игра была аварийно завершена с кодом 1 project cataclysm
Minecraft closed with exit code 1 — как устранить проблему
Самая популярная песочница собрала внушительную армию фанатов, которая запускает миллионы игровых сессий ежедневно. Естественно, при таких масштабах нельзя обойтись без сбоев. Одной из популярных проблем является ошибка «Minecraft closed with exit code 1» или «TLauncher: произошла непредвиденная ошибка», которая появляется при запуске TLauncher Forge любой версии. Сегодня мы постараемся рассказать о всех возможных причинах данного бага, а также покажем как устранить большинство из них.
Ошибка «Minecraft closed with exit code 1»
Причины ошибки в Майнкрафт
Сама ошибка указывает лишь на то, что произошел сбой. Конкретную информацию можно увидеть в информационном окне, где будет указанна сама причина. Источники проблемы могут быть разными, отчего пользователи получают различные уведомления:
Непредвиденная ошибка в TLauncher
В основном проблема появляется после смены версии ОС, применении системных обновлений или переходе на новую версию игрового лаунчера. Также стоит упомянуть про влияние модов и расширений.
Как исправить Minecraft closed with exit code 1
Мы собрали все отмеченные игроками решения, а описание сделали начиная с самых простых. Далее действуйте по-пунктам, каждый раз проверяя работоспособность игры.
Отключите встроенную видеокарту
Описанная ошибка в Майнкрафт является очень распространенной. Поочередно проверьте все пункты, которые обязательно должны помочь в устранении бага.
Project Cataclysm
Project Cataclysm
Разработчик: Project Cataclysm Team
Особенности
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.
Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.
Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.
Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.
Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.
Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.
PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.
Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
О проекте
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.
Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.
Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.
Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа
Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.
Будет ли продвигаться «Role-play» на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.
Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.
Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.
На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.
Скриншоты
Инструкция
После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на ваш e-mail.
Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
Если вы скачали игру через лаунчер, нажимаете кнопку «Запуск«.
В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.
Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
Всю дополнительную информацию об игре, вы найдете по ссылке ниже.
Project Cataclysm
Project Cataclysm — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры S.T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft. Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! История нашего проекта началась в 2015 году, и с тех пор мы совершенствуем игру, привнося все новые и новые улучшения. Наша цель — полное воссоздание атмосферы зоны отчуждения, опираясь на игру и книги.
Что вас ждет
Годы эволюции
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.
Эффективная оптимизация
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.
Сюжетная линия
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.
Разнообразные квесты
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.
Атмосфера
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.
Принципиально новый экспириенс
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.
PvEvP
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.
Противостояние группировок
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
Скриншоты
Скачать игру Project Cataclysm
Так как это онлайн игра, то сначала надо зарегистрироваться на оф. сайте, и там же скачать клиент игры.