где вин код на ситроен берлинго
Citroen C4 (2010-2016) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.
Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:
Отогните пластиковую панель («жабо»):
VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:
Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:
Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:
Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Не Можем Найти Vin Постановка авто на учет. Где VIN? Оценка: 




#1
Berezin-HD
С недавних пор, при определенных обстоятельствах, отец стал владельцем Citroen Berlingo I.
Авто до этого приобреталось и ставилось на учет гражданином Китая, который уехал к себе на родину оставил автомобиль в счет оплаты за аренду квартиры.
Оформили тогда как я понял ген.доверенность и страховку. Почему сразу не оформили договор купли/продажи мне неизвестно. В общем ситуация вот в чем.
Авто пытались поставить на учет. Но при его проверке не смогли обнаружить VIN номер. Может он хитро как запрятан, а т.к. отец впервые за рулем этого авто, и инспектор ГАИ честно признался что ставил в регионе только новые Berlingo.
Что делать? Как выйти из этой ситуации и начать нормально пользоваться авто.
кто то мне уже советовал оформить левый договор купли/продажи.
з.ы. И еще вопрос:
сколько будет стоить левое крыло, бампер(пластик) и левое зеркало на бегемота. Повредили во дворе нехорошие люди.
СТАВИМ БЕРЛИНГО НА УЧЕТ + НОВЫЕ ПОКУПКИ
После того, как критическая масса работ была завершена, можно было планировать поездку в Оршу для постановки авто на учет. Выезжали рано утром, встречали рассвет на пустынной дороге. Кажется, именно в этот момент я впервые полной грудью ощутил все оттенки удовольствия от владения и вождения собственного авто.
В самом же ГАИ быстро заполнили заявление и решили пройтись по городу до ближайшего отделения банка. Ехать не видели смысла, так как первая сверка номеров должна была быть через час, а банк буквально через дорогу. В дверях нам преградила дорогу классическая уборщица с ведром и накричала, что платежи принимают только с 11.00, а сейчас мы можем взять только кредит. Вся эта тирада завершалась:
-Так что кредит не нужен? А? А? Так зачем в банк претесь.
Делать нечего, я предварительно сфоткал, где находятся ближайшие отделения, и мы пошли пешком к следующему — не возвращаться же за машиной ради какой-то платежки. Следующее отделение открывалось только с 10.00, следующее за ним так уже с одиннадцати… Порядком так намотав по городу, мы решили, что быстрее найти инфокиоск — уж они то работают круглосуточно. И да, действительно. За углом нашелся инфокиоск, на котором было большими буквами написано «без комиссии».
Ближайшая сверка номеров уже прошла, а мы окончательно злые все еще топали в центр. В итоге, десять тысяч раз пожалев, что не на машине, остановились возле ближайшего банка ждать открытия. Быстро рассчитались в кассе и еще минут сорок возвращались обратно.
В ГАИ оставалось только отдать документы и ждать четырех вечера — именно тогда будут готовы номера. Все оставшееся время мы посвятили прогулкам по авторынку — в планах было несколько необязательных, но приятных покупок.
По приезду домой чехлы нужно было дополнительно примерить и пробить дырки для подголовников — 5 минут работы.
Также прорезали дырки под все крепления ремней безопасности — обновленное заднее сидение.
Для сравнения прикладываю фото «до». Согласитесь, без чехлов Берлинго имела вид классической рабочей лошадки, а уже в чехлах — комфортного минивэна для дальних поездок.