готика мрачные тайны коды к сундукам

Чит-коды для Готики 1

Как вводить

Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (клавиша B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В игре Готика 1 коды можно условно подразделить на два вида.

Читы в режиме статистики

Пример ввода: BКодB

Так, код BTAKIB полностью восстановит жизнь и ману Главного героя. Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE

Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.

Новые функции клавиш:

Консольные команды

Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные читы. Особенно интересны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

Редактор персонажа

Этот чит позволяет вызвать окно редактирования вашего персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину характеристик и умений, а так же поменять Гильдию, к которой принадлежит Главный герой.

Коды на быстрое перемещение

Этот чит-код позволяет Главному герою телепортироваться в выбранную точку. Для использования кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2) и введите goto waypoint код точки. Персонажа при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.

Источник

готика мрачные тайны коды к сундукам. . готика мрачные тайны коды к сундукам фото. готика мрачные тайны коды к сундукам-. картинка готика мрачные тайны коды к сундукам. картинка . Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (клавиша B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В игре Готика 1 коды можно условно подразделить на два вида.

Коды на «Готику 1»: перечень, применение

Все любители компьютерных игр знают, что такое чит-коды (их еще называют читы или просто коды), и хоть раз в своей жизни пробовали использовать их. Чит-коды позволяют упрощать игру или выйти из сложной ситуации, если игрок попал в нее по неосторожности. Также бывают случаи, когда игроку просто хочется повеселиться, не заботясь о здоровье персонажа или о том, сколько осталось магической маны, почувствовать себя непобедимым и всемогущим. Существует множество читов для игр, одни из которых изменяют возможности персонажа, а другие добавляют новые предметы, которые необходимы игроку.

«Готика 1»: описание

Как применять коды

Чтобы вводить коды в «Готике 1», необходимо зайти в режим статистики. Для этого нажимаем клавишу «B» и вводим код, после чего закрываем данный режим повторным нажатием клавиши «B».

«Готика 1»: марвин-коды

готика мрачные тайны коды к сундукам. 1590843784 29391591. готика мрачные тайны коды к сундукам фото. готика мрачные тайны коды к сундукам-1590843784 29391591. картинка готика мрачные тайны коды к сундукам. картинка 1590843784 29391591. Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (клавиша B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В игре Готика 1 коды можно условно подразделить на два вида.

Коды на телепортацию

Чтобы применить данные чит-коды, необходимо войти в режим «Марвин-мод», далее открыть консоль нажатием клавиши «F2» и записать goto waypoint «код телепортации» (последний записывается без кавычек).

В данной таблице представлены коды телепортации в «Готике 1».

Код телепортацииНазвание места перемещения
PSI_SMITH_TALKК Кор Галому в лагерь на болоте
NC_DAM2К торговцу Волку в Новый лагерь
NC_PATH_JARVISВ кузницу, которая расположена в лагере на болоте
NC_PATH_PEASANTНовый лагерь (Дамба)
OC_MOAT_22Новый лагерь (Жилые помещения)
OC_MOAT_01Нового лагеря (Дома скребков)
PSI_TATTOOК юго-западу от Старого лагеря
OC_MOAPSI_LABOR_BASEMENT_1T_05У северных ворот Старого лагеря
PSI_LABOR_BASEMENT_1К Йору (Болотный лагерь)
NC_PATH04К северу от Старого лагеря

Коды на очки

Коды на предметы

После того как были рассмотрены коды на очки обучения в «Готике 1», стоит разобрать коды на предметы. Для применения приведенных далее кодов необходимо войти в режим «Марвина», затем ввести insert «код вещи/NPC» (без кавычек). Если все сделано правильно, перед персонажем появится тот предмет/NPC, код которого был введен к insert. Далее представлены коды предметов «Готики 1».

