готовые боты для дискорда код
Вступление
Всем привет! Недавно я написал Discord бота для World of Warcraft гильдии. Он регулярно забирает данные об игроках с серверов игры и пишет сообщения в Discord о том что к гильдии присоединился новый игрок или о том что гильдию покинул старый игрок. Между собой мы прозвали этого бота Батрак.
От вас не потребуется никаких знаний об игре. Я написал материал так чтобы можно было абстрагироваться от игры и сделал заглушку для данных об игроках. Но если у вас есть учетная запись в Battle.net, то вы сможете получать реальные данные.
Для понимания материала, от вас ожидается хотя бы минимальный опыт создания веб сервисов с помощью фреймворка ASP.NET и небольшой опыт работы с Docker.
На каждом шаге будем постепенно наращивать функционал.
Создадим новый web api проект с одним контроллером /check. При обращении к этому адресу будем отправлять строку “Hello!” в Discord чат.
Научимся получать данные о составе гильдии с помощью готовой библиотеки или заглушки.
Научимся сохранять в кэш полученный список игроков чтобы при следующих проверках находить различия с предыдущей версией списка. Обо всех изменениях будем писать в Discord.
Напишем Dockerfile для нашего проекта и разместим проект на хостинге Heroku.
Посмотрим на несколько способов сделать периодическое выполнение кода.
Реализуем автоматическую сборку, запуск тестов и публикацию проекта после каждого коммита в master
Шаг 1. Отправляем сообщение в Discord
Нам потребуется создать новый ASP.NET Core Web API проект.
Добавим к проекту новый контроллер
Получить его можно в пункте integrations в настройках любого текстового канала вашего Discord сервера.
Создание webhook
Добавим webhook в appsettings.json нашего проекта. Позже мы унесем его в переменные окружения Heroku. Если вы не знакомы с тем как работать с конфигурацией в ASP Core проектах предварительно изучите эту тему.
Теперь создадим новый сервис DiscordBroker, который умеет отправлять сообщения в Discord. Создайте папку Services и поместите туда новый класс, эта папка нам еще пригодится.
По сути этот новый сервис делает post запрос по адресу из webhook и содержит сообщение в теле запроса.
Как видите, мы используем внедрение зависимостей. IConfiguration позволит нам достать webhook из конфигов, а IHttpClientFactory создать новый HttpClient.
Кроме того, я извлек интерфейс этого класса, чтобы в дальнейшем можно было сделать его заглушку при тестировании. Делайте это для всех сервисов которые мы будем создавать далее.
Не забудьте что новый класс нужно будет зарегистрировать в Startup.
А также нужно будет зарегистрировать HttpClient, для работы IHttpClientFactory.
Теперь можно воспользоваться новым классом в контроллере.
Запустите проект, зайдите по адресу /check в браузере и убедитесь что в Discord пришло новое сообщение.
Шаг 2. Получаем данные из Battle.net
У нас есть два варианта: получать данные из настоящих серверов battle.net или из моей заглушки. Если у вас нет аккаунта в battle.net, то пропустите следующий кусок статьи до момента где приводится реализация заглушки.
Получаем реальные данные
Вам понадобится зайти на https://develop.battle.net/ и получить там две персональных строки BattleNetId и BattleNetSecret. Они будут нужны нам чтобы авторизоваться в api перед отправкой запросов. Поместите их в appsettings.
Подключим к проекту библиотеку ArgentPonyWarcraftClient.
Создадим новый класс BattleNetApiClient в папке Services.
В конструкторе мы создаем новый экземпляр класса WarcraftClient.
Этот класс относится к библиотеке, которую мы установили ранее. С его помощью можно получать данные об игроках.
Кроме этого, нужно создать в appsettings проекта две новых записи RealmName и GuildName. RealmName это название игрового мира, а GuildName это название гильдии. Их будем использовать как параметры при запросе.
Сделаем метод GetGuildMembers чтобы получать состав гильдии и создадим модель WowCharacterToken которая будет представлять собой информацию об игроке.
Класс WowCharacterToken следует поместить в папку Models.
Не забудьте подключить BattleNetApiClient в Startup.
Берем данные из заглушки
Для начала создадим модель WowCharacterToken и поместим ее в папку Models. Она представляет собой информацию об игроке.
Дальше сделаем вот такой класс
Он возвращает зашитый в него список игроков. При первом вызове метода мы вернем один список, при последующих другой. Это нужно нам что смоделировать изменчивое поведение api. Этой заглушки хватит чтобы продолжить делать проект.
Сделайте интерфейс и подключите все что мы создали в Startup.
Выведем результаты в Discord
После того как мы сделали BattleNetApiClient, им можно воспользоваться в контроллере чтобы вывести кол-во игроков в Discord.
Шаг 3. Находим новых и ушедших игроков
Нужно научиться определять какие игроки появились или пропали из списка при последующих запросах к api. Для этого мы можем закэшировать список в InMemory кэше (в оперативной памяти) или во внешнем хранилище.
Если закэшировать список в InMemory кэше, то мы потеряем его при перезапуске приложения. Поэтому позже мы подключим базу данных Redis как аддон в Heroku и будем кешировать туда.
А пока что подключим InMemory кэш в Startup.
GuildRepository нужно зарегистрировать как Singletone зависимость, чтобы кэш не пересоздавался на каждый запрос.
Теперь можно написать сервис который будет сравнивать новый список игроков с сохраненным.
В качестве возвращаемого результата используется модель Report. Ее нужно создать и поместить в папку Models.
Применим GuildService в контроллере.
Теперь отправим в Discord какие игроки присоединились или покинули гильдию.
Эту логику я добавил в GuildService в конец метода Check. Писать бизнес логику в контроллере не стоит, у него другое назначение. В самом начале мы делали там отправку сообщения в Discord потому что еще не существовало GuildService.
Можно вывести больше информации об игроке. Ее можно получить если воспользоваться библиотекой ArgentPonyWarcraftClient
Я решил не добавлять в статью больше кода в BattleNetApiClient, чтобы статья не разрослась до безумных размеров.
Unit тесты
У нас появился класс GuildService с нетривиальной логикой, который будет изменяться и расширяться в будущем. Стоит написать на него тесты. Для этого нужно будет сделать заглушки для BattleNetApiClient, GuildRepository и DiscordBroker. Я специально просил создавать интерфейсы для этих классов чтобы можно было сделать их фейки.
Создайте новый проект для Unit тестов. Заведите в нем папку Fakes и сделайте три фейка.
Эти фейки позволяют заранее задать возвращаемое значение для методов. Для этих же целей можно использовать популярную библиотеку Moq. Но для нашего простого примера достаточно самодельных фейков.
Первый тест на GuildService будет выглядеть так:
Как видно из названия, тест позволяет проверить что мы сохраним список игроков, если кэш пуст. Заметьте, в конце теста используется специальный набор методов Should, Be. Это методы из библиотеки FluentAssertions, которые помогают нам сделать Assertion более читабельным.
Теперь у нас есть база для написания тестов. Я показал вам основную идею, дальнейшее написание тестов оставляю вам.
Главный функционал проекта готов. Теперь можно подумать о его публикации.
Шаг 4. Привет Docker и Heroku!
Чтобы упаковать проект в Docker нам понадобится создать в корне репозитория Dockerfile со следующим содержимым
peon.dll это название моего Solution. Peon переводится как батрак.
О том как работать с Docker и Heroku можно прочитать здесь. Но я все же опишу последовательность действий.
Вам понадобится создать аккаунт в Heroku, установить Heroku CLI.
Создайте новый проект в heroku и свяжите его с вашим репозиторием.
Теперь нам необходимо создать файл heroku.yml в папке с проектом. У него будет такое содержимое:
Дальше выполним небольшую череду команд:
Можете открыть приложение в браузере с помощью команды:
После того как мы разместили приложение в Heroku, нужно подключить базу данных Redis для кэша. Как вы помните InMemory кэш будет исчезать после перезапуска приложения.
Установите для нашего Heroku приложения бесплатный аддон RedisCloud.
Строку подключения для Redis можно будет получить через переменную окружения REDISCLOUD_URL. Она будет доступна, когда приложение будет запущено в экосистеме Heroku.
Нам нужно получить эту переменную в коде приложения.
С помощью нее можно зарегистрировать Redis реализацию для IDistributedCache в Startup.
В этом коде мы получили переменную REDISCLOUD_URL из переменных окружения системы. После этого мы извлекли адрес и пароль базы данных с помощью класса RedisUtils. Его написал я сам:
На этот класс можно сделать простой Unit тест.
После того что мы сделали, GuildRepository будет сохранять кэш не в оперативную память, а в Redis. Нам даже не нужно ничего менять в коде приложения.
Опубликуйте новую версию приложения.
Шаг 5. Реализуем циклическое выполнение
Нам нужно сделать так чтобы проверка состава гильдии происходила регулярно, например каждые 15 минут.
Есть несколько способов это реализовать:
Шаг 6. Автоматическая сборка, прогон тестов и публикация
Во-первых, зайдите в настройки приложения в Heroku.
Там есть пункт Deploy. Подключите там свой Github аккаунт и включите Automatic deploys после каждого коммита в master.
Поставьте галочку у пункта Wait for CI to pass before deploy. Нам нужно чтобы Heroku дожидался сборки и прогонки тестов. Если тесты покраснеют, то публикация не случится.
Сделаем сборку и прогонку тестов в Github Actions.
Зайдите в репозиторий и перейдите в пункт Actions. Теперь создайте новый workflow на основе шаблона .NET
В репозитории появится новый файл dotnet.yml. Он описывает процесс сборки.
Как видите по его содержимому, задание build будет запускаться после пуша в ветку master.
Содержимое самого задания нас полностью устраивает. Если вы вчитаетесь в то что там происходит, то увидите что там происходит запуск команд dotnet build и dotnet test.
Менять в этом файле ничего не нужно, все уже будет работать из коробки.
Запушьте что-нибудь в master и посмотрите что задание запускается. Кстати, оно уже должно было запуститься после создания нового workflow.
Надеюсь данная статья подкинула вам пару новых идей и тем для изучения. Спасибо за внимание. Удачи вам в ваших проектах!
7 лучших ботов Discord для улучшения вашего сервера
Есть много того, что вам может понравиться в Discord. Он бесплатен в использовании и управлении, имеет поддержку VOIP, и благодаря поддержке ботов, очень хорошо настраивается. Вот лучшие боты Discord, о которых вы должны знать.
1. Carl Bot
Одна из наиболее полезных функций в Discord — это роли реакции, которые позволяют вводить команды и смайлики в Discord, позволяя вносить различные изменения на сервере.
Роли за реакции:
Логирование:
Модерация:
2. Groovy
Новичок на сцене музыкальных ботов Discord — Groovy — позволяет пользователям на канале в Discord ставить в очередь плейлисты песен из самых популярных музыкальных источников в интернете.
3. MEE6
Есть причина, по которой MEE6 в настоящее время — один из лучших ботов Discord. Он обладает обширными возможностями и поддержкой. Вы также можете обновиться до премиум пакета подписки для еще большего количества функций.
Множество ботов Disord предназначены для модерации сервера, и MEE6 не вызовет разочарования. Вы можете настроить автоматические правила для защиты от таких проблем, как спам на сервере. Администраторы MEE6 также могут настроить систему «страйков» для автоматизации наказаний, если пользователи регулярно нарушают правила.
Бот настраиваемый, так что вы можете создавать свои собственные команды для пользователей, а также персонализированные приветственные сообщения. Если вы хотите, чтобы пользователи могли устанавливать собственные роли, вы можете настроить команды для этого.
Существует также система регулировки уровней для пользователей. Обычные пользователи могут «подняться» на более высокий уровень в зависимости от активности их работы. Вы можете установить награды, такие как дополнительный доступ в комнату или новые роли.
Если вы уже знаете, как добавлять боты Discord на ваш сервер, вам не составит труда столкнуться с проблемой, используя MEE6. Просто пригласите бота на свой сервер, чтобы начать работу.
4. RED
Если вы хотите, чтобы бот действительно настраивался, то RED должен быть на вашем радаре. Учтите, что для его размещения вам понадобится собственный сервер.
Модульный подход RED означает, что нет двух одинаковых серверов, работающих под управлением RED, но есть и некоторые ключевые особенности. Как и MEE6, модерация является центральной функцией, с командами страйков или запретов, а также фильтрацией сообщений.
Здесь также есть боты и игры, воспроизведение музыки, поиск подарков, автосерверные сообщения и многое другое. Как и в MEE6, вы также можете настраивать команды ботов, настраивать имя и аватар вашего бота в соответствии с индивидуальным стилем вашего сервера.
Если вы не нашли нужной функции, вы можете расширить RED с помощью плагинов, которые кодируются на питоне. Вы можете искать созданные сообществом плагины на сайте RED.
5. Dyno
Еще одним достойным внимания ботом является Dyno, который используется на более чем 1,6 миллионах серверов. Одним из его главных преимуществ является большая информационная веб-панель, позволяющая полностью контролировать процесс настройки.
Вам не нужно быть владельцем хостинга, так как все размещается на сервере Dyno, который управляется через веб-инструментарий. Инструменты модерации обширны, с настраиваемыми автоматическими триггерами.
Dyno облегчает создание ролей, позволяя администраторам сервера создавать новые звания (связанные с ролями сервера). Вы также можете выполнить настройку каналов сервера с помощью команд «очистки», которые массово удаляют сообщения в зависимости от пользователя, сервера или возраста.
Но дело не только в модерации. Вы можете настроить DJ-бота с индивидуальными плейлистами, играть в слот-игры, искать случайные факты и даже фотографии.
6. Tatsumaki
Fun — это модное слово, которое лучше всего ассоциируется с ботом Tatsumaki. Он яркий, с множеством интересных функций, которыми могут воспользоваться пользователи вашего сервера, чтобы повысить активность пользователей.
Это бот, который охватывает все основные функции для улучшения модерации и более эффективного использования сервера, а также для того, чтобы дать пользователям веселые и удобные командные игры.
Функции модерации Tatsumaki не требуют настройки. Они готовы к использованию, с командами для управления пользователями (запрет, отключение звука и т.д.), обрезки сообщений, настройки приветственных сообщений и других.
Вы также можете осуществлять поиск на YouTube, искать факты о кошках, играть в различные игры, а также проводить опросы по всему серверу. Существует обширная система уровней с XP, доступная для пользователей в зависимости от их активности.
7. Pancake
Более 300 000 серверов используют Pancake на дискордах, и по уважительной причине. Простота в использовании, хороший баланс между командами развлечений для пользователей и расширенной модерацией для администраторов. Отдельный хостинг не нужен.
Настраиваемая система модерации позволяет управлять всем, начиная с голосового чата и заканчивая блокировкой пользователей с системой разрешений для настройки команд модераторов с разными полномочиями.
Кстати, если вам нужно изменить голос в Disord, то вот тут есть подробная инструкция, как это сделать и несколько программ на выбор.
Существует простая в использовании система воспроизведения музыки с поддержкой нескольких источников, включая SoundCloud и YouTube. Социальные функции, такие как игры, поиск изображений и команды шуток, также помогут сделать ваш сервер немного более ярким.
Имея сотни доступных команд, на сервере Pancake Disord найдется что-то для каждого.
Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, Яндекс.Мессенджере и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.
Респект за пост! Спасибо за работу!
Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.
Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.
Как сделать бота в Discord
Пользователи часто спрашивают, как создать бота в Дискорде и тем самым получить программу с необходимыми функциями. Сразу отметим, что достижение такой цели — непростая задача, а реализовать ее можно несколькими способами, к примеру, на основе discord.js, на Python или с помощью программы Discord Bot Maker.
Как создать Дискорд-бота на основе discord.js
На практике API Discord представляет собой удобный инструмент, позволяющий создать, а впоследствии использовать бота. С его помощью легко разработать помощника для решения разных задач, а далее задать необходимый набор команд. Для примера рассмотрим общий алгоритм создания бота для музыки. При правильном подходе он сможет проигрывать, пропускать и останавливать музыкальные файлы. Кроме того, в его функции будет входить поддержка очереди на проигрывание мелодии.
Выполните следующие шаги:
Этих действий достаточно, чтобы создать бота Дискорд, после чего нужно его добавить на сервер с помощью OAuth2 URL-генератора. Сделайте следующие шаги:
На следующем этапе нужно создать проект с применением терминала. Для этого создайте директорию и перейдите ее с помощью следующих команд — mkdir musicbot && cd musicbot. Далее сделайте следующее:
Теперь нужно создать код javascript. Для этого копируйте следующие зависимости:
const Discord = require(‘discord.js’);
const ytdl = require(‘ytdl-core’);
После этого нужно создать с применением токена клиент и логин.
const client = new Discord.Client();
Далее добавьте несколько listeners, которые выполняют console.log при пуске.
После этого начните работать с ботом Дискорд с применением node. Важно, чтобы вновь созданный Discord-бот был онлайн. В консоли появится Ready!. Команда — node index.js.
Задание команд для бота Дискорд
Теперь остается задать необходимые команды.
Для чтения сообщений
Чтобы Дискорд-бот мог читать, напишите функцию.
client.on(‘message’, async message => <
Далее сделайте listener для massage-события, получите сообщение и сохраните его в massage. Если информация пришла от бота Дискорд, игнорируйте ее. Выполните проверку с помощью следующей команды.
if (message.author.bot) return;
Если сообщение вернулось, значит, его смог создать бот. Теперь проверьте, с какого префикса оно начинается.
if (!message.content.startsWith(prefix)) return;
Далее проверьте команду, которую нужно активировать. Используйте следующие команды.
> else if (message.content.startsWith(`$
> else if (message.content.startsWith(`$
message.channel.send(‘You need to enter a valid command!’)
После получения списка команд, которые можно запустить, переходите к их созданию.
Добавление песен
Здесь нужна гильдия, песня и библиотека ytdl (должна быть установлена заранее). Сделайте map с названием очереди, где будут храниться песни.
const queue = new Map();
Теперь создайте async0-функцию с названием execute и убедитесь, находится ли пользователь в чате, и имеется ли необходимое разрешение. При его отсутствии пишете сообщение об ошибке.
async function execute(message, serverQueue) <
const args = message.content.split(‘ ‘);
const voiceChannel = message.member.voiceChannel;
if (!voiceChannel) return message.channel.send(‘You need to be in a voice channel to play music!’);
const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user);
return message.channel.send(‘I need the permissions to join and speak in your voice channel!’);
Перейдите к получению данных о песне и сохраните ее в song. Для этого потребуется ytdl-библиотека, получающая данные по ютуб-ссылке.
const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
Необходимые данные сохраняются в song. Теперь нужно создать контракт, обеспечивающий добавление в очередь. Проверьте факт определения serverQueue (проигрывание музыки), а после отправьте сообщение о достижении результата. Если это не удалось сделать, нужно его создать и соединиться с голосовым каналом и начать играть песню.
return message.channel.send(`$
В раздел serverQueue, если он пустой, добавьте трек. В случае, когда serverQueue имеет параметр null, сделайте контракт.
// Creating the contract for our queue
// Setting the queue using our contract
// Pushing the song to our songs array
// Here we try to join the voicechat and save our connection into our object.
var connection = await voiceChannel.join();
// Calling the play function to start a song
// Printing the error message if the bot fails to join the voicechat
Проигрывание трека
Теперь нужно создать опцию play для бота Дискорд с параметрами гильдия и песня, а также проверкой объекта song.
function play(guild, song) <
const serverQueue = queue.get(guild.id);
Если да, нужно уйти с голосового канала и удалить очередь.
Далее трек играет с применением URL и playStream.
const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
// Deletes the finished song from the queue
// Calls the play function again with the next song
Здесь создается stream, а его URL передается адресу песни.
Пропуск трека
Здесь оформите завершение диспетчера, который был сделан в опции play. Такое действие необходимо, чтобы начал играть очередной трек.
function skip(message, serverQueue) <
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘You have to be in a voice channel to stop the music!’);
if (!serverQueue) return message.channel.send(‘There is no song that I could skip!’);
Здесь проверяется, есть ли пользователь в голосовом канале, и имеется ли трек для пропуска.
Остановка
Опция stop подразумевает очистку массива song, удаления очереди и выхода из чата.
function stop(message, serverQueue) <
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘You have to be in a voice channel to stop the music!’);
Полный код бота для Дискорд
const Discord = require(‘discord.js’);
const ytdl = require(‘ytdl-core’);
const client = new Discord.Client();
const queue = new Map();
client.on(‘message’, async message => <
if (message.author.bot) return;
if (!message.content.startsWith(prefix)) return;
const serverQueue = queue.get(message.guild.id);
> else if (message.content.startsWith(`$
> else if (message.content.startsWith(`$
message.channel.send(‘You need to enter a valid command!’)
async function execute(message, serverQueue) <