html код жирный текст

Форматирование текста

Форматирование текста — средства его изменения, такие как выбор начертания шрифта и использование эффектов, позволяющих менять вид текста. В табл. 1 перечислены основные теги, которые применяются для изменения оформления текста.

Табл. 1. Теги для форматирования текста

Код HTMLОписаниеПример
ТекстЖирное начертание текстаТекст
ТекстКурсивное начертание текстаТекст
ТекстВерхний индексe=mc 2
ТекстНижний индексH2O
Текст пишется как есть, включая все пробелы
ТекстКурсивный текстТекст
ТекстЖирное начертание текстаТекст

Любые теги форматирования текста можно использовать совместно друг с другом. Чтобы сделать текст одновременно жирным и курсивным шрифтом используется сочетание тегов и (пример 1). Их порядок в данном случае не важен.

Пример 1. Жирный курсивный текст

Результат данного примера показан на рис. 1.

html код жирный текст. 006 1. html код жирный текст фото. html код жирный текст-006 1. картинка html код жирный текст. картинка 006 1. Форматирование текста — средства его изменения, такие как выбор начертания шрифта и использование эффектов, позволяющих менять вид текста. В табл. 1 перечислены основные теги, которые применяются для изменения оформления текста.

Рис. 1. Вид курсивного жирного начертания текста

Использование тегов и сдвигает текст относительно базовой линии и уменьшает размер шрифта (пример 2).

Пример 2. Создание нижнего индекса

Результат данного примера показан на рис. 2.

html код жирный текст. 006 2. html код жирный текст фото. html код жирный текст-006 2. картинка html код жирный текст. картинка 006 2. Форматирование текста — средства его изменения, такие как выбор начертания шрифта и использование эффектов, позволяющих менять вид текста. В табл. 1 перечислены основные теги, которые применяются для изменения оформления текста.

Рис. 2. Нижний индекс в тексте

Теги и выполняют те же функции, что теги и , но написание последних короче, привычней и удобней.

Следует отметить, что теги и , также как и являются не совсем эквивалентными и заменяемыми. Первый тег — является тегом физической разметки и устанавливает жирный текст, а тег — тегом логической разметки и определяет важность помеченного текста. Такое разделение тегов на логическое и физическое форматирование изначально предназначалось, чтобы сделать HTML универсальным, в том числе не зависящим от устройства вывода информации. Теоретически, если воспользоваться, например, речевым браузером, то текст, оформленный с помощью тегов и , будет отмечен по-разному. Однако получилось так, что в популярных браузерах результат использования этих тегов равнозначен.

Источник

Скорей узнайте, как сделать жирный текст в html и научитесь выделять свою основную мысль в статье

Приветствую вас, любителей разобрать что-то новенькое и пополнить свой сундук знаний новой информацией! После прочтения статьи вы узнаете, как сделать жирный текст в html, какие еще существуют виды начертаний и какие элементы за это отвечают. А в результате ваш сайт сможет похвастаться читабельным текстом с верно выделенными ключевыми моментами.

В прошлых статьях я много говорил об атрибутах и тегах веб-языков, о методах оформления внешнего вида и структуры сайтов, но ни разу не затрагивал некий объект, без которого не сможет прожить ни один сайт. Это текст.

При чем не просто сплошной набор букв, а грамотно разделенный на параграфы, с выделением ключевых слов, цитат, ссылок и т.д. Для этого в языках css и html предусмотрены специальные инструменты начертаний. Приступим же!

Возможности начертания в html

Шрифт текстового контента всегда можно видоизменить. Например, задать жирное начертание или курсивное, а также его можно декорировать. Для этого существуют простые теги, которые очень легко запомнить и после применять. Ниже представлена таблица элементов, которая разъясняет их предназначение.

Видоизменение текстаТеги
Жирное выделение контента,
Курсивное выделение контента,

Для начала разберемся с жирным начертанием текстовых элементов.

html код жирный текст. nachertanie. html код жирный текст фото. html код жирный текст-nachertanie. картинка html код жирный текст. картинка nachertanie. Форматирование текста — средства его изменения, такие как выбор начертания шрифта и использование эффектов, позволяющих менять вид текста. В табл. 1 перечислены основные теги, которые применяются для изменения оформления текста.

Чтобы увеличить толщину букв, существуют такие парные теги как и . В современных браузерах использование этих инструментов отображается одинаково, так как они форматируют текст в жирный. Однако их предназначение различно. Поэтому их нельзя назвать эквивалентными и использовать только какой-то один из них.

Так, тег создавался с условием изменения стандартного шрифта в насыщенный и утолщенный. Он относится к физическому виду начертания и никакой смысловой нагрузки не несет. Так скажем, это просто разновидность отображения теста.

А предназначен для акцентирования внимание на ключевом моменте. Это логический элемент, который во время разговора выделялся бы интонацией.

Теперь рассмотрим такие теги, как и .

Они форматируют стандартный шрифт в курсивный. Думаю, вы зададите логически возникающий вопрос: «А эти элементы тоже разняться между собой по принципу тегов и ?». Вопрос правильный. И вы правы!

Действительно, единица языка разметки предназначена для установки акцентов на важных моментах и деталях, в то время как всего лишь разновидность внешнего вида содержимого.

Инструменты видоизменения шрифтов в css

Css не отстало и предлагает девелоперам похожие инструменты для редакции текста. Это такие свойства, как text-decoration и font.

html код жирный текст. text decoration. html код жирный текст фото. html код жирный текст-text decoration. картинка html код жирный текст. картинка text decoration. Форматирование текста — средства его изменения, такие как выбор начертания шрифта и использование эффектов, позволяющих менять вид текста. В табл. 1 перечислены основные теги, которые применяются для изменения оформления текста.

text-decoration – это универсальный параметр, который дополняет шрифт некими деталями. Так, текст можно «заставить» мигать (blink), подчеркнуть (underline) или зачеркнуть (line-through), провести линию над словами (overline), унаследовать характеристики родительского объекта (inherit) или очистить формат шрифта от всех дополнений (none).

Вторым часто применяемым механизмом для редактирования текстового контента является свойство font. С его помощью можно изменять стиль шрифта (font-style), его размер (font-size), задавать капитель, т.е. указывать вид строчных букв (font-variant), а также «играться» с начертанием (font-weight).

А вот и пример

Учитывая всю информацию, которую я рассказал выше, попытаемся создать такой код примера, в котором по максимуму используем полученные знания (напоминаю, что код можно набрать в блокноте).

Создаем заголовок для нового абзаца!

Пишем текстовый контент самого абзаца, который мигает .

Источник

Как сделать жирный текст (шрифт) в HTML/CSS/jQuery/JavaScript?

Жирный текст (или какие-то отдельные его части) часто используется для того, чтобы выделить главную мысль текста или заострить на этом участке внимание пользователя.

Для разных случаев есть разные варианты решения поставленной задачи, поэтому о каждом – немного подробнее.

Жирный текст (шрифт) в HTML

Начнем, пожалуй, с классики – чистого языка разметки HTML (я думаю, что вы помните, что HTML – не язык программирования).

В HTML для того, чтобы сделать нужное слово (фразу или целый текст, хотя для больших объемов данных рациональнее использовать CSS. О нем чуть ниже) жирным, существует два тега.

Первый – это тег . Текст, вложенный в него, становится стандартным полужирным. Использование:

Закрывающий тег обязателен. Не имеет персональных атрибутов, только универсальные, по типу id, class и прочих.

Второй – тег . Использование:

Закрывающий тег, значение насыщенности (жирности) и атрибуты – все как в предыдущем теге.

Существенное отличие тега от в том, что первый () является элементом логической разметки и используется для указания важности заключенного в него текста, когда как второй () – элемент физической разметки и просто изменяет внешний вид текста (также заключенного в него).

Чтобы убрать жирность текста, заключенного в один из этих тегов, просто удалите их (эти теги) или воспользуйтесь свойством CSS.

Жирный текст (шрифт) в CSS

В каскадных таблицах стилей (CSS) насыщенность (жирность) текста устанавливается с помощью свойства font-weight. Популярными значениями (на мой взгляд) являются 400 (эквивалент normal, обычный вид текста) и 700 (эквивалент bold, стандартный полужирный).

