half life 2 episode one чит коды
Half life 2 episode one чит коды
Если открыть консоль клавишей «тильда» и ввести код sv_cheats 1, откроется доступ к другим кодам:
Чтобы попутешествовать по игре, достаточно ввести в консоли код map вместе с одним из кодов мест:
ep1_c17_00 — начало главы 3;
ep1_c17_00a — первая точка загрузки в City 17;
ep1_c17_01 — начало главы 4;
ep1_c17_02 — первая точка загрузки в главе 4 (City 17);
ep1_c17_02a — вторая точка загрузки в главе 4 (City 17);
ep1_c17_02b — третья точка загрузки в главе 4 (City 17);
ep1_citadel_01 — первая точка загрузки в цитадели;
ep1_citadel_02 — вторая точка загрузки в цитадели;
ep1_citadel_02b — подъем в цитадели;
ep1_citadel_03 — третья точка загрузки в цитадели;
ep1_citadel_04 — завершающий эпизод в цитадели;
ep1_c17_05 — последняя глава;
ep1_c17_06 — конец последней главы;
ep1_background01a — автомобильный гараж (вы не сможете двигаться);
ep1_background02 — разрушенный City 17 (вы не сможете двигаться);
ep1_background01 — панорама цитадели (вы не сможете двигаться).
В любой удобный момент можно вызвать какого-нибудь персонажа игры: для этого достаточно ввести код npc_create npc_имя, заменив буквы имя на одну из строк:
barnacle — вызвать barnacle;
turret_ceiling — вызвать Ceiling Turret;
citizen — вызвать жителя City 17;
combinedropship — вызвать Combine Dropship;
helicopter — вызвать Combine Helicopter;
metropolice — вызвать Combine Metrocop;
cscanner — вызвать Combine Scanner;
combine_s — вызвать Combine Soldier;
crabsynth — вызвать Crab Synth;
crow — вызвать Crow;
headcrab_fast — вызвать Fast Headcrab;
fastzombie — вызвать Fast Zombie;
turret_floor — вызвать Floor Turret;
launcher — вызвать Headcrab Launcher;
headcrab — вызвать Headcrab;
ichthyosaur — вызвать Ichthyosaur;
manhack — вызвать Manhack;
mortarsynth — вызвать Mortar Synth;
headcrab_poison — вызвать Poison Headcrab;
poisonzombie — вызвать Poison Zombie;
rollermine — вызвать Rollermine;
stalker — вызвать Stalker;
strider — вызвать Strider;
vortigaunt — вызвать Vortigaunt;
zombie_torso — вызвать зомби без ног;
zombie — вызвать зомби;
zombine — вызвать Zombine (Combine Zombie);
alyx — вызвать Alyx;
antlionguard — вызвать Antlion Guard;
antlion — вызвать муравьиного льва;
barney — вызвать Barney;
breen — вызвать Breen;
combinegunship — вызвать Combine Gunship;
monk — вызвать Father Gregori;
gman — вызвать Gman;
kleiner — вызвать Kleiner;
mossman — вызвать Mossman.
sk_plr_dmg_crossbow — установить уровень поражения для арбалета;
sk_plr_dmg_grenade X — установить уровень поражения для гранат;
sk_plr_dmg_pistol X — установить уровень поражения для пистолета;
sk_plr_dmg_ar2 X — установить уровень поражения для Pulse Rifle;
sk_plr_dmg_rpg_round X — установить уровень поражения для RPG Rockets;
sk_plr_dmg_buckshot X — установить уровень поражения для дробовика;
sk_plr_dmg_smg1_grenade X — установить уровень поражения для SMG Grenades;
sk_plr_dmg_smg1 X — установить уровень поражения для Submachine Gun;
sk_max_crossbow X— установить максимальное количество боезапаса для арбалета;
sk_max_grenade X — установить максимальное количество боезапаса для ручных гранат;
sk_max_pistol X — установить максимальное количество боезапаса для пистолета;
sk_max_ar2 X — установить максимальное количество боезапаса для Pulse Rifle;
sk_max_ar2_altfire X — установить максимальное количество боезапаса для Pulse Rifle;
sk_max_rpg_round X — установить максимальное количество боезапаса для RPG;
sk_max_buckshot X — установить максимальное количество боезапаса для дробовика;
sk_max_smg1_grenade X — установить максимальное количество боезапаса для SMG Grenades;
sk_max_smg1 X — установить максимальное количество боезапаса для Submachine Gun.
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Half-Life 2: Episode One: Трейнер/Trainer (+8) [1.0: 2257546]
Функции :
[х]
Infinite Health [Бесконечное Здоровье]
[х]
Infinite Armor [Бесконечная Броня]
[х]
Infinite Ammo [Бесконечные Патроны]
[х]
Infinite Light [Бесконечная Энергия Фонаря]
[х]
Infinite Energy [Бесконечная Энергия]
[х]
One Hit-Kills [Убийство с Одного Выстрела]
[х]
No Recoil [Без Отдачи]
[х]
No Reload [Без Перезарядки]
[х]
No Clip [Ходить Сквозь Стены]
Важно :
После активации No Clip дабы ходить сквозь стены
Нужно зажать клавишу Shift
Инструкция :
Скопировать все файлы из архива на рабочий стол.
Запустить сначала трейнер (от Администратора), потом игру.
Нажмите клавишу Home чтобы активировать трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Пароль: PlayGround.ru
Str33tR4c3r И в чем вопрос?
DovakiinGopnik вопрос в том что почему названия разные (эпизоды)
EHOT321 А, не разглядел. Ну опечатка, с кем не бывает?
Чит коды к игре Half-Life 2: Episode One [Playstation 3]
Level select:
While playing the game, press Left(4), L1, Right(4), R1 to unlock all levels.
Restore health:
While playing the game, press Up(2), Down(2), Left, Right, Left, Right, Circle,
X to spawn a medpak that will restore 25 points of health.
Refill ammunition for current weapon:
While playing the game, press Triangle, Circle, X, Square, R1, Triangle, Square,
X, Circle, R1 to spawn an ammunition cartridge for your current weapon.
No clipping mode:
While playing the game, press Up(3), L1, Up(3), R1, Up(2).
Enemies do not target you:
While playing the game, press Down(3), L1, Down(3), R1, Down(2).
Level select:
While playing the game, press Left(4), L1, Right(4), R1 to unlock all levels.
Create box:
While playing the game, press Down, Circle, X, Circle, Triangle, Down, Circle,
X, Circle, Triangle.
Fire energy ball:
While playing the game, press Up, Triangle(2), Square(2), X(2), Circle(2), Up.
Alternate title screen:
Successfully complete the game to unlock the cake title screen.
Box head pictures:
On the level where you get the companion cube after you run past the energy
balls and are in the room with the three elevators, there are two doors leading
to a catcher and a platform that is pushed out of the wall. Walk up to the
platform that is pushed out. Crouch behind it, and walk through the opening. On
the left hand side are a group of pictures of people with boxes for heads and
hearts around them.
Чит коды на Half-Life 2: Episode One ( PS3 )
Level select:
While playing the game, press Left(4), L1, Right(4), R1 to unlock all levels.
Restore health:
While playing the game, press Up(2), Down(2), Left, Right, Left, Right, Circle,
X to spawn a medpak that will restore 25 points of health.
Refill ammunition for current weapon:
While playing the game, press Triangle, Circle, X, Square, R1, Triangle, Square,
X, Circle, R1 to spawn an ammunition cartridge for your current weapon.
No clipping mode:
While playing the game, press Up(3), L1, Up(3), R1, Up(2).
Enemies do not target you:
While playing the game, press Down(3), L1, Down(3), R1, Down(2).
Level select:
While playing the game, press Left(4), L1, Right(4), R1 to unlock all levels.
Create box:
While playing the game, press Down, Circle, X, Circle, Triangle, Down, Circle,
X, Circle, Triangle.
Fire energy ball:
While playing the game, press Up, Triangle(2), Square(2), X(2), Circle(2), Up.
Alternate title screen:
Successfully complete the game to unlock the cake title screen.
Box head pictures:
On the level where you get the companion cube after you run past the energy
balls and are in the room with the three elevators, there are two doors leading
to a catcher and a platform that is pushed out of the wall. Walk up to the
platform that is pushed out. Crouch behind it, and walk through the opening. On
the left hand side are a group of pictures of people with boxes for heads and
hearts around them.