half life 2 тен коды

Half life 2 тен коды

half life 2 тен коды. . half life 2 тен коды фото. half life 2 тен коды-. картинка half life 2 тен коды. картинка . 10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)10-4 Вас понял, принято.10-5 Радиотрансляция.10-6 Занят.10-7 Ушел со службы.10-8 Поступил на службу.10-9 Повторите, повторяю.10-15 Нарушитель задержан.10-20 Местоположение.10-22 Отменить.10-23 Ожидаю, ожидайте.10-39 Запрос на оцепление места происшествия.10-44 Под обстрелом противника.10-97 Прибыл на место.10-98 Поручение выполнено.11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.Прочие коды.

10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.
10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.
10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)
10-4 Вас понял, принято.
10-5 Радиотрансляция.
10-6 Занят.
10-7 Ушел со службы.
10-8 Поступил на службу.
10-9 Повторите, повторяю.
10-15 Нарушитель задержан.
10-20 Местоположение.
10-22 Отменить.
10-23 Ожидаю, ожидайте.
10-39 Запрос на оцепление места происшествия.
10-44 Под обстрелом противника.
10-97 Прибыл на место.
10-98 Поручение выполнено.
11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.
Прочие коды.

half life 2 тен коды. . half life 2 тен коды фото. half life 2 тен коды-. картинка half life 2 тен коды. картинка . 10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)10-4 Вас понял, принято.10-5 Радиотрансляция.10-6 Занят.10-7 Ушел со службы.10-8 Поступил на службу.10-9 Повторите, повторяю.10-15 Нарушитель задержан.10-20 Местоположение.10-22 Отменить.10-23 Ожидаю, ожидайте.10-39 Запрос на оцепление места происшествия.10-44 Под обстрелом противника.10-97 Прибыл на место.10-98 Поручение выполнено.11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.Прочие коды.

ГРАЖДАНСКИЕ НАРУШЕНИЯ
Уровень 1:

— Бег.
— Прыжки.
— Вскарабкиваться на крыши домов, подоконники, заборы и тд.
— Крик и разговор на повышенных тонах.
— Антисоциальное поведение в обществе.
— Ношение первого уровня контрабанды.

— Нецензурная лексика.
— Дискриминация другого гражданина.
— Отвлекать сотрудников Гражданской Обороны от несения службы.
— Повторное нарушение первого уровня.
— Ношение второго уровня контрабанды.
— Пустая трата времени офицера Гражданской Обороны.
— Разговор на не общедоступном языке.

— Проникновение в закрытые помещения частной собственности.
— Ношение третьего уровня контрабанды.
— Не предоставление своих идентификационных данных.
— Бездействие и пассивное поведение во время совершения преступления.
— Несоблюдение правил противопожарной безопасности.
Воровство рационов и других единиц питания.

— Проникновение на закрытую территорию Альянса.
— Кража токенов.
— Угроза расправой.
— Драка.
— Ношение четвертого уровня контрабанды.
— Попытка вскрытия трупа или человека в бессознательном состоянии.
— Сопротивление при аресте или допросе.
— Вандализм и кража имущества.

— Попытка провокации сотрудников Гражданской Обороны (плеваться, кидаться банками и тд.)
— Попытка нападения на сотрудника Гражданской Обороны.
— Пропаганда (религия, расизм, употребление алкогольных и наркотических веществ)
— Нарушение комендантского часа.
— Дача ложных показаний на допросе или выступая в качестве свидетеля.
— Попытка взять в заложники гражданина или сотрудника ГО.
— Разбой и грабеж, с нанесением легких телесных повреждений.

— Попытка проникновения в нексус
— Сексуальные связи с предметами, животными или людьми. (по обоюдному согласию или нет).
— Ношение пятого уровня контрабанды.
— Участие в повстанческой деятельности.
— Участие в массовых беспорядках.
— Психические расстройства и отклонение от нормы.
— Убийство гражданина.
— Убийство сотрудника Гражданской Обороны.
— Попытка убийства городского администратора.
— Ношение незарегистрированной формы.

