hellpoint код доступа в порту
Hellpoint код доступа в порту
Стоит добавить, что в игре многие события привязаны к определенному времени игрового «дня», например, дополнительные боссы, орда, двери, добыча и т. д.
Есть 3 состояния игрового времени. Я их называю:
Обычное игровое
Все идет свои чередом, ничего не меняется, кроме рандомного изменения местности после смерти.
Hellpoint и тайная комната
В момент, когда стрелка попадает в указанную область на 7ч, открываются двери, помеченные круглой руной. Об этом чуть позже.
Время сражений
Например, в локации с ямой (возле двери к боссу) появляется вход на закрытую арену, где нужно победить орду спавнящихся врагов.
«Часы» в данном случае буду выглядеть так. События, предвещающие какую-либо дичь на станции, происходят дважды за игровой час, когда стрелка указывает на 3ч либо 9ч. Циферблат в это время подсвечен, соответственно.
По лору, открытие, возможно, зависит от положении станции на орбите, по отношению к черной дыре.
Там же есть надпись, что в это время враги сильнее, а награды выше. Честно, оббежав всю станцию, разницы в силе и получаемом опыте не заметила.
В нужный момент из «звездных врат» луч светит в руну, а значит проход открыт на какое то время.
Внутри небольшая лока с ценным лутом, думаю, разберетесь. Зависнуть там дольше отведенного времени не пробовала, но если вдруг такое случится, можно портнуться к «костру» с помощью омникуба либо разбежавшись, прыгнуть со скалы.
Одна из бесячих светяшек, которая мозолит глаз. Сверху есть выход, но просто так туда не попасть. А зная механики темных душ, простого пути к ней нет.
За скрин спасибо Sid Icarus
1. Идем в бункер напротив «костра» и подходим к месту со стрелками.
2. По правой стороне во всех нишах будет моделька респауна рукоблудов, кроме одной. Заходим и ждем звукового сигнала. Вуаля, лифт поднимает нас наверх.
3. Там будет теплая встреча с местным колоритом, после чего нужно пройти небольшой коридорчик, ведущий в злачное место.
4. Какой конкретно лут, говорить не буду. Только, не делайте моих ошибок, заходя за светяшкой на закрытую арену с ордой.
Вторая светяшка находится в закрытой комнате без дверей. Чтобы попасть в комнату, нужно быть ну очень внимательным.
За скрин спасибо Sid Icarus
1. Для начала, требуется активировать этот выключатель. Иначе дверь будет неактивна.
2. Нам нужно добраться до комнаты с механизмами и хилкой. Справа видим небольшой пропрыг по стенке. нам туда.
3.Добираемся до самого верха.
4. Заходим в коридор. На другой стороне будет небольшой проем со светяшкой, но у меня все уже залутано, посему скрины какие есть. Чтобы открыть дверь, нужно подойти вплотную к стене и нажать кнопку действия. Вуаля. Обозначений никаких нет, посему, не спамя кнопкой действия либо не зная, какие конкретно стены могут быть секретными, такие места скипаются, лут не собирается, жёпа горит.
5. Собираем все стаки местных душ, по левой стороне будет лифт. Заходим, ждем звуковой сигнал, поднимаемся. Наверху пропрыгиваем небольшие участки с рельсами.
6. Ура, мы добрались. Здесь был лут.
7. Возможно, кто-то пропустит. Здесь находится кусочек лора без опознавательного знака.
8. Для выхода, нажимаем кнопку здесь
Прохождение Hellpoint
СОДЕРЖАНИЕ:
Hellpoint — бюджетная игра в жанре Souls-like, события которой разворачиваются на космической станции. Ниже мы рассказываем о том, как пройти игру.
В Hellpoint много развилок и второстепенных локаций, поэтому я не буду заострять на них внимания. Вместо этого расскажу, куда нужно следовать, что искать, чтобы завершить сюжет игры.
Посольство
После появления двигайтесь единственным маршрутом и убивайте врагов. Разломы, которые вы синхронизируете, используются как костры в Dark Souls. С их помощью вы сохраняете прогресс, улучшаете персонажа, расходуя полученные аксионы, и так далее. Также вы будете получить специальные предметы, синхронизаторы разломов. Разломы у крупных боссов синхронизируются автоматически, но в других случаях вам придется расходовать эти синхронизаторы. Использовать быстрое перемещение можно лишь между синхронизированными разломами!
Синхронизаторы валяются прямо на локациях, но их также можно получить, активировав камень Преисподней (фиолетовая плита) и изучив ограниченный, зеркальный мир. Так или иначе, этих предметов немного, поэтому постарайтесь не синхронизировать более одного разлома на уровень.
Итак, вы доберетесь до развилки. Путь вправо ведет к Доминиону Вознесшихся, но открыть его вы не можете. Идите влево и обнаружите первого босса, Работорговца Архонта. После победы используйте терминал и поговорите с Автором. Он скажет, что ему нужна информация. Заметили вы или нет, но при убийстве босса или изучении какой-то сюжетной надписи, в правом верхнем углу появляется значок данных и значение в процентах.
Ваша задача для получения обычной концовки — собрать 100% данных и вернуться сюда, к этому терминалу у первого босса. Активируется лифт наверх. Но об этом позже.
Обсерватория
Следуйте на новую локацию, активируйте разлом на длинном мостике и осмотрите разные предметы. Затем развернитесь и увидите открывшийся проем. Следуйте туда.
Аркология
Район Сон
Мы выбрали сначала эту локацию. Двигайтесь через открывшуюся дверь вниз, пройдите в конец зала со сломанным полом и спрыгните на этаж ниже. Обернитесь и идите к рыбам, сверните влево и доберитесь до точки входа в район Сон.
Доберитесь до кругового зала и двигайтесь по любому коридору, пока не найдете босса. Это будут два врага, Конгломерат Вознесшихся. За победу над ними вы получите пропуск в Доминион Вознесшихся.
Победив, справа ищите помещение с ямой. Слева есть экзолифт. Поднимитесь на нем (такой же, как в The Surge) и идите единственным маршрутом. Когда окажетесь в малой комнате, где справа есть яма, прыгайте вниз и подберите пропуск министерства.
Идите туда, где победили Конгломерат Вознесшихся. Ищите длинную лестницу. Поднимитесь по ступеням на площадь и идите в комнату управления справа вверху. Пообщайтесь с Архитектором. Он отправится в Обсерваторию. Если вернетесь в Обсерваторию, Архитектор расскажет о своем плане: нужно активировать радиотрансляционную станцию в порту Иссудон, а также создать проводник ИИ. Но для последнего будут нужны очень редкие ресурсы. Однако с его помощью вы сможете найти секретного босса.
Идите на другую сторону от комнаты управления. Впереди будет закрытая дверь. Следуйте левее и увидите еще одну аналогичную дверь, но сбоку будут проходы. Идите вправо и найдите комнату с ключом активации вагонетки.
Вернитесь на площадь, спуститесь по ступеням в центре и активируйте вагонетку.
Порт Иссудон
Прибыв на место, следуйте на правую сторону, войдите в помещение и найдите пропуск фрахтовщика. Убив всех, откройте пультом дверь назад и идите вправо. Откройте дверь под комнатой управления (хотя можете подняться и активировать разлом). Спуститесь вниз, сверните влево и в конце комнаты отыщите пропуск хранилища А. Пройдите далее мимо ямы, сверните влево, прыгайте вперед и поднимитесь на экзолифте справа. Там вы найдете ключ от бункера.
Идите обратно к яме и двери в хранилище. Вновь идите от ямы вперед, но сверните вправо. Вы найдете лифт. Езжайте на нем вниз и пройдите по мосту. Спрыгните вниз и запрыгните на другую часть моста, чтобы найти пропуск хранилища Б. Если не сможете попасть на мост, идите в начало порта, где спускались на экзолифте, и сбоку ищите подъем наверх к двери бункера. Войдите в бункер. Так или иначе, вам придется пройти в этот бункер, чтобы найти ключ активации вагонетки (если его у вас нет).
Когда откроете хранилище двумя пропусками, победите Озиорми. Вы получите существенный прирост к данным.
Район Сон
Идите на площадь, где находится комната управления, спуститесь к вагонетке, но идите мимо нее влево. Найдите путь до лифта и вызовите его. Езжайте на второй этаж, который вы уже могли изучить. Но выйдите через дверь, уходящую в противоположную сторону (а не к устройству для чтения). Доберитесь до разлома и найдите путь в атриум Альма Матер.
Атриум Альма Матер
Двигайтесь далее, убивайте врагов в парке Юнион и войдите внутрь большой библиотеки. Здесь вас ждет сражение против Хищной госпожи. За победу над ней можно получить хороший прирост к данным. Также вам дадут пропуск в институт Альма Матер.
Идите обратно, мимо места, где воевали против Потребителя. Сверните на ступени справа и ищите вход в институт Альма Матер. Пройдите внутрь.
Альма Матер
Двигайтесь через институт наверх, доберитесь до внутренних залов с рыцарями и пройдите в лифт, который отвезет вас наверх, в комнату с боссом. Вам нужно будет победить Утоса Пеплорождённого. За победу над ним вы получите ключ и огромный прирост к данным.
Дорога Икари
Аркология, снаружи
Можете осмотреться в этом месте, но самое главное нужно добраться до разлома в шлюзе, за которым находится открытый космос. Туда без скафандра соваться не рекомендуется.
Где взять скафандр
Чтобы получить скафандр, соберите 100% данных, убив Утоса и Озиорми в порте Иссудон. Если этого будет мало, придется отправиться в Доминион Вознесшихся. Но не через Посольство! Вместо этого идите в парк Юнион в атриуме Альма Матер, пройдите вправо и перепрыгните через поваленный забор. Так вы найдёте альтернативный вход. В Доминион Вознесшихся. И если изучите его, собрав все 4 печати, то сможете подняться к боссу, богу Непотревоженному Дефасу Немундису. За победу над ним вы получите еще более существенный прирост к данным.
Итак, когда это произойдет, вернитесь в комнату, где сражались с первым боссом, Работорговцем Архонта. Там есть пульт. Взаимодействуйте с ним. Автор позволит подняться наверх. Перед самым входом в зону с Автором, финальным боссом, справа будет лежать комплект скафандра.
Где найти радиостанцию
Она находится в порте Иссудон. Ее нужно активировать по просьбе Архитектора, если поговорить с ним в Обсерватории после встречи в районе Сон. Следуйте к яме, где справа находится вход в хранилище, где есть спуск к боссу Азиорми. Пройдите чуть вперед и сверните вправо. Спуститесь на лифте на локацию с мостом. Спрыгните с моста и идите вперёд, справа от второй части того же светящегося моста. Вы увидите спуск вниз. Следуйте ниже и ниже, и вскоре обнаружите нужную станцию в виде терминала. Взаимодействуйте с ним.
Как получить проводник
Для этого нужно найти 3 редких ресурса:
Финал
Когда соберете 100% данных, идите в комнату с первым боссом и взаимодействуйте с пультом Автора. Наверху пройдите через несколько помещений, а после согласитесь с Автором или победите его в бою.
Секретная концовка
Активируйте радиостанцию и создайте проводник на техстанции, о чем просит Архитектор из Обсерватории. Об этом мы написали выше. Теперь он проведет вас к секретному, хардкорному боссу.
Hellpoint: гайд по секретам порта Иссудун
Hellpoint: гайд по секретам порта Иссудун
Яма и узкий коридор
Добравшись до порта Иссудун, пройдите к ближайшей точке прорыва (см. Выше), чтобы сохранить игру. Не забывайте, что рядом с телепортом есть секретная комната, которую легко найти. Он содержит чертеж Головы Первого Дурака.
Затем идите в боковое здание и возьмите учетные данные для перевозки. Это позволит вам открыть главную дверь зоны.
От двери для грузовых учетных данных воспользуйтесь направляющей, ведущей вниз.
В этом месте есть несколько мобов, которое я назову «Перекресток», но продолжайте идти прямо, пока не дойдете до места, известного как «Яма». Вы даже увидите награду, которую мы получим через некоторое время.
В любом случае, в Яме есть три прохода: один ведет туда, откуда вы пришли, другой ведет к боссу, а последний (как видно на изображении) ведет вас в «Узкий коридор».
Пройдите в Узкий коридор. Есть вероятность, что вы можете увидеть здесь маркер от бета / демо-игроков, обозначающий секретный проход. Давайте пока проигнорируем это.
Вместо этого продолжайте идти по узкому коридору, пока не дойдете до открытой площадки.
Секрет # 1
Рядом с перилами / лестницей есть скрытый дверной проем (отмечен значком ладони). Если вы посмотрите направо, там также есть переключатель. Активируйте его, чтобы получить легкий проводник ближнего боя.
Секрет # 2
На той же открытой площадке перепрыгните через щель, и вы увидите странно выглядящую панель пола.
Ступайте на него, и секретный лифт доставит вас в комнату с Gobbler (я просто даю новые прозвища для мафии Hellpoint ). Появится больше мобов, таких как несколько Iron Hands и Sword Daemonette.
Убив его, следуйте по коридору, и он приведет вас к выступу над Ямой (тот, что был ранее). Подберите Thespian Hook здесь.
Секрет # 3
Вернитесь в Узкий коридор и взаимодействуйте с панелью секретной двери ранее.
Здесь есть фиолетовый дверной проем, который перенесет вас в «подземный мир» или «царство теней». Как упоминалось в нашем официальном обзоре, подземный мир / теневой мир Hellpoint также похож на игру в «зеркальном режиме», где дверные проемы и стены поменялись местами – например, выступ, который, как вы помните, был справа от вас, теперь находится слева от вас.
Примечание: я не думаю, что есть способ вернуть потерянные аксионы, если вы умрете в преисподней. Однако умирающий возрождает вас рядом с фиолетовым дверным проемом вместо последней активированной бреши.
Некоторые области здесь закрыты, а те, к которым вы можете добраться, заполнены врагами. К ним относятся Shadow Beasts (с которыми вы будете чаще встречаться в зоне Alma Mater, другой области в Hellpoint ), а также мини-версию босса Banshee из посольства.
Попробуйте также подобрать ближайшие Nihl Shards (материалы).
Если вы вернетесь на открытую площадку (где мы нашли секрет №1), то внутри скрытого закутка можно найти другой предмет. Точно так же вы можете использовать лифт, ведущий к секрету №2. Теперь есть Банши (и несколько Теневых Зверей) вместо Гобблера. Это может быть тяжелый бой, если вы не готовы.
Следуйте по дороге, пока не выйдете на выступ над Ямой. Здесь вы найдете дополнительный синхронизатор нарушений, который вы можете использовать, чтобы превратить обычные нарушения в точки быстрого перемещения / телепорты.
Примечание. В Порт-Иссудан есть и другие укромные уголки, которые вы можете исследовать, находясь в «режиме подземного мира». К сожалению, кажется, что это единственные места с новым материалом.
Пешеходный мост и терминал High Ateliers
Вернитесь в «нормальный мир» Hellpoint и вернитесь в Узкий коридор. Вы найдете лифт прямо рядом с укромным уголком с дверным проемом в подземный мир. Поднимитесь на лифте к следующему месту.
Вы окажетесь в районе, который я назову «Пешеходный мост» (потому что, ну, там пешеходный мост).
Сначала спуститесь вниз, бегите мимо мобов, идите до конца, затем поверните направо на углу. Вы найдете светящийся предмет добычи и несколько рельсов, идущих дальше вниз.
Это перенесет вас в другую зону ямы с терминалом, который питает зону High Ateliers. Код доступа – 72501.
Примечание: High Ateliers – это последняя локация Hellpoint, где вы, в конце концов, можете включить режим New Game +. Мы рассмотрим эту часть в нашем руководстве «100% завершение Hellpoint / Новая игра +».
Секрет # 4
В любом случае, вернитесь к пешеходному мосту и найдите часть стены, где вы увидите значок отпечатка руки бета / демо-игрока.
Вы попадете в небольшую камеру с металлической решеткой, несколькими отпечатками рук от разработчиков и модулем здоровья.
Секрет # 5
Вернитесь к основному пешеходному мосту и найдите лестницу, которая никуда не ведет. Есть переключатель, который вы должны активировать.
Идите к противоположной лестнице, ведущей к эстакаде. Есть комната с некоторыми модернизирующими машинами, но это не наша цель. Вместо этого посмотрите налево, и вы увидите выступы, по которым можно прыгнуть.
Перепрыгните через эти уступы, и вы увидите еще одну скрытую стену.
В следующей комнате есть добыча и лифт.
Поднимитесь на лифте, затем поднимитесь по рельсам еще выше.
Это приведет вас в секретную комнату в районе Узкого коридора с некоторой добычей.
Секрет # 6
Вернитесь в зону пешеходного моста и пройдите до противоположной стороны. В следующем разделе есть несколько демонеток.
Выступ ведет к камере с несколькими направляющими вверх.
Здесь вы немного поработаете на платформе, так что будьте осторожны. Также есть много добычи.
Добравшись до вершины, сражайтесь или убегайте от Гоблеров, Железных Рук и Демонет.
Вы окажетесь в знакомой комнате.
Последний секрет: Блудное Отродье
Это потому, что это также связано с механикой Часа Черной дыры и побочным квестом Блудного Спауна. Вы можете обратиться к этим руководствам, если вам понадобится дополнительная помощь.
Hellpoint: гайд по секретам порта Иссудун
Hellpoint: гайд по секретам порта Иссудун
Яма и узкий коридор
Добравшись до порта Иссудун, пройдите к ближайшей точке прорыва (см. Выше), чтобы сохранить игру. Не забывайте, что рядом с телепортом есть секретная комната, которую легко найти. Он содержит чертеж Головы Первого Дурака.
Затем перейдите в боковое здание и возьмите учетные данные для перевозки. Это позволит вам открыть главную дверь зоны.
От двери для грузовых удостоверений воспользуйтесь направляющей, ведущей вниз.
В этом месте есть несколько мобов, которое я назову «Перекресток», но продолжайте идти прямо, пока не дойдете до места, известного как «Яма». Вы даже увидите награду, которую мы получим через некоторое время.
Как бы то ни было, в Яме есть три прохода: один ведет туда, откуда вы пришли, другой ведет к боссу, а последний (видно на изображении) ведет вас в «Узкий коридор».
Пройдите в Узкий коридор. Есть вероятность, что вы увидите здесь маркер от бета / демо-игроков, обозначающий секретный проход. Давайте пока проигнорируем это.
Вместо этого продолжайте идти по узкому коридору, пока не дойдете до открытой площадки.
Секрет # 1
Рядом с перилами / лестницей есть скрытый дверной проем (отмечен значком ладони). Если вы посмотрите направо, там также есть переключатель. Активируйте его, чтобы получить легкий проводник ближнего боя.
Секрет # 2
На той же открытой площадке перепрыгните через щель, и вы увидите странно выглядящую панель пола.
