готика код на завершение квеста
Чит-коды для Готики 1
Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (клавиша B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В игре Готика 1 коды можно условно подразделить на два вида.
Читы в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Так, код BTAKIB полностью восстановит жизнь и ману Главного героя. Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.
Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные читы. Особенно интересны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.
Редактор персонажа
Этот чит позволяет вызвать окно редактирования вашего персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину характеристик и умений, а так же поменять Гильдию, к которой принадлежит Главный герой.
Коды на быстрое перемещение
Этот чит-код позволяет Главному герою телепортироваться в выбранную точку. Для использования кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2) и введите goto waypoint код точки. Персонажа при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Чит-коды к Готике 1
Чит-коды к Готике 1
Используя любой текстовый редактор редактируем файл “gothic.ini”
находящийся в папке с игрой.
Измените строчку “test mode 0” на “test mode 1” для активации чит режима.
Во время игры нажмите B, затем напишите “ MARVIN ” и снова жмите B,
в верхнем углу должна появиться надпись “ MARVIN-MODE “.
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:
cheat god – неуязвимость
cheat full – здоровье и мана
goto pos – телепортация к замку
goto [waypoint] – телепортация в путевую точку на крте
print – сделать скриншот
load position – загрузить позицию
load game – загрузить игру
save game – сохранить игру
save position – сохранить позицию
version – показать версию игры
insert [название] – создать предмет
hero export – экспорт персонажа в файл
hero import – импорт персонажа из файла
set time – устанавливает нужное время в игре
F2 – открывает консоль
F3 – переключает игру в оконной/полноэкранный режим
F4 – возвращает камеру за спину персонажа, как и положено
F5 – прикрепляет камеру над отображаемым участком (персонаж при этом остается подвижен)
F6 – позволяет перемещать камеру как угодно (персонаж при этом остается неподвижен)
F7 – перемещает камеру в различные локации
F8 – восстанавливает жизнь и ману
HOME – возвращает камеру к персонажу
K – телепортирует персонажа на 2 шага вперед (сквозь стены тоже может)
O – позволяет переместиться в тело выбранного существа
H – понижает уровень жизни персонажа
Набирать эти коды нужно, предварительно вызвав экран статистики персонажа (по умолчанию – клавиша B). Некоторые коды не действуют в локализованных версиях “готики”.
42 – обнуляет все эффекты от кодов
clock – показывает внутреннее игровое время слева вверху экрана
godzilla – все существа становятся немного крупнее
southpark – персонаж движется быстрее
taki – восстанавливает жизнь и ману
garrett – +1000 руды
sodom – +1000 руды
guardian – режим бога
eowyn – все нпс двигаются в замедленном режиме
clerks – персонаж движется в замедленном режиме
melville – начинается дождь
garfield – все нпс становятся толстыми
maitai – показывает только ребра полигонов
caipirinha – отключает текстуры
ticktock – начинается сильный дождь
Коды для получения предметов
Вызываете консоль (F2), вбиваете “insert [чит предмета]” – создать предмет
СПИСОК ПРЕДМЕТОВ:
ЛЮДИ
babe – девка
charlotte – дева Шарлотта
МОНСТРЫ
bloodfly – шершень (30/30/0/50 15/8/0/0 70)
demon – огненый демон (78/78/0/300 100/35/500/35 500)
DEMONLORD – демон лорд (170/100/0/400 1000/1000/70/70 )
firegolem – огненный голем
firewaran – огненная ящерица (80/80/0/200 40/20/9999/0 500)
harpie – гарпия ()
hurtswampshark – раненый болотожор (болотная акула)
icegolem – ледяной голем
lurker – шныг
meatbug – мясной жук
molerat – кротокрыс
MINECRAWLER – ползун
orcbbiter – кусач
orcdog – орочья гончая
ORCSHAMAN – шаман орков
ORCSLAVE – раб орков
scavenger – падальщик
shadowbeast – мракорис
skeleton – скелет
skeletonmage – маг скелетов
skeletonwarrior – воин скелетов
skeletonscout – разведчик скелетов
sleeper – спящий (главный демон)
snaper – глорх
