heineken euro 2020 сканировать код
Heineken euro 2020 сканировать код
Чемпионат Европы — главное и долгожданное футбольное событие года — уже близко. Heineken®, официальный спонсор УЕФА ЕВРО-2020, предложит свежий взгляд на чемпионат и покажет, что именно дух соперничества делает футбол таким увлекательным.
Для своих потребителей Heineken® организовал национальное промо со специальными призами — билетами на матчи Чемпионата Европы, а также эксклюзивной возможностью выйти на поле и вручить кубок Star of the Match1 лучшим футболистам игр.
Помимо масштабной промо-акции Heineken® проведет яркие мероприятия для болельщиков в Москве и Санкт-Петербурге. Уже 11 июня бренд откроет чемпионат в центре северной столицы, за которым последует насыщенная программа фанатских активностей. Почувствовать атмосферу большого футбола станет возможно, не покидая Россию.
UnbelievaBall² и Star Tower³ в Санкт-Петербурге
Единственный российский город, принимающий матчи Чемпионата Европы, удостоится особого внимания. В течение месяца разведение Дворцового моста, символа Санкт-Петербурга на ЕВРО-2020, будет сопровождать впечатляющий видео мэппинг Heineken® — своеобразное празднование ЕВРО-2020 и приветствие его участников.
Также 11 июня в честь открытия чемпионата состоится настоящий UnbelievaBall — свежий взгляд на светские рауты прошлых столетий. Шикарные залы одного из дворцов Санкт-Петербурга объединят культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken®. Конечно, главной темой бала станет футбол и ЕВРО-2020 — вечер завершится показом первого матча Чемпионата.
Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Чемпионата Европы переместится в футбольную деревню в самом сердце города, где Heineken® откроет свою зону. Здесь целый месяц будут проходить разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой и шоу фристайлеров на поле до розыгрышей билетов на матчи и совместного просмотра игр с известными футбольными комментаторами.
24 страны, 11 городов, один Heineken®
Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken® к ЕВРО-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут насладиться долгожданным духом спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken® — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.
Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken® 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя
Heineken® — флагманский премиальный бренд, который входит в портфель компании HEINEKEN Россия.
1, Star Of The Match — «Звезда матча»
2, UnbelievaBall — «ФутБал»
3, Star Tower — «Крепость для звезд»
4, Beat Film Festival — «Бит Филм Фестиваль»
5, #SupportResponsibly — #ПоддерживайОтветственно
Heineken запускает ограниченную серию бутылок для Евро-2021
Heineken, официальный партнер УЕФА Евро-2020, выпустил лимитированную серию бутылок. Новый ассортимент поступил на полки магазинов в апреле 2021 года и доступен в различных форматах как алкогольного Heineken, так и безалкогольного Heineken 0.0.
На каждой из новых бутылок Heineken будет изображен флаг страны, а вся коллекция будет представлена всеми командами, прошедшими квалификацию.
Развивая партнерство, бренд также начнет уникальное соревнование для потребителей, чтобы выиграть билеты на матчи UEFA Euro 2020 или официальный мяч Adidas.
В период с 1 апреля по 29 июня все, что нужно сделать покупателям, чтобы принять участие, – это посетить сайт www.heineken.com/wineuro2020 и ввести код, указанный на упаковке, чтобы сразу узнать, выиграли ли они.
Чемпионат Европы по футболу проводится всего раз в четыре года, а поскольку турнир состоится годом позже из-за Covid, продажи пива во время и в преддверии этого события будут значительными.
Доступные наборы ограниченного выпуска будут поддерживаться обширной многомиллионной многоканальной кампанией в PR, интернете и телеэфире, в которой основное внимание будет уделяться дружественному соперничеству, которое создает турнир UEFA EURO 2020.
Мэтт Зальцштейн, директор подразделения пивных брендов, сказал: «Спортивные мероприятия, такие как Евро-2020, предоставляют розничным торговцам огромную возможность для дальнейшего роста продаж пива. Как глобальный партнер чемпионата, Heineken, естественно, лучше всех может помочь розничным продавцам в достижении этой цели, и наши новые бутылки с ограниченным тиражом и рекламные акции на упаковке – лишь два способа, которыми мы это делаем. Создавая ажиотаж вокруг турнира, а также помогая продвигать его в магазинах за счет привлекательного дизайна бутылок, мы стремимся предоставить розничным торговцам все инструменты, необходимые для успешной активации Евро-2020 ».
Heineken открыл Евро-2020 в Санкт-Петербурге
Heineken выступает официальным спонсором Евро-2020 и организует яркие футбольные события, акции и вечеринки в Санкт-Петербурге и Москве.
Уже 11 июня бренд открыл чемпионат в центре северной столицы — единственном городе России, принимающем матчи Евро-2020 этим летом. За открытием последовала насыщенная программа фанатских активностей, которая создает свежий взгляд на турнир и наполняет его духом соперничества. Почувствовать атмосферу большого футбола стало возможно, не покидая Россию.
В честь открытия чемпионата в Петербурге состоялся настоящий UnbelievaBall — новое прочтение формата светских раутов прошлых столетий. Шикарные залы Дома Ученых объединили культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken. Ритмы диджей-сетов Даши Малыгиной и Леши Миронова зарядили гостей энергией футбольного праздника, главным элементом которого стал показ первого матча турнира между Италией и Турцией. С
реди посетителей бала были замечены диджей и модель Дарья Малыгина, Снежана Самохина, Петр Плосков. Также на бале побывали Алексей Жидковский, Александр Тимарцев (он же Ресторатор), диджей и музыкант Чероки, а также режиссер клипов Little Big – Алина Пязок.
В тот же день, 11 июня, стартовал уникальный проект бренда: в течение месяца разведение Дворцового моста ежедневно будет сопровождать световое проекционное шоу Heineken, разработанное специально к Евро-2020.
Локация выбрана не случайно. Мост отражает философию чемпионата этого года и является символом единения европейских стран — впервые в истории турнира матчи принимают сразу 11 городов из разных регионов. Также Дворцовый мост долгие годы остается визитной карточкой Санкт-Петербурга и его эмблемой на Евро-2020.
Световое шоу Heineken стало ключевой составляющей празднования долгожданного чемпионата. Оно будет радовать жителей и гостей города каждый день до окончания турнира, приветствуя стран-соперниц и анонсируя время и место проведения каждого матча.
Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Евро-2020 переместилось в футбольную деревню на Конюшенной площади, где расположена Heineken Star Tower. В двухуровневой зоне бренда проходят разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой до розыгрышей билетов на матчи.
На первом этаже пространства гостей встречают фото-зоны, бар, диджей-сеты. Второй этаж открывает лучший вид на футбольную деревню и ее главный экран. Здесь болельщики могут насладиться приятным отдыхом и посмотреть матчи вместе с известными спортивными комментаторами: Андреем Романовым, Павлом Занозиным и Дмитрием Егоровым. На поле неподалеку организованы мастер-классы по футбольному фристайлу, в которых каждый желающий может померяться силами с профессионалами. Star Tower будет также открыт для гостей на протяжении 30 дней турнира.
Помимо мероприятий в Петербурге, Heineken проводит национальное промо со специальными призами — билетами на матчи чемпионата Европы и эксклюзивной возможностью стать ближе к лучшим футболистам и побывать в уникальных зонах стадиона.
24 страны, 11 городов, один Heineken
Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken к Евро-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут почувствовать долгожданный дух спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.
Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя.
Подробную информацию о розыгрыше призов и программе активаций можно найти по ссылкам:
Сканер QR и штрих-кода
Waqas Ahmed
Снимки экрана
Описание
Чрезвычайно быстрый сканер QR-кодов и сканер штрих-кодов, который поддерживает несколько форматов QR-кодов и штрих-кодов.
Он может сканировать и создавать множество распространенных форматов штрих-кодов, таких как QR, штрих-код, матрица данных, ацтек, UPC, EAN, код 39, и многие другие Google Auth.
Приложение для сканера QR с самыми полезными и мощными функциями :
— Мы предоставили Вам возможность сканировать и генерировать множество типов QR-кодов, таких как URL, Текст, SMS, Wifi, Контакт, События, Электронная почта, Адрес, ГЕО, Социальные сети и т.д.
— Создайте свой собственный стильный QR-код.
— Мы также предоставляем Вам возможность генерировать штрих-коды, такие как штрих-коды продукции.
— С помощью QR Code Reader вы можете легко отсканировать фотографии или настроить масштаб с помощью функции автофокусировки.
— Также поддерживается фонарик.
— С помощью этого устройства для считывания штрих-кодов и сканера вы можете создать QR-коды и штрих-коды.
— Вы можете легко создать Стильные QR-коды.
— Ты можешь поделиться ими с друзьями через приложения, социальные сети, электронную почту и текстовые сообщения, сохранить их для дальнейшего использования.
— QR-сканер автоматически распознает, сканирует и декодирует QR-код.
— Сканируйте любой QR-код или штрих-код, чтобы получить дополнительную информацию, включая результаты работы популярных онлайн-сервисов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ QR КОДЫ:
Ссылки на сайт (URL), контактные данные (MeCard, vCard, vcf).календарные события, информация о доступе к точке доступа WiFi,
Местоположения GEO, информация о номерах телефонов, электронная почта, SMS и MATMSG.
Heineken сократит 8 тысяч рабочих мест
Компания ожидает, что пандемия продолжит оказывать давление на ее операции в первом полугодии текущего года, тогда как во втором полугодии рыночные условия постепенно начнут улучшаться. Между тем концерн прогнозирует выручку и операционную прибыль ниже уровней 2019 года.
Как сообщается в пресс-релизе Heineken, чистый убыток по итогам 2020 года составил 204 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 2,17 млрд евро в 2019 году. Консенсус-прогноз экспертов, размещенный на сайте компании, предусматривал чистую прибыль на уровне 468 млн евро.
Скорректированная операционная прибыль – один из главных для компании индикаторов, который не учитывает исключительные и другие единовременные факторы, упала на 36% в органическом выражении, до 2,42 млрд евро с 4,02 млрд евро. Консенсус-прогноз предусматривал показатель в размере 2,45 млрд евро.
Маржа скорректированной операционной прибыли составила 12,3%.
Совет директоров компании объявил дивиденды за год в размере 0,70 евро на акцию.
В рамках стратегии EverGreen, начатой в прошлом году, компания планирует новые инициативы, чтобы сократить расходы на 2 млрд евро до конца 2023 года.
Концерн сообщил в октябре, что планирует «оптимизировать» головной и региональные офисы с целью сокращения затрат.
В рамках этой инициативы совет директоров Heineken ожидает сокращения 8 тыс. рабочих мест и расходов на реструктуризацию в размере около 420 млн евро.
В сообщении Heineken говорится, что сроки реструктуризации будут варьироваться, но компания прогнозирует, что 20% рабочих мест в головном офисе будет сокращено к концу первого квартала текущего года.
Акции Heineken в ходе торгов в среду дешевеют на 2,2%. Капитализация компании с начала года снизилась на 4,5%.
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster’s, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.