где взять резервный код для ps4
Как создать резервный код для ps4?
Как отключить двухэтапную аутентификацию на PS4?
Браузер: отключение двухэтапной аутентификации
Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность. Выберите Изменить рядом со статусом двухэтапной аутентификации > Деактивировать.
Как получить резервный код Инстаграм?
Чтобы получить доступ к резервным кодам, откройте Instagram > Настройки > Двухфакторная аутентификация > Получить резервные коды.
Что делать если забыл код двухфакторной аутентификации Инстаграм?
Как можно восстановить страницу в Instagram, если не знаешь электронный адрес?
Как включить двухэтапную аутентификацию на пс4?
Как активировать двухэтапную аутентификацию PSN на PS4
Как отключить двухэтапную аутентификацию?
Как отключить двухэтапную аутентификацию
Как восстановить доступ к аккаунту для которого включена двухэтапная аутентификация?
Как написать письмо в службу поддержки Инстаграм?
Следующий способ связаться с сотрудниками службы поддержки – написать письмо по адресу электронной почты [email protected]
…
Обращение должно содержать:
Как зайти в Инстаграм без подтверждения аккаунта?
Где найти резервный код?
Как создать набор резервных кодов
Как сбросить двухфакторную аутентификацию Faceit?
Если у вас проблемы с двухфакторной авторизацией (2FA) на фейсите, например у вас поменялся номер телефона или вы просто уверены в безопасности своего пароля и хотите отключить 2FA, нужно зайти в настройки «Безопасность учетной записи» и выбрать опцию «Редактировать».
Как включить Двухфакторку?
Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, сделайте следующее.
Как подключить двухфакторную аутентификацию в fortnite?
Как включить двухфакторную аутентификацию?
Где взять резервный код для ps4
Вы не авторизованы.
Не знаешь с чего начать? Зайди сюда
Купить
Прокат
Как использовать резервный код для входа в АКК
Что такое резервный код и зачем он нужен.
На всех аккаунтах которые продаются на данном ресурсе установлена двухфакторная авторизация.
Иногда у Sony бывают проблемы с отправкой кодов для успешной авторизации, вот на этот случай и предусмотренны резервные коды.
Или бывает что пользователь может добавить акк на консол глубокой ночью, а АДМИН тоже человек, и не бужет ночью ждать когда ему придет код на телефон.
В таком случае, пользователь заранее просит АДМИНа прислат ему резервный код, что бы войти в аккуант.
Регистр букв важен! Вводить код точно в соответствии с прислынным. Код присылается всего один раз в сутки. Если вы запороли код, то это ваши проблемы. Следующий код только через сутки!
Как использоват резервный код?
1. После того как ввели данные аккаунта, которые получили от продавца, вам продложут ввести код подтверждения.
Игнорируем это предложение и выбираем пункт » Не удается получит код» (кнопка треуголник на DS)
2. В следующем шаге выбираем указанный пункт.
3. В следующем шаге выбираем указанный пункт.
4. Вводим резервный код в ПОЛНОМ соответствии с прислынным (регистр букв важен)
Не приходит СМС с кодом двухэтапной аутентификации в Sony Playstation Network
Двухэтапная аутентификация является способом повышения надежности аккаунта в Sony Playstation Network. При выборе такой авторизации вероятность взлома хакерами сокращается в разы. Но иногда пользователи могут столкнуться с проблемой при входе. Например, когда на мобильный телефон не приходит код двухфакторной аутентификации.
Что это такое?
Двухэтапная аутентификация – это метод идентификации владельца аккаунта, который помогает защититься от взломов. Кроме указания логина и пароля, сервис запрашивает дополнительные данные для успешной авторизации. Это специальный код, который приходит в виде СМС на мобильный телефон, привязанный к учетной записи.
Такая защита не является панацеей от угона аккаунта. Однако это надёжный барьер для мошенников. Если злоумышленники завладеют логином и паролем, то для взлома им потребуется также получить доступ к телефону.
Почему не приходит SMS с подтверждением?
При входе в учетную запись Sony Playstation Network код двухэтапной аутентификацией может не приходить по нескольким причинам:
Что делать?
Если SMS не приходит на мобильный номер, то необходимо попробовать отправить его повторно. Для этого требуется нажать на кнопку «Отправить код снова». Если было плохое соединение интернета или слабая сотовая связь, то это может решить проблему.
Важно! Короткий код подтверждения действует 10 минут. Только по истечении этого времени его можно запросить еще раз.
Если пройти двухфакторную аутентификацию не удается в течение дня, то лучше обратиться в службу поддержки сервиса. Специалисты должны помочь в решении вопроса.
При наличии резервных кодов можно восстановить доступ к учетной записи Sony Playstation Network. Для этого на странице авторизации необходимо нажать на значок треугольника и выбрать «Нет доступа к мобильному телефону». После понадобится ввести резервный код. Его можно использовать всего 1 раз. Если он подойдет, то вход в личный профиль будет успешно осуществлен.
Решение проблем с двухэтапной аутентификацией в PlayStation™Network
Узнайте, как использовать резервные коды двухэтапной аутентификации для восстановления вашей учетной записи и что делать, если вы потеряли свой телефон.
Если вы записали резервные коды при настройке двухэтапной аутентификации, восстановить доступ к учетной записи очень просто:
На экране входа с двухэтапной аутентификацией нажмите кнопку «Треугольник», затем выберите Нет доступа к мобильному телефону > Войти в сеть с помощью резервного кода.
Введите один из ваших 10 резервных кодов. Каждый код можно использовать только один раз.
Если вы потеряли телефон, на который настроена двухэтапная аутентификация
Если вы не можете получить СМС с кодом двухэтапной аутентификации и не сохранили резервные коды двухэтапной аутентификации, проверьте, не выполнен ли вход в сеть в браузере, на консоли PS5 или PS4. Если вход в сеть выполнен, вы можете изменить зарегистрированный номер мобильного телефона и восстановить доступ:
Браузер: отключение двухэтапной аутентификации
Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность.
Выберите Изменить рядом со статусом двухэтапной аутентификации > Деактивировать. Затем нужно Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.
Активировав заново двухэтапную аутентификацию с правильным номером телефона, обязательно запишите свои резервные коды двухэтапной аутентификации:
Если вы не можете войти в сеть ни на одном устройстве
Вам понадобится помощь для восстановления доступа к учетной записи. Свяжитесь с нами и сообщите свой сетевой идентификатор (имя пользователя) и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).
Если вы не получили код подтверждения
Если вы не активировали двухэтапную аутентификацию, но получили сообщение о двухэтапной аутентификации
Если ваша консоль PlayStation запрашивает код подтверждения, хотя вы не включали двухэтапную аутентификацию, как можно скорее сделайте следующее:
Если вы получили сообщение: «Этот адрес электронной почты уже связан с другой службой группы компаний Sony»
К сожалению, вы не можете войти в сеть в другой службе группы компаний Sony с использованием двухэтапной аутентификации. Это означает, что если вы связали свой идентификатор входа в сеть PSN (адрес электронной почты) с другой службой группы компаний Sony, вы не сможете использовать двухэтапную аутентификацию для входа в сеть PlayStation Network. Так мы сможем обеспечить для вас доступ ко всем вашим учетным записям Sony. Если вы хотите активировать двухэтапную аутентификацию, необходимо отвязать ваши учетные записи. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам это сделать.
Если вы получили сообщение о неправильном пароле
Перечисленные в таблице ниже службы не поддерживают двухэтапную аутентификацию, и при попытке войти в них при включенной двухэтапной аутентификации вы будете получать сообщение о неправильном пароле. Для использования этих служб отключите двухэтапную аутентификацию, чтобы выполнить вход, а затем снова включите.
Настройка двухэтапной аутентификации в PSN
Узнайте, как настроить и деактивировать двухэтапную аутентификацию и где найти резервные проверочные коды двухэтапной аутентификации.
Что такое двухэтапная аутентификация (2SV)?
При входе в сеть PlayStation™Network (PSN) на консоли PlayStation®5 или PlayStation®4 с активированной двухэтапной аутентификацией игроку будет предложено:
Ввести пароль учетной записи и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).
Ввести код подтверждения, отправленный на мобильный телефон, зарегистрированный в этой учетной записи*.
* Код подтверждения действителен в течение 10 минут после попытки входа в сеть. Если срок действия кода истек, выберите Отправить код заново на экране входа в сеть, чтобы получить новый код.
Если двухэтапная аутентификация включена*, то игроку, впервые выполняющему вход на консоли PS3 или PS Vita/TV, будет предложено:
Когда следует использовать двухэтапную аутентификацию?
Обычно выход из учетной записи не выполняется, но вам будет отправлен код подтверждения, если:
вы выполняете вход впервые после включения двухэтапной аутентификации,
вы вручную вышли из учетной записи PlayStation Network и хотите снова войти,
вы сбросили пароль учетной записи,
вы изменили идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) или сетевой идентификатор.
Как настроить двухэтапную аутентификацию и сохранить резервные коды
Выберите ниже устройство для настройки двухэтапной аутентификации.
Приложение-аутентификатор
Запустите приложение-аутентификатор на своем мобильном устройстве и отсканируйте QR-код. Если QR-код не сработает, скопируйте и вставьте код из цифр и букв. Вы увидите код подтверждения в приложении.
СМС
Введите номер мобильного телефона или выберите существующий – вам будет отправлен код подтверждения.
Приложение-аутентификатор
Запустите приложение-аутентификатор на своем мобильном устройстве и отсканируйте QR-код. Если QR-код не сработает, скопируйте и вставьте код из цифр и букв. Вы увидите код подтверждения в приложении.
СМС
Введите номер мобильного телефона или выберите существующий – вам будет отправлен код подтверждения.
Вы не можете включить двухэтапную аутентификацию на консоли PS3 или PS Vita/TV. Включить ее можно только на странице управления учетной записью, на консоли PS5 или PS4, используя приведенные выше инструкции.
*Если вы авторизуете одно и то же устройство дважды, оно будет связано с двумя паролями в вашем списке паролей настройки устройства, но вы можете удалить пароль и создать новый в любое время.