swampshark – болотожор (болотная акула)
troll – троль
waran – ящерица
wolf – волк
zombie – зомби
ДОСПЕХИ
VLK_ARMOR_L – простые штаны для рудокопа (10/0/5/0/250)
VLK_ARMOR_L – штаны для рудокопа (15/0/5/0/500)
STT_ARMOR_M – Одеяние призрака (30/5/15/0/750)
STT_ARMOR_Р – Доспехи празрака (40/5/20/0/1200)
GRD_ARMOR_L – Легкие доспехи стражника (45/5/20/0 1350)
GRD_ARMOR_M – Ддоспехи стражника (55/10/25/0 1650)
GRD_ARMOR_H – Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)
EBR_ARMOR_M – Раскошная мантия (72/7/36/3/2160)
EBR_ARMOR_H2 – Тяжелые доспехи барона (80/8/42/3/2400)
EBR_ARMOR_H – Доспехи Гомеза (85/9/42/3/2550)
SFB_ARMOR_L – Одеяние рудокопа (10/0/5/0/250)
ORG_ARMOR_L – легкое одеяние вора (30/5/15/0/750)
ORG_ARMOR_M – одеяние вора (35/5/15/0/1050)
ORG_ARMOR_H – тяжелое одеяние вора (40/5/20/0/1200)
SLD_ARMOR_L – легкие доспехи наемника (45/5/20/0/1350)
SLD_ARMOR_M – доспехи наемника (55/10/25/0/1650)
SLD_ARMOR_H – тяжелые доспехи наемника (70/10/35/0/2100)
NOV_ARMOR_L – набедренная повязка послушника (15/0/10/0/500)
NOV_ARMOR_M – легкие доспехи послушника (35/0/15/0/750)
NOV_ARMOR_H – доспехи послушника (40/5/20/0/1200)
TPL_ARMOR_L – Легкие доспехи стража (45/5/20/0 1350)
TPL_ARMOR_M – Ддоспехи стража (55/10/25/0 1650)
TPL_ARMOR_H – Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)
GUR_ARMOR_M – Облачение Гуру (71/7/35/3/2130)
GUR_ARMOR_H – Облачение высших Гуру (82/8/41/4/2460)
KDF_ARMOR_L – Облачение магов огня (40/5/25/5/1200)
KDF_ARMOR_H – Облачение высших магов огня (50/5/30/10/1500)
KDW_ARMOR_L – Облачение магов воды (65/5/40/15/1950)
KDW_ARMOR_H – Облачение высших магов воды (70/10/45/20/2100)
DMB_ARMOR_M – Облачение темных искусств (90/20/60/30/2700)
CRW_ARMOR_H – Доспехи из пластин ползунов (80/15/30/5 2400)
ORE_ARMOR_M – Древние доспехи из руды (95/25/40/10/5700)
ORE_ARMOR_H – Улучшеные доспехи из руды (100/30/45/15/6000)
LAW_ARMOR – Облачение судьи (20/2/10/0/600)
GRD_ARMOR_I – Доспехи королевского стражника (50/5/25/1/1500)
РАЗНОЕ:
ITMW_1H_POKER_01 – кочерга (урон 6 сила 5 ценность 3)
ITMW_1H_SICKLE_01 – Серп (урон 7 сила 5 ценность 4)
ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01 – Кузнечный молот (урон 10 сила 5 ценность 5)
ITMW_1H_SCYTHE_01 – Катэр (урон 15 сила 8 ценность 25)
ULUMULU – Улу-Мулу (урон 35 сила 30 ценность 1000)
ТОПОРЫ
ITMW_1H_HATCHET_01 – Топорик (урон 9 сила 5 ценность 6)
ITMW_1H_AXE_OLD_01 – Малый топор (урон 13 сила 7 ценность 19)
ITMW_1H_AXE_01 – Топор (урон 29 сила 12 ценность 320)
ITMW_1H_AXE_02 – Сокрушающий черепа (урон 53 сила 24 ценность 1020)
ITMW_1H_AXE_03 – Костолом (урон 54 сила 25 ценность 1160)
ITMW_1H_SWORD_BROAD_01 – Палаш (урон 55 сила 26 ценность 1240)
ITMW_1H_SWORD_BROAD_02 – Приговор воина (урон 57 сила 27 ценность 1300)
ITMW_1H_SWORD_BROAD_03 – Шепот бури (урон 58 сила 28 ценность 1360)
ITMW_1H_SWORD_BROAD_04 – Длань стражника (урон 59 сила 29 ценность 1400)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_01 – Ржавый большой меч (урон 45 сила 32 ценность 200)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_02 – Мясник (урон 64 сила 32 ценность 1660)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_03 – Палач (урон 65 сила 33 ценность 1720)
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_04 – Слово Берсеркера (урон 66 сила 35 ценность 1760)
scars_schwert – Меч Скара (урон 85 сила 70 ценность 390)
ДРУГИЕ МЕЧИ:
ITMW_2H_SWORD_OLD_01 – ржавый двуручник (урон 61 сила 30 ценность 1480)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_01 – легкий двуручник (урон 70 сила 42 ценность 1900)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_02 – клинок хранителя (урон 71 сила 44 ценность 1950)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_03 – клинок наемника (урон 73 сила 46 ценность 2000)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_04 – клинок короля (урон 74 сила 48 ценность 2200)
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_05 – клинок демона (урон 46 сила 50 ценность 2320)
ITMW_2H_SWORD_01 – Двуручник (урон 81 сила 58 ценность 2600)
ITMW_2H_SWORD_02 – Клинок героя (урон 83 сила 60 ценность 2760)
ITMW_2H_SWORD_03 – Клинок крови (урон 85 сила 62 ценность 2840)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_01 – тяжелый двуручник (урон 86 сила 64 ценность 2920)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_02 – Яросная сталь (урон 88 сила 66 ценность 3040)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_03 – Судьбоносная сталь (урон 90 сила 68 ценность 3260)
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_04 – Мстительная сталь (урон 88 сила 66 ценность 3040)
innos_zorn – Гнев Инноса (урон 110 сила 90 ценность 570)
ITMWPICKAXE – Кирка (урон 7 сила 5 ценность 4)
ОХОТНИЧЬЯ ДОБЫЧА:
ITAT_MEATBUG_01 – Мясо жука (жизнь+4 2)
ITAT_TEETH_01 – клык (10)
ITAT_WARAN_01 – язык огня (500)
ITAT_WOLF_01 – Волчья шкура (10)
ITAT_WOLF_02 – Шкура Орочьей гончей (15)
ITAT_CLAWS_01 – Когти (15)
ITAT_CRAWLER_01 – Челюсти ползуна (10)
ITAT_CRAWLER_02 – Пластина панциря ползуна-воина (50)
ITAT_SHADOW_01 – Шкура маркориса (100)
ITAT_SHADOW_02 – рог маркориса (500)
ITAT_LURKER_01 – когти шниги (15)
ITAT_LURKER_02 – щкура шныги (25)
ITAT_TROLL_01 – шкура троля (300)
ITAT_TROLL_02 – Клык троля (500)
ITAT_SWAMPSHARK_01 – Шкура болотожора (200)
ITAT_SWAMPSHARK_02 – Зуб болотожора (500)
ITAT_BLOODFLY_01 – Крылья (15)
ITAT_BLOODFLY_02 – Жало шершня (25)
ITAT_STONEGOLEM_01 – Сердце каменного голема (1000)
ITAT_FIREGOLEM_01 – Сердце огненного голема (1000)
ITAT_ICEGOLEM_01 – Сердце ледного голема (1000)
ITAT_ICEGOLEM_02 – частица ледяного голема (100)
ЭЛЕКСИРЫ:
ITFO_POTION_MANA_01 – мана 30
ITFO_POTION_MANA_02 – мана 50
ITFO_POTION_MANA_03 – мана 70
ITFO_POTION_HEALTH_01 – жизнь 50
ITFO_POTION_HEALTH_02 – жизнь 70
ITFO_POTION_HEALTH_03 – жизнь 100
ITFO_POTION_STRENGTH_01 – сила +3
ITFO_POTION_STRENGTH_02 – сила +5
ITFO_POTION_STRENGTH_03 – сила +8
ITFO_POTION_DEX_01 – ловкость +3
ITFO_POTION_DEX_02 – ловкость +5
ITFO_POTION_DEX_03 – ловкость +8
ITFO_POTION_MASTER_01 – ловкость +4 сила +4
ITFO_POTION_MASTER_02 – ловкость +4 сила +6
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – жизнь +5
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – жизнь +10
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – жизнь +15
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – мана +5
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – мана +10
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – мана +15
ITFO_POTION_HASTE_01 – скорость 1мин
ITFO_POTION_HASTE_02 – скорость 2мин
ITFO_POTION_HASTE_03 – скорость 5мин
Gothic
Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.
1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».
Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.
Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.
Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.
Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.
Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.
NC_PATH_JARVIS – Вход в Жилые помещения Нового лагеря
NC_PATH04 – В Новый лагерь, к торговцу Волку
NC_PATH_PEASANT – В дома скребков Нового лагеря
NC_DAM2 – На дамбу Нового лагеря
OC_MOAT_22 – К юго-западу от Старого лагеря
OC_MOAT_05 – К северу от Старого лагеря
OC_MOAT_01 – У северных ворот Старого лагеря
PSI_SMITH_TALK – В кузницу Болотного лагеря
PSI_TATTOO – В Болотный лагерь к Йору
PSI_LABOR_BASEMENT_1 – В Болотный лагерь к Кор Галому
Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок
Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех
Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства
Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман
Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества
ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.
Чит-коды для Готики 2
В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.
Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Коды на магические руны
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Коды на зелья
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
---|---|
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |
Коды на анимацию
Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.
Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.