Все допустимые значения свойства находятся в диапазоне от 100 до 900 (включительно) с шагом 100 (100, 200, 300, 400 или normal, 500, 600, 700 или bold, 800 и 900). Некоторые из этих значений могут не дать желаемого результата из-за особенностей используемого шрифта.

Помимо этого, существуют значения bolder и lighter (они задают жирность указанного текста относительно родителя, в большую или меньшую сторону соответственно), а также inherit (указывает на наследование значения от родителя) и initial (установка значения по умолчанию).

Жирный текст (шрифт) в jQuery/JavaScript

Если вы хотите задать некому тексту необходимую жирность с помощью jQuery или JavaScript, то можно пойти двумя путями. Первый – это обернуть текст при его вставке на страницу, используя HTML-теги.

Аналогичный вариант на JavaScript:

Второй – это применить свойство font-weight из CSS с нужным его значением:

Аналогичный вариант на JavaScript:

Плюсом, существует метод bold(), который оборачивает переменную (текст) в HTML-тег :

Хотя, если верить некоторым источникам, этот метод считается устаревшим и не рекомендуется к использованию.

Источник

Жирный текст CSS

В HTML жирный текст можно сделать несколькими способами. К ним относятся:

Поговорим о каждом из вариантов выделения текста по порядку.

Жирный текст: тег

Тег b HTML применяется следующим образом:

Хотя валидность тега b и не осуждается спецификацией HTML, более актуальным в использовании является тег strong, давайте разберемся почему.

Жирный текст: тег

Согласно спецификации HTML, тег b служит для выделения текста жирным шрифтом. В отличие от него, тег strong HTML служит для выделения важных фраз, слов, которые являются ключевыми для данной страницы.

Используется тег strong аналогичным образом:

Вы можете заметить, что внешне применение тегов и совсем не отличается (поскольку все современные браузеры интерпретируют их практически одинаково), но семантические различия в коде для поисковых систем, всё-таки, имеют место быть. Поэтому большинство SEO-оптимизаторов рекомендуют использовать тег strong.

Жирный текст при помощи CSS

Мы уже отмечали важность тега strong при поисковом продвижении, но что делать в случае, если нужно выделить большое количество текста жирным (но текст не нужно помечать для поисковиков как важный), или необходимо управлять степенью «жирности» шрифта? В таких случаях используется CSS-свойство font-weight. Применяется оно следующим образом:

Значениями bolder и lighter можно задать степень жирности больше (или меньше), чем у родителя. Числовым значением (100-900) можно задать степень жирности.

Источник

Как сделать жирный шрифт в HTML?

В этой статье представлены способы, позволяющие использовать полужирный шрифт в HTML.

Как сделать полужирный шрифт при помощи CSS-свойства font-weight

Давайте взглянем на следующий пример:

С помощью этого свойства также можно указывать плотность текста. К тому же вы сможете определять текст, который не требуется выделять.

Делаем текст полужирным используя тег жирного шрифта в html

Большинство людей, знакомых с языком гипертекста, когда видят жирный шрифт HTML, сразу же вспоминают о теге .

Давайте рассмотрим пример того как выделить текст жирным в HTML при помощи тега :

HTML-тег — самый быстрый способ вывести текст полужирным.

Как сделать текст полужирным — какой метод уместнее?

HTML предлагает несколько способов выделения текста. И у каждого тега конкретное предназначение.

Эти теги используются для вывода подзаголовков различных уровней.Используйте этот тег, когда хотите обратить внимание на определенное слово или фразу в справочных целях.Этот элемент отражает важность и ценность обрамленного в него контента.

Элемент следует использовать, когда другие элементы выделения не подходят. Если точнее: то элементы от

Комбинируем выделение текста с помощью CSS и HTML

HTML-способы отлично подходят для определения значения выделенного текста, в то время как CSS-стилизация отвечает за внешний вид текста.

Таблицы стилей можно использовать для видоизменения и стилизации таких элементов, как и т. д. Следовательно, нельзя с полной уверенностью сказать, что фрагменты контента, обрамленные тегами , обязательно будут полужирными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *