готовый код html рулетка

Добавляем скрипт рулетки на лендинг/прелендинг

готовый код html рулетка. ava mega news 1000. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-ava mega news 1000. картинка готовый код html рулетка. картинка ava mega news 1000. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

В итоге мы получим вот такую рулетку:

Берем нужный преленд с сайта партнерки или выкачиваем понравившийся любым из этих способов: https://cpa.rip/stati/copy-landing/.

Закидываем в корень преленда папку «ruletka» (все файлы в конце статьи).

В папке картинку «image11.png» меняем на фото товара.

готовый код html рулетка. 2020 06 09 18 29 48. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 18 29 48. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 18 29 48. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

В коде преленда подключаем скрипты и стили, копируем код из файла «скрипты и стили.txt», который находится в архиве.

готовый код html рулетка. 2020 06 09 18 22 22. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 18 22 22. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 18 22 22. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Если код jQuery уже был подключен, строку убираем.

В нужном месте преленда, после кнопки перехода на ленд, добавляем основной код из файла «код рулетки.txt». Обычно или в конце преленда или между основной частью и блоком комментариев.

Вот пример такого места на скрине:

готовый код html рулетка. 2020 06 09 18 31 24. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 18 31 24. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 18 31 24. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Находим код кнопки в коде преленда и сразу за ним вставляем кода рулетки.

готовый код html рулетка. 2020 06 09 18 23 33. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 18 23 33. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 18 23 33. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

*Текст на кнопке меняем например на «Получить скидку».

Разберем части кода.

готовый код html рулетка. 2020 06 09 06 11 17. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 06 11 17. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 06 11 17. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Код блока заказа. А) фото товара с указанием скидки. Б) Таймер. В) Форма заказа*. Г) Срок действия акции.

готовый код html рулетка. 2020 06 09 18 47 38. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 18 47 38. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 18 47 38. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Форму заказа необходимо настроить для передачи лидов по API вашей партнерской программы. В каждой партнерской программе это реализовано по-своему. Необходимо руководствоваться их инструкцией или обратиться к менеджеру.

Чаще всего работает следующим образом (на примере партнерки Offerrum): к преленду подключается файл обработчик «order.php». Редактируется html-код формы заявки на лендинге, чтобы форма в качестве параметра action ссылалась на файл «order.php». На скриншоте ниже уже отредактированный код лендинга, форма в котором в качестве параметра action использует order.php

готовый код html рулетка. Bez imeni 2. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-Bez imeni 2. картинка готовый код html рулетка. картинка Bez imeni 2. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

При нажатии кнопки «submit» order.php отправляет данные формы в партнерку.

Перед работой необходимо залить преленд на сервер и сделать тестовый заказ, чтобы убедиться в работоспособности формы приема заявок.

Код всплывающего окна

готовый код html рулетка. 2020 06 09 06 13 13. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 06 13 13. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 06 13 13. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Все тексты меняем на свое усмотрение.

Результат: при нажатии любой кнопки или ссылки на преленде появляется рулетка, к которой страница автоматический прокручивается:

готовый код html рулетка. 2020 06 09 06 19 49. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 06 19 49. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 06 19 49. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

После вращения рулетки появляется всплывающее окно с результатом:

готовый код html рулетка. 2020 06 09 06 20 09. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-2020 06 09 06 20 09. картинка готовый код html рулетка. картинка 2020 06 09 06 20 09. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Юзер закрывает попап и видит форму заказа + мотивирующие к заказу элементы (старая/новая цена, таймер, срок действия акции):

Источник

Как сделать колесо фортуны на сайте

Достаточно одного скрипта и немного CSS

На некоторых сайтах можно встретить колесо фортуны с призами. Работает так: нажимаете кнопку, колесо начинает крутиться, и на что показывает стрелка после остановки — это и есть ваш приз. Есть сервисы, которые предоставляют такое колесо как платную услугу, а мы сделаем своё и бесплатно:

готовый код html рулетка. 001 1 1. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-001 1 1. картинка готовый код html рулетка. картинка 001 1 1. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

❗️ В этом проекте довольно люто используется CSS 3. Мы о нём ещё не писали, но мы исправимся и напишем. Многие штуки в CSS-коде будут выглядеть непривычно, поэтому мы их объясним прямо в комментариях. Крепитесь.

Готовим страницу

Как обычно в наших проектах, на странице будет только разметка невидимых блоков — всё содержимое появится потом, из скрипта. Внутреннее устройство будет такое:

За остальное будет отвечать скрипт.

Сразу добавим стили в отдельный файл style.css:

Настраиваем общий блок

Задача общего блока — установить связи между элементами, распределить их внутри виртуальной сетки и настроить параметры отображения внутренних элементов.

Чтобы не перегружать код одними и теми же параметрами, будем использовать CSS-переменные. Они начинаются с двух дефисов и работают внутри того блока, в котором прописаны. Также эти переменные понадобятся нам при настройке анимации в скрипте.

Добавим стили в файл style.css. Читайте комментарии, тут всё подробно объяснено:

Готовим переменные в скрипте

Так как на самой странице у нас только блоки, всё остальное содержимое будем делать и добавлять через скрипт script.js.

Первое, что нам понадобится, — завести все переменные, которые будем использовать в проекте. Начнём со списка призов. Обратите внимание, что цвета здесь указаны в системе HSL — hue, saturation, lightness (оттенок, насыщенность, яркость). Это не необходимость, можно было указать и в RGB, и в hex-значениях:

Теперь создадим переменные, через которые будем работать со всеми элементами на странице:

// создаём переменные для быстрого доступа ко всем объектам на странице — блоку в целом, колесу, кнопке и язычку
const wheel = document.querySelector(«.deal-wheel»);
const spinner = wheel.querySelector(«.spinner»);
const trigger = wheel.querySelector(«.btn-spin»);
const ticker = wheel.querySelector(«.ticker»);

Следующий шаг — переменные для разбивки блока на разноцветные секторы. Так как мы заранее не знаем, сколько у нас призов, то будем сразу всё высчитывать:

Осталось добавить переменные, которые будут меняться в ходе работы скрипта:

// переменная для анимации⠀
let tickerAnim;⠀
// угол вращения
let rotation = 0;⠀
// текущий сектор⠀
let currentSlice = 0;⠀
// переменная для текстовых подписей
let prizeNodes;

Добавляем секторы и призы на экран

Теперь, когда у нас есть все нужные переменные, добавим призы в блок со списком «.spinner». Логика такая:

Также сделаем разбивку по цветным секторам: просто добавим нужные параметры к стилю у класса «.spinner»:

Теперь соберём всё вместе и сразу создадим объект с призами, чтобы потом было из чего выбирать:

// создаём функцию, которая нарисует колесо в сборе
const setupWheel = () => <
// сначала секторы
createConicGradient();
// потом текст
createPrizeNodes();
// а потом мы получим список всех призов на странице, чтобы работать с ними как с объектами
prizeNodes = wheel.querySelectorAll(«.prize»);
>;

// подготавливаем всё к первому запуску
setupWheel();

После запуска вам может показаться, что наш код не работает. Но на самом деле это не так: код работает как нужно, просто мы не добавили в стили новые параметры, которые использовали в коде — spinner и prize. Исправим это на следующем шаге.

Исправляем внешний вид колеса

Сейчас блок с колесом выглядит как прямоугольник, потому что зависит от содержимого с текстом. Чтобы это стало похоже на круг, добавим стили специально для секторов колеса:

готовый код html рулетка. browser. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-browser. картинка готовый код html рулетка. картинка browser. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий. готовый код html рулетка. pasted image 0 1 1. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-pasted image 0 1 1. картинка готовый код html рулетка. картинка pasted image 0 1 1. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

У нас появились нормальное деление круга на цветные секторы, но все надписи слиплись. Всё дело в относительном позиционировании. Так как мы ещё не задавали правила расстановки текста, каждый элемент получился на одном и том же месте. Чтобы их разнести по секторам, добавим стили для текста:

готовый код html рулетка. browser. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-browser. картинка готовый код html рулетка. картинка browser. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий. готовый код html рулетка. pasted image 0 2 1. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-pasted image 0 2 1. картинка готовый код html рулетка. картинка pasted image 0 2 1. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Стало лучше, но кнопка теперь слишком мелкая. Нужно исправить.

Кнопка запуска

Сделаем текст на кнопке того же размера, что и надписи на секторах. Заодно пропишем внешний вид неактивной кнопки: пусть она будет полупрозрачной и с другим курсором. Тогда сразу будет понятно — кнопка работает, нажимать пока нельзя.

Добавляем язычок

Язычок — это такой указатель на колесе, который всё время указывает на какой-то сектор. При вращении настоящего колеса фортуны металлический язычок касается столбиков на границе секторов и отклоняется в сторону. Так легко можно определить — перескочил язычок на новый сектор или скорости колеса не хватило и он остался на столбике, указывая на предыдущее значение.

Пока просто нарисуем язычок, а механику добавим чуть позже:

Задаём количество оборотов

Если мы в жизни запустим такое колесо, то оно постепенно будет замедляться. За это отвечает сила трения и разные физические факторы. Чтобы нам реализовать такую же механику, мы заранее определим количество градусов, на которое повернётся колесо. Для этого добавим функцию, которая вернёт нам случайным образом некоторое число в зависимости от минимального и максимального параметра вращения:

Запускаем колесо

Чтобы запустить колесо, нужно нажать на кнопку. Но так как мы в HTML-файле не прописывали обработчик нажатия, добавим такой обработчик в JS-файле. Читайте комментарии, чтобы разобраться подробнее, что происходит в этом блоке:

👉 Готовый код анимации вращения мы взяли с сайта css-tricks.com — там много интересного; если знаете английский, то загляните на досуге.

Чтобы магия анимации сработала, добавим нужные свойства в CSS-файл:

готовый код html рулетка. 002 2. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-002 2. картинка готовый код html рулетка. картинка 002 2. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Видно, что колесо запускается и останавливается, но больше ничего не происходит: кнопка не отжимается и приз никак не подсвечивается. Этим и займёмся.

Отжимаем кнопку

Кнопку можно отжимать только после того, как колесо полностью остановилось и нам выпал какой-то приз. Чтобы это сработало именно после остановки колеса, добавим ещё один обработчик событий. Он будет следить за анимацией секторов, и если она закончилась — запустится код обработчика:

И сразу добавим код, который добавит спецэффектов в выпавший сектор:

// функция выбора призового сектора
const selectPrize = () => <
const selected = Math.floor(rotation / prizeSlice);
prizeNodes[selected].classList.add(selectedClass);
>;

Добавляем спецэффект в приз

Последнее, что нам осталось сделать в этом проекте, — добавить спецэффект в призовой сектор. Сделаем его так: сделаем текст белым, а потом на мгновение сделаем его чуть больше, как будто он выпрыгивает на нас, а потом возвращается на место. И добавим тень, которую текст будет отбрасывать при вылете:

Источник

Создание колеса рулетки с использованием HTML5 Canvas

HTML5 сейчас очень популярен во всем Интернете, поэтому я решил, что я поделюсь с вами некоторыми знаниями HTML5. Я работал с Flash и Flex последовательно в течение последних нескольких лет, поэтому я могу легко удалять и манипулировать графикой в ​​нем, но я мало что сделал с HTML5. Это побудило меня попытаться воссоздать что-то, что я построил во Flash в HTML5. Вот на что мы будем смотреть и учиться строить в этом уроке.

Несколько вещей должны быть упомянуты. Во-первых, IE просто не реализует тег canvas >, что означает, что он не будет работать в IE, Google выпустил Explorer Canvas, который в некоторой степени исправляет это. Я, однако, не беспокоился о добавлении этого в этот учебник, потому что этот пост о создании контента. Кроме того, есть некоторые мелочи, которые не работают в других браузерах. Наконец, в Mobile Safari (iPhone, iPod Touch и iPad) неправильно реализован рендеринг текста.

Чтобы все пошло как по маслу, мы сначала добавим простой HTML. Это включает тег canvas >, который мы используем для этого урока. Единственный другой элемент, который мы собираемся использовать, это кнопка ввода, чтобы вращать колесо. Я также добавил немного встроенного стиля для размещения кнопки.

Глядя на новый текстовый чертеж, мы начинаем с сохранения текущего состояния контекста — это позволит нам вращать и переводить текст, не затрагивая все остальное. Затем мы устанавливаем некоторые теневые элементы, которые добавят тень на текст. Далее мы переходим к переводу и повороту текста, сначала мы переводим текст в правильное положение на колесе, а затем поворачиваем его. Рисование текста следует за этим, но с дополнительным эффектом центрирования текста путем его измерения и деления на 2, чтобы сместить его. Вы заметите, что мы берем название ресторана из глобального массива. Наконец, мы возвращаемся к нашему исходному состоянию, в котором мы сохранили, это гарантирует, что преобразования не влияют на последующее рисование. Стрелку еще проще объяснить, мы просто перемещаемся в один угол и рисуем линии, чтобы создать форму, и заливаем ее черным.

Ниже у меня есть полный код для этой демонстрации. Я объясню код вращения и анимации сразу после.

Ну, это в значительной степени завершение этого поста. Мне очень нравится, как идут дела с HTML5 и тегом canvas. Хотя он еще не совсем готов к работе в прайм-тайм. Я с нетерпением жду следующих нескольких лет веб-разработки.

Если у вас есть какие-либо вопросы по учебнику или вы просто хотите отмахнуться от моих навыков кодирования, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Источник

Как я делал realtime рулетку на NodeJS & VueJS

Привет друзья, хочу поведать вам, одну очень выдающуюся историю о том как я делал онлайн рулетку для одного западного заказчика. И конкретно в этой статье я по большей части коснусь разработки фронтенда.