Если нарушение выше 3 уровня = ампутация на месте!
А если ниже 3 уровня = карцер на 5 минут!

Источник

Half life 2 тен коды

half life 2 тен коды. AKvMkZqQmhvhHZdxuhj5RZBo JYUonU737MD5cNLaUecmGWlJyOHTUbjp9woPZK 9J8XN7x Muf iNGWLXy0G YU. half life 2 тен коды фото. half life 2 тен коды-AKvMkZqQmhvhHZdxuhj5RZBo JYUonU737MD5cNLaUecmGWlJyOHTUbjp9woPZK 9J8XN7x Muf iNGWLXy0G YU. картинка half life 2 тен коды. картинка AKvMkZqQmhvhHZdxuhj5RZBo JYUonU737MD5cNLaUecmGWlJyOHTUbjp9woPZK 9J8XN7x Muf iNGWLXy0G YU. 10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)10-4 Вас понял, принято.10-5 Радиотрансляция.10-6 Занят.10-7 Ушел со службы.10-8 Поступил на службу.10-9 Повторите, повторяю.10-15 Нарушитель задержан.10-20 Местоположение.10-22 Отменить.10-23 Ожидаю, ожидайте.10-39 Запрос на оцепление места происшествия.10-44 Под обстрелом противника.10-97 Прибыл на место.10-98 Поручение выполнено.11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.Прочие коды.

2.01 | Угроза гражданскому индивиду.
2.02 | Угроза гражданскому обществу.
2.03 | Угроза или помеха сотруднику Гражданской Обороны.
2.04 | Неоднократное уклонение гражданского от работы.
2.05 | Неоднократное уклонение от Надзора.
2.06 | Подозрение в краже.
2.07 | Подозрение в проникновении со взломом.
2.08 | Подозрение в увечье.
ТРЕХКРАТНОЕ ПЕРЕВОСПИТАНИЕ И ИЗОЛЯЦИЯ ДО 15 ПУНКТОВ;

3.01 | Кража.
3.02 | Проникновение со взломом.
3.03 | Нанесение увечий.
3.04 | Похищение.
3.05 | Оказание сопротивления сотрудникам Гражданской Обороны.
03.06 | Множественные нарушения II и I уровней.
ЧЕТЫРЁХКРАТНОЕ ПЕРЕВОСПИТАНИЕ И ИЗОЛЯЦИЯ ДО 30 ПУНКТОВ;

04.01 | Глобальное нарушение | Гражданин объявляется глобальным нарушителем по причине Антиобщественной деятельности I и II уровней, опасной для общества деятельности V и IV уровня. Надзор ведет сообщения о гражданине.

6.01 | Геноцид.
6.03 | Убийство сотрудника Гражданской Обороны.
6.04 | Террористическая деятельность.
6.05 | Анти коллаборационистская деятельность.
ОТСЕЧЕНИЕ НА МЕСТЕ;

7.01 | Неоднократные антигражданственные нарушения | Гражданин объявляется особым нарушителем по причине Антиобщественной деятельности всех уровней, опасной для общества деятельности с V по II уровни. Надзор ведет сообщения о гражданине. Отзывается гражданство.
ОТСЕЧЕНИЕ НА МЕСТЕ;

8.01 | Геноцид жилого блока.
8.02 | Убийство сотрудников Гражданской Обороны.
8.03 | Гражданин является ключевым лицом в сопротивлении.
8.04 | Множественные нарушения III, II, I уровней. | Гражданин объявляется причиной опасной для общества деятельности I уровня. Надзор ведет сообщения о гражданине.
ОТСЕЧЕНИЕ НА МЕСТЕ;

Источник

Гайд | Тен коды/Статус коды

half life 2 тен коды. 25. half life 2 тен коды фото. half life 2 тен коды-25. картинка half life 2 тен коды. картинка 25. 10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)10-4 Вас понял, принято.10-5 Радиотрансляция.10-6 Занят.10-7 Ушел со службы.10-8 Поступил на службу.10-9 Повторите, повторяю.10-15 Нарушитель задержан.10-20 Местоположение.10-22 Отменить.10-23 Ожидаю, ожидайте.10-39 Запрос на оцепление места происшествия.10-44 Под обстрелом противника.10-97 Прибыл на место.10-98 Поручение выполнено.11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.Прочие коды.

Гражданин

наверняка вы слышали разговоры сотрудников ГО в игре, по типу: Возможно здесь 404! Всем постам, код 1, поддерживать командный пункт! и т.д

КОД 1 Тревога, выносить приговор по усмотрению.

КОД 3 Опасность не подтверждена, ожидайте.

КОД 4 Ситуация под контролем, отбой тревоге.

КОД 4A Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.

КОД 4N Доказательств преступления не найдено, подкрепления не требуются.

КОД 5 Ведётся слежка.

КОД 6 Покинул службу для расследования.

КОД 12 Вернуться к патрулированию.

КОД 77 Возможно засада.

(статусы используют часто игроки играющие за ОТА)

STATUS: RED (КРАСНЫЙ) Аналогично коду 1.

STATUS: ORANGE (ОРАНЖЕВЫЙ) Аналогично коду 2.

STATUS: YELLOW (ЖЁЛТЫЙ) Аналогично коду 3.

STATUS: GREEN (ЗЕЛЁНЫЙ) Аналогично коду 4.
Тэн-Коды:

10-1: Не понял/Повторите.

10-2: Никак нет/Отрицательно.

10-3: Прекратить радио-переговоры.

10-4: Принято/Вас понял/Так точно.

10-5: Транслировать данное сообщение/Транслировать сообщение.

10-6: Изменить радио-частоту.

10-7: Покинул службу. Без причины.

10-7A: Покинул службу, Отдых/Сон/Питание.

10-7B: Покинул службу, Персональные причины/Спец. приказы.

10-8: Заступил на службу.

10-13: Как добраться до 10-20?

10-14: Гражданские рядом с целью.

10-15: Транспортировка заключённого.

10-18: Запрос на смену снаряжения

10-19: Возвращаюсь в Нексус Надзора/Покинул пост.

10-20: Локация/Место положения.

10-21A: Запрашиваю Центр/Старшего юнита (любого).

10-22: Отмена ранее полученных приказов.

10-23: Ожидаю приказов.

10-26: Чисто/Все чисто/Зона чиста/Сектор под контролем.

10-31: Преступление в процессе.

10-35: Время пребывания объекта в изоляторе?

10-37: Идентифицировать подозреваемого.

10-39: Запрашиваю ответ.

10-43: Вызвать мед. работника.

10-44: Запрашиваю 10-7B.

10-49: Приступить к исполнению приговора.

10-50: Патрулирую/Нахожусь в патруле.

10-57: Пропал Юнит/Гражданин.

10-62A: Принимаю доклад от гражданина/сотрудника ГСР (Гражданский Союз Рабочих).

10-62B: Гражданский ожидает указаний.

10-64: Найдена контрабанда.

10-65: Все Юниты, получить задание.

10-67: Гражданин запрашивает помощь.

10-70: Гражданин скрывается.

10-74: Обнаружен вор/воровство.

10-98: Задание выполнено.

11-99: Офицеру (юниту) требуется помощь/Офицер (юнит) под огнём.
Ситуативные коды:

Вы наверняка слышали разговоры сотрудников ГО в игре, по типу: Возможно здесь 404! Всем постам, код 1, поддерживать командный пункт! и т.д

КОД 3 Опасность не подтверждена, ожидайте.

КОД 4 Ситуация под контролем, отбой тревоге.

КОД 4A Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.

КОД 4N Доказательств преступления не найдено, подкрепления не требуются.

КОД 5 Ведётся слежка.

КОД 6 Покинул службу для расследования.

КОД 12 Вернуться к патрулированию.

КОД 77 Возможно засада.
(статусы используют часто игроки играющие за ОТА)

STATUS: RED (КРАСНЫЙ) Аналогично коду 1.

STATUS: ORANGE (ОРАНЖЕВЫЙ) Аналогично коду 2.

STATUS: YELLOW (ЖЁЛТЫЙ) Аналогично коду 3.

STATUS: GREEN (ЗЕЛЁНЫЙ) Аналогично коду 4.

Тэн-Коды:
10-0: Конец связи.

10-1: Не понял/Повторите.

10-2: Никак нет/Отрицательно.

10-3: Прекратить радио-переговоры.

10-4: Принято/Вас понял/Так точно.

10-5: Транслировать данное сообщение/Транслировать сообщение.

10-6: Изменить радио-частоту.

10-7: Покинул службу. Без причины.

10-7A: Покинул службу, Отдых/Сон/Питание.

10-7B: Покинул службу, Персональные причины/Спец. приказы.

10-8: Заступил на службу.

10-13: Как добраться до 10-20?

10-14: Гражданские рядом с целью.

10-15: Транспортировка заключённого.

10-18: Запрос на смену снаряжения

10-19: Возвращаюсь в Нексус Надзора/Покинул пост.

10-20: Локация/Место положения.

10-21A: Запрашиваю Центр/Старшего юнита (любого).

10-22: Отмена ранее полученных приказов.

10-23: Ожидаю приказов.

10-26: Чисто/Все чисто/Зона чиста/Сектор под контролем.

10-31: Преступление в процессе.

10-35: Время пребывания объекта в изоляторе?

10-37: Идентифицировать подозреваемого.

10-39: Запрашиваю ответ.

10-43: Вызвать мед. работника.

10-44: Запрашиваю 10-7B.

10-49: Приступить к исполнению приговора.

10-50: Патрулирую/Нахожусь в патруле.

10-57: Пропал Юнит/Гражданин.

10-62A: Принимаю доклад от гражданина/сотрудника ГСР (Гражданский Союз Рабочих).

10-62B: Гражданский ожидает указаний.

10-64: Найдена контрабанда.

10-65: Все Юниты, получить задание.

10-67: Гражданин запрашивает помощь.

10-70: Гражданин скрывается.

10-74: Обнаружен вор/воровство.

10-98: Задание выполнено.

11-99: Офицеру (юниту) требуется помощь/Офицер (юнит) под огнём.

Источник

Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).

half life 2 тен коды. chity dlya half life 2. half life 2 тен коды фото. half life 2 тен коды-chity dlya half life 2. картинка half life 2 тен коды. картинка chity dlya half life 2. 10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)10-4 Вас понял, принято.10-5 Радиотрансляция.10-6 Занят.10-7 Ушел со службы.10-8 Поступил на службу.10-9 Повторите, повторяю.10-15 Нарушитель задержан.10-20 Местоположение.10-22 Отменить.10-23 Ожидаю, ожидайте.10-39 Запрос на оцепление места происшествия.10-44 Под обстрелом противника.10-97 Прибыл на место.10-98 Поручение выполнено.11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.Прочие коды.

Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “

”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Идентификаторы оружия

357ID револьвера “Магнум”
alyxgunдает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2идентификатор импульсного автомата
bugbaitидентификатор фероподов
crossbowID арбалета
crowbarфирменная монтировка Фримена
physcannonгравитационная пушка
pistolидентификатор обычного пистолета
rpgРПГ с лазерным наведением
shotgunидентификатор дробовика
smg1ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstickидентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenadeграната

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

box_buckshotбоезапас для дробовика
box_mroundsпатроны для автоматического оружия
box_sniper_roundsзаряды для снайперского оружия
box_sroundsпистолетные патроны
healthkitпоявление крупной лечилки
healthvialпоявление небольшой лечилки
batteryспаун батареек для костюма
suitспаун костюма
ml_grenadeракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenadeснаряды для подствольного модуля автомата

Управление параметрами гравипушки

physcannon_maxforce [значение]Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass [значение]Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce [значение]Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength [значение]Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone [значение]Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombieпротивник-зомби с хэдкрабом на голове
metripoliceполицейский
alyxАликс Вэнс, напарница Гордона
combine_sсолдат комбайнов
barneyБарни Калхун, сюжетный персонаж
eliЭлай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torsoеще одна разновидность зомби
fastzombieбыстрые зомби
poisonzombieотравленные зомби
zombineзомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breenдоктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossmanдоктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlionнасекомое муравьиный лев
ministriderмаленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguardболее опасная разновидность муравьиного льва
headcrabклассический хэдкраб
headcrab_fastбыстрый хэдкраб
headcrab_poisonотравленный хэдкраб
stalkerчеловекоподобное существо, противник
striderстрайдер (тринога)
dogбольшой робот Пес, сюжетный персонаж
gmanG-Man
citizenучастник сопротивления
kleinerдоктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monkсумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigauntинопланетянин-вортигонт
ichthyosaurихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crowразличная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropshipдесантный корабль комбайнов
combinegunshipатакующий корабль комбайнов
helicopterвертолет
manhackпротивник, атакующий дрон

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Команды для загрузки карт

Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.

Прибытиеd1_trainstation_[01, 02, 03, 04]Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления.
Великий деньd1_trainstation[05, 06]Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки.
Через каналыd1_canals_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов.
Опасная водаd1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13]Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет.
Восточная Черная Мезаd1_eli_[01, 02]Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом.
Рэйвенхольмd1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05]Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город.
Шоссе 17d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07]Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами.
Песчаные ловушкиd2_coast_[08, 09, 10, 11, 12]продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников).
“Нова Проспект”d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции.
Запутанностьd2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями.
Нарушитель №1d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b]сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев.
За Фрименомd3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13]продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом.
Наши покровителиd3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх.
Темная энергияd3_breen_01Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Источник

Коды на Half-Life 2

half life 2 тен коды. 1339090465 hl2. half life 2 тен коды фото. half life 2 тен коды-1339090465 hl2. картинка half life 2 тен коды. картинка 1339090465 hl2. 10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)10-4 Вас понял, принято.10-5 Радиотрансляция.10-6 Занят.10-7 Ушел со службы.10-8 Поступил на службу.10-9 Повторите, повторяю.10-15 Нарушитель задержан.10-20 Местоположение.10-22 Отменить.10-23 Ожидаю, ожидайте.10-39 Запрос на оцепление места происшествия.10-44 Под обстрелом противника.10-97 Прибыл на место.10-98 Поручение выполнено.11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.Прочие коды.

] (тильда) для вызова консоли и вводите коды.

Загрузить выбраную карту в Half-Life 2 (список карт указан ниже)
map X

Включить режим разработчика (где X — 1, 2 или 3)
developer X

Создать NPC в Half-Life 2 (список персонажей указан ниже)
give X

Поменять гравитацию в Half-Life 2 (вместо X пишем нужное значение. По умолчанию 800)
sv_gravity X

Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_stopspeed X

Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_maxvelocity X

Установить радиус взрыва в Half-Life 2 (вместо X нужно указать желаемое значение)
dsp_explosion_effect_duration X

Список карт (используйте с кодом map X, где X название карты)

d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04

d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07

weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat

Список предметов (используйте с кодом give X, где X название предмета)

item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial

Список персонажей (используйте с кодом give X, где X название персонажа)

npc_alyx
npc_barney
npc_breen
npc_eli
npc_mossman
npc_gman
npc_zombie
npc_combine_s
npc_metropolice
npc_manhack

Также доступны коды из командной строки:

Неивестно
-heapsize X

Неивестно
-r_anamorphic 0

Неивестно
-mat_preloadshaders

Неивестно
-preload

Неивестно
-dx9

Неивестно
-dxlevel 90

Неивестно
-mouselook

Неивестно
-dx8

Неивестно
-sw

Неивестно
-condebug

Неивестно
-startwindowed

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *