ghost of a tale коды
Коды игр и коды: Ghost of a Tale (PC)
Введение
Добро пожаловать на наши страницы, особенно в том, что посвящено читам Ghost of a Tale. Без дальнейших задержек давайте представим вам эту статью!
Вы знаете о других трюках или владеете другими материалами? Без проблем! Вы можете прокомментировать эту статью или связаться с нами в частном порядке, и мы будем рады обновить страницу даже с содержанием материала, который вы отправили нам!
Ты это ты, храбрый Мышь менестрель с опасную миссию: найти свою настоящую любовь. Стелс и использует хитрость, как вы изучите Сильный Derovin, с его самой высокой башни до ее глубочайших тайн, избежать опасности и открыть его самые древние секреты.
У нас есть действительный материал для PC. Список консолей постоянно обновляется с 13/02/2018, Когда Ghost of a Tale был опубликован.
Узнайте различные Читы, советы и стратегии для Ghost of a Tale (PC): Бесконечное сопротивление и Враги Ничего Не Делают.
Ghost of a Tale у него также есть рекламный тренер. Если вы загружаете и запускаете его во время игры, это позволит вам получить новые функции, как правило, дополнительные трюки, которые невозможно получить каким-либо другим способом.
В нижней части этой страницы вы можете прочитать список целей для достижения соответствующих консолей, а также небольшое объяснение того, как их достичь.
Давайте покажем вам трюки после введения, которое мы только что написали.
Ghost of a Tale
Мышь на тропе войны
Впрочем, несмотря на присутствие крыс и их гадких хвостов, сама игра выглядит более чем приятно — это яркая, красочная, шикарно нарисованная и анимированная сказка с потрясающими эффектами и дотошной детализацией каждого сантиметра уровней. Чего мы, собственно, и ждали от известнейшего аниматора голливудских мультиков. Но ещё важнее, что перед нами не просто красивая картинка, а действительно увлекательная и весьма необычная игра.
Ещё на стадии «Раннего доступа» многие почему-то окрестили Ghost of a Tale экшен-RPG, но на самом деле это стелс-адвенчура с ролевыми элементами. Сражения тут отсутствуют как класс. Всю дорогу мышонок-менестрель Тило крадётся мимо крыс-стражников, убегает от них, прячется в бочках, сундуках и сервантах и ищет ключи от многочисленных дверей. А иногда даже переодевается в охранников и выдаёт себя за одного из них. И всё для того, чтобы сбежать из крепости-тюрьмы Тающие башни и найти свою возлюбленную — мышку Мерру, которая попала в плен и исчезла.
Мышиный стелс
Стелс проработан отлично. Тило может производить разный уровень шума — на это влияют и его личные показатели, и скорость перемещения, и даже поверхность, по которой он движется. Всё это важно, потому что крысы-охранники тут отлично видят и слышат. Поэтому по уровням и разбросаны сундуки и бочки, в которых можно спрятаться от погони, перевести дух, спланировать дальнейшие действия и даже сохраниться (только там это и разрешают делать).
Если же прятаться надоело или мимо охранника никак не пройти (к тому же у него ключ от какой-нибудь очередной важной двери), то лучше метнуть в него стеклянную бутылку или разлить под ногами масло — если голова или лапы стражника ничем не защищены, то это вырубит и оглушит его на некоторое время. Кроме того, бросок палки позволяет отвлечь противников.
Мышка на прокачку
Впрочем, Ghost of a Tale — это не только стелс, но и, действительно, RPG. Как я уже сказал, мы постоянно ищем новые наряды для Тило и тащим в карман бутылки, палки, склянки с маслом, а также разную еду — она позволяет восстановить жизненную энергию, которая не только уменьшается после тумаков от стражников, но и тратится во время рывков и бега. Ещё тут нужно собирать флорины, деньги, за которые можно купить полезную информацию, а также карты той или иной местности.
Есть и типичные для RPG квесты в духе «помоги мне, и я помогу тебе». В крепости Тающие башни, откуда мы пытаемся сбежать, чтобы найти возлюбленную Тило, можно встретить крысу-кузнеца, которая как раз за флорины делится разной полезной информацией. Если найти украденный у неё молот, то цены снизятся. Инструмент этот подрезали два мышонка-воришки, которые томятся в камерах, — в обмен на помощь и сбор разных вещей для них они не только раскроют местонахождение молота, но и поделятся планом побега, предложив присоединиться к ним.
Наконец, за все успешные действия и выполненные квесты Тило получает очки опыта, а каждый новый уровень увеличивает показатель его здоровья. Кроме того, в награду за содействие всё те же мыши-воришки обучают нас новым умениям — одно из них, например, позволяет носить больше полезных предметов, а другое отмечает местоположение стражников. И это лишь очень малая часть способностей, которые мы потенциально можем открыть.
Розы и песни
Все эти механики сосуществуют и работают в Ghost of a Tale именно так, как нужно, чтобы мы ни на секунду не заскучали — даже в отсутствие полноценных драк. А великолепный дизайн уровней этому способствует. Все локации тут большие, открытые, полные деталей и возможностей для заинтересованного исследователя. Главное же, тут практически нет никаких ограничений, кроме естественных. В крепости вы вольны спускаться в катакомбы и подниматься на самый верх по крутым лестницам, чтобы искать полезные предметы и выполнять задачи. А если куда-то ещё не можете попасть, значит, просто не нашли ключ от соответствующей двери.
Радуют и сама история, и проработка мира. Здесь нашлось место и для лирики, и для юмора, и для хорошей фантазии, которая превращает всё это в увлекательную сказку. Мы постоянно находим новую информацию по «лору», ищем розы для возлюбленной Тило и собираем новые, порой очень забавные, песенки для нашего мышиного менестреля, которые он периодически исполняет.
Есть и нелинейность. Пытаясь сбежать из крепости, наш герой может обратиться за помощью не к мышам-воришкам, о которых я писал выше, а к таинственному незнакомцу, оставившему Тило послание в камере. Это, как выясняется, тоже крыса, но вроде бы вполне дружелюбная. У неё есть свои планы, как помочь главному герою (небескорыстные, конечно), — нужно замаскироваться и отправиться в составе патруля в катакомбы, кишащие пауками, для чего предварительно придётся раздобыть доспехи стражников, найти противоядие от укусов насекомых и пообщаться с местным аптекарем. Мыши-воришки не советуют связываться с этой крысой, а та, в свою очередь, не доверяет им. Как поступать и кому довериться, — решать вам.
В 2013 году Галлат вместе с маленькой командой единомышленников собрали на Ghost of a Tale примерно 40 тысяч долларов через Indiegogo. В итоге они сделали игру, которая выглядит лучше, чем многие высокобюджетные проекты. При этом авторам есть что предложить и помимо бесподобной картинки: это действительно очень интересное, колоритное сочетание стелса и RPG, подкреплённое безупречным дизайном и сказочной атмосферой настоящего приключения.
Плюсы: необычный мир; колоритные герои; интересный сюжет; увлекательный геймплей на стыке стелса, RPG и адвенчуры; очень красивая картинка; отличный дизайн уровней.
Минусы: диалоги не озвучены; игра неидеально оптимизирована; встречаются баги.
Ghost Of A Tale — как найти ключ и попасть в канализацию
Из комнаты с кузнецом, спуститесь по лестнице и поверните направо, после чего будет еще один поворот направо, который приведет вас в спальню (комнату тюремщика). Вы должны увидеть стол с книгой и небольшой комод, стоящий рядом с кроватью и горшком.
Ключ от канализации находится в комоде, но многие люди не могут его найти, потому что в комоде есть два ящика — верхний и нижний.
Для поворота камеры на правильный угол и доступ к нижнему ящику, в котором находится ключ, вам нужно несколько раз нажать назад и вперед. Вы узнаете, что вы близки к цели, когда появится опция открытия. Теперь просто поверните немного влево, чтобы открыть нижний ящик.
Теперь пришло время открыть ворота канализации, но ключ не единственное предварительное условием. Также вам понадобится источник освещения.
Из комнаты, где вы найдете ключ, поверните направо и спуститься по лестнице. Выбирайте левую сторону стены, а затем сразу поверните направо, чтобы войти в новую комнату. Пройдите мимо моста и через большую стену, чтобы спуститься вниз по лестнице и попасть в зону тюрьмы. Пройдите мимо крыс-охранников в комнату, где содержится Керольд.
Прямо к этой комнате находится последняя лестница, ведущая к локации, где гаснет свет. Как и в случае с клеткой в начале игры, сначала вам нужно посветить на ворота — например, свечой или фонарем — прежде чем вы сможете использовать ключ, чтобы открыть канализацию.
Купить Ghost of a Tale
Об этой игре
Ghost of a Tale рассказывает историю отважного мышонка-менестреля Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной по имени Мерра. Сюжет игры разворачивается в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Вас ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классической адвенчуры, экшн-RPG и открытого мира, приправленное при этом сочной и крайне реалистичной визуальной составляющей.
Имея в своем распоряжении природную ловкость и скрытность мышей, а также их способность к маскировке, наряду с музыкальным талантом менестреля, вам предстоит исследовать приходящую в упадок крепость. Вы побываете во множестве мест от кишащих пауками катакомб до окрестных лесов и берега озера, неустанно избегая таящихся повсюду угроз и раскрывая секреты давно минувших дней.
Тающие башни — крайне небезопасное место для маленького мышонка, едва способного дать другим отпор. Лишь хитрость и проворство могут спасти Тило при встрече со смертельно опасными противниками, которые вдвое превосходят его ростом. Общайтесь с обитателями Тающих башен, заводите дружбу с бывшими врагами и сделайте все возможное, дабы отыскать свою любимую, Мерру.
Чтобы узнать больше о Ghost of a Tale или обсудить игру на наших форумах посетите официальный сайт проекта: http://www.ghostofatale.com/
Информация о создателях
Игра Ghost of a Tale сделана крошечной командой. Лионел «Сет» Галлат — основной автор проекта, в одиночку создавший 90% графики, кода и дизайна. Пол Гарднер — геймдизайнер с большим опытом и по совместительству сценарист игры. Сирилл Полиак пишет код и создает необходимый для работы инструментарий. Джеремайя Пена — композитор Ghost of a Tale. Звуком занимается Николя Титье. Иллюстратор Джером Джакинто отвечает за всю 2D-графику в игре.