готика 2 одиссея коды на предметы
Gothic 2: Night of the Raven
В этой игре читы работают так же, как и в первой части.
Для их активации нажмите клавишу «B», затем наберите «Marvin» (без кавычек). В верхней части экрана появится надпись «MARVIN-MODE», и по нажатию следующих клавиш станут доступны соответствующие коды:
Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E —и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.
Коды Gothic 2
животные и монстры:
LURKER
SKELETON
WOLF
BLACKWOLF
WARG
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM
вещи:
HOLY_HAMMER_M IS – святой молот
Жители Хориниса
ABUYIN VLK_456_ABUYIN
ALRIK VLK_438_ALRIK
ALWIN VLK_424_ALWIN
ATTILA VLK_494_ATTILA
BALTRAM VLK_410_BALTRAM
BARTOK VLK_440_BARTOK
BILGOT VLK_4120_BILGOT
BORKA VLK_434_BORKA
BOSPER VLK_413_BOSPER
BOTE VLK_4006_BOTE
BRAHIM VLK_437_BRAHIM
BRIAN VLK_457_BRIAN
BROMOR VLK_433_BROMOR
BRUTUS VLK_4100_BRUTUS
CANTHAR VLK_468_CANTHAR
CARL VLK_461_CARL
CASSIA VLK_447_CASSIA
CONSTANTINO VLK_417_CONSTANTINO
CORAGON VLK_420_CORAGON
CORNELIUS VLK_401_CORNELIUS
DEN VLK_4112_DEN
DOBAR VLK_4106_DOBAR
EDDA VLK_471_EDDA
ENGOR VLK_4108_ENGOR
ENGROM VLK_4131_ENGROM
FELLAN VLK_480_FELLAN
FENIA VLK_476_FENIA
FERNANDO VLK_405_FERNANDO
GAERTNER VLK_411_GAERTNER
GARVELL VLK_441_GARVELL
GERBRANDT VLK_403_GERBRANDT
GERNOD VLK_466_GERNOD
GESTATH VLK_4148_GESTATH
GRIMES VLK_4111_GRIMES
GRITTA VLK_418_GRITTA
HAKON VLK_407_HAKON
HALVOR VLK_469_HALVOR
HANNA VLK_414_HANNA
HARAD VLK_412_HARAD
HEROLD VLK_406_HEROLD
IGNAZ VLK_498_IGNAZ
JACK VLK_444_JACK_DI
JERGAN VLK_4110_JERGAN
JESPER VLK_446_JESPER
JOE VLK_448_JOE
JORA VLK_408_JORA
JORGEN VLK_4250_JORGEN_DI
KARDIF VLK_431_KARDIF
LARES VLK_449_LARES_DI
LARIUS VLK_400_LARIUS
LEHMAR VLK_484_LEHMAR
LUCY VLK_479_LUCY
LUTERO VLK_404_LUTERO
MATTEO VLK_416_MATTEO
MELDOR VLK_415_MELDOR
MOE VLK_432_MOE
NADJA VLK_435_NADJA
NAGUR VLK_493_NAGUR
OLAV VLK_4152_OLAV
PARLAF VLK_4107_PARLAF
RAMIREZ VLK_445_RAMIREZ
REGIS VLK_425_REGIS
RENGARU VLK_492_RENGARU
RICHTER VLK_402_RICHTER
RUPERT VLK_458_RUPERT
SALANDRIL VLK_422_SALANDRIL
SARAH VLK_470_SARAH
SONJA VLK_436_SONJA
SYRA VLK_2001_SYRA
TALBIN VLK_4130_TALBIN
TALBIN_NW VLK_4132_TALBIN_NW
THORBEN VLK_462_THORBEN
VALENTINO VLK_421_VALENTINO
VANJA VLK_491_VANJA
VATRAS VLK_439_VATRAS_DI
WIRT VLK_4201_WIRT
ZURIS VLK_409_ZURIS
Послушники
AGON NOV_603_AGON
BABO NOV_612_BABO
DYRIAN NOV_604_DYRIAN
GARWIG NOV_608_GARWIG
IGARAZ NOV_601_IGARAZ
OPOLOS NOV_605_OPOLOS
PEDRO NOV_600_PEDRO_DI
ULF NOV_602_ULF
Маги
DARON KDF_511_DARON
GORAX KDF_508_GORAX
HYGLAS KDF_510_HYGLAS
ISGAROTH KDF_509_ISGAROTH
KARRAS KDF_503_KARRAS
MARDUK KDF_505_MARDUK
NEORAS KDF_506_NEORAS
PARLAN KDF_504_PARLAN
PYROKAR KDF_500_PYROKAR
SERPENTES KDF_501_SERPENTES
TALAMON KDF_507_TALAMON
ULTHAR KDF_502_ULTHAR
Ополчение
ANDRE MIL_311_ANDRE
BOLTAN MIL_313_BOLTAN
MIKA MIL_337_MIKA
MORTIS MIL_314_MORTIS
PABLO MIL_319_PABLO
PECK MIL_324_PECK
RANGAR MIL_321_RANGAR
RICK MIL_336_RICK
RUGA MIL_317_RUGA
RUMBOLD MIL_335_RUMBOLD
WAMBO MIL_316_WAMBO
WULFGAR MIL_312_WULFGAR
Паладины
ALBRECHT PAL_202_ALBRECHT
BRUDER PAL_2004_BRUDER
CEDRIC PAL_216_CEDRIC
FAJETH PAL_281_FAJETH
GAROND PAL_250_GAROND
GEROLD PAL_261_GEROLD
GIRION PAL_207_GIRION_DI
HAGEN PAL_200_HAGEN
INGMAR PAL_201_INGMAR
KEROLOTH PAL_258_KEROLOTH
LOTHAR PAL_203_LOTHAR
MARCOS PAL_217_MARCOS
ORIC PAL_251_ORIC
PARCIVAL PAL_252_PARCIVAL
SENGRATH PAL_267_SENGRATH
SERGIO PAL_299_SERGIO
TANDOR PAL_260_TANDOR
TENGRON PAL_280_TENGRON
UDAR PAL_268_UDAR
Наемники
ALVARES SLD_840_ALVARES
BENNET SLD_809_BENNET_DI
BULLCO SLD_807_BULLCO
BUSTER SLD_802_BUSTER
CIPHER SLD_803_CIPHER
CORD SLD_805_CORD
DAR SLD_810_DAR
ENGARDO SLD_841_ENGARDO
FESTER SLD_816_FESTER
JARVIS SLD_808_JARVIS
KHALED SLD_823_KHALED
LEE SLD_800_LEE_DI
RAOUL SLD_822_RAOUL
ROD SLD_804_ROD
SENTENZA SLD_814_SENTENZA
SYLVIO SLD_806_SYLVIO
TORLOF SLD_801_TORLOF_DI
Готика 2 одиссея коды на предметы
В этой игре читы работают так же, как и в первой части.
Для их активации нажмите клавишу «B», затем наберите «Marvin» (без кавычек). В верхней части экрана появится надпись «MARVIN-MODE», и по нажатию следующих клавиш станут доступны соответствующие коды:
Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E —и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.
Читы, которые вводятся в консоли
Sh = истории
Ch = обучения
Dmb_armor_m = облачение темных исскуств
Vlk_armor_l = простые штаны для рудокопа
Vlk_armor_l = штаны для рудокопа
Stt_armor_m = одеяние призрака
Stt_armor_р = доспехи призрака
Grd_armor_l = легкие доспехи стражника
Grd_armor_m = доспехи стражника
Grd_armor_h = тяжелые доспехи стражника
Ebr_armor_m = раскошная мантия
Ebr_armor_h2 = тяжелые доспехи барона
В модификации «Одиссея» для игры «Готика 2» можно использовать коды для получения различных предметов. Для ввода кодов выполните следующие шаги: откройте консоль игры, нажав клавишу «B» и введя команду «marvin», затем нажмите «F2» для доступа к консоли; используйте команду «insert [код предмета]» для получения нужного предмета. Примеры кодов включают «insert itar_pal_armor» для получения брони паладина или «insert itrw_1h_orcaxe» для получения орочего топора. Полный список кодов предметов можно найти на форумах и сайтах, посвященных игре «Готика 2».