Код перстняНазвание
RING_DES_GESCHICKSПерстень воинского могущества
RING_DER_MAGIEПерстень могущества
RING_DES_LEBENSПерстень малой ловкости
SCHUTZRING_TOTAL1Перстень магии
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1Перстень жизни
SCHUTZRING_FEUER1Перстень малой непобедимости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2Перстень очищения
SCHUTZRING_GESCHOSSE2Перстень защиты 1
SCHUTZRING_WAFFEN2Перстень сомнения
SCHUTZRING_MAGIE2Перстень каменной кожи
STAERKERING2Перстень рудной кожи
RING_DES_GESCHICKS2Перстень защиты 2
RING_DER_ERLEUCHTUNGПерстень силы
RING_DES_LEBENS2Перстень великой ловкости
SCHUTZRING_TOTAL2Перстень озарения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2Перстень великой жизни
SCHUTZRING_FEUER2Перстень великой непобедимости
SCHUTZRING_MAGIE1Перстень непобедимости
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1Перстень защиты от огня
SCHUTZRING_GESCHOSSE1Перстень духовной силы
SCHUTZRING_WAFFEN1Перстень стойкости
MACHTRINGПерстень деревянной кожи
STAERKERINGПерстень железной кожи
Код талисманаНазвание
GEWANDTHEITSAMUMAGIEТалисман могущества
STAERKEAMULETT2Талисман силы
LEBENSAMUERLEUCHTUNGТалисман проворства
AMULETT
AMULET_DER_LETTТалисман ловкости
SCHUTZAMULETT_DER_LETTТалисман жизненной силы
SCHUTZAMULET_WAFFENТалисман магии
SCHUTZAMULTT_GESCHOSSEТалисман озарения
SCHUTZAMULET_WAFFEN_GESCHOSSEТалисман брони
SCHUTZAMULTT_FEUERТалисман древесной кожи
SCHUTZAMULET_MAGIEТалисман каменной кожи
SCHUTZAMULTT_MAGIE_FEUERТалисман огня
AMULETT_DR_MACHTТалисман духовной силы
SCHUTZAMULETT_TOTALТалисман очищения
NEKS_AMULETTТалисман мощи
ITMI_ORCTALISMANТалисман железной кожи
STAERKEAMULETTТалисман Нека
STAERKEAMULETT2Орочий талисман

Оружие для использования одной рукой:

Код оружияНазвание
tMw_1H_Sword_Old_01Дубина
IMw_1H_Axe_Old_01Кочерга
Itw_1H_Sword_01Меч (старинный)
ItM_1H_LightGuardsSword_03Топор (маленький)
ItMw1H_Mace_01Меч (простой)
ItMw_H_Mace_02Меч (легкий)
ItMw_1_Axe_01Булава один
ItMw_1HMace_04Булава два
ItMw_1H_word_03Топор
ItMw_1H_Sord_04Стальной язык
ItMw_1H_Swrd_05Меч стражника
ItMw_1H_Mac_War_03Меч воина
ItMw_1H_MaceWar_04Меч (боевой)
ItMw_1H_Club_1Крушитель
ItMw_1H_Sword_Long_0Громящий
ItMw_1H_Club_1Меч (длинный)
ItMw_1H_Sword_Bastard01Меч ненависти
ItMw_1H_Sword_Lon_04Меч (огромный, старый)
ItMw_1H_Sword_Log_05Меч победы
ItMw_1H_Warhammr_01Меч смерти
ItMw_1H_Warhamer_02Молот орков
ItMw_1H_Warhmmer_03Молот (боевой)
ItMw_1H_xe_02Молот богов
ItMw_1HAxe_03Громящий черепа
ItMw_1_Sword_Broad_04Костолом
ItMw_H_Sword_Bastard_04Длань стражника
ortunos_keuleСлово берсеркера
wistlers_schwertДубина Фортуно
naibs_keuleМеч Уистлера
sias_axtДубина Намиба
prakenhiebТопор Силаса
Cors_SpalterУдар лапы
streitchlichterГромящий
orunskeuleУравниватель
Lares_xtДубина Орана
Artos_ShwertТопор Ларса
Kaloms_ScwertМеч Арто
RabenrehtМеч Галома
scars_schwrtСуд Равена
Itw_1H_Clu_1Меч Скара

Оружие для двух рук:

Код оружияНазвание
Itw_H_Staff01Кирка
ItM_2_Staff02Посох (боевой)
Itw_H_Staff03Посох судьи
ItM_2_SwordOld_01Посох священника
Itw_H_AxeOld_03Двуручный меч (ржавый)
ItM_2_SwordLight_01Старый судья
Двуручный меч (легкий)
ItM_2Sword_Light_04Клинок хранителя
Itw_HSword_Light_05Клинок короля
ItM_2_Axelight_03Клинок демона
Itw_HSword_01Грохот
ItM_2Sword_02Двуручный меч
Itw_HSword_03Клинок героя
ItM_2_SwordHeavy_01Клинок крови
Itw_H_SwordHeavy_02Двуручный меч (тяжелый)
ItM_2_SwordHeavy_03Яростная сталь
Itw_H_SwordHeavy_04Судьбоносная сталь
ItM_2_AxeHeavy_01Мстительная сталь
Itw_H_AxeHeavy_02Топор (боевой)
ItM_2_AxeHeavy_03Глас воина
Itw_H_AxeHeavy_04Кулак варвара
MythilklingeКулак тролля
UluuluРазряженный Уризель
ThorusSchwertУлу-Мулу
OriksAxtМеч Торуса
GornsRacheТопор Орика
LeesAxtМесть Горна
InnosZornТопор Ли
MythrilkingeГнев Инноса
ItwPicaxeУризель Урон
Код оружияНазвание
Itw2HOrcAe1Краш Варрок
Itw2HOrcAe2Краш Панч
Itw2HOrcAe3Краш Уррок
Itw2HOrcAe4Краш Агаш
Itw2HOrcMce1Краш Брокдар
Itw2HOrcSwrd1Краш Каррок
Код клинкаНазвание клинка
LICHTBINERКлинок наказания
DEMONENSTRICHКлинок света
WELTENSATERУдар демона
ZEITNKLINEРаскалывающий миры
BANKLNGEКлинок времен
Код лукаНазвание
DiegosBogenЛук Диего
ItwBoSmall05Лук (короткий)
ItwBoSmall04Лук конника
ItwBoSmall03Лук (полевой)
ItwBoSmall02Лук (охотничий)
ItwBoSmall01Лук (костяной)
ItwBoLong05Лук (большой)
ItwBoLong03Лук (осиновый)
ItwBoLong01Лук (ивовый)
ItwBoLong07Лук (дубовый)
ItwBoLong09Убийца волков
ItwBoLong08Обгоняющий ветер
ItwBoLong06Лук (армейский)
ItwBoLong04Роговый лук
ItwBoLong02Лук Нимрода
ItwBoWar03Лук (боевой)
ItwBoWar01Убийца орков
ItwBoWar05Лук шторма
ItwBoWar02Демонический лук
ItwBoWar04Лук смерти
Код арбалетаНазвание
ItwCrossBo4Арбалет (легкий)
ItwCrossBo3Арбалет
ItwCrossBo1Арбалет (тяжелый)
ItwCrossBo2Арбалет (боевой)
Код брониНазвание
VlkrmormШтаны Рудокопа (простые)
SttrmormШтаны для Рудокопа
SttrmorhОдеяние Призрака
GrdrmorlДоспехи Призрака
GrdrmoriДоспехи Стражника (легкие)
GrdrmormДоспехи Королевского Стражника
GrdrmorhДоспехи Стражника
Ebrrmorh2Доспехи Стражника (тяжелые)
EbrrmorhДоспехи Барона (Тяжелые)
NovrmorlДоспехи Гомеза
NovrmormНабедренная повязка Послушника
NovrmorhДоспехи Послушника (легкие)
TplrmorlДоспехи Послушника
TplrmormДоспехи Стража (легкие)
TplrmorhДоспехи Стража
GurrmormДоспехи Стража (тяжелые)
GurrmorhОблачение Гуру
OrgrmorlОблачение Высших Гуру
OrgrmormОдеяние Вора (легкое)
OrgrmorhОдеяние Вора
SldrmorlОдеяние Вора (тяжелое)
SldrmormДоспехи Наемника (легкие)
SldrmorhДоспехи Наемника
KdfrmorlДоспехи Наемника (тяжелые)
KdfrmorhОблачение Магов Огня
KdwrmorlОблачение Высших Магов Огня
KdwrmorhОблачение Магов Воды
DmbrmorhОблачение Высших Магов Воды
CrwrmorhОблачение Темных Исскуств
OrermormДоспехи из пластин ползунов
OrermorhРудный доспех
VlkrmorlУсиленный Рудный доспех
Код растенияНазвание растения
ITFOLANTSLAMEBERRY1Голубика
ITFOLANTSERB1Колючка огневая
ITFOLANTSERB3Лечебные травы
ITFOLANTSOUNTAINMOOS1Исцеляющие травы
ITFOLANTSUSHROOM1Гороховый мох
ITFOLANTSIGHTSHADOW1Адский гриб
ITFOLANTSRCHERB1Солнечник
ITFOLANTSAVENHERB1Лист орков
ITFOLANTSERAPHIS1Вороньи травы
ITFOLANTSTONEROOT2Серафис
ITFOLANTSROLLBERRYS1Драконий корешок
ITMILANTSWAMPHERB1Тень тролля
ITFOLANTSLOODWOOD1Болотник
ITFOLANTSOBBOBERRYS1Буковые семена
ITFOLANTSERB2Ягоды гоблинов
ITFOLANTSERB4Лечебные травы
ITFOLANTSOUNTAINMOOS2Исцеляющие травы
ITFOLANTSUSHROOM2Могильный мох
ITFOLANTSIGHTSHADOW2Рабский хлеб
ITFOLANTSRCHERB2Лунник
ITFOLANTSAVENHERB2Дубовый лист
ITFOLANTSTONEROOT1Темные травы
ITFOLANTSOWERWOOD1Каменный корень
ITFOLANTSELAYIS1Семя дуба
ITFOLANTSERRYS1Велайис

Коды на свитки

Далее представлены коды на свитки «Готики 1»:

Коды на персонажей

Чтобы ввести код для редактирования персонажей, снова активируем режим «Марвин», запускаем меню консоли. Для этого нажимаем клавишу F2. Далее вводим edit abilities «название характеристики». Далее приведен список кодов на персонажей «Готики 1»:

Есть в «Готике 1» коды на опыт, а именно insert xp map. Этот код дает персонажу двадцать очков обучения и тысячу кусков руды. Чтобы его применить, необходимо запустить режим «Марвин», а после в окне консоли записать данный код.

Коды на руду, руны и зелье

В «Готике 1» кодов на руду как таковых нет, есть только один способ получить руду: можно применить специальный код ITMINUGGET. Также в игре есть коды на руны и зелья. Разобравшись с кодами на руду в «Готике» 1, перейдем к кодам на руны и зелья.

Код руныНазвание
itarunethunderboltСвет
itarunewindfistЛедяная стрела
itarunefireballКулак ветра
itarunethunderballОгненный шар
itarunetelekinesisШаровая молния
itarunefirestormТелекинез
itarunestormfistОгненный шторм
itarunecontrolКулак шторма
itaruneicewaveКонтроль
itarunebreathofdeathЛедяная волна
itaruneteleport2Дыхание смерти
itaruneteleport5Портал к магам воды
itarunefireboltПортал в болотный лагерь
itarunelightОгненная стрела
itarunesleepИсцеление
itaruneicecubeСон
itarunepyrokinesisЛедяная рыба
itarunecharmПирокинез
itarunechainlghtningЧары
itarunedestroyundeadМолния
itarunefirerainСмерть нежити
uriielruneОгненный дождь
itaruneteleport3Волна смерти
itaruneteeport1Портал к некроманту
itarunelightПортал к магам огня

Для получение необходимого зелья игроку потребуется ввести один из следующих кодов:

Код зельяНазвание
ITFOOTIONEALTHERMA3Экстракт исцеления
ITFOOTIONANAERMA1Эликсир жизни
ITFOOTIONASTE2Зелье духа
ITFOOTIONEX3Зелье ускорения 2 мин.
ITFOOTIONASTER1Эликсир ловкости
ITFOOTIONTRENGHT2Снадобье власти
ITFOOTIONEX1Экстракт силы
ITFOOTIONANAERMA3Зелье ловкости
ITFOTIONANA2Эликсир духа
ITFOOTIONEALTHERMA1Экстракт магической энергии
ITFOOTIONEALTH1Зелье жизни
ITFOOTIONEALTHERMA2Зелье исцеления
ITFOOTIONANA3Экстракт жизни
ITFOOTIONASTE1Эликсир магической энергии
ITFOOTIONEX2Зелье ускорения 1 мин.
ITFOOTIONTRENGHT3Экстракт ловкости
ITFOOTIONASTER2Эликсир силы
ITFOOTIONTRENGHT1Снадобье превосходства
ITFOOTIONASTE3Зелье силы
ITFOOTIONANAERMA1Зелье ускорения 3 мин
ITFOOTIONANA1Экстракт духа
ITFOOTIONEALTH3Зелье магической энергии
ITFOOTIONEALTH2Эликсир исцеления

«Готика 1»: мрачные тайны, коды

Для игры «Готика 1» существует мод под названием «мрачные тайны». Для него также существуют различные коды. Далее представлены чит-коды «Готики 1: мрачные тайны».

Еда, растения, выпивка:

Ценности и прочий хлам:

Заключение

Источник

George_M

Участник форума

Для завоевания доверия Эли’Ни нужно помочь ей с проблемой – для наказания черного мага она превратила его в остроклыка и запустила резвиться вместе с парочкой своих любимцев, но маг оказался не промах и нарушил царящую идиллию. Для наведения порядка мага надо расколдовать, а необходимые компоненты искать придется понятно что нам: ночное алое (растет около троллей), темный щавель (растет в папоротниках) и колючий папоротник (рядом с пещерой в которой обитают пауки). По одному экземпляру отдаем, а остальное можно в пищу: постоянный прирост за каждый кустик +10 max HP, +2 силы и +2 ловкости соответственно. В награду можно выбрать ночь с Эли’Ни или колечко защиты (15/15/25/35). Хозяйка не возражает против помощи с магом, поэтому два (три) дня пока Древняя будет готовить ритуал можно подремать, после чего идем на полянку к остроклыкам, ждем превращения и наказываем вредного мага.

Внимание! У меня сей пакостник один раз вывалился мертвым на островке с башней задолго до превращения и пришлось вставлять кодами для полноценного выполнения задания (Non_2020_Zenthar). Еще бывает что Эли’Ни после убийства мага не реагирует сразу на ГГ – помогает здоровый сон или изменение времени суток с помощью кристалла.

После выбора наставника можно возвращаться к Кен’Удзу для прохождения теста на Знание. Правильные ответы на его загадки:

Сам Кен’Удз потребует выведать истинные намерения магов воды по поводу их горы руды, да еще и собрать достаточные доказательства. Внимание! На выполнение этого задания есть только 7 дней и провал скажется критично на всём общении с Древними. В первых главах при прохождении очень поможет кольцо невидимости. Более того – если с имеющимися доказательствами проходить слишком близко к Сатурасу, то он заберет литературу и задание можно считать проваленным. Маги воды разрабатывают формулу принципиально нового (для современной магии) заклинания телепортации, а груда руды нужна для зарядки этого заклинания. О месте расположения возможных доказательств и истинных целях можно порасспрашивать самих магов (больше разговоров – больше опыта). Нам нужно добыть и доставить Кен’Удзу:

1. Личные записи Сатураса (спрятаны в сундуке под мостиком через провал по дороге к горе руды);
2. Странную книгу, содержащую описание ритуала (под столом в библиотеке у магов воды);
3. Слова заклинания на свитке (пещера около нового круга камней – плато над водопадом под разрушенным фортом).

Задание можно получить, если порасспрашивать Диего о других лагерях. Он упомянет контрабандистов и попросит помочь. Если согласитесь, то получите 200 кусков руды для Сервина и карту с указанием места лагеря, а также совет не идти туда сразу, а поднабраться опыта – дорога очень опасная. Внимание! Сервин потребует не 200, а 300 руды и если у вас с собой столько нет, то задание выполнить будет уже невозможно. Возвращаемся к Диего с луками и можем пока заняться своими делами. Вторую часть задания мы получаем во второй главе (выполнить нужно до обрушения шахты), на вопрос о работе, получим просьбу выяснить истинные причины смерти Нека.

Принадлежность к лагерю фанатиков не накладывает на ГГ никаких ограничений – он волен вступать в любой другой из лагерей. Более того – присоединение к ним необходимо для выполнения единственного нового задания для сторонников болотного лагеря и вступать надо до присоединения к Братству – так как фанатики откололись и находятся в состоянии войны с сектантами, то они будут атаковать ГГ если он присоединится к Братству. Сторонники же болотного лагеря нападут на Безымянного если он будет в доспехах фанатиков.

45. Присоединение к лагерю фанатиков.

Глава контрабандистов Тангор откажется что-либо обсуждать с Безымянным пока он не завоюет уважение всех людей в лагере (хорошо что их мало). Не надо на него давить – Тангор может полезть в драку и закончится все плачевно.

В свете возникших проблем с Квентином, Тангор попросит по-новому наладить поставки руды и сообщит, что кто-то из двух охотников на падальщиков может располагать информацией о контрабанде. Прижимаем к стенке Рэтфорда, и узнаем, что Квентин начал поставлять руду Кроносу – маги воды считают, что цель оправдывает средства. Дальше направляемся в шахту и (по наводке Гильберта) говорим с Дрэйком – он окажется не в деле и посоветует выложить все Яну. Придется идти к всезнайке Алефу (пока не забыл, в задании Склад Ульберта появились небольшие изменения – если заплатить Алефу 100 монет, то кроме ключа и кольца получим еще и шлем в нагрузку). За очередную сотню узнаем: поставками руководит один из торговцев в шахте, но точно знает только плавильщик. Идем к Вайперу – он согласится нам помочь, но при одном условии: надо разобраться с ползунами, а то добыча руды падает и воровать становится все сложнее. После убийства королевы ползунов Вайпер укажет пальчиком на Альберто – идем и забираем пакет с рудой. Дальше у нас три возможности:

1. рассказать Яну о творящемся безобразии: данный поступок не приводит к ухудшению отношений с контрабандистами (только Альберто откажется дальше торговать), так что, если совесть позволяет, стучим и переходим к пункту 2.
2. отнести пакет Тангору: даже если вы уже пожаловались Яну, то сотрудничество с лагерем продолжится – с последней поставкой руды уже и так достаточно.
3. если состоялся разговор с Рэтфордом, можно пакет отдать Кроносу: получим лучшее защитное кольцо в игре – Благословенный Защитник (одно такое же можно просто найти), и Старинный Доспех (читай – кольчуга Круга Воды), но о дружбе с контрабандистами можно забыть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *