где взять штрих код для яндекс маркета

barcode

Параметр barcode предназначен для передачи численных штрихкодов (баркодов) товара.

находить предложения вашего магазина по штрихкоду в поиске Маркета;

привязывать предложения к карточкам товаров;

отображать характеристики той модификации товара, которой соответствует указанный штрихкод.

В параметре barcode необходимо передавать штрихкоды производителя. Если ваш магазин использует свою внутреннюю систему штрихкодов, отличных от штрихкодов производителей, передавать такие внутренние штрихкоды не нужно. С ними не получится прикрепить ваше предложение к карточке товара.

Требования к элементу

Поддерживаются следующие форматы штрихкодов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

В элементе могут быть указаны только цифры. Пробелы, символы и буквы при проверке прайс-листа будут восприниматься как ошибка.

Штрихкод должен содержать 8, 12 или 13 цифр. Штрихкоды, содержащие более 13 цифр, используются для маркировки транспортной упаковки товара и для обмена данными между предприятиями. Такие штрихкоды передавать не нужно.

Проверка штрихкодов

Проверка штрихкодов выполняется не только по длине и соответствию формату, также проверяется контрольная цифра (check‑digit) — последняя цифра штрихкода должна согласовываться с остальными цифрами по определенной формуле.

При передаче данных в прайс‑листе убедитесь, что вы указали правильный штрихкод. Если вы передадите штрихкод другого товара, ваше предложение привяжется не к той карточке и поэтому будет скрыто во всех регионах. Если вы укажете штрихкоды различных модификаций товара, на Маркете могут отобразиться неверные характеристики. В этом случае вы получите ошибку качества, и ваш магазин будет отключен.

Магазин передал два штрихкода для комплекта постельного белья. Один штрихкод относится к полутораспальному комплекту, а другой — к размеру евро. При этом магазин указал в прайс‑листе название и описание только полутораспального комплекта. В итоге на карточке товара, в предложении магазина, отобразился размер евро из‑за различных штрихкодов.

Особенности использования в формате YML

Пример для формата YML:

Использование элемента barcode является опциональным.

Источник

Поставка на Яндекс.Маркет. Пошаговая инструкция. Урок 7. Упаковка/маркировка товаров/грузовых мест

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

где взять штрих код для яндекс маркета. yp 7. где взять штрих код для яндекс маркета фото. где взять штрих код для яндекс маркета-yp 7. картинка где взять штрих код для яндекс маркета. картинка yp 7. Параметр barcode предназначен для передачи численных штрихкодов (баркодов) товара.

Карточки созданы, поставка спланирована, остается все промаркировать/упаковать и отправить товар на склад.

Упаковка/ маркировка товаров

Что касается упаковке, то отдельных требований, а главное пожеланий как на WB нет, так как ЯМ доупаковывает товар. Поэтому главное:

Также важно проверить не попадает ли ваш товар под специальные требования к упаковке:

Требования по весу и габаритам

В зависимости от размеров товара используйте разные виды упаковки (картонные коробки, стретч-пленку, скотч):

Тип товараСпособ упаковки
Крупногабаритный товарКрупногабаритный товар может поставляться в заводской упаковке. Если она отсутствует, необходимо обмотать товар стретч-пленкой и скотчем, чтобы предотвратить повреждения.Примечание. Учитывайте, что вес каждого товара должен быть не более 100 кг.
Некрупногабаритный товарУпакуйте товары в коробку с учетом требований по типам товаров.Внимание. Товары, упакованные в пакеты, сумки, привезенные россыпью, сотрудники склада принять не смогут – необходимо укладывать товар в короба.

Требования по типам товаров

Жидкости

Хрупкое

Ценное

Примечание. Для быстрого разрешения возможных вопросов рекомендуем снимать процесс сборки заказа, который содержит ценные товары, на фото или видео.

Товары сложной формы

К ним относятся: самокаты, швабры, стулья и т. п. Заверните такие товары в стретч-пленку. Выступающие части дополнительно оберните пупырчатой пленкой или скотчем.

Мягкое

К таким товарам относятся: плюшевые игрушки, одежда и аксессуары, обувь, постельное белье и т. п. Мягкий товар без заводской упаковки (пленки, коробки) должен быть упакован отдельно в пакет или стретч-пленку для защиты от пыли и загрязнений в процессе транспортировки. Убедитесь, что упаковка не повредит внешний вид товара.

Товары со сроком годности

Остаточный срок годности перед сборкой поставки должен составлять:

Большие упаковки товаров

Если вы хотите привезти несколько товаров не поштучно, а в большой заводской упаковке (например, детское питание или несколько бутылок воды), дополнительно упакуйте их в термопленку. Поверх упаковки должны находиться:

Товарная совместимость

Запрещается размещать:

Если в одной поставке есть несовместимые товары, изолируйте их друг от друга:

Упаковка в коробку

Упаковка в стретч-пленку

Если на упаковке товара есть знаки манипуляции, используйте прозрачную пленку, чтобы знаки были видны. В остальных случаях можно использовать цветную плёнку.

Упаковка/ маркировка грузовых мест

Если товар везете в коробах, то маркируете каждый короб. Если на поддоне, то только поддон.

Источник

barcode

Параметр barcode предназначен для передачи численных штрихкодов (баркодов) товара.

находить предложения вашего магазина по штрихкоду в поиске Маркета;

привязывать предложения к карточкам товаров;

отображать характеристики той модификации товара, которой соответствует указанный штрихкод.

В параметре barcode необходимо передавать штрихкоды производителя. Если ваш магазин использует свою внутреннюю систему штрихкодов, отличных от штрихкодов производителей, передавать такие внутренние штрихкоды не нужно. С ними не получится прикрепить ваше предложение к карточке товара.

Требования к элементу

Поддерживаются следующие форматы штрихкодов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

В элементе могут быть указаны только цифры. Пробелы, символы и буквы при проверке прайс-листа будут восприниматься как ошибка.

Штрихкод должен содержать 8, 12 или 13 цифр. Штрихкоды, содержащие более 13 цифр, используются для маркировки транспортной упаковки товара и для обмена данными между предприятиями. Такие штрихкоды передавать не нужно.

Проверка штрихкодов

Проверка штрихкодов выполняется не только по длине и соответствию формату, также проверяется контрольная цифра (check‑digit) — последняя цифра штрихкода должна согласовываться с остальными цифрами по определенной формуле.

При передаче данных в прайс‑листе убедитесь, что вы указали правильный штрихкод. Если вы передадите штрихкод другого товара, ваше предложение привяжется не к той карточке и поэтому будет скрыто во всех регионах. Если вы укажете штрихкоды различных модификаций товара, на Маркете могут отобразиться неверные характеристики. В этом случае вы получите ошибку качества, и ваш магазин будет отключен.

Магазин передал два штрихкода для комплекта постельного белья. Один штрихкод относится к полутораспальному комплекту, а другой — к размеру евро. При этом магазин указал в прайс‑листе название и описание только полутораспального комплекта. В итоге на карточке товара, в предложении магазина, отобразился размер евро из‑за различных штрихкодов.

Особенности использования в формате YML

Пример для формата YML:

Использование элемента barcode является опциональным.

Источник

Где взять штрих код для яндекс маркета

Мы заметили, что некоторые партнёры передают штрихкоды неправильно. Поэтому их товары не попадают на нужные карточки. Просим вас убедиться, что для всех своих товаров вы передаёте корректные штрихкоды. Тогда покупатели не будут отказываться получать заказы, если им доставили не те товары, а вы — терять продажи.

Зачем нужны штрихкоды

Однозначно идентифицировать товар помогают штрихкоды производителя, созданные по международным стандартам. Мы используем их, чтобы установить связь между вашими предложениями и карточками товаров на Маркете. Если в вашем каталоге и в нашей базе данных есть один и тот же штрихкод, мы отнесём предложение к правильной категории и привяжем к нужной карточке.

Ваши внутренние штрихкоды, которые вы создали самостоятельно, для этого не подходят. Используйте их, если для товара нет штрихкода производителя или в дополнение к ним. Штрихкоды продавца помогут делать поставки на склады Маркета, если вы работаете по моделям FBY или FBY+.

Как передавать штрихкоды

Мы умеем работать со штрихкодами, которые составлены по стандартам EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E. В большинстве категорий мы ждём именно их. Для книг — ISBN-10 или ISBN-13. Для товаров определённых производителей можно передавать только код GTIN. Штрихкоды продавцов принимаем в формате Code 128.

За передачу штрихкодов в YML-файле отвечает элемент barcode. Или поле «Штрихкод», если для загрузки товаров вы используете личный кабинет или Excel. Несколько штрихкодов можно передать через запятую. Например, штрихкод производителя в формате EAN-13 и ваш внутренний штрихкод — в формате Code 128.

Как работать с каталогом, читайте в Справке.

Источник

Требования и дополнительная информация

Ссылка на товар на сайте магазина

Название

Указывать производителя и тип товара.

Указывать название и/или артикул модели.

Указывать информацию о скидках, акциях.

Указывать название магазина.

Указывать информацию о стране производителя товара.

Можно указывать напиток, для которого предназначен бокал или аксессуар.

Запрещено упоминать бренды в названиях.

Ссылка на картинку

В формате Excel можно указать до 10 ссылок на картинки через запятую.

Требования к ссылкам

    Допустимые протоколы URL изображения — HTTP или HTTPS.

    Ссылка на изображение должна быть абсолютной. Относительные ссылки недопустимы.

    Допускаются кириллические ссылки.

    По указанной ссылке должно размещаться изображение товара, соответствующего описанию предложения. Нельзя использовать изображение другого товара.

    Запрещено использовать ссылку на одно и то же изображение в описании разных товаров. Исключение — модификации одной модели, которые внешне не отличаются, например Apple iPhone 6 Silver 16 GB и Apple iPhone 6 Silver 32 GB.

    Недопустима ссылка на HTML-страницу, содержащую изображение.

    Недопустима ссылка на логотип магазина или «заглушку» (страницу, где написано «картинка отсутствует» и т. п.).

    Максимальная длина URL — 512 символов.

    Максимальный размер — 3500 пикселей по обеим сторонам. Рекомендуемый — не менее 600 пикселей по обеим сторонам. Минимальный — 300 пикселей по обеим сторонам.

    Запрещено размещать на изображении информацию о цене модели или скидке, название бренда или магазина, телефон магазина и другие отвлекающие надписи.

    Цвет товара на изображении должен совпадать с цветом в описании предложения (например, для товара зеленого цвета нельзя размещать изображение красного цвета).

    Принимаются изображения на белом и прозрачном фоне (Маркет конвертирует изображения на прозрачном фоне в изображения с белым фоном).

    Если на изображении есть водяные знаки, они должны занимать не больше 10% от всей площади изображения.

    На основном (первом) изображении показывайте товар целиком. Фотографию фрагмента товара лучше разместить среди дополнительных изображений.

    Изображения бокалов и рюмок вместе с бутылками и емкостями, которые ассоциируются с алкоголем.

    Описание

    Максимальная длина текста — 3000 символов (включая знаки препинания).

    Учитывайте, что на странице Цены карточки товара отображается полное описание, а в результатах поиска — сокращенное, длиной не более 300 символов.

    Условия продажи

    Общие требования

    Штрихкод

    находить предложения вашего магазина по штрихкоду в поиске Маркета;

    привязывать предложения к карточкам товаров;

    отображать характеристики той модификации товара, которой соответствует указанный штрихкод.

    Поэтому, если вы передаете штрихкоды различных модификаций товара, для каждой модификации составьте отдельное предложение и в нем укажите соответствующий штрихкод.

    Допустим, вы продаете видеоурок на носителях CD и DVD. Если вы составляете предложение для CD‑носителя, укажите штрихкод только этой модификации. Для другого носителя сформируйте отдельное предложение с соответствующим штрихкодом.

    В поле необходимо передавать штрихкоды производителя. Если ваш магазин использует свою внутреннюю систему штрихкодов, отличных от штрихкодов производителей, передавать такие внутренние штрихкоды не нужно. С ними не получится прикрепить ваше предложение к карточке товара.

    Требования к элементу

    В элементе могут быть указаны только цифры. Пробелы, символы и буквы при проверке прайс-листа будут восприниматься как ошибка.

    Штрихкод должен содержать 8, 12 или 13 цифр. Штрихкоды, содержащие более 13 цифр, используются для маркировки транспортной упаковки товара и для обмена данными между предприятиями. Такие штрихкоды передавать не нужно.

    Проверка штрихкодов

    Проверка штрихкодов выполняется не только по длине и соответствию формату, также проверяется контрольная цифра (check‑digit) — последняя цифра штрихкода должна согласовываться с остальными цифрами по определенной формуле.

    При передаче данных в прайс‑листе убедитесь, что вы указали правильный штрихкод. Если вы передадите штрихкод другого товара, ваше предложение привяжется не к той карточке и поэтому будет скрыто во всех регионах.

    Характеристики товара

    Как указать цвет производителя

    В них рекомендуем указывать оба цвета — обычный и производителя. Цвет производителя уточняйте на его официальном сайте.

    Если цвет был указан корректно, но при этом товар не отображается в результатах фильтрации, сообщите об этом через форму обратной связи.

    Как указать характеристики запчастей для мобильных телефонов

    Для товаров из категории Запасные части для мобильных телефонов указывайте производителя и совместимость с моделями телефонов. Чтобы ваши предложения попали в результаты фильтрации, передавайте эти параметры в прайс-листе.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *