игра часовые silent storm коды
Cheats for Silent Storm: Sentinels
Пункт Список
Используйте Следующий пункт чисел с\ # \ 1. Colt M1911
2. Luger британской
12. Стрелковая 33-40
13. Мосина 1891-1930
15. Lee- Enfield MK1
16. Карабин M1 1936
17. Карабин 98k прицелом
18. Спрингфилд М1917 с областью действия
35. ППШ 41 изменение
48. Шательро M1924/1929
74. Colt M1911 Журнал
75. Luger P08 Журнал
76. Парабеллум Журнал
77. Sauer 38x Журнал
78. Вальтер P38 Журнал
81. Маузер M.712 Журнал
82. Маузер 1912 Журнал
83. Speedloader в течение шести раундов 0,38
84. Наган 1896 Картриджи
87. Lee- Enfield Журнал
89. Спрингфилд М1917 Журнал
97. Томпсон М1 SMG барабанным магазином
99. Томпсон 1928 SMG Журнал
101. M3A1 SMG Журнал
102. Стен SMG Журнал
103. ППШ / ППД SMG барабанным магазином
104. PPShm / PPS SMG Журнал
105. MP40 SMG Журнал
106. STG43 SMG Журнал
109. MG34 штучной патронташ
110. DP барабанным магазином
111. RPD в штучной упаковке патронташ
112. Bren Gun Magazine
113. Браунинг M1922 Журнал
116. Шательро Журнал
117. Гаранд М1 Журнал
127. Аптечка первой помощи
132. Vickers 12,7 штучной патронташ
137. Аптечка первой помощи
158. Beretta M1938A
160. MP 38 V 161. MP 40- II
172. Гаранд М1 прицелом
173. Lee- Enfield Mk1 прицелом
176. Мосина 1891-1930 прицелом
177. SVT 40 с областью действия
181. Panzerschrek реактивных гранат
183. PIAT ракетницы
184. Базука реактивных гранат
185. PIAT реактивных гранат
191. Panzerfaust реактивных гранат
210. Механические Меч
211. MG FF Auto Cannon
212. MK 108 Auto Cannon
213. MG 81Z Auto Cannon
215. MSS 41 Снайпер Кэннон
216. Механические Sabre
217. Пулемет Vickers
218. PIAT ракетницы
220. ПТРС Снайпер пушки
221. PTR Мальчики пистолет
223. Гранатомет АГС
225. Пулемет Гатлинга
226. Гатлинга барабанным магазином
227. Л. З. энергии пистолет
236. Kappmesser Нож
239. Fairbairn Сайкс Нож
243. Люфтваффе Мачете Нож
247. Блэк Джек Клуб
344. Стен MkIII глушителем
345. Наган с глушителем 1910
346. Mauser K96 1912 глушителем
347. MP41 с глушителем
348. М3А1 с глушителем
349. Welrod MkI глушителем
350. Карабин Delizl глушителем
352. » Маленький Джо » с глушителем
359. Тяжелый минометный снаряд
360. Средний минометный снаряд
361. Свет минометный снаряд
362. Средний минометный снаряд
363. LZ- энергетической системы зарядки
365. Дерево Разделочные Топор
376. Colt M1911 BigJoe Стрелка
377. Маленький Джо Стрелка
378. Colt M1911 » Big Joe »
381. Море дьявола стрелковой Клип
382. Море дьявола прицелом
383. ДШК в штучной упаковке патронташ
385. MG34 штучной патронташ
386. Хэнк из проволоки
390. Расширенный отмычка
396. Сжатый марлевую повязку
397. Пуля Extractor
398. Acetophenetidin Болеутоляющие планшетных
400. Жидкие Сердечный Стимулятор
401. Аптечка первой помощи
402. Сердечной и дыхательной Стимулирующие
405. Гемостатический пинцет
406. Клей хирургический Штукатурка
410. Быстрый гемостатический Порошковая
412. Хлороформ мощным болеутоляющим
413. Гемостаза порошок
414. Гемостатический жидком
421. PTR Мальчики Журнал
427. Динамит зарядки
429. Hecsogen зарядки
430. Lyddite зарядки
431. Nytroglycerin зарядки
437. Suomi SMG барабанным магазином
441. Beretta SMG Журнал
458. Panzerklein Ремонт инструмента
459. Panzerklein Ремонт инструмента
461. Стрелковая 33-40 прицелом
462. Стрелковая Потрясающие Дарт
467. Прототип 8M1 468. Прототип 8M1 Клип
469. LZ- энергетической системы зарядки
470. Vickers 12,7 штучной патронташ
471. Vickers 12,7 штучной патронташ
472. Vickers 12,7 штучной патронташ
488. Льюис MkI Журнал
чит Режим
Оригинальный текст игры на английском
Item List
Use the following item numbers with the «getitem #» code:
Cheat Mode
during game play to display the console window. You can now use the
(tilde) key to access the console. Note: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of the file before proceeding.
Игра часовые silent storm коды
Silent Storm Sentinels
Данная модификация представляет собой полный ребаланс игры с добавлением нового контента и механик, а также исправлением некоторых ошибок оригинала. Была проделана серьезная работа над всеми составляющими игры, в том числе улучшен сюжет оригинальной игры Часовые.
Модификация рекомендуется всем любителям Часовых, однако следует отметить, что уровни сложности (как и сама кампания) заметно отличаются от того, что было в оригинале.
В модификации 3 уровня сложности, в описании которых сказано, для кого они предназначены.
Финальная версия модификации: 2.26е.
Модификация доступна только на русском языке.
P.S.: мод уже некоторое время доступен в сети, однако далеко не все о нем знают. Решил залить описание со ссылками сюда, чтобы немного расширить кругозор игроков. Моддингом больше не занимаюсь, однако тему создаю для большей видимости проекта, благо он уже завершен.
Изменены состав, вооружение и сила врагов в некоторых миссиях (изменений много, всего не перечислить).
Теперь гибель/незахват важного персонажа во время миссии обязательно ведет к Game Over. Причина: возможность прохождения всех 4 миссиий в блоке.
Добавлено стрельбище.
Там можно прокачивать некоторые навыки по старинке, т.е. путем их использования на объектах/мишенях/манекене. Как попасть: квартира в Швейцарии.
Некоторые лица получили косметические правки и изменения.
Добавлены новые лица и прически.
Все женские юниты МТ получили новую озвучку.
Теперь у Часовых, ветеранов МТ и элитных командиров МТ появились уникальные реплики и голоса.
Теперь у зеков и некоторых бандитов появились уникальные реплики и голоса.
Добавлены новые типы юнитов.
Многие наемники получили новые предметы или униформы.
Борис получил боевые реплики.
Добавлен Зубр, новый русский наемник (гренадер).
Удален из игры Боб (гренадер).
Добавлена Роза, новый немецкий наемник (инженер).
Удален из игры Кенко (инженер).
Добавлен Фантом, бывший наемник МТ (гренадер).
Удален из игры Несси (гренадер).
Добавлена Куница, новый киатйский наемник (инженер).
Удален из игры Дуг (инженер).
Измененения 2.03 (включены)
1) Добавлена новая модель ТТ
2) Добавлена новая модель Зауера
3) В магазин добавлены новые женские советские униформы (может потребоваться начало новой игры)
4) В новых и старых женских советских униформах теперь используется пилотка, совсместимая с доступными прическами
5) Появились новые стартовые женские униформы
6) Исправлены некоторые ошибки и недочеты
Измененения 2.021 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте «Ангар»
2) Добавлено сохранение в лагере перед «Ликвидаторами»
3) Мелкие изменения
Измененения 2.02 (включены)
1) Улучшены дробовики и картечь
2) Исправлены некоторые текстуры
3) Небольшие правки и исправления на некоторых картах миссий (может потребоваться загрузка с карты региона/базы)
4) В магазине появится чуть больше комплектов некоторых униформ (может потребоваться начало новой игры)
5) Замена в главном меню
6) Поправлена вероятность срабатывания Стычки «Ликвидаторы»
7) Из магазина удален «Большой Джо» (может потребоваться начало новой игры)
8) Мелкие изменения (может потребоваться начало новой игры)
Измененения 2.01 (включены)
1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана «крыша» в подземном уровне миссии «Прототип ракеты»
3) мелкие исправления
Цены на ремонт в магазине серьезно увеличены. Инженеры засиделись без дела.
Увеличена стоимость ремонта ПК на базе.
Теперь квартира больше недоступна, если ГГ одет в панцеркляйн.
Несколько улучшено стрельбище, добавлена заправка для ПК.
ПК МТ и немецкие ПК получили улучшенное сопротивление критам – 85% (закрыты практически полностью) и 75% (т.к. суставы рук и шея могут быть частично открыты) соответственно. Раньше было 50%.
В игру вернулся ПК-разведчик.
В игре появился ПК-гренадер союзников.
Возвращены (частично) характерные отличия между классами ПК, которые были в S2.
Все ПК получили корректные «классовые» характеристики.
Введена система топлива для ПК. Топливо расходуется ТОЛЬКО в пошаговом режиме. Заправочную станцию можно найти на стрельбище.
Финальный бой стал сложнее. сложность напрямую зависит от уровня сложности. Также финальный бой был дополнен новыми элементами.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть или крашнуться на острове МТ.
Миссия «Ученый».
Увеличен запас ОЗ Кохлера, уменьшено количество гранат у МТ. Теперь Кохлер гарантированно вырубится, когда МТ минусанут ему 1/3 ОЗ.
Изменено местонахождение Кохлера, и он снова появляется лишь в одном месте (в новом). Теперь ИИ поисковых отрядов запускается не как в оригинале (при зрительном контакте с МТ), а почти сразу после загрузки карты.
Также почищены скрипты оригинала. Теперь ИИ больше не тупит, когда оглушает Кохлера, наматывая круги по карте, а пытается сразу же унести его.
Оборона базы.
Теперь ночная миссия. В целом сложность прохождения увеличена, т.к. союзники теперь нуждаются в активном прикрытии со стороны игрока.
В некоторые случайные стычки добавлено чуть больше случайностей.
Миссия «Зона» получила ряд серьезных изменений. Врагов стало больше, и у них появилась цель – сбежать. Теперь вместо шатания по карте они спешат к выходу (т.е. толпой бегут к нам). Если кому-то из них удастся добежать до выхода, задание «помогите охране» будет провалено, т.к. счастливчики благополучно покинут карту. Начальник тюрьмы теперь прячется в будке.
Миссия «Архивы». Поправлена логика врагов. Исправлена ошибка с логикой ИИ при обороне. Кроме того, теперь бойцы ИИ попытаются сбежать на нижний уровень (где лежат сами архивы), если ИИ понес серьезные потери. Для разнообразия.
Миссия «Наследие». Исправлен ряд ошибок. Теперь уносимые персонажи не должны погибать здесь (включая седьмого). Можно возвращаться назад, чтобы собрать то, что плохо лежит. В этом случае проблем с ошибками не будет. Кроме того, поправлена точка появления на карте при возвращении на поверхность. Тем не менее из-за архитектуры уровня не рекомендуется спускаться вниз в ПК и/или в большом составе.
Миссия «Наследие» была дополнена и улучшена.
Стычка «Мавзолей» была дополнена и улучшена.
Стычка «Ангар» была дополнена и улучшена. Врагам вправлены мозги.
Миссия «Ликвидаторы» была улучшена. Теперь здесь используется StormNet актуальной версии.
Добавлена новая уникальная стычка в Германии.
Улучшены/исправлены некоторые женские униформы, добавлены новые.
Жидкий кардиостимулятор: число «зарядов» уменьшено с 2 до 1.
Фантом теперь без маски, добавлены файлы синхронизации губ с его речью.
А.Б.М.С. получил ряд перков из ветки класса инженера.
Цена продажи вернулась к оригинальной (30% макс. стоимости).
Увеличен размер награды за пленных.
Увеличен размер награды за выполнение миссий. В целом в 2 раза.
«Цены» драгоценностей и денег скорректированы в сторону увеличения. Теперь они дороже, и их продажа стала более выгодной.
Добавлены новые тайники и предметы на продажу.
Добавлено несколько приятных мелочей.
Добавлено несколько не очень приятных мелочей.
Экраны статистики и сбора добычи добавлены на все миссии/зоны, в которых их не было (кроме первой и второй миссии).
В Battle+ в разделе Особое появилась тестовая карта, на которой можно поглазеть на новый ИИ. Базовые настройки прилагаются.
Множественные исправления и корректировки.
Изложена в файле ReadMe внутри архива.
Мод несовместим с другими модификациями к игре. Поэтому загружать Redesigned 2.26е нужно без других модов.
ВАЖНО:
СТАРЫЕ ВЕРСИИ МОДА (ДО 2.26е) БОЛЕЕ НЕАКТУАЛЬНЫ.
СОХРАНЕНИЯ СТАРОЙ ВЕРСИИ НЕСОВМЕСТИМЫ С НОВОЙ,
ОБНОВЛЕНИЕ СТАРОЙ ВЕРСИИ НЕВОЗМОЖНО, Т.К. ИЗМЕНЕНИЙ СЛИШКОМ МНОГО, И ОНИ КАРДИНАЛЬНЫЕ,
ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА СТАРАЯ ВЕРСИЯ И ВЫ ХОТИТЕ СЫГРАТЬ В НОВУЮ, ПРОСТО УСТАНОВИТЕ НОВУЮ ВЕРСИЮ, КАК ОПИСАНО В ФАЙЛЕ УСТАНОВКИ, И ЗАГРУЖАЙТЕ В МЕНЮ «МОДИФИКАЦИИ» ТОЛЬКО ЕЕ.
КРОМЕ ТОГО, ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ СОХРАНЕНИЯ С НОВОЙ ВЕРСИИ МОДА, ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ ИГРЫ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ ШАГ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ МОДА ЧЕРЕЗ МЕНЮ «МОДИФИКАЦИИ» — ПРИ ЗАГРУЗКЕ СОХРАНЕНИЯ ИГРА ВСЕ СДЕЛАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ, Т.Е, САМА ЗАГРУЗИТ МОД ВМЕСТЕ С СОХРАНЕНИЕМ, И ВЫ СМОЖЕТЕ СПОКОЙНО ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ ТАМ, ГДЕ ЗАКОНЧИЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ.
Операция Silent Storm: Часовые
Для любителей поэксплуатировать баги игры:
иногда происходит клонирование предметов при их подъеме с земли в режиме паузы; также главный герой может стать неуязвимым при (или после) случайной стычки с “панцеркляйнами” в Египте.
Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:
Вызов функций через консоль:
Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:
@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.
Полный список того, что можно менять данным методом:
ST_MELEE — рукопашный бой;
ST_BURST — стрельба очередью;
ST_SNIPE — снайперская стрельба;
ST_VP — количество VP;
ST_AP — количество AP;
@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;
@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);
@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.
@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.
На клавиши в игре можно привязать следующие команды:
cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.
click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.
switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.
Игра часовые silent storm коды
Для любителей поэксплуатировать баги игры:
Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:
Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:
@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.
Полный список того, что можно менять данным методом:
ST_MELEE — рукопашный бой;
ST_BURST — стрельба очередью;
ST_SNIPE — снайперская стрельба;
ST_VP — количество VP;
ST_AP — количество AP;
@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;
@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);
@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.
@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.
На клавиши в игре можно привязать следующие команды:
cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.
click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.
switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.
Операция Silent Storm
Silent Storm
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Коды |
Откройте файл autoexec.cfg в папке cfg и добавьте в конец файла строку wirbelwind. Затем во время игры нажмите для открытия консоли. i_am_an_alien 1 – каждый юнит, включая врагов, становиться прозрачным (только после загрузки сохраненной ранее игры) Список предметов для кода getitem x:
|