Ступайте на него, и секретный лифт доставит вас в комнату с Gobbler (я просто даю новые прозвища для мафии Hellpoint ). Появится больше мобов, таких как Iron Hands и Sword Daemonette.
Убив его, следуйте по коридору, и он приведет вас к выступу над Ямой (тот, что был ранее). Возьмите теспианский крючок здесь.
Секрет # 3
Вернитесь в Узкий коридор и взаимодействуйте с панелью секретной двери ранее.
Примечание: я не думаю, что есть способ вернуть потерянные аксионы, если вы умрете в подземном мире. Однако умирающий возрождает вас рядом с фиолетовым дверным проемом вместо последней активированной бреши.
Некоторые области здесь закрыты, а те, к которым вы можете добраться, заполнены врагами. К ним относятся Shadow Beasts (с которыми вы будете чаще встречаться в зоне Alma Mater, другой области в Hellpoint ), а также мини-версию босса Banshee из посольства.
Попробуйте также подобрать ближайшие Nihl Shards (материалы).
Если вы вернетесь на открытую площадку (где мы нашли секрет №1), внутри скрытого закутка можно найти другой предмет. Точно так же вы можете использовать лифт, ведущий к секрету №2. Теперь есть банши (и несколько теневых тварей) вместо Gobbler. Это может быть тяжелый бой, если вы не готовы.
Следуйте по тропинке, пока не выйдете на выступ над Ямой. Здесь вы найдете дополнительный синхронизатор нарушений, который вы можете использовать, чтобы превратить обычные нарушения в точки быстрого перемещения / телепорты.
Примечание. В Порт-Иссудан есть и другие укромные уголки и закоулки, которые вы можете исследовать, находясь в «режиме подземного мира». К сожалению, вышеперечисленные, похоже, единственные места с новыми вещами.
Пешеходный мост и терминал High Ateliers
Вернитесь в «нормальный мир» Hellpoint и вернитесь в Узкий коридор. Вы найдете лифт прямо рядом с укромным уголком с дверным проемом в подземный мир. Поднимитесь на лифте к следующему месту.
Вы окажетесь в районе, который я назову «Пешеходный мост» (потому что, ну, там пешеходный мост).
Сначала спуститесь вниз, пробегите мимо мобов, идите до конца, затем поверните направо на углу. Вы найдете светящийся предмет добычи и несколько рельсов, идущих дальше вниз.
Это перенесет вас в другую зону ямы с терминалом, который включает зону High Ateliers. Код доступа — 72501.
Секрет # 4
В любом случае, вернитесь к пешеходному мосту и найдите часть стены, где вы увидите значок отпечатка руки бета / демо-игрока.
Вы попадете в небольшую камеру с металлической решеткой, несколькими отпечатками рук от разработчиков и модулем здоровья.
Секрет # 5
Вернитесь в основную зону пешеходного моста и найдите лестницу, которая никуда не ведет. Есть переключатель, который вы должны активировать.
Идите к противоположной лестнице, которая ведет к эстакаде. Есть комната с некоторыми модернизирующими машинами, но это не наша цель. Вместо этого посмотрите налево, и вы увидите уступы, по которым можно запрыгнуть.
Перепрыгните через эти уступы, и вы увидите еще одну скрытую стену.
В следующей комнате есть добыча и лифт.
Поднимитесь на лифте, а затем воспользуйтесь рельсами, чтобы подняться еще выше.
Это приведет вас в секретную комнату в районе Узкого коридора с некоторой добычей.
Секрет # 6
Вернитесь в зону пешеходного моста и пройдите до противоположной стороны. В следующем разделе есть несколько демонетт.
Выступ приведет к камере с несколькими направляющими вверх.
Здесь вы немного поработаете на платформе, так что будьте осторожны. Также есть много добычи.
Добравшись до вершины, сражайтесь или убегайте от Гоблеров, Железных Рук и Демонет.
Вы окажетесь в знакомой комнате.