half life 2 тен коды
Half life 2 тен коды
10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.
10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.
10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)
10-4 Вас понял, принято.
10-5 Радиотрансляция.
10-6 Занят.
10-7 Ушел со службы.
10-8 Поступил на службу.
10-9 Повторите, повторяю.
10-15 Нарушитель задержан.
10-20 Местоположение.
10-22 Отменить.
10-23 Ожидаю, ожидайте.
10-39 Запрос на оцепление места происшествия.
10-44 Под обстрелом противника.
10-97 Прибыл на место.
10-98 Поручение выполнено.
11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.
Прочие коды.
ГРАЖДАНСКИЕ НАРУШЕНИЯ
Уровень 1:
— Бег.
— Прыжки.
— Вскарабкиваться на крыши домов, подоконники, заборы и тд.
— Крик и разговор на повышенных тонах.
— Антисоциальное поведение в обществе.
— Ношение первого уровня контрабанды.
— Нецензурная лексика.
— Дискриминация другого гражданина.
— Отвлекать сотрудников Гражданской Обороны от несения службы.
— Повторное нарушение первого уровня.
— Ношение второго уровня контрабанды.
— Пустая трата времени офицера Гражданской Обороны.
— Разговор на не общедоступном языке.
— Проникновение в закрытые помещения частной собственности.
— Ношение третьего уровня контрабанды.
— Не предоставление своих идентификационных данных.
— Бездействие и пассивное поведение во время совершения преступления.
— Несоблюдение правил противопожарной безопасности.
Воровство рационов и других единиц питания.
— Проникновение на закрытую территорию Альянса.
— Кража токенов.
— Угроза расправой.
— Драка.
— Ношение четвертого уровня контрабанды.
— Попытка вскрытия трупа или человека в бессознательном состоянии.
— Сопротивление при аресте или допросе.
— Вандализм и кража имущества.
— Попытка провокации сотрудников Гражданской Обороны (плеваться, кидаться банками и тд.)
— Попытка нападения на сотрудника Гражданской Обороны.
— Пропаганда (религия, расизм, употребление алкогольных и наркотических веществ)
— Нарушение комендантского часа.
— Дача ложных показаний на допросе или выступая в качестве свидетеля.
— Попытка взять в заложники гражданина или сотрудника ГО.
— Разбой и грабеж, с нанесением легких телесных повреждений.
— Попытка проникновения в нексус
— Сексуальные связи с предметами, животными или людьми. (по обоюдному согласию или нет).
— Ношение пятого уровня контрабанды.
— Участие в повстанческой деятельности.
— Участие в массовых беспорядках.
— Психические расстройства и отклонение от нормы.
— Убийство гражданина.
— Убийство сотрудника Гражданской Обороны.
— Попытка убийства городского администратора.
— Ношение незарегистрированной формы.
Если нарушение выше 3 уровня = ампутация на месте!
А если ниже 3 уровня = карцер на 5 минут!
Half life 2 тен коды
2.01 | Угроза гражданскому индивиду.
2.02 | Угроза гражданскому обществу.
2.03 | Угроза или помеха сотруднику Гражданской Обороны.
2.04 | Неоднократное уклонение гражданского от работы.
2.05 | Неоднократное уклонение от Надзора.
2.06 | Подозрение в краже.
2.07 | Подозрение в проникновении со взломом.
2.08 | Подозрение в увечье.
ТРЕХКРАТНОЕ ПЕРЕВОСПИТАНИЕ И ИЗОЛЯЦИЯ ДО 15 ПУНКТОВ;
3.01 | Кража.
3.02 | Проникновение со взломом.
3.03 | Нанесение увечий.
3.04 | Похищение.
3.05 | Оказание сопротивления сотрудникам Гражданской Обороны.
03.06 | Множественные нарушения II и I уровней.
ЧЕТЫРЁХКРАТНОЕ ПЕРЕВОСПИТАНИЕ И ИЗОЛЯЦИЯ ДО 30 ПУНКТОВ;
04.01 | Глобальное нарушение | Гражданин объявляется глобальным нарушителем по причине Антиобщественной деятельности I и II уровней, опасной для общества деятельности V и IV уровня. Надзор ведет сообщения о гражданине.
6.01 | Геноцид.
6.03 | Убийство сотрудника Гражданской Обороны.
6.04 | Террористическая деятельность.
6.05 | Анти коллаборационистская деятельность.
ОТСЕЧЕНИЕ НА МЕСТЕ;
7.01 | Неоднократные антигражданственные нарушения | Гражданин объявляется особым нарушителем по причине Антиобщественной деятельности всех уровней, опасной для общества деятельности с V по II уровни. Надзор ведет сообщения о гражданине. Отзывается гражданство.
ОТСЕЧЕНИЕ НА МЕСТЕ;
8.01 | Геноцид жилого блока.
8.02 | Убийство сотрудников Гражданской Обороны.
8.03 | Гражданин является ключевым лицом в сопротивлении.
8.04 | Множественные нарушения III, II, I уровней. | Гражданин объявляется причиной опасной для общества деятельности I уровня. Надзор ведет сообщения о гражданине.
ОТСЕЧЕНИЕ НА МЕСТЕ;
Гайд | Тен коды/Статус коды
Гражданин
наверняка вы слышали разговоры сотрудников ГО в игре, по типу: Возможно здесь 404! Всем постам, код 1, поддерживать командный пункт! и т.д
КОД 1 Тревога, выносить приговор по усмотрению.
КОД 3 Опасность не подтверждена, ожидайте.
КОД 4 Ситуация под контролем, отбой тревоге.
КОД 4A Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.
КОД 4N Доказательств преступления не найдено, подкрепления не требуются.
КОД 5 Ведётся слежка.
КОД 6 Покинул службу для расследования.
КОД 12 Вернуться к патрулированию.
КОД 77 Возможно засада.
(статусы используют часто игроки играющие за ОТА)
STATUS: RED (КРАСНЫЙ) Аналогично коду 1.
STATUS: ORANGE (ОРАНЖЕВЫЙ) Аналогично коду 2.
STATUS: YELLOW (ЖЁЛТЫЙ) Аналогично коду 3.
STATUS: GREEN (ЗЕЛЁНЫЙ) Аналогично коду 4.
Тэн-Коды:
10-1: Не понял/Повторите.
10-2: Никак нет/Отрицательно.
10-3: Прекратить радио-переговоры.
10-4: Принято/Вас понял/Так точно.
10-5: Транслировать данное сообщение/Транслировать сообщение.
10-6: Изменить радио-частоту.
10-7: Покинул службу. Без причины.
10-7A: Покинул службу, Отдых/Сон/Питание.
10-7B: Покинул службу, Персональные причины/Спец. приказы.
10-8: Заступил на службу.
10-13: Как добраться до 10-20?
10-14: Гражданские рядом с целью.
10-15: Транспортировка заключённого.
10-18: Запрос на смену снаряжения
10-19: Возвращаюсь в Нексус Надзора/Покинул пост.
10-20: Локация/Место положения.
10-21A: Запрашиваю Центр/Старшего юнита (любого).
10-22: Отмена ранее полученных приказов.
10-23: Ожидаю приказов.
10-26: Чисто/Все чисто/Зона чиста/Сектор под контролем.
10-31: Преступление в процессе.
10-35: Время пребывания объекта в изоляторе?
10-37: Идентифицировать подозреваемого.
10-39: Запрашиваю ответ.
10-43: Вызвать мед. работника.
10-44: Запрашиваю 10-7B.
10-49: Приступить к исполнению приговора.
10-50: Патрулирую/Нахожусь в патруле.
10-57: Пропал Юнит/Гражданин.
10-62A: Принимаю доклад от гражданина/сотрудника ГСР (Гражданский Союз Рабочих).
10-62B: Гражданский ожидает указаний.
10-64: Найдена контрабанда.
10-65: Все Юниты, получить задание.
10-67: Гражданин запрашивает помощь.
10-70: Гражданин скрывается.
10-74: Обнаружен вор/воровство.
10-98: Задание выполнено.
11-99: Офицеру (юниту) требуется помощь/Офицер (юнит) под огнём.
Ситуативные коды:
Вы наверняка слышали разговоры сотрудников ГО в игре, по типу: Возможно здесь 404! Всем постам, код 1, поддерживать командный пункт! и т.д
КОД 3 Опасность не подтверждена, ожидайте.
КОД 4 Ситуация под контролем, отбой тревоге.
КОД 4A Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.
КОД 4N Доказательств преступления не найдено, подкрепления не требуются.
КОД 5 Ведётся слежка.
КОД 6 Покинул службу для расследования.
КОД 12 Вернуться к патрулированию.
КОД 77 Возможно засада.
(статусы используют часто игроки играющие за ОТА)
STATUS: RED (КРАСНЫЙ) Аналогично коду 1.
STATUS: ORANGE (ОРАНЖЕВЫЙ) Аналогично коду 2.
STATUS: YELLOW (ЖЁЛТЫЙ) Аналогично коду 3.
STATUS: GREEN (ЗЕЛЁНЫЙ) Аналогично коду 4.
Тэн-Коды:
10-0: Конец связи.
10-1: Не понял/Повторите.
10-2: Никак нет/Отрицательно.
10-3: Прекратить радио-переговоры.
10-4: Принято/Вас понял/Так точно.
10-5: Транслировать данное сообщение/Транслировать сообщение.
10-6: Изменить радио-частоту.
10-7: Покинул службу. Без причины.
10-7A: Покинул службу, Отдых/Сон/Питание.
10-7B: Покинул службу, Персональные причины/Спец. приказы.
10-8: Заступил на службу.
10-13: Как добраться до 10-20?
10-14: Гражданские рядом с целью.
10-15: Транспортировка заключённого.
10-18: Запрос на смену снаряжения
10-19: Возвращаюсь в Нексус Надзора/Покинул пост.
10-20: Локация/Место положения.
10-21A: Запрашиваю Центр/Старшего юнита (любого).
10-22: Отмена ранее полученных приказов.
10-23: Ожидаю приказов.
10-26: Чисто/Все чисто/Зона чиста/Сектор под контролем.
10-31: Преступление в процессе.
10-35: Время пребывания объекта в изоляторе?
10-37: Идентифицировать подозреваемого.
10-39: Запрашиваю ответ.
10-43: Вызвать мед. работника.
10-44: Запрашиваю 10-7B.
10-49: Приступить к исполнению приговора.
10-50: Патрулирую/Нахожусь в патруле.
10-57: Пропал Юнит/Гражданин.
10-62A: Принимаю доклад от гражданина/сотрудника ГСР (Гражданский Союз Рабочих).
10-62B: Гражданский ожидает указаний.
10-64: Найдена контрабанда.
10-65: Все Юниты, получить задание.
10-67: Гражданин запрашивает помощь.
10-70: Гражданин скрывается.
10-74: Обнаружен вор/воровство.
10-98: Задание выполнено.
11-99: Офицеру (юниту) требуется помощь/Офицер (юнит) под огнём.
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Коды на Half-Life 2
] (тильда) для вызова консоли и вводите коды.
Загрузить выбраную карту в Half-Life 2 (список карт указан ниже)
map X
Включить режим разработчика (где X — 1, 2 или 3)
developer X
Создать NPC в Half-Life 2 (список персонажей указан ниже)
give X
Поменять гравитацию в Half-Life 2 (вместо X пишем нужное значение. По умолчанию 800)
sv_gravity X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_stopspeed X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_maxvelocity X
Установить радиус взрыва в Half-Life 2 (вместо X нужно указать желаемое значение)
dsp_explosion_effect_duration X
Список карт (используйте с кодом map X, где X название карты)
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Список предметов (используйте с кодом give X, где X название предмета)
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial
Список персонажей (используйте с кодом give X, где X название персонажа)
npc_alyx
npc_barney
npc_breen
npc_eli
npc_mossman
npc_gman
npc_zombie
npc_combine_s
npc_metropolice
npc_manhack
Также доступны коды из командной строки:
Неивестно
-heapsize X
Неивестно
-r_anamorphic 0
Неивестно
-mat_preloadshaders
Неивестно
-preload
Неивестно
-dx9
Неивестно
-dxlevel 90
Неивестно
-mouselook
Неивестно
-dx8
Неивестно
-sw
Неивестно
-condebug
Неивестно
-startwindowed