frostpunk on the edge коды
Frostpunk → Файлы
Frostpunk — управленческая стратегия от создателей This War of Mine. Игра рассказывает о людях, выживающих в заснеженном мире, и использующих. Подробнее
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Frostpunk on the edge коды
В этом разделе руководства находится план постройки зданий, советы по управлению на каждый день и технологии, которые использовались во время прохождения.
Технологии: обогреватели, лесопилка, тачки, чертёжные доски, больше разведчиков, чертёжные приборы, лёгкие сани разведчиков, угледобытчик, барак, грузовые подъёмники, улучшение санитарного пункта, лазарет, печи, механические счёты, расширенные батареи, быстрый сбор, деревянные опоры, изоляция склада, эффективное потребление топлива, улучшенные обогреватели, повышение эффективности обогревателей, механизация лазарета, улучшение склада ресурсов, разностная машина, улучшенный поддув, автопогрузчики, протокол лечения, улучшенные обогреватели, улучшенное топливосжигание, паровой угледобытчик.
ДЕНЬ 1
15 человек на разборку стальных обломков, остальных на ящики с древесиной. Вечером построить 4 поста добычи (2 к кучам с углём и древесиной, 1 к маяку и 1 рядом с ящиками древесины возле цента), мастерскую, сан.пункт, палатку.
ДЕНЬ 2
Как только накопится 40 древесины, отправьте отряд разведчиков. Маршрут: замёрзшее логово-развалюха-аванпост-разрушенное здание-каменная стена-аванпост-обломки здания-заброшенная тоня-аванпост. После разборки стальных обломков, переведите 15 человек на обломки возле маяка на весь третий день. Постройте 6 палаток. Жилой район предлагаю строить вот таким образом:
ДЕНЬ 3
Кухня, сан.пункт, администрация, транспортное депо. Назначьте людей на кухню после 18.00, чтобы ночью жители не съели все запасы еды. После установки связи с Нью-Лондоном запросите партию еды.
В тёплые дни отключайте обогреватели, пока не появится угледобытчик.
ДЕНЬ 4
2 сан.пункта, пост добычи возле армейского склада, лесопилка, палатка. Отправьте 20 человек в армейский склад на добычу стали. Не забывайте снимать больных рабочих и заменять их на здоровых.
ДЕНЬ 5
5 палаток, мастерская, лесопилка.
ДЕНЬ 6
В полночь будет доступен запрос на еду из Нью-Лондона, но вместо неё подпишут закон о супе или пищевых добавках. Вечером переведите здания на продленную смену, кроме кухни. Также постройте мастерскую.
После изучения тачек переведите армейский склад на паровые ядра. Если 19 из 20 человек будут работать, то добыча станет 0.2/ч.
ДЕНЬ 7
Склад под древесину. Как только накопите 2 ядра, переключитесь на сталь и отправьте первый груз. Затем запросите помощь с недовольством и выйдет закон на паб, либо бойцовскую арену. Инженеров с пустующих сан.пунктов переводите в мастерские. В 19.00 включите чрезвычайную смену в мастерской, чтобы быстрее исследовать лёгкие сани разведчиков. Ночью отправьте второй отряд разведчиков на исследование карты.
ДЕНЬ 8
Начинайте копить ресурсы на второй груз для Нью-Лондона. Когда откроется путь в природную террасу, сразу отправляйте разведчиков на поиск Горячих Ключей.
ДЕНЬ 9
Отправьте второй груз и переключитесь обратно на сталь.
ДЕНЬ 10
Угледобытчик, 4 поста добычи, 5 палаток. В полночь отправьте запрос на дополнительных работников и будет подписан закон о детском труде. Угледобытчик и посты добычи обогреваются печью с 1 уровнем радиуса. Второй жилой район разместите позади мастерских и также обогревайте печью с 1 уровнем.
ДЕНЬ 11
Когда разведчики доберутся до Горячих Ключей, переведите кухню на продленную смену, соберите стройотряд и после его прибытия запросите еду. Второй отряд разведчиков отправьте в Штормовой дозор Нансена для сопровождения людей на аванпост.
В этот день нужно построить 13 бараков. Чтобы успеть улучшить здания до наступления морозов, снимите рабочих с угледобытчика, постов добычи и лесопилки.
ДЕНЬ 12
2 барака, 2 мастерские. Когда сделка с Нью-Лондоном будем разорвана, отправьте 2 отряда разведчиков к Лагерю у корабля и к Детской шахте.
Маршруты: высокий перевал-ущелье мертвецов-лагерь у корабля; ледяные пещеры-развалины станции-руины Винтерхоума-детская шахта.
Законы, принимаемые после освобождения аванпоста: поддержание жизни, переполнение, избавление от трупов, трансплантация органов, бойцовская арена/паб, дом опеки, самогон, дом удовольствий.
ДЕНЬ 13
Лазарет, склад под уголь. Свободных инженеров из сан.пунктов назначьте в мастерские.
Когда появится дефицит рабочих, эвакуируйте их из Колонии жертв.
Этот этап значительно легче предыдущего, но и в нём есть важные моменты. Чтобы поселения помогли вам в финале, нужно добиться лояльных отношений с каждым из них и проложить безопасный маршрут. Для быстрого достижения лояльности принимайте те решения, которые обрадуют поселение. К 30 дню все задачи должны быть выполнены и в финальном решении согласитесь спасти Нью-Лондон.
Приоритетное поселение, с которым важно проложить безопасный маршрут.
По прибытию раненых людей в аванпост после извержения гейзера, не открывайте сообщение, чтобы тяжелобольные успели дойти до лазарета, иначе они умрут по дороге.
Обязательные грузы: базовые постройки, помощь I, ремонт насоса, обновление насосов, помощь II, безопасный маршрут, компостная яма, скважина, ремонт инфраструктуры,
помощь III.
Заказы: еда.
В финале поселение отправит 200 пищевых пайков в Нью-Лондон.
Второе по важности поселение, которое обеспечит много древесины, что позволит чаще использовать деревянные опоры.
Обязательные грузы: повысить доступность еды, улучшить накопление ресурсов, обеспечить медицину, помочь открыть угольный трюм, улучшить отопление, безопасный маршрут.
Заказы: древесина.
В финале поселение отправит 50 рабочих в Нью-Лондон.
Помогает при просадке угля + легко создать лояльные отношения.
Обязательные грузы: ремонт домов, груз с пищевыми пайками, базовая медицина, восстановление угольной шахты, достойное жильё, безопасный маршрут.
Заказы: сталь
В финале поселение отправит 3000 угля в Нью-Лондон.
Спасибо за прочтение. Буду рад, если вы оцените и добавите руководство в избранное!
Коды Frostpunk — Трейнер (+13) [1.6.1]
Для PC, PlayStation 4, Xbox One, iOS и Android
Frostpunk — управленческая стратегия от создателей This War of Mine. Игра рассказывает о людях, выживающих в заснеженном мире, и использующих паровые технологии. Вам предстоит строить и поддерживать город в сложных условиях. Вы будете развивать последний бастион человечества, который находится во льдах. Нужно не только добывать ресурсы и создавать новые здания, но и поддерживать позитивный настрой в обществе, которое может страдать от голода, холода и давления властей.
Автор: peizhaochen
Издание: Steam
Версия Игры: Latest
Язык Трейнера: Китайский
Количество Функций: 13
Дата Создания Трейнера: 04.06.2021
Функции:
F1+4 Активация модификации ресурсов
Редактор угля (Label1)
Редактор древесины (Label2)
Редактор меди (Label3)
Редактор ядра (Label4)
Редактор сырья (Label5)
F1+5 Беск. уголь
F1+6 Беск. древесина
F1+7 Беск. медь
F1+8 Беск. ядро
F1+9 Беск. сырье
F1+0 Быстрое строительство / быстрый снос
F2+4 Кодекс подписания бесконечен
F2+5 Быстрое исследование
1. Быстрое строительство / быстрый снос: после активации, размещение здания вступает в силу [реконструкция должна быть отменена для построения]
2. Кодекс подписания бесконечен: вы все равно можете подписать, даже если он остывает
3. Быстрое исследование:после открытия проект, подлежащий исследованию, вступит в силу [изучаемый проект должен быть отменен и повторно исследован, чтобы он вступил в силу].
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию “Свойства”;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку “Ярлык” и нажать на кнопку “Расположение файла”.
После этого в “Проводнике” откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Гайд по прохождению Frostpunk: сценарий «На краю»
Студия 11bit выпустила последнее дополнение On The Edge для градостроительного выживастика Frostpunk. Авторы с помощью сюжета неплохо обыграли ограничение привычных возможностей и слом хорошо известных стратегий. К новым условиям придется приспосабливаться — как именно читайте в гайде! В материале присутствуют незначительные спойлеры.
Прежде, чем начать:
Советы по прохождению:
В начале игры важно помнить, что у NPC приоритет на прокладке дорог, а не на строительстве зданий. Начав стройку на одном конце карты и, не дождавшись её окончания, проведя дорогу на другом конце карты, вы раздергаете персонал. Стройте здания и дороги совместно, либо прокладывайте дороги ночью.
Как получить быстрый старт в сценарии «На Краю»? Начните с того, что отправите 45 человек разбирать кучу стали (№1) и две кучи леса (№2 и №3):
Подождите 5 игровых минут, чтобы NPC определились и постройте два «поста добычи» на левом конце карты, как показано на скриншотах. Для этого как раз останется 20 человек. Один пост идеально встанет посреди завалов, другой же должен захватить пару отмеченных куч:
Чтобы набрать древесину на прокладку дороги к постам, уберите улицу вокруг базового склада ресурсов. В конце первого дня завалы леса в точке №3 должны быть разобраны. Если не успеете, то снимите их с этой работы, они пригодятся для другого завтра.
Вечером нужно построить 7 домов и 1 санитарный пункт — лучшее место для этого на картинках ниже. На втором скриншоте обратите внимание на топологию дорог, их надо провести так, чтобы в будущем поставить точку обогрева и охватить как можно больше домов. Переведите 5 инженеров в санпункт, а на их место поставьте освободившихся рабочих.
На второй день с утра стройте две мастерские и кухню. Исследуйте «быстрый сбор», поскольку на карте достаточно «постов добычи» и ускорение сбора сэкономит время. Следующее исследование — теплые печи, поскольку грядет похолодание. Лучше, чтобы люди были в тепле, иначе можно не справиться с заболеваемостью и потерять темп вообще. Сильных морозов в сценарии не будет, но здоровые люди увеличат производительность.
К обеду завалы стали в точке №1 будут разобраны. Сразу можете проложить дорогу к складу, а ниже дороги поставьте еще один «пост добычи», чтобы убрать рядом лежащую кучу леса.
В конце дня у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы построить «администрацию аванпоста» и восстановить «транспортное депо». Поместите их в места, как на скриншоте:
Сразу же попросите Нью-Лондон о сырой еде. Это будет единственный раз, когда они выполнят вашу просьбу должным образом.
Следующие исследования проводите в таком порядке: «тачки», «обогреватели», «лесопилка», «больше разведчиков», «угольная шахта», «барак», «улучшение лесопилки», «улучшение обогревателей». Дальше разберетесь по обстоятельствам.
Не рекомендуем открывать «смешанные команды», поскольку переключение между сбором стали и паровым ядром легко можно сделать во время отбоя (если придется в рабочее время менять точку сбора, переключение не отнимет много времени). Да и с «деревянными опорами» есть вопрос — слишком много леса на них нужно.
На скриншотах рамкой выделены исследования, которых достаточно для прохождения сценария:
На третий день направьте 20 человек на склад. Постройте еще пару палаток (скоро найдете выживших), санитарный пункт, пункт добычи и лесопилку:
В конце третьего дня можно соберите группу разведчиков и отправьте их в Морозные Земли. Начальные точки можно пройти так:
С 3 по 8 день постарайтесь отправить нужные ресурсы в Нью-Лондон и получить хоть немного еды. Они урежут пайки, но надо как-то держаться. Манипулируйте кухней, производя столько пищевых пайков, сколько нужно сейчас.
На складе наберите побольше стали, а вот запас паровых ядер не нужен, не создавайте его. Да и в конце игры можно будет открыть способность, ускоряющую их сбор.
Скорее всего, в третий день Нью-Лондон поругает вас за нерасторопность и пример закон о чрезвычайных сменах, сразу же используйте его. Подождите отправлять вторую партию до момента, когда они примут закон о продленных сменах. Сразу после переключите всех на этот режим и больше не используйте ЧС.
Не забывайте разбирать здания, лишившиеся источников ресурсов. По мере обнаружения выживших, придется добавлять дома. Максимальное число мастерских — 4, с 15 дня хватит и 2, с попеременными чрезвычайными сменами, иначе слишком быстро растратите всю древесину.
Не забывайте, что пока народ не выпер лондонцев с базы игре, можно воспользоваться его благосклонностью и получить еще немного дерева. Почаще проверяйте карточку города. Что касается законов, примите «приюты для детей» и «ученики-инженеры».
Найдя «Горячие ключи» сразу активно улучшайте отношения и торгуйте с ними, просите еду, чтобы иметь запас пайков. В начале это просто, ведь под боком есть лес. Как вырубите его полностью, должен быть найден «Лагерь у корабля» — тут-то и пригодится запас пайков! Обменивая их на лес, вы сможете быстро восполнить запасы.
Дальнейший геймплей не представляет большой сложности — выполняйте задания игры, но и свои потребности не забывайте. Старайтесь хотя бы с двумя поселениями поднять уровень отношений до пятого.
Чтобы собрать отряд для строительства базы выберете «транспортное депо» и нажмите на вторую вкладку:
Управление торговлей идет не только через карту мира, но и через «администрацию аванпоста»:
Конец партии
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Frostpunk.
Купить Frostpunk: On The Edge
Купить Frostpunk: Game of the Year Edition
Купить Frostpunk: Season Pass НАБОР (?)
Информация о дополнении
On The Edge – это третье и последнее дополнение для Frostpunk. Все дополнения доступны в наборе Frostpunk: Season Pass, который можно найти здесь.
«Говорят, в снегу жизни нет. Но мы убедились в обратном»
(Сэмюэл Робинсон, разведчик в Морозных землях, 1887 г., Нью-Лондон).
О дополнении On The Edge («На краю»)
Вы будете управлять аванпостом, недавно сформированным рядом с армейским складом. До тех пор, пока Нью-Лондон держит вас на коротком поводке, вы обязаны передавать все ценные находки в штаб, придерживаться его законов и полагаться на скудные поставки продуктов питания. Это весьма хрупкое равновесие: каждое принятое решение обернется новыми испытаниями и невзгодами. Но как только разведчики обнаружат альтернативный источник пищи, можно будет подумать о самостоятельном выживании…
Снежные волны быстро меняют направление в Морозных землях. Есть и другие поселения, готовые к сотрудничеству. Добейтесь их расположения, установите торговые маршруты с новыми союзниками и возьмите ситуацию с книгой законов под свой контроль. Создайте сильный независимый союз и сбросьте ярмо Нью-Лондона.
Особенности On the Edge
On The Edge даст вам возможность избавиться от оков Нью-Лондона и выступить против ледяного гнета ваших хозяев.
Season Pass
Официальный сезонный абонемент для Frostpunk полностью доступен и завершен! Он откроет вам доступ ко всему дополнительному контенту, который игра получила после релиза, в том числе к трем расширениям (The Last Autumn («Последняя осень»), On The Edge («На краю») и The Rifts («Ущелья»)), обогащающим основной сюжет и заполняющим пробелы в истории игровой вселенной. А завершив игру, вы сможете расслабиться, прослушав цифровой саундтрек, в состав которого входит оркестровая музыка, или же узнать о мире игры больше, просмотрев эксклюзивный цифровой артбук.
У вас еще нет игры? Тогда Frostpunk: Game of the Year Edition — это то, что вам нужно! В состав этого издания входит основная игра, сезонный абонемент и весь эксклюзивный контент по выгодной цене.