ford s max коды ошибок
Коды ошибок FORD
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
Коды ошибок
Что означают эти ошибки? Одна из них висит давно (не помню какая именно), скорей всего это неработающий блок управления стеклоподъемником, вторая новая ошибка. Чек инж не горит.
DTC #01 и DTC #02
90BD13 C42268
Коды ошибок с расшифровкой:
F00616 (u3006)
Входной сигнал A питания модуля управления
F00616/F00617
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая
c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System
c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ
C19900
Невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)
C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
P2008
Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Выход из строя одного из пневмоклапанов, те неисправность клапана IMRC.
С1а94
«Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего на отсутствие разрывов и короткого замыкания.»
Или по локализации модуля:
«Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса»
Р0235
Электрическая цепь датчика А давления наддува турб.компрессора.
P2263
Проблемы с работтой системы наддува турб.компрессора.
9A8451 (b1A84)
Данные по конфигурации автомобиля. Просто не верно отконфигурировано.
По описанию кодов SAE OBDII:
P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Коды ошибок
Что означают эти ошибки? Одна из них висит давно (не помню какая именно), скорей всего это неработающий блок управления стеклоподъемником, вторая новая ошибка. Чек инж не горит.
DTC #01 и DTC #02
90BD13 C42268
Коды ошибок с расшифровкой:
F00616 (u3006)
Входной сигнал A питания модуля управления
F00616/F00617
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая
c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System
c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ
C19900
Невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)
C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
P2008
Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Выход из строя одного из пневмоклапанов, те неисправность клапана IMRC.
С1а94
«Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего на отсутствие разрывов и короткого замыкания.»
Или по локализации модуля:
«Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса»
Р0235
Электрическая цепь датчика А давления наддува турб.компрессора.
P2263
Проблемы с работтой системы наддува турб.компрессора.
9A8451 (b1A84)
Данные по конфигурации автомобиля. Просто не верно отконфигурировано.
По описанию кодов SAE OBDII:
P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Коды ошибок
Что означают эти ошибки? Одна из них висит давно (не помню какая именно), скорей всего это неработающий блок управления стеклоподъемником, вторая новая ошибка. Чек инж не горит.
DTC #01 и DTC #02
90BD13 C42268
Коды ошибок с расшифровкой:
F00616 (u3006)
Входной сигнал A питания модуля управления
F00616/F00617
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая
c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System
c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ
C19900
Невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)
C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
P2008
Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Выход из строя одного из пневмоклапанов, те неисправность клапана IMRC.
С1а94
«Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего на отсутствие разрывов и короткого замыкания.»
Или по локализации модуля:
«Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса»
Р0235
Электрическая цепь датчика А давления наддува турб.компрессора.
P2263
Проблемы с работтой системы наддува турб.компрессора.
9A8451 (b1A84)
Данные по конфигурации автомобиля. Просто не верно отконфигурировано.
По описанию кодов SAE OBDII:
P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Просто не верно отконфигурировано.
Ерунда, не парься.
Вот накопал Для входа в тестовый режим:
1. Поворачиваем ключ на I
2. Нажимаем на руле (И УДЕРЖИВАЕМ)
3. Сразу переводим ключ на II, выжидаем буквально 2-3 сек (для лучшего пуска) ( удерживаем!)
4. Тут же пускаем двигатель ( удерживаем!)
5. После запуска удерживаем! до появления сообщения «TEST»
6. Дальше выбираем стрелками вверх/вниз режим теста.
Для выхода из режима нажимаем и удерживаем 5 сек.
приветствую. кто может подсказать-расшифровать коды ошибок
( нашел копаясь в тестовом режиме)
DTC#01
F 00616
DTC#02
C 40168 И что вот это означает? NUM target ROM 0141
И в тестовом режиме комп показал Engine temp. 100C. не много ли для температуры двигателя.
машина макс бензин 2 литра.
Заранее спасибо за толковые ответы и дельные советы.
а вот на приборной панели похоже предыдущий хозяин лампочку ЧекЭнж заглушил
(см фото)
приветствую!форд S-max 2литра бенз.
Лампа чек то горит неделю, то гаснет.
ОШибки #02 C19900 и #03 C40168 чёйта такое. по теме не нашел, может кто в курсах.
помимо вышеперечисленных, тест показал еще F00616 С41568, по ним вопроса нет. а вот по вышеперечисленным непонятки
Короче я в тупике, прочитал нашел кучу ошибок.
Удалилось много но есть такие, которые не удаляются.
Это лог с форскана:
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C1D22:49-28===
Мне кажется последние две ошибки можно пока внимания не обращать
А вот могут ли быть две первый причиной неисправности двигателя и что с ними делать?
Форсканом сбросил все ошибки, но ошибка по качеству масла так и не уходит..
ТО я делал тысяч 6 назад, что значит качество масла? и еще давление?
Мотор работал и работает нормально, приемистость не пропала.
Коды ошибок
Что означают эти ошибки? Одна из них висит давно (не помню какая именно), скорей всего это неработающий блок управления стеклоподъемником, вторая новая ошибка. Чек инж не горит.
DTC #01 и DTC #02
90BD13 C42268
Коды ошибок с расшифровкой:
F00616 (u3006)
Входной сигнал A питания модуля управления
F00616/F00617
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая
c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System
c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ
C19900
Невозможна связь с модулем двери водителя (вроде как)
C40168
Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
P2008
Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Выход из строя одного из пневмоклапанов, те неисправность клапана IMRC.
С1а94
«Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого переднего на отсутствие разрывов и короткого замыкания.»
Или по локализации модуля:
«Электрическая цепь датчика скорости правого переднего колеса»
Р0235
Электрическая цепь датчика А давления наддува турб.компрессора.
P2263
Проблемы с работтой системы наддува турб.компрессора.
9A8451 (b1A84)
Данные по конфигурации автомобиля. Просто не верно отконфигурировано.
По описанию кодов SAE OBDII:
P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
приветствую. кто может подсказать-расшифровать коды ошибок
( нашел копаясь в тестовом режиме)
DTC#01
F 00616
DTC#02
C 40168 И что вот это означает? NUM target ROM 0141
И в тестовом режиме комп показал Engine temp. 100C. не много ли для температуры двигателя.
машина макс бензин 2 литра.
Заранее спасибо за толковые ответы и дельные советы.
а вот на приборной панели похоже предыдущий хозяин лампочку ЧекЭнж заглушил
(см фото)
приветствую!форд S-max 2литра бенз.
Лампа чек то горит неделю, то гаснет.
ОШибки #02 C19900 и #03 C40168 чёйта такое. по теме не нашел, может кто в курсах.
помимо вышеперечисленных, тест показал еще F00616 С41568, по ним вопроса нет. а вот по вышеперечисленным непонятки
Короче я в тупике, прочитал нашел кучу ошибок.
Удалилось много но есть такие, которые не удаляются.
Это лог с форскана:
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C1D22:49-28===
Мне кажется последние две ошибки можно пока внимания не обращать
А вот могут ли быть две первый причиной неисправности двигателя и что с ними делать?
Форсканом сбросил все ошибки, но ошибка по качеству масла так и не уходит..
ТО я делал тысяч 6 назад, что значит качество масла? и еще давление?
Мотор работал и работает нормально, приемистость не пропала.