грузавтосервис рф коды неисправностей скания

Scania EMS 135

Давление топлива в рампе ниже запрашиваемого.

Возможные причины:

• Пустой топливный бак.

• Воздух в топливной системе.

• Внутренняя или наружная течь форсунки на стороне высокого давления.

• Неисправность впускного клапана дозирования топлива V120.

• Недостаточная подача топлива со стороны низкого давления.

• Неисправность в насосе высокого давления.

Примечания: Когда активен этот код неисправности, мощность двигателя уменьшается и контур EGR деактивируется (если применимо).

Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.

Симптом: Возможен выброс черного дыма из двигателя.

Действие:

1. Запустите «Меры предосторожности для топливной системы».

2. Удалите воздух из топливной системы.

3. Если активен код неисправности 4231, сначала устраните неисправность на основании этого кода.

4. Если имеются другие коды неисправности для любой другой форсунки, сначала устраните неисправности на основании этих кодов.

5. Если активен код неисправности 148, сначала устраните неисправность на основании этого кода.

6. Проверьте наличие внутренней или внешней протечек топлива.

7. Проверьте клапан дозирования топлива на впуске.

8. Проверьте предохранительный клапан, если применимо.

9. Выполните диагностику форсунок и цилиндров.

10. Выполните диагностику секции низкого давления.

11. Выполните диагностику насоса высокого давления в соответствии с инструкциями.

Верификация: Запустите двигатель и убедитесь в том, что код неисправности не активен.

Источник

Scania EMS 53253

Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.

Возможные причины неисправности:

• Один из перепускных клапанов открывается слишком рано.
• Электромагнитный клапан отсечки топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.

Примечания: Для генерирования кода неисправности EMS 53253 нужно, чтобы давление питания форсунки было ниже допустимого на протяжении не менее 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением. Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно заданное значение.

При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать.

Если неисправность временная, код неисправности может стать неактивным. Код неисправности влияет на выделение автомобилем оксидов азота (NOx), и на комбинации приборов загорается сигнализатор, который предупреждает о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение. Активный код неисправности не может быть удален из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.

1. Убедитесь в наличии топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
2. Проверьте, закрыт ли клапан отсечки топлива.
3. Проверьте топливный фильтр на предмет закупорки.
4. Проверьте топливоподкачивающий насос.
5. Проверьте герметичность топливной системы.

Верификация: Запустите двигатель и подождите не менее 15 секунд. Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности. С помощью ключа зажигания выключите и включите питание 3 раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.

Источник

Scania EMS 8704

Напряжение в цепи превышало допустимый уровень.

Возможные причины:

• Обрыв в цепи датчика давления наддувочного воздуха.

• Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры наддувочного воздуха, датчика давления в топливной магистрали или датчика скорости работы вентилятора.

Примечания: Датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. В случае неисправности в одном из датчиков, она может затронуть электрические цепи других датчиков.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.

При наличии этой неисправности максимальный крутящий момент двигателя уменьшается приблизительно на 40% на то время, пока неисправность продолжает присутствовать. Двигатель также реагирует на активизацию управления топливоподачей медленнее, чем должно быть.

Это следствие неправильной работы ограничителя дымности выхлопа.

В случае двигателей с EGR двигатель работает с EGR, но без какой-либо обратной связи через датчик массового расхода.

Поэтому блок управления будет управлять составом газов EGR только приблизительно, «грубо», используя для задания положения заслонки EGR предварительно заданные значения.

Калибровка датчика массового расхода выключается.

Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на комбинации приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ.

На автомобилях с системой контроля выбросов NOx также показывается текстовое сообщение.

На автомобилях с системой контроля выбросов NOx, а ктивный код неисправности не может быть удален из блока управления.

Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.

Действие: Проверьте датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъемами «жгут-жгут» и электрическими проводами электрических цепей.

Продолжите следующим образом, чтобы убедиться в устранении неисправности:

Запустите двигатель и дайте ему возможность поработать в режиме холостого хода в течение как минимум 15 секунд.

Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным.

Сотрите код неисправности.

С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу.

Источник

Scania EMS 4106

Проблема со связью по шине CAN с датчиком NOx Т115, расположенным после каталитического нейтрализатора.

Причина: Возможно, неисправны разъемы «жгут-жгут» или жгут электропроводки между блоком управления системы снижения токсичности отработавших газов E67, и блоком управления датчика NOx, T115, или между блоком управления системы снижения токсичности отработавших газов E67, и блоком управления двигателем, E44.

Если неисправности в жгуте электропроводки и разъёме «жгут-жгут» могут быть исключены, неисправность может обусловлена внутренней неисправностью датчика NOx.

Примечания: Неисправность влияет на уровень выбросов оксидов азота двигателем.

В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.

Действие: Проверьте, активен ли код неисправности 4108; в этом случае код неисправности 4106 инициируется последующей неисправностью, которая исчезает после того как устранена причина регистрации кода 4108.

Проверьте жгут электропроводки и разъем «жгут-жгут» между блоком управления системы снижения токсичности отработавших газов E67 и блоком управления датчика NOx Т115.

Очистите разъемы «жгут-жгут».

Дальнейшая информация об электрических проводах и штырях на блоке управления, к которым подключаются элементы, содержится в SDP3, в разделе «Проверка» для соответствующего элемента.

Чтобы убедиться в устранении неисправности:

1. Выключите бортовое питание ключом зажигания.

2. Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. Включите бортовое питание ключом зажигания.

3. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.

4. Сотрите код неисправности.

5. Выключите и включите зажигание три раза, чтобы дезактивировать контрольную лампу системы понижения токсичности выхлопа.

Убедитесь в том, что между каждым поворотом гаснет индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.

Если это не помогает, замените датчик NOx.

Для проверки устранения неисправности требуется подключить только разъём датчика NOx.

Чтобы отключить контрольную лампу системы понижения токсичности выхлопа:

1. Выключите бортовое питание ключом зажигания.

2. Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. Включите бортовое питание ключом зажигания.

3. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.

4. Сотрите код неисправности.

5. 3 раза включите и выключите бортовое питание. Каждый раз проследите за тем, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.

После этого контрольная лампа высокого уровня токсичности отработавших газов должна погаснуть.

Источник

Scania EMS 5657

Неправильная процедура выключения блока управления двигателем.

Описание: Линия питания 30 была отключена от блока управления раньше, чем линия 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.

Причина: Питание блока управления двигателем было выключено преждевременно. Это могло произойти из-за неправильной процедуры остановки двигателя ключом зажигания или двигатель был остановлен при помощи выключателя «массы». Подача напряжения питания может быть прервана, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.

Примечания: При проверке в режиме остановки двигателя, блок управления проводит функциональную проверку компонентов после выключения зажигания.
Если автомобиль оснащён системой SCR, то при остановке выполняется очистка шлангов системы. Важно, чтобы система SCR могла остановлена без прекращения подачи питания. В противном случае система SCR может быть повреждена: реагент в шлангах замёрзнет и форсунки будут забиты.

Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.

Данная неисправность также ведёт к более продолжительному запуску двигателя. Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления двигателем успешно завершает проверку в режиме остановки двигателя. Активный код неисправности невозможно удалить до успешного проведения проверки в режиме остановки двигателя.

Действие: Двигатель всегда следует глушить с помощью ключа зажигания. Если автомобиль имеет систему SCR, выключатель «массы» аккумулятора не следует выключать до тех пор, пока не пройдет, как минимум, 1,5 минуты после выключения ключом зажигания. Убедитесь в том, что нет никакого дополнительного оборудования, которое мешает подаче напряжения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *