где взять код устройства уже активированной кассы sigma
Переподключить кассу
Если в ходе работы с SIGMA, Вы по какой-то причине переустановили или обнулили приложение, для возобновления работы вам нужно переподключить кассу.
Возьмите код привязки кассы в SIGMA Облако:
Этот самый код нам и нужен для привязки кассы.
Если вы переподключаете кассу и у Вас не появляется окно «Подключить кассу», воспользуйтесь следующей инструкцией : Как стереть данные приложения
Введите код на Кассе:
Касса переподключена – можно продолжать работу.
Комментарии
Вопрос: как переподключить кассу (или войти в приложение) если при вкл. кассы с картинки улыбается девушка и, видимо, предлагает зарегистрироваться, подкл. новую кассу или ввести код устройства??
Лев_В, к сожалению, мы не проводим диагностику и не можем устранить неисправность удалённо.
Вы можете обратиться в техническую поддержку АТОЛ SIGMA, например, написав на их почту support@sigma.ru или в чат онлайн консультанта (в правом нижнем углу).
Добрый день, Олег!
Спасибо за информацию!
Процесс изменили, добавили способ проще чем переустановка приложения.
Можете ознакомиться с процессом тут: https://support.sigma.ru/hc/ru/articles/360012885233
Столкнулся с проблемой очень частого выхода из строя то сканера штрих кодов, то банковский терминал не реагирует. Звонил ранее где покупал Сигму 10 там помогали хоть что-то советовали сделать. Сейчас на все вопросы один ответ у вас есть расширенная техническая поддержка. Если нет то и ответов тоже нет. Хотя проблема возникает еще в достаточно сыром ПО Сигма. Сейчас и сами специалисты Сигма отправляют на расширенную поддержку. А она мне не нужна. Весь день все работало нормально, вечером закрыли смену все ОК, а утром не работает сканер штрих кодов, и не активен банковский терминал. А мне в итоге плати за годовой абонемент куда по идее должно входить качественное ПО которое должно работать без ошибок, но тут появляется проблема и опять плати. Это не правильно! Есть возможность решать данные проблемы?