hard reset игра коды
Сводка:
Автор:> sILeNt heLLsCrEAm
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.51
Язык Трейнера:>
Количество Функций:> 4
Дата Создания Трейнера:> 09/10/2012
Функции:
[Добавить Одно Очко Улучшения]
Инструкция:
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Hard reset игра коды
Трейнер +4 22.12.2016 |
Установка
Установка
Установка
Установка
Установка
Установка
Установка
Установка
Установка
Сохранение #1 19.09.2011 |
Все пройдено и открыто.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
Hard Reset
Общие советы
С первых минут на нашем пути будут попадаться так называемые наниты, активный сбор этих блоков будет вознаграждаться очками улучшений, которые можно потратить в терминалах.
Как мы видим, нам доступны 3 ветви улучшений:
1)Оружие CLN — скорострельный автомат, по умолчанию вызывается клавишей Q. В стандартной комплектации имеет довольно слабую огневую мощь, однако становится грозным орудием, если провести глобальную модернизацию.
2)Оружие N.R.G. — плазменная винтовка, по умолчанию вызывается клавишей E. Обладает неплохой мощью, однако имеет ряд недостатков, например низкий темп стрельбы.
3)Снаряжение. Наше тело и броня тоже поддаются модернизации, ведь чем дальше мы идем, тем сильнее нам нужно быть.
Так как за всю игру мы не сможем исследовать все три ветки, сконцентрируемся на двух из трех. Оптимальным вариантом станет улучшение снаряжения и одного из орудий, близкого вам по духу. Разберем каждую из трех ветвей апгрейдов.
Режим «Циклоп» — оптический прицел, позволяющий вести прицельные бои на дальних дистанциях. Относительно бесполезное улучшение, так как режим прицела неудобен при близких стычках. К установке не обязателен.
Улучшение «Осьминог» — компенсатор отдачи, который позволяет сократить время перезарядки. Полезный модуль, если активно пользоваться дробовиком. К установке рекомендуется.
Неплохой режим, который сможет вам облегчить массовые стычки. Имеет неплохой темп «выплевывания» гранат, однако сами гранаты взрываются через определенный промежуток времени. Имеет два дополнительных модуля:
Дополнительный режим «Коллапсар» — гравитационная граната, которая притягивает врагов в эпицентр взрыва. Довольно полезный модуль, если активно пользоваться гранатометом. К установке рекомендуется.
Улучшение «Требюшет» — усилитель реакции, увеличивающий радиус поражения гранатой. Очень полезный модуль, опять же, при активном использовании гранатомета. Однако никогда не будет лишним. К установке рекомендуется.
Крайне полезный режим при схватках с боссами. Стреляет ракетами и имеет огромную огневую мощь, при встрече с которой даже самый грозный враг становиться легкой добычей. Два дополнительных модуля:
Дополнительный режим «Клинок» — лазерный целеуказатель, дающий наводку ракете. Сама возможность управление ракетой довольно хороша, модуль будет полезным, хотя и не всегда есть возможность его применить. К установке не обязателен.
Улучшение «Троица» — разрывная ракета, имеющая большую область поражения. Хоть и сама стандартная ракета имеет большой урон, улучшение будет полезным. Однако весь свой потенциал сможет открыть разве что в финальных битвах. К установке рекомендуется.
Режим «Постановщик мин»
Режим «Атилла» — ручной взрыватель, который поможет вам контролировать ваши мины. К установке не обязателен.
Улучшение «Лавина» — увеличивает количество мин, активируемых ручным взрывателем. Может быть вполне полезным, однако только при активном использовании самого «Постановщика мин». К установке не обязателен.
Итог: По опыту можно судить, что для комфортной игры с CLN вам понадобиться только два режима: «Автомат» для убийства стандартных врагов и «РПГ» для схваток с боссами. Остальные могут стать приятным дополнением, которое может разнообразить игровой процесс.
Режим «Плазменная винтовка»
Стандартный режим, огневую мощь которого можно отлично модернизировать. Имеет два дополнительных модуля:
Дополнительный режим «Тайфун» — плазменный концентратор, позволяющий объединять и накапливать мощь нескольких снарядов плазмы в один. Неоценимая вещь в сражениях с тяжелыми роботами, наносит колоссальный урон и значительно облегчает битву. Рекомендуем к установке.
Улучшение «Шторм» — магнитный ускоритель, повышающий скорость и частоту выстрелов, а также уменьшает время зарядки. Крайне полезный модуль, так как режим винтовки будет применяться не раз. Рекомендуем к установке.
Дополнительный режим «Наковальня» — электромагнитный импульс, парализующий врагов. Рассчитан на выведение из строя более грозных врагов, чем легкие роботы. К установке рекомендуется.
Улучшение «Клещи» — дополнительный трансформатор, увеличивающий дальность действия «Разрядника». Крайне полезная модификация, которая сводит шансы легких роботов нанести урон к нулю. К установке рекомендуется.
Еще один очень полезный режим для винтовки. Стреляем минами и создает вокруг них электрические потоки, которые являются смертоносными для ряда мелких роботов. На больших полях сражений полезно застреливать пространство вокруг себя, тем самым создавая непроходимый щит. Имеет два дополнительных модуля:
Дополнительный режим «Питон» — стазисная граната, которой можно остановить любого врага и расстрелять его в упор. К установке рекомендуется.
Улучшение «Кобра» — конденсатор, увеличивающий радиус действия электрических и стазисных мин. Рекомендуем к установке.
Очень мощной режим, представляющий из себя протонный луч, который может бить врагов даже через стены и другие препятствия. Имеет два дополнительных модуля:
Дополнительный режим «Жало» — рентгеновский прицел с увеличением, который может быть полезен в стрельбе по дальним и закрытым целям. К установке не обязателен.
Улучшение «Укус» — разгонная турбина, уменьшающая время перезарядке. Необходимый модуль, если вы часто используете «Рельсотрон». К установке рекомендуется.
Режим «Пусковая установка»
Данный режим поистине облегчает игру тем, что не заставляет игрока целиться. Установка «плюется» энергетическими зарядами, которые сами находят жертву, очень полезна для поражения дальних целей. Имеет два дополнительных модуля:
Дополнительный режим «Тор» — модуль целеуказания, поражающий одну цель сразу несколькими снарядами. Крайне полезен против тяжелых роботов. К установке рекомендуется.
Итог: N.R.G. примечателен тем, что все его режимы очень полезны и имеют свою категорию врагов. Им приятно пользоваться, а главное — он очень хорошо справляется со своей работой.
Вот мы добрались до той ветви, которую обязательно нужно изучать, но делать это нужно с умом.
Улучшение «Тактический сканер»
С данным улучшением связано все, что касается нашей мини-карты. Включает в себя три составляющие:
«Геката» — модуль, позволяющий точно определить направление угрозы. Лишним не будет.
«Цербер» — модернизирует мини-карту, отображая на ней позиции врага. Можно обойтись и без него.
«Гидра» — крайне полезный модуль, отображающий на мини-карте расположение всех нанитов поблизости. Больше нанитов — больше апгрейдов.
Улучшение «Первая помощь»
Когда ваше здоровье становиться критичным, самое время гормональной инъекции, которая усилит ваше восприятие и позволит выкарабкаться с того света. Помимо основного модуля «Паук» имеет еще два дополнительных:
«Бастион» — при обостренном восприятии у вас появляется повышенная сопротивляемость к урону.
«Немезида» — продлевает время действия этого самого восприятия.
Улучшение, в общем, рассчитано на игру сложности выше «Среднего», поэтому не советую тратить на нее очки, если вам комфортно играется.
Все, что касается вашего боезапаса, имеет три модуля:
«Гарпун» — увеличивает максимальный объем боезапаса. Определенно стоит исследовать.
«Стрела» — повышенная скорость восстановления боеприпасов и энергии. Модуль сам по себе хорош, однако изобилие блоков с патронами вокруг делает его бесполезным.
Улучшение «Медицинский модуль»
Модернизация вашего здоровья и его регенерации. Делится на три составляющие:
«Гигея» — расширение запаса здоровья. Безусловно, нужный модуль.
«Санитар» — повышенная эффективность аптечек. Модуль практически бесполезный, так как аптечек вокруг и так достаточно.
«Эгида» — повышенная сопротивляемость к урону. Один из самых важных модулей, обязательно изучить.
Улучшение «Защитное поля»
Включает в себя модернизацию брони и ее восстановление.
«Зевс» — увеличение максимально емкости щита.
«Прометей» — повышенная скорость восстановления щита.
«Феникс» — раннее начало восстановления щита.
Все модули улучшения крайне полезны в игре, поэтому по возможности покупаем их.
Итог: модернизация снаряжения — важнейшая составляющая самой игры. Апгрейды и импланты способны сделать вас выносливее и прочнее, поэтому не будем от этого отказываться.
Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux
Близкие по духу
Игра вышла пять лет назад и создавалась теми, кто приложил руку к разработке Painkiller и Bulletstorm. Ни до той, ни до другой Hard Reset, правда, не дотягивает, но ее достоинств это не умаляет. Если в 2011 году вы в этом убедиться не успели, самое время исправить положение — на днях вышла обновленная и подтянутая версия игры, озаглавленная Hard Reset Redux.
Распад
Двадцать пятый век. Мрачное будущее с бесконечным дождем, серыми небоскребами и холодным неоновым светом. Люди живут в страхе перед вышедшими из-под контроля роботами, а где-то за углом в одном из баров наверняка опрокидывает стопку за стопкой Рик Декард.
Если тяга к шутерам у вас сочетается с любовью к киберпанку, то Hard Reset попусту ваше время не потратит — визуальный стиль она выдерживает отлично и создает нужное настроение дизайном, музыкой и даже звуками. Собрано все, конечно, из жанровых штампов, но в рамках игровой индустрии они не так уж поистерлись, и общий результат получается вполне достойным.
► Но все эти рекламные щиты, плакаты на стенах, мерцающие вывески баров и брошенные машины привлекают внимание и заставляют поверить, что до нашего прихода тут действительно обитали люди. Что-то в этом даже есть. |
Спокойная жизнь в таком мире, сами понимаете, невозможна. Город Бельфегор подвергается нападению разумных машин, стремящихся проникнуть в архив, содержащий цифровые «слепки» личностей миллионов граждан. Существует теория, согласно которой порог развития искусственного интеллекта ограничен, а архив может помочь роботам. в общем, дальше все в таком духе. Для нас важно лишь то, что на пути у роботов встает бравый майор Флетчер. Он зол, пьян и готов устроить настоящий жестяночный геноцид.
Сюжет подается лишь между уровнями в скверно нарисованных комиксах, которые хочется (и это возможно) немедля пропустить. Конечно, при желании в истории майора Флетчера можно отыскать и захватывающие повороты, и массу занятных отсылок к культовым произведениям в жанре киберпанк, но желание такое возникнет едва ли. Историю портит подача, а глупые диалоги ее добивают. Да и на самих уровнях сюжет не проявляется никак, и события быстро выветриваются из головы. Не вздумайте запускать Hard Reset Redux ради истории.
Плоть и сталь
А вот ради скорости, взрывов и приятного металлического лязга запускайте смело. Игра выезжает на единственном элементе — стрельбе. Отстреливаться от обнаглевших железяк можно из пулемета и плазменной пушки, которая вроде как тот же пулемет, но помедленнее.
Этим, в определенном роде, арсенал Флетчера и ограничен. Но, коллекционируя на уровнях контейнеры с нанитами, можно разжиться специальными очками и потратить их на новые режимы для двух доступных пушек. Десяток таких очков, и вот пулемет эффектно трансформируется в дробовик или РПГ, а плазменная пушка начинает поджаривать роботов электрическими разрядами.
► Уровни переполнены взрывоопасными элементами. Куда ни стрельни — обязательно что-нибудь загорится, взорвется или начнет испускать электрические дуги. |
Но все удовольствие строится именно на «тактильных» ощущениях. Интересные ситуации игра создавать не пытается — вы просто сталкиваетесь с толпами врагов на больших аренах. Как, правда, и в большинстве подобных шутеров. Но прогресс есть и в этой области: в оригинале отбиваться от армии роботов часто приходилось в узких коридорах, где и развернуться-то негде. В обновленной версии таких «развлечений» гораздо меньше, расположение врагов разработчики пересмотрели.
В общем-то почти в каждом элементе переиздание лучше оригинала. Единственное исключение — графика, что неожиданно. Картинка в обновленной версии хуже, чем в оригинале пятилетней давности. В Redux заметно помутнели многие текстуры и исчезли некоторые световые эффекты. А ведь разработчики отдельно хвастали переносом игры на самую свежую версию своего фирменного движка. Впрочем, большой трагедии все-таки не случилось — игра неплохо смотрится даже с такой картинкой.
Hard Reset не та игра, которую кто-то назовет любимой. Вспоминать спустя десяток лет вы ее тоже едва ли станете. Но здесь и сейчас она может доставить немало удовольствия. Она не требует много времени и не просит относиться к ней серьезно.
- С чем сделать лаваш на гриле
- 0x8024a112 код ошибки windows 10