газ 3110 код ошибки 53
Газ 3110 код ошибки 53
что значит сия формулировка
где копать? по 2а2.ru все проверил
что ЭБУ обнулился при заведённом двигателе. возможно сгорел. Чек горит?
Это не показатель, при нашем какчестве запчастей.
ошибки 53 и 22 достаточно, чтобы двиг не завёлся.
чек горит, на запрос ошибок отвечает, бензонасос включает, до 1-й замены датчика выдавал то-же самое, потом полчаса ехал без ошибок.
т.е. они как-то именно сбросили память ЭБУ и оно все заработало? хмм. т.е. лучший способ проверки, проверить на других мозгах. пошел искать во дворе волгу. клему сбрасывал на полчаса )))
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
а как ты приехал к электрику? она по этой ошибке не заодиться (это вроде как единственный датчик, без которого она не едет?)
Добавлено через 1 час 18 минут 49 секунд
из другого форума
копай в 22 ошибку (это ДТОЖ), возможно просто банально МИКАС топливо переливает, потому и не заводится.
62-из-за отключения аккум. Забей.
53 иногда из-за неравномерности вращения (заглох при трогании или торможении), а также из-за пропуска вспышки в каком-нибудь цилиндре. Т.Е. при резком изменении скорости вращения в течении одного оборота двигателя.
Смотреть надо провода, свечи, катушки.
Газ 3110 код ошибки 53
У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.
Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.
Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).
Газ 3110 код ошибки 53
Может быть. Провода, свечи.
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Ну и п.301.
При растянутых цепях возможна неравномерность вращения распредвала.
Начать надо с проверки соединения минуса с двигателем и кузовом.
Напишу, может кому пригодится.
Здравствуйте!
Может, поможет кому для анализа и принятия решений.
Еще в прошлом году, по осени, начала смаргивать лампа «чек энджин» при прогреве двигателя после длительной стоянки (с утра), изредка это сопровождалось однократным изменением количества оборотов коленчатого вала. Как будто потраивает, но очень выборочно, если так можно выразиться. Ну, с подобным обычно борются заменой свечей и высоковольтных проводов, что и было сделано согласно пробегу. Зиму ездил, помаргивало изредка, ничего не предпринимал. Затем наступило лето, проблема особо уж о себе не давала знать.
Нынче осенью все стало повторяться, но уже чаще и продолжительнее. Притом, чтобы ситуация отчетливо проявилась, автомобилю достаточно было постоять часов 5-6 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) с заглушенным двигателем. Читал ошибки при помощи самодиагностики: «54». На прогретом моторе можно было скинуть клемму АКБ для сброса ошибок, и после запуска (двигатель не успевал остывать полностью за час-полтора) ничего не моргало, мотор работал ровно, после его остановки самодиагностика выдавала только «12».
Дальше – хуже. Так называемые потраивания сменились «дерганьем», т.е. мотор ощутимо потряхивало. Впоследствии эти дерганья вызывали серьезные перебои в работе двигателя, как будто он останавливается и тут же запускается. Все это сопровождалось появлением ошибки 54, а пару раз и 53. Самое злобное в поведении мотора было дерганье «на ходу», т.е. при старте уже на прогретом (приблизительно до 60 градусов Цельсия) двигателе первые пару минут невозможно было ехать.
Что делалось.
Еще во время смаргивания и пропадания оборотов, когда ситуация решалась прогревом двигателя до рабочей температуры, я снимал для проверки ДПРВ. Проверял, собрав схему с резистором и светодиодом, она есть в сети. Как ни странно, датчик оказался рабочий, разве что отвертку к себе притягивал. Но тот, что был у меня в запасе (оставшийся от предыдущего хозяина машины) оказался вообще нерабочим, так что сравнить было не с чем.
Менял я ДПКВ, подспудно осознавая, что 53 ошибка в этой истории, скорее, не главная, а случайная. ДПКВ взял тоже доставшийся «по наследству», его сопротивление отличалось от родного на десяток Ом, значения для обоих датчиков были в норме, отвертку магнитил примерно так же, как и старый. Единственное, что у родного датчика была повреждена изоляция провода и частично экран в месте фиксации провода под генератором. Ну, поставил тот, другой. Результата эта замена не дала никакого.
Проверял подачу напряжения на катушки зажигания, сами катушки менял для интереса, снимал высоковольтные провода, «прозванивал» их, проверял разъем ЭБУ на предмет наличия влаги – все было в порядке, однако в поведении двигателя ничего не менялось.
Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый, и смаргивания светодиода из схемы с ним были короче, четче, чем со старым. Посему на двигатель был установлен приобретенный ДПРВ (процедура установки, как и снятия, проста до безумия – любой ключ «на 10» и герметик вместо уплотнительного кольца), а старый отправился на полку.
Результат.
Третий день двигатель запускается, прогревается и работает при движении автомобиля без нареканий. Лампа «чек энджин» лишний раз не смаргивает.
Затем опять же по дождливой-снежной погоде (думаю это важно!)
появились ошибки не помню номер но показывала на ДТОЖ, машина не заводилась и температура была 164гр, заменили датчик, поездив пару дней опять выдавало ошибку, заменили ДТВ, вроде проблема решилась, отдельно нужно сказать, что датчики которые купили в одном из магазинов оказали все не исправными, а мы купили аж 4 шт посчитав что один из них может быть не исправным! Чек не брали о чем потом пожалели( Уже потом батя их все проверил на работоспособность!!
Машина опять начала хандрить выдавая уже ошибки 91-94, смотрели на соединения всех датчиков все в норме один только на ДТОЖ вроде как соприкасался заменители штекер/разетку (забыл как называется) вроде поехали без ошибок. хотя нет ошибка 64 уже присутствовала постоянна!!
Потому что встав утром ничего не делая, завились, прогрелись, удивились, поехали, км 20-30 проехали без единой ошибки!! затем опять 91-94 еще ошибка точно помню 18 еще какие то, машина глохнет на светофоре и не заводится. опять. кое как завелись и на обочину. смотреть ДРВ. сняли посмотрели вроде все внорме. обратно. завелись поехали дальше. через каждые 5-50 секунд вылазели ошибки 91-94 а ошибка 64 исчезла?! мы сбрасывали ошибки на ходу и машина не глохла (нам казалось что именно это помогает..) потому что не сбросив машина начинала троить двоить и так далее, в итоге опять остановились заменили ВВ на новые, машина перестала вообще заводится. заменили обратно на старые, завелась опять троит, и уже работает как дизель. проехав еще до магазина не доехали пару км, решили поменять на свежие свечи и провода ВВ. результат нулевой. Затем дотащили машину до авто сервиса, диагностильщик, сказал что типа катушки накрылись, заменили их, затем кален вала, датчик фазы.
Объездив 5 магазина нашли наш микас 7,1 на конце 31, 4062 то есть один в один. это важно!! я так думаю!!
Короче если не хотите все читать!! ПРоблемой у нас оказался БУ при чем если его отогреть и почистив контакты я думаю он был бы рабочем.
ИЗВИНИТЕ за не точную информацию, как уж вспомнил. Спасибо за внимание!
Коды ошибок. ЗМЗ 406.
Книга не всегда под рукой. Часто я и так понимаю в чём дело. Но список кодов ошибок должен быть в быстром доступе.
Самодиагностика ошибок
Для включения режима диагностики на змз 406 необходимо установить перемычку в диагностический разъем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Мигать будет лампа Проверьте Двигатель. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12.
Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.
Список кодов ошибок (таблица):
12 Начало диагностики
13 Низкий уровень с ДМРВ
14 Высокий уровень с ДМРВ
17 Низкий уровень датчика Т (замыкание)
18 Высокий уровень датчика Т (обрыв)
21 Низкий уровень датчика ОЖ (замыкание)
22 Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв)
23 Низкий уровень с датчика ПДЗ (замыкание)
24 Высокий уровень с датчика ПДЗ (обрыв)
25 Низкое напряжение бортовой сети
26 Высокое напряжение бортовой цепи
41 Неисправна цепь датчика детонации
51 Неисправность ЭБУ
52 Неисправность ЭБУ
53 Неисправность датчика синхронизации (КВ) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
54 Неисправность датчика положения РВ
61 Неисправность ЭБУ
62 Неисправность ОЗУ
63 Неисправность ПЗУ
64 Неисправность при чтении памяти
65 Неисправность при записи в память
71 Низкая частота вращения на ХХ
72 Высокая частота вращения на ХХ
81 Максимальное смещение УОЗ в 1 цилиндре
82 Максимальное смещение УОЗ в 2 цилиндре
83 Максимальное смещение УОЗ в 3 цилиндре
84 Максимальное смещение УОЗ в 4 цилиндре
91 Неисправность в цепи зажигания 1 цилиндра
92 Неисправность в цепи зажигания 2 цилиндра
93 Неисправность в цепи зажигания 3 цилиндра
94 Неисправность в цепи зажигания 4 цилиндра
131 Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание в цепи)
132 Неисправность форсунки 1 цилиндра (обрыв)
133 Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание на массу)
134 Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание в цепи)
135 Неисправность форсунки 2 цилиндра (обрыв)
136 Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание на массу)
137 Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание в цепи)
138 Неисправность форсунки 3 цилиндра (обрыв)
139 Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание на массу)
141 Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание в цепи)
142 Неисправность форсунки 4 цилиндра (обрыв)
143 Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание на массу)
161 Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
162 Неисправность 1 обмотки РХХ (обрыв)
163 Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание на массу)
164 Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
165 Неисправность 2 обмотки РХХ (обрыв)
166 Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание на массу)
167 Неисправность цепи реле ТН (замыкание в цепи) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
168 Неисправность цепи реле ТН (обрыв) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
169 Неисправность цепи реле ТН (замыкание на массу) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
177 Неисправность цепи главного реле (замыкание в цепи) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
178 Неисправность цепи главного реле (обрыв) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
179 Неисправность цепи главного реле (замыкание на массу) (Ехать нельзя — устранить неисправность)
181 Замыкание в цепи контрольной лампы СУД
182 Обрыв в цепи контрольной лампы СУД
183 Замыкание на массу в цепи контрольной лампы СУД
Сокращения
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
Т — температура
ОЖ — охлаждающая жидкость
ПДЗ — положение дроссельной заслонки
КВ — коленчатый вал
ОЗУ — оперативное запоминающее устройство
РХХ — регулятор холостого хода
ТН — топливный насос
РВ — рапределительный вал
УОЗ — угол опережения зажигания
СУД — система управления двигателем
ЭБУ — электронный блок управления
Газ 3110 код ошибки 53
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
начинаем проверять по порядку,колодки разъёмы, гдавный разъём в эбу смотрим на наличие влаги,(сперва отключив клему аккумулятора)
Испытываем датчик ОЖ, можно сразу заменить новым.
скачай этот файл, там всё по датчикам 406 и дмрв,как проверить всё ясно с картинками описано итд. ДМВР_Датчик Массового Расхода Воздуха.zip
потом отпиши что разрешилось, что нет.
Также рекомендую, раз полезете в разъёмы, то сбрызнуть их жидкостью для очистки контактов, а также токопроводящей, водоотталкивающей жидкостью.
А ошибки желательно проверить так.
Сбросить массу на пол часа (для верности). Подключить АКБ, завести, прогреть до включения вентилятора, после его выключения пару раз газануть до 3 000 об/мин, далее заглушить двигатель, вновь включить зажигание и прочесть ошибки.
А глохнет скорее всего из-за 53 ошибки ДПКВ. Без ДПРВ мне как-то пришлось 1500 км ехать, только расход стал больше и динамика хуже.
Датчики эти заменить не так уж и сложно, да и цена у них адекватная (не как у ДМРВ). Так что если эти ошибки постоянны, то рекомендую заменить эти датчики.