Забегая вперед хочется показать результат:

Как все начиналось

Обратился как-то ко мне один мой старый заказчик, и предложил пофаниться и сделать многопользовательскую онлайн рулетку на сокетах. Бюджет неплохой, сроки сжатые. Ну ок. Почему бы нет, руки уже чесались, но без бекенда я не начинал… Как только появился первый вариант бекенда. Я сразу же начал действовать. В руки мне попал набросок дизайна, и закрутилось завертелось.

Немного верстки

Первым делом я сделал верстку доски ставок. Все на HTML, CSS, но если быть честным то я взял ее тут. Какой то добрый человек выложил ее на gitHub. Низкий поклон ему. Конечно в последствии ее пришлось допилить. Но основа уже есть

Ну ок, вторая задача это механика ставок

готовый код html рулетка. b23a275fce8e433f9d23bd9b20e326dd. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-b23a275fce8e433f9d23bd9b20e326dd. картинка готовый код html рулетка. картинка b23a275fce8e433f9d23bd9b20e326dd. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Для реализации данной задачи я решил разбить мое маленькое VueJS приложение на несколько модулей, вернее Vuex state модулей, для удобства использовал встроенный нэймспейсинг

Так я храню информацию о ячейках

готовый код html рулетка. image loader. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-image loader. картинка готовый код html рулетка. картинка image loader. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Принцип работы hover

По клику подсвеченные ячейки пишутся в массив ставок

На самом деле происходит целый цикл действий
готовый код html рулетка. image loader. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-image loader. картинка готовый код html рулетка. картинка image loader. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

В итоге мы получаем вот такой массив ставок

готовый код html рулетка. image loader. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-image loader. картинка готовый код html рулетка. картинка image loader. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Размещение фишек

Фишки разместились на втором слое над доской, при появлении нового элемента в массиве фишка вылетает из своей стопки, плавная анимация реализована с помощью типичного transition встроенного во VueJS

готовый код html рулетка. image loader. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-image loader. картинка готовый код html рулетка. картинка image loader. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

В заключение

Хочется отметить мощь frontend фреймворка VueJS. Его легкость и просто которую я испытал в ходе работы с ним. Раньше мне много приходилось с ним работать, но все задачи — не более чем SPA для админов/CRM и т.д.

В следующей части моего повествования мы затроним по большей части бекенд, веренее его отсутствие и то как я выкрутился из этой ситуации.

UPD: Для наглядности в начало статьи я добавил видео с итоговым результатом.

Источник

Модуль Рулетка v.1.0

Данный модуль позволяет организовать полноценную рулетку на вашем сайте. Собственно цель игры ясна каждому, если нет:

Что может пользователи:
* Сделать ставку
* Просмотреть свои текущие ставки
* Просмотреть все текущие ставки
* Просмотреть статистику выпадания за текущий день
* Просмотреть ставки и выигрыши за определённую игру в текущем дне
* Просмотреть ставки и выигрыши за прошлую игру
* Страница правил игры
* Сумма все ставок (профиль)
* Сумма всех выигрышей (профиль)

Другое:
* Автоматизация рулетки (приём ставок, розыгрыш, выигрыш)
* Все выигрышные числа за текущий месяц хранятся в файле. Тем самым можно гарантировать пользователям честную игру (Система контроля честности игры)
* Возможность интеграции с другими модулями, организующие баланс пользователя на сайте
* Высокий уровень безопасности
* ЧПУ
* Другое

Админцентр:
* Главное меню: краткая статистика.

готовый код html рулетка. 1310039072 admin main. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-1310039072 admin main. картинка готовый код html рулетка. картинка 1310039072 admin main. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

* Настройки: общие настройки.

готовый код html рулетка. 1310039102 admin settings1. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-1310039102 admin settings1. картинка готовый код html рулетка. картинка 1310039102 admin settings1. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

готовый код html рулетка. 1310039093 admin settings2. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-1310039093 admin settings2. картинка готовый код html рулетка. картинка 1310039093 admin settings2. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

* Архивы чисел (выигрышных)

готовый код html рулетка. 1310039179 admin archiver1. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-1310039179 admin archiver1. картинка готовый код html рулетка. картинка 1310039179 admin archiver1. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

готовый код html рулетка. 1310039187 admin archiver2. готовый код html рулетка фото. готовый код html рулетка-1310039187 admin archiver2. картинка готовый код html рулетка. картинка 1310039187 admin archiver2. Добавив рулетку и форму заказа отпадает необходимость использовать лендинг. Получаем больший процент попавших на форму заказа юзеров, чем было бы переходов на лендинг. На некоторых гео и офферах это заметно повышает % конверсий.

Внимание!
Модулем не предусмотрена система пополнения баланса, но вы можете интегрировать модуль с другими модулями, предоставляющими эту возможность.

Цена модуля: 30$
По всем вопросам прошу писать на email или в icq (пять7754465пять).

Дополнительные ссылки на скачивание ТОЛЬКО для зарегистрированных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *