ганновер аэропорт код иата
Ганновер-Лангенхаген (аэропорт)
Аэропорт Ганновер-Лангенхаген — международный аэропорт города Ганновера (расположен в районе Лангенхаген). Является 9-ым по значимости в Германии и вторым по количеству линий в восточную Европу после аэропорта в Франкфурт-на-Майне.
История
Аэропорт Лангенхаген был создан в 1945 году на основе военного аэродрома, о чём напоминают сохранившиеся военные казармы в его северной части. В 1950 году начались подготовительные работы для переустройства аэропорта в гражданский и как запасной к уже имеющемуся аэропорту «Ганновер-Фарэнвальд» (ныне не существует), поскольку последний находился в черте города и не мог больше расширяться. В июле 1951 года управление гражданской авиации выдало разрешение строительной фирме «Флюгхафэн Баугезэльшафт» (нем. Flughafen Baugesellschaft ) на проведение строительных работ, и уже 28 ноября того же года началось строительство. Через 5 месяцев, 26 апреля 1952 года, объект был здан в эксплуатацию с ВПП длиной 1.680 м (южная полоса).
В 1956 году стартовали первые туристические полеты на Мальорку и в Коста Брава.
7 октября 1956 году Люфтганза открыла рейс по маршруту Гамбург-Ганновер-Франкфурт, на котором были задействонаны самолёты марки Douglas DC-3.
В 1957 4 фирмами-организаторами полётов насчитывалось уже 130 чартерных рейсов.
Коды европейских аэропортов (IATA и ICAO)
В авиационном секторе используются два разных идентификационных кода аэропорта: код ИАТА и код ИКАО. С помощью этих кодов люди могут определять местонахождение аэропортов по всему миру.
Код аэропорта IATA
Код аэропорта IATA состоит из трех букв и определяется IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). IATA это организация, представляющая интересы 240 авиакомпаний-членов, на которые приходится 84% от общего количества рейсов по всему миру.
Код аэропорта IATA — самый известный код идентификации. Он наиболее известен путешественникам, потому что он заметно выглядит на багажных бирках, прикрепленных к стойкам регистрации в аэропорту. Обычно код можно легко отследить до названия аэропорта или ближайшего города.
Например, аэропорт Амстердама Схипхол имеет код аэропорта IATA AMS, а код лондонского аэропорта Хитроу — LHR. Не каждый аэропорт имеет уникальный код аэропорта IATA, из 17 576 (26 x 26 x 26) кодов более 300 используются более чем одним аэропортом.
Код аэропорта ICAO
Код аэропорта ИКАО состоит из четырех букв и определяется ИКАО (Международная организация гражданской авиации). ИКАО является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, состоящим из 193 стран.
Код используется при составлении планов полетов и поэтому в основном используется пилотами и авиадиспетчерскими службами. Коды легко отследить, например, код аэропорта Нидерландов ИКАО всегда начинается с EH (Europe Holland). Код аэропорта Амстердама Схипхол — EHAM, где AM обозначает Амстердам.
В Европе код аэропорта ИКАО всегда начинается с E (северная Европа), L (южная Европа), U (Россия и бывший Советский Союз) или B (Исландия и Косово). В отличие от кодов аэропортов IATA, все коды аэропортов ИКАО являются уникальными.
An Код аэропорта ИАТА, также известный как Идентификатор местоположения IATA, Код станции IATA, или просто идентификатор местоположения, [1] это трехбуквенный геокодировать обозначение многих аэропорты и мегаполисы по всему миру, определяемый Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Персонажи, занимающие видное место на багажные бирки прикрепленные к стойкам регистрации в аэропорту, являются примером использования этих кодов.
Присвоение этих кодов регулируется Резолюцией 763 ИАТА, а управление им осуществляет штаб-квартира ИАТА в г. Монреаль. Коды публикуются каждые полгода в Справочнике кодов авиакомпаний ИАТА. [2]
IATA также предоставляет коды для железная дорога вокзалов и аэропортов. А список аэропортов отсортировано по коду IATA. А список кодов вокзалов, используется в соглашениях между авиакомпаниями и железнодорожными линиями, такими как Amtrak, SNCF Французские железные дороги, и Deutsche Bahn, доступен. Многие железнодорожные администрации имеют свой собственный список кодов для своих станций, например список кодов станций Amtrak.
Список
История
Коды аэропортов возникли из-за удобства, которое в 1930-е годы позволяло пилотам определять местоположение. Изначально пилоты в США использовали двухбуквенный код из Национальная служба погоды (NWS) для определения городов. Эта система стала неуправляемой для больших и малых городов без идентификатора NWS, и использование двух букв позволяло использовать только несколько сотен комбинаций; внедрена трехбуквенная система кодов аэропортов. Эта система допускала 17 576 перестановок, предполагая, что все буквы могут использоваться в сочетании друг с другом. [3]
Соглашения об именах
В основном коды аэропортов называются по первым трем буквам города, в котором он расположен:ATL для Атланта, ГРЕХ для Сингапур, АГУ для Асунсьон, MEX для Мехико, DEN для Денвер; IST для Стамбул; или комбинация букв в названии, ALA для Алматы (ранее известная как Алма-Ата), EWR для Ньюарк, GDL для Гвадалахара, JNB для Йоханнесбург, HKG для Гонконг, SLC для Солт-Лейк-Сити и WAW для Варшава. Некоторые аэропорты в США сохранили свои коды NWS и просто добавили X в конце, например LAX для Лос-Анджелес, PDX для Портленд, и PHX для Феникс. [3]
По многим причинам коды некоторых аэропортов не подходят для описанной выше обычной схемы. Некоторые аэропорты, например, пересекают несколько муниципалитетов или регионов, и поэтому используют коды, полученные из некоторых их букв, в результате чего DFW для Dallas /Fорт WОрт, DTW для Detroiт–WОкруг Айне, LBA для Leeds–BРэдфорд (АИрпорт), MSP для Mиннеаполис–Sне паул, и RDU для рэли-DUРэм. Другие аэропорты, особенно те, которые обслуживают города с несколькими аэропортами, имеют коды, производные от названия самого аэропорта, например JFK для Нью-Йорка. Jох F. KЭннеди или CDG для Парижа » CHarles dе галль (см. ниже). В некоторых случаях код происходит от неофициального названия аэропорта, например Кахулуи аэропорт’s OGG (для местного пионера авиации Джимми Х.ogg).
Необычные коды Канады, которые практически не имеют ничего общего с обычными сокращениями названия города, например YUL в Монреаль, и YEG в Эдмонтон, произошли от двухбуквенных кодов, которые использовались для обозначения станций сводок погоды в 1930-х годах. Буквы, предшествующие двухбуквенному коду, имеют следующий формат:
Города с несколькими коммерческими аэропортами
В крупных мегаполисах коды аэропортов часто называются в честь самого аэропорта, а не города, который он обслуживает, в то время как другой код зарезервирован, который относится к самому городу. Например:
Или используйте код города в одном из крупных аэропортов, а затем назначьте другой код другому аэропорту:
Если в разных городах с одинаковым названием есть аэропорт, им нужно присвоить разные коды. Вот несколько примеров:
Иногда строится новый аэропорт, заменяющий старый, в результате чего код нового «крупного» аэропорта города (или единственного оставшегося аэропорта) больше не соответствует названию города. Первоначальный аэропорт в Нэшвилле, штат Теннесси, был построен в 1936 году как часть Управления производственного процесса и назывался Берри Филд с обозначением BNA. Новый объект, известный как международный аэропорт Нэшвилла, был построен в 1987 году, но до сих пор использует BNA. Это связано с правилами, направленными на то, чтобы избежать путаницы, которые, похоже, применяются в Соединенных Штатах, которые гласят, что «первая и вторая буквы или вторая и третья буквы идентификатора не могут дублироваться с менее чем 200 морские мили разделение «. [3] Таким образом, все три аэропорта Вашингтона, округ Колумбия, имеют радикально разные коды: IAD для Вашингтон – Даллес, DCA для Вашингтон-Рейган (Аэропорт округа Колумбия) и BWI для Балтимор (Балтимор – Вашингтон Интернэшнл, ранее BAL). [3] Поскольку HOU используется для Уильям П. Хобби аэропорт, новый Хьюстон – Интерконтиненталь стал ИАХ. [3] Код BKK изначально был присвоен Бангкок – Дон Муанг и позже был переведен в Аэропорт Суварнабхуми, в то время как первый принял DMK. Код ISK изначально был присвоен Гандинагар аэропорт (Старый аэропорт Нашика) и позже переведен в Озар аэропорт (Текущий аэропорт Нашика). Шанхай – Хунцяо сохранил код SHA, в то время как более новый Шанхай – Пудун принял ПВГ. Противоположное было верно для Берлин: аэропорт Берлин – Тегель использовал код TXL, а его меньший аналог Берлин – Шёнефельд использовал SXF; то Берлин Бранденбург аэропорт имеет код аэропорта BER, который также является частью его бренда. Аэропорты Гамбург (HAM) и Ганновер (HAJ) находятся на расстоянии менее 100 морских миль (190 км) друг от друга и поэтому имеют одни и те же первые и средние буквы, что указывает на то, что это правило может соблюдаться только в Германии.
Смена названий городов или аэропортов
Многие города сохраняют исторические названия в кодах аэропортов даже после того, как были изменены официальное название / написание / транслитерация:
Некоторые коды аэропортов основаны на предыдущих названиях, связанных с нынешним аэропортом, часто с военным наследием. Они включают:
Остальные коды аэропортов неприметны по происхождению, и каждый имеет свои особенности:
В Азии коды, не соответствующие названиям городов, включают: Ниигатас KIJ, Наньчанс KHN, Пхеньянс FNJ, и Кобес UKB.
Несколько кодов для одного аэропорта
Евроаэропорт Базель Мюлуз Фрайбург, обслуживающая три страны, имеет три кода аэропортов: BSL, MLH, EAP.
Коды аэропортов с использованием английского названия города
Некоторые европейские города имеют другое название на соответствующем языке, чем на английском, но код аэропорта обозначает только английское имя. Примеры включают:
Использование в разговорной речи
Некоторые аэропорты обозначаются даже в разговорной речи по коду аэропорта. Наиболее яркими примерами являются LAX и JFK. [ нужна цитата ]
Национальная политика
Соединенные Штаты
Поскольку ВМС США зарезервированные коды «N» и во избежание путаницы с Федеральная комиссия связи трансляция позывных начинающиеся с «W» и «K», некоторые города США, которые начинаются с этих букв, должны были принять «неправильные» коды аэропортов при открытии своих аэропортов: EWR для Ньюарк, ORF для Норфолк, Вирджиния, EYW для Ки-Уэст, Флорида, OME для Ном и APC для Напа, Калифорния. [3] Эта практика не соблюдается за пределами США: Карачи это ХИ, Варшава это WAW, и Нагоя это НПО. Кроме того, поскольку трехбуквенные коды, начинающиеся с Q широко используются в радиосвязи, города с буквой Q в начале их названия также должны были найти альтернативные коды, как в случае Цицикар (NDG), Кветта (UET), Кито (UIO) и Кемпер (UIP). [ нужна цитата ]
Канада
Коды большинства крупных аэропортов Канады начинаются с буквы «Y», хотя не все коды «Y» являются канадскими (например, YUM для Юма, Аризона и YNT для Яньтай, Китай), и не все аэропорты Канады начинаются с буквы «Y» (например, ZBF для Батерст, Нью-Брансуик). Многие канадские аэропорты имеют код, который начинается с W, X или Z, но ни один из них не является крупным. Когда были построены канадские трансконтинентальные железные дороги, каждой станции был присвоен собственный двухбуквенный код Морзе. VR означает Ванкувер, TZ Toronto, QB Quebec, WG Winnipeg, SJ Saint John, YC Calgary, OW Ottawa, EG Edmonton и т. Д. Когда правительство Канады создавало аэропорты, оно также использовало существующие железнодорожные коды для них. Если в аэропорту была метеостанция, власти добавляли букву «Y» в начале кода, что означало «Да», чтобы указать, что у аэропорта есть метеостанция, или другая буква, указывающая, что ее нет. Когда международные коды были созданы в сотрудничестве с Соединенными Штатами, поскольку «Y» редко использовалось в США, Канада просто использовала коды метеостанций для своих аэропортов, заменяя «Y» на «Z», если это противоречило аэропорту. код уже используется. В результате коды большинства крупных канадских аэропортов начинаются с буквы «Y», за которой следуют две буквы в названии города: YOW для Оттава, YWG для Виннипег, YYC для Калгари, и YVR для Ванкувер, в то время как другие канадские аэропорты добавляют двухбуквенный код радиомаяков, ближайших к фактическому аэропорту, например YQX в Гусак и YXS в Принц джордж.
Новая Зеландия
Многие аэропорты Новой Зеландии используют коды, содержащие букву Z, чтобы отличить их от аналогичных названий аэропортов в других странах. Примеры включают HLZ для Гамильтон, ZQN для Квинстаун, и WSZ для Westport.
Отсутствие кодов
Есть несколько аэропортов с регулярными рейсами, которым не присвоены коды ИКАО, но которые имеют коды ИАТА. Например, несколько аэропортов на Аляске имеют регулярные коммерческие рейсы, такие как Стеббинс и Нанвалек, которые используют Коды FAA вместо. Есть также аэропорты с регулярным сообщением, для которых есть коды ИКАО, но не коды ИАТА, такие как аэропорт Нхотакота / аэропорт Танголе в Малави или Аэропорт Чофу в Токио, Япония. Есть также несколько небольших аэропортов в Россия (например. Омсукчан аэропорт) которые вместо этого используют внутренние российские коды для бронирования. Рейсы в эти аэропорты нельзя забронировать через международные системы бронирования авиабилетов или передать туда багаж, поэтому они бронируются вместо этого через авиакомпанию или внутреннюю систему бронирования. Таким образом, ни одна из систем не включает полностью все аэропорты с регулярным сообщением. Несколько вертодромы в Гренландии имеют внутренние трехбуквенные коды, которые могут быть кодами IATA для аэропортов в далеких странах.
Ганновер-Лангенхаген аэропорт
оглавление
история
предыстория
Учреждение
расширение
В 1959 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2340 метров; Через год на севере введены в эксплуатацию две травяные трассы, до середины в 1963 году была построена шорт-трасса длиной 780 м. В 1966 году была введена в эксплуатацию северная взлетно-посадочная полоса 09L / 27R, проложенная параллельно южной взлетно-посадочной полосе, вместе со второй башней высотой 45 метров. Новая северная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2700 м в 1969 году.
В 1981 году было завершено расширение базы Hapag-Lloyd (два больших ангара для самолетов и административная башня), и компания MTU Maintenance GmbH начала свою деятельность.
Аэропорт продолжает инвестировать в будущее этого места. Весной 2016 года начались строительные работы по обновлению площадей перрона и модернизации дренажа этих площадей. В следующие десять лет сумма, измеряемая двузначным числом в миллионах, будет направлена на поддержание и расширение оперативной инфраструктуры. Основное внимание уделяется обновлению бетонных и асфальтовых покрытий перрона, некоторым из которых более 60 лет. Аэропорт Ганновера несет инвестиции исключительно за счет собственных средств.
Для этого проекта создается логистическая зона площадью 21 000 квадратных метров, на которой примерно 47 000 кубометров строительных материалов в основном перерабатываются и используются повторно. Основная строительная площадка ограничена защитным забором общей протяженностью 1870 метров. Выходные ворота с 1 по 3 будут выведены из эксплуатации на время строительства.
Завершение первой очереди строительства и перезапуск перрона на этом участке запланировано на конец октября этого года. Маловероятно, что эта работа окажет заметное влияние на воздушное движение и пассажиров во время текущих операций.
В аэропорту Ганновера будет произведен обмен около 150 000 квадратных метров, что соответствует размеру примерно 21 футбольного поля.
В связи с обезвреживанием авиабомбы времен Второй мировой войны, обнаруженной во время строительных работ, перезапуск был отложен. Согласно плану аэропорта, это первоначально ожидалось в конце октября 2016 года. 7 декабря 2016 г., после обновления перрона первой секции, из первой половины Терминала А впервые вылетел самолет, так что 6 декабря 2016 г. официально завершились строительные работы по обновлению перрона.
Развитие авиасообщения
Из-за ограничения движения Берлина между Западной Германией и Западным Берлином тремя воздушными коридорами Гамбург, Ганновер и Франкфурт-на-Майне ( воздушный коридор (Берлин) ) аэропорт Ганновер-Лангенхаген играл из-за кратчайшего расстояния между 1945 и 1990 годами. особую роль играют державы-победительницы Западный Берлин и высочайшее субсидирование авиаперелетов (Ганноверский шарнир). Воздушное сообщение с Западным Берлином могло осуществляться только авиакомпаниями Великобритании, Франции и США; в Лангенхагене БЭА имело огромное значение.
В 2004 году TUI пригрозила вывести авиапарки своих дочерних компаний Hapag-Lloyd Flug и Hapag-Lloyd Express из Ганновера, если их конкурент EasyJet поселится в аэропорту. Также Air Berlin пригрозила в этом случае сокращением пропускной способности в Ганновере. В конечном итоге EasyJet не получила разрешения, поскольку TUI и Air Berlin взамен пообещали, что их деятельность в аэропорту Ганновера будет активизирована.
3 июня 2010 года Airbus A380 впервые приземлился в Ганновере в рамках испытательных полетов.
В 2015 году TUIfly подтвердил сообщения СМИ о том, что авиакомпания планировала создать так называемый иранский хаб в аэропорту Ганновера в рамках соглашения об аренде с обслуживанием. Поэтому компания намеревалась включить маршруты из Ганновера в страну Персидского залива. Аэропорт Ганновера должен был служить, в частности, перевалочным пунктом для путешественников в США. Первоначально TUIfly планировал начать три еженедельных ротации, но уже планируется увеличение количества рейсов, по крайней мере, до ежедневных. Должны быть соответствующие стыковочные рейсы на запад. Также было сказано, что переговоры все еще продолжаются, но до сих пор не было сделано никаких выводов.
С весны 2018 года Condor предлагает рейсы в Дубай на ограниченный период времени.
Авиашоу / ILA
Concorde впервые приземлился на немецкой земле в аэропорту 22 апреля 1972 года, когда Британская авиастроительная корпорация представила британский прототип самолета на ILA. В начале 1980-х годов Ганновер также служил Concorde отправной точкой для нескольких чартерных рейсов.
Расположение и транспортное сообщение
Дорожное сообщение
Устра линия шина 470 проходит каждые 30 минут от Ганновера-Стокена через Лангенхаген-Zentrum в аэропорт. В аэропорту также есть три стоянки такси общей вместимостью около 100 автомобилей.
S-Bahn соединение
Количество пользователей станции (пассажиров и посетителей), по данным Deutsche Bahn за 2006 год, составляло менее 5000 в день.
Аэропорт Ганновер Лангенхаген
Международное название: Hannover Langenhagen Airport
Аэропорт города: Ганновер
Страна: Германия
Общая информация об аэропорте Ганновер Лангенхаген
Основной международный аэропорт земли Нижняя Саксония
Год открытия аэропорта: 1952
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта: Широта (52.46), Долгота (9.69)
Месторасположение: 11 км севернее г.Ганновер
Количество терминалов: 4
Код ИАТА: HAJ
Код ИКАО: EDDV
Официальный cайт аэропорта: www.hannover-airport.de
Профили в соцсетях:
Почтовый адрес: Flughafen Hannover Langenhagen GmbH, Petzelstrasse 84, 30855 Langenhagen, Germany
Телефон справочной аэропорта: +49 (0) 511 97 70
Факс: +49 (0) 511 18 98
E-mail: info@hannover-airport.de
Базовые авиакомпании: SunExpress Germany, TUIfly
Дата последнего обновления: 9 октября 2013
Аэропорт Ганновер Лангенхаген
Рейтинг:
Онлайн-сервисы аэропорта:
Отзывы
Нормальный аэропорт, бывало и хуже. Здание хорошее, но персонал грубый. Спрашивал где можно недорого перекусить, так только нагрубили.