hitachi 330 коды ошибок
Проверка неисправностей HITACHI Zaxis методом замены
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
ПРОВЕРКА МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ
Проверка методом замены представляет собой метод поиска неисправностей выполняемый с целью локализации неисправности посредством замены подозреваемой детали / узла или компонента другой аналогичной деталью / узлом или компонентом.
На данной машине установлен ряд идентичных датчиков и электромагнитных клапанов. По этой причине, используя данный метод проверки переключением компонентов, можно достаточно легко определить неисправную деталь / узел или компонент и/или жгут проводов.
Пример: Зарегистрировано повышенное напряжение соответствующее давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер): 11200-3)
Метод проверки:
1. Переключите два датчика давления подачи, расположенные как показано на рисунках А-Б.
2. Повторите процедуру поиска неисправностей.
Результат:
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 2 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11202-3), по всей вероятности неисправным является датчик давления подачи насоса 1.
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11200-3), по всей вероятности неисправным является жгут проводов датчика давления подачи насоса 1.
Применимость метода проверки переключением
Неисправности спутникового терминала HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Спутниковый терминал
Спутниковый терминал связи: Ненормальная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая постоянная память)
Данные не могут быть приняты из-за шума в линии CAN (Сеть связи контроллеров)
Спутниковый терминал связи: Ненормальная очередь IB/OB (Ввод/Вывод)
В случае ненормальной работы внутренней памяти при положении выключателя электросистемы ON (Включено)
Спутниковый терминал связи: Ненормальный возврат по местной линии связи
В случае ненормальной работы внутренней памяти при положении выключателя электросистемы ON (Включено)
Спутниковый терминал связи: Спутник не найден.
В случае ненормальной работы внутренней памяти при положении выключателя электросистемы ON (Включено)
Спутниковый терминал связи: Отказ 1 при возврате через дистанционную линию связи
В случае если связь со спутниковым терминалом не может быть установлена в течение 30 секунд.
Спутниковый терминал связи: Отказ 2 при возврате через дистанционную линию связи
В случае ненормальной работы внутренней памяти при положении выключателя электросистемы ON (Включено)
Спутниковый терминал связи: Несогласованность в передаче и приёме данных.
В случае если передача и приём данных не согласованы.
Ненормальная связь в CAN (Сеть связи контроллеров)
Повторно проведите автоматическую диагностику В. Если этот код ошибки отображается после повторной попытки, проверьте следующий пункт.
• Проверьте линию связи CAN (Сеть связи контроллеров) (электропроводка).
ICF (Информационный контроллер): Флэш-память: Ошибка при считы- вании/записи
Проведите автоматическую диагностику В и выполните следующий пункт.
• Выполните операцию «Информационный контроллер: Инициализация».
ICF (Информационный контроллер): Внешняя RAM (Оперативная память): Ошибка при считывании/ записи
ICF (Информационный контроллер): EEPROM: Ошибка при контроле по сумме
Проведите автоматическую диагностику B.
Если этот код ошибки отображается после повторной попытки, проверьте следующий пункт.
Выполните операцию «Контрольные данные: Инициализация».
Выполните операцию «Введите модель и серийный номер».
Затем проведите автоматическую диагностику и снова отобразите данные В.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР: ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1. После запуска Dr. Zx нажмите кнопку «Выбор контроллера».
2. Нажмите кнопку «Информационный контроллер»
3. Нажмите кнопку OK
4. Нажмите кнопку Start (Пуск)
5. Нажмите кнопку «Информационный контроллер: разные настройки».
6. Нажмите кнопку «Информационный контроллер: Инициализация».
7. Нажмите кнопку Init (Инициализация), после чего будут инициализированы операционные данные контроллера.
Нажмите кнопку ESC (Выход) и вернитесь к пункту «Информационный контроллер: экран разных настроек»
8. Нажмите кнопку OK и вернитесь к пункту «Информационный контроллер: экран разных настроек».
9. Нажмите кнопку ESC (Выход) и вернитесь к экрану главного меню
Контрольные данные: Инициализация
1. После запуска бортовой диагностической системы Dr. ZX. нажмите кнопку «Выбор контроллера»
2. Нажмите кнопку «Информационный C/U (Контроллер)».
3. Нажмите кнопку OK.
4. Нажмите кнопку Start (Пуск)
5. Нажмите кнопку «Информационный C/U (Контроллер): Разные настройки».
6. Нажмите кнопку «Контрольные данные: Инициализация»
7. Нажмите кнопку Init (Инициализация), после чего будут инициализированы контрольные данные контроллера.
Нажмите кнопку ESC (Выход) и вернитесь к пункту «Информационный С/U (Контроллер): Экран разных настроек».
8. Нажмите кнопку OK и вернитесь к пункту «Информационный C/U (Контроллер): Экран разных настроек»
9. Нажмите кнопку ESC (Выход) и вернитесь к экрану главного меню.
Ввод модели и серийного номера
1. После запуска бортовой диагностической системы Dr. ZX. нажмите кнопку «Выбор контроллера»
2. Нажмите кнопку «Информационный C/U (Контроллер)».
3. Нажмите кнопку OK.
4. Нажмите кнопку Start (Пуск)
5. Нажмите кнопку «Информационный C/U (Контроллер): Разные настройки»
6. Нажмите кнопку «Введите модель и серийный номер»
7. Нажмите кнопку Exec (Исполнение), после чего могут быть введены модель и серийный номер.
Нажмите кнопку ESC (Выход) и вернитесь к пункту «Информационный С/U (Контроллер): Экран разных настроек»
8. После ввода модели и серийного номера нажмите кнопку OK и вернитесь к экрану ввода модели и серийного номера
Нажмите кнопку ESC (Выход) и вернитесь к пункту «Информационный C/U (Контроллер): Экран разных настроек».
9. Нажмите кнопку ESC (Выход) и вернитесь к экрану главного меню.
ICF (Информационный контроллер): Неисправность на линии связи со спутниковым терминалом
Повторите проведение автоматической диагностики В.
Если после повторной диагностики этот код неисправности отображается на экране, проведите проверку по следующим пунктам.
Проверьте линию связи.
Проверьте цепь источника питания для спутникового терминала. Проверьте плавкие предохранители.
Затем проведите автоматическую диагностику и диагностическую операцию В.
ICF (Информационный контроллер): Неисправная работа внутренней RAM (Оперативная память)
Выполните диагностическую операцию В в режиме автоматической диагностики.
Если этот код ошибки отображается на экране после повторного проведения диагностики, замените контроллер.
Терминал спутниковой связи: Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая память)
Терминал спутниковой связи: Нарушение очереди IB/OB (Ввод/вывод)
Терминал спутниковой связи: Ненормальный возврат по местной линии связи
Проверьте антенну для связи со спутниковым терминалом. (Обратитесь к странице Т5-6-128.)
Терминал спутниковой связи: Спутник не найден
Терминал спутниковой связи: Отказ 1 при возврате через дистанционную линию связи
Выполните диагностическую операцию В в режиме автоматической диагностики.
Если этот код ошибки отображается на экране после повторного проведения диагностики, замените контроллер.
Терминал спутниковой связи: Отказ 2 при возврате через дистанционную линию связи
Терминал спутниковой связи: Несогласованность в передаче и приёме данных
Код неисправности 14006-2
1. Проверьте проводимость между контактом №А8 разъёма ICF-А на конце жгута проводов в ICF (Информационный контроллер) и контактом №10 разъёма А на конце жгута проводов спутникового терминала.
2. Проверьте проводимость между контактом №А9 разъёма ICF-А на конце жгута проводов в ICF (Информационный контроллер) и контактом №20 разъёма А на конце жгута проводов спутникового терминала.
3. Проверьте проводимость между контактом №А31 разъёма ICF-А на конце жгута проводов в ICF (Информационный контроллер) и контактом №2 разъёма В на конце жгута проводов спутникового терминала.
1. Проверьте мощность батареи
Проверьте напряжение между контактом №2 на конце жгута проводов разъёма А спутникового терминала и рамой машины, которое должно быть равно 24 В.
2. Проверьте основной источник питания
Повернув выключатель электросистемы в положение ON (Включено), проверьте напряжение между контактом №1 на конце жгута проводов разъёма А спутникового терминала и рамой машины, которое должно быть равно 24 В.
3. Проверьте мощность заземления
Проверьте проводимость между контактами №11 и №12 на конце жгута проводов разъёма А спутникового терминала.
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
Коды неисправности 14102-2, 14103-2
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Топливная система
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень)
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень)
Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм 3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см 2 ) выше заданной величины.
Открыт клапан-ограничитель давления
Открыт клапан-ограничитель давления.
Нет давления в насосе (Утечка топлива)
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм 3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см 2 ) ниже заданной величины.
Нет давления в насосе (Утечка топлива)
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см 2 )
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины
Вероятные условия в режиме резервного управления
Код неисправности (Tech 2)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос).
(Защита датчика RP от чрезмерного давления)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос).
(Защита датчика RP от чрезмерного давления)
Уменьшение мощности на выходе.
Реальное давление выше допустимого давления.
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Чрезмерная течь топлива.
Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе.
Чрезмерная течь топлива.
Фактическое давление в топливном коллекторе не повышается до требуемой величины.
Неисправности блока монитора HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Блок монитора
Ненормальная температура термистора
Температура термистора не ниже 85°С.
Ненормальный уровень Н (Высокий) входного сигнала REG
Уровень Н (Высокий) сигнала REG на входе.
Ненормальный выходной сигнал EXT от свечей предпускового подогрева.
В случае если входной сигнал EXT свечей предпускового подогрева не соответствует выходному сигналу EXT.
Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая память)
Когда возникает сбой при считывании из EEPROM (Электронно перепрограммируемая память).
Ненормальная передача данных в CAN (Сеть связи контроллеров)
Отключение шины происходит более пяти раз.
Замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Состояние, когда входное сопротивление не выше 105 ± 30 Ом, сохраняется более 60 секунд.
Замыкание в цепи датчика уровня топлива
Состояние, когда входное сопротивление не выше 3 ± 1 Ом, сохраняется более 60 секунд.
Обрыв в цепи датчика уровня топлива
Состояние, когда входное сопротивление не выше 135 ± 20 Ом, сохраняется более 60 секунд.
Охладите блок монитора до температуры внутри не более 85°С.
(Обратитесь к блок-схеме поиска неисправностей).
Если после повторной попытки поиска неисправности этот код неисправности отображается на дисплее, замените блок монитора.
Обратитесь к теме «Проверка электропроводки CAN» на странице Т5-6-52.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и электропроводку.
Проверьте датчик уровня топлива и электропроводку.
Проверьте датчик уровня топлива и электропроводку
Код неисправности в функции блока монитора 13303
Ненормальная температура термистора
Охладите блок монитора настолько, чтобы температура внутри монитора была не более 85°С.
Экран монитора темнеет
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ БЛОКА МОНИТОРА 13304
Ненормально высокий уровень Н (Высокий) входного сигнала REG (Регулятора)
Обратитесь к следующей информации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как контакт L регулятора находится на разъёме водонепроницаемого типа, поэтому трудно измерить напряжение на нём. Измерьте напряжение на контакте R в реле стартера 2. Проверьте проводимость контакта R в реле стартера 2 и контакта L в регуляторе.
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ БЛОКА МОНИТОРА 13306, 13308
Ненормальная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая постоянная память)
Если после повторной попытки этот код отображается на дисплее, замените блок монитора
Ненормальная связь в CAN (Сеть связи контроллеров)
Обратитесь к теме «Проверка электропроводки CAN» (Т5-6-54).
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ БЛОКА МОНИТОРА 13310
Код неисправности | Неисправность | Коррекция |
13310-2 | Замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и электропроводку |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости (°С) | Сопротивление (кОм) |
25 | 7,6±0,76 |
40 | 4,0±0,35 |
50 | 2,7±0,22 |
80 | 0,92±0,07 |
95 | 0,56±0,04 |
105 | 0,42±0,03 |
120 | 0,28±0,01 |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ БЛОКА МОНИТОРА 13311
Замыкание в цепи датчика уровня топлива
Проверьте датчик уровня топлива и электропроводку.
Обрыв провода в цепи датчика уровня топлива
Проверьте датчик уровня топлива и электропроводку.
Датчик уровня топлива
Положение поплавка | Сопротивление (Ом) |
Верхняя граница (ПОЛНЫЙ) | |
3/4 | 26 |
1/2 | 38±5 |
1/4 | 53 |
Уровень, при котором включается сигнализация | 85±3 |
Нижняя граница (ПУСТОЙ) |