игра графический код 3d
Дидактическая игра Графический код 3D
Графический код 3D является новой версией классической игры «Графический код»
В игре «Графический код 3D» игроки получают возможность не только расшифровывать закодированные изображения, но также строить объемные 3D модели по двум проекциям.
Оба набора направлены на развитие логического мышления, умения расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям, пространственного мышления и воображения.
Данный набор вы можете использовать для подготовки к заданию «Раскодируй картинку» форума ИКАРЕНОК.
«Графический код» это обновленная версия набора «Кодики-Ходики»
В набор входит:
1.Игровое поле из фанеры №1 – используется для выполнения заданий.
2.Игровое поле из фанеры №2 – используется для кодирования объемного изображения.
3.Набор «Цветные кубики»: 100 кубиков (10 наборов по 10 цветов).
4.Набор «Коды»: 100 деревянных плиток с нанесёнными обозначениями для кодирования.
Размеры набора: 28 х 25 см
Вес набора: 983 гр
Приобретайте прямо сейчас дидактическую игру «Графический код 3D»
в нашем интернет-магазине, оформив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (342) 257-68-98
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Олень» из конструктора «Графический код 3D»
Заведующий МАДОУ «Детский сад №273» г.Перми
Краткосрочная образовательная практика
из конструктора « Графический код 3D »
воспитатель: Фёдорова С.П.
Новизна программы заключается в научно-технической- направленности обучения, которое базируется на новых информационных технологиях, что способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.
Результат : Дети научаться расшифровывать ( декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям
рассматривание игрового поля, цветных кубиков(10 цветов),карточек заданий
Дети выкладывают цветные кубики на игровое поле по образцу-схеме( при пересечении цифр и геометрических фигур),определив координаты ячеек.
Предложенная карточка-схема расшифрована и отображена на игровом поле
-предложить детям расшифровать код по карточке;
Расставить кубики на игровом поле
Рассматривание графического кода по карточке «Олень»;
Расстановка кубиков на игровом поле в соответствии со схемой
карточка-схема расшифрована(раскодировано изображение) и отображена на игровом поле.
Карточки для дидактического пособия Графический код 3D
Владельцы набора «Графический код 3D» используя комплект карточек получают возможность не только расшифровывать закодированные изображения, но и строить объемные 3D модели по двум проекциям.
В комплект входит:
1) 20 двухсторонних карточек для кодирования\декодирования
2) 1 карточка для свободного творчества
Размеры набора: 20 х 20 см
Вес набора: 185 гр
Приобретайте прямо сейчас карточки для дидактического пособия Графический код 3D в нашем интернет-магазине, оформив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (342) 257-68-98
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Лучшие движки для создания игр. 7 бесплатных вариантов — от Godot до Cocos 2D-x
В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.
Термин «игровой движок» крайне редко звучит в анонсах AAA-игр, как и среди самих игроков. Но если речь заходит о разработке собственного проекта, движок — первое, на что нужно обратить внимание. Термин означает совокупность программных средств, которые разработчики используют для создания ПО.
Во второй половине 1990-х и первой половине 2000-х многие студии использовали самописные движки, так как известные технологии — например, idTech или Unreal Engine — были недоступны для небольших команд из-за высокой стоимости лицензирования. Сейчас ситуация изменилась: любой разработчик может выбрать оптимальную базу для своего проекта из множества вариантов — платных и бесплатных, для работы с 2D и 3D, универсальных и узкоспециализированных.
Мы запускаем цикл материалов, посвящённых лучшим и самым подходящим для разработки видеоигр движкам. И прежде чем закладывать бюджет на покупку необходимого софта, полезно рассмотреть технологии, которые есть в открытом доступе. Ниже — список из семи бесплатных движков, популярных в геймдеве. Знакомство с их характеристиками поможет разработчику сделать правильный выбор. Стоит учесть, что многое в работе с этими технологиями зависит от наличия определённых знаний.
К теме движков мы ещё вернёмся в двух следующих материалах — там и расскажем об условно-бесплатных и платных технологиях.
Считает игры произведением искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Godot
Движок разработан двумя программистами из Аргентины — Хуаном Линетски (Juan Linietsky) и Ариэлем Манзур (Ariel Manzur) в 2007 году. Несколько лет Godot был основой для внутреннего ПО некоторых латиноамериканских компаний. До того как исходный код движка выложили в открытый доступ, его итерации выходили под разными названиями: Larvotor, Legacy, NG3D и Larvita. Godot до сих пор активно поддерживается благодаря пожертвованиям на Patreon от сообщества, заинтересованного в развитии технологии.
Игры на движке: Kingdoms of the Dump, The Garden Path, Until Then, Ex Zodiac, GDQuest.
« Я заинтересовался Godot, когда искал альтернативу Unity/UE4 c открытым исходным кодом, и начал с ним работать в октябре 2019 года. До этого я делал игры на GameMaker, потом перешёл на Unity, чтобы сделать первую 3D-игру, и продолжал на нём работать, пока не попробовал Godot. Теперь я работаю только на нём. В процессе разработки нередко возникают проблемы с исправлением багов. Некоторые ошибки появляются в самых неожиданных местах, и сложно найти корень проблемы. Ситуацию усложняет скудное и запутанное описание к ним. Я 3D-художник, для меня важно, чтобы 3D-сцены отлично выглядели. Поэтому хотелось бы, чтобы в следующих версиях улучшили возможности графики: физически корректный рендеринг, связанный с динамическим и статическим глобальным освещением, эффекты окружающей среды и постобработки. При этом должны быть хорошая производительность и оптимизация. Об этом стоит задуматься, ведь наличие 4K-дисплея у игрока скоро станет нормой».
Леонардо «Leocesar3D» Велозу (Leonardo «Leocesar3D» Veloso),
инди-разработчик (Human Diaspora).
Пишем игру на Python
Прежде чем мы начнём программировать что-то полезное на Python, давайте закодим что-нибудь интересное. Например, свою игру, где нужно не дать шарику упасть, типа Арканоида. Вы, скорее всего, играли в детстве во что-то подобное, поэтому освоиться будет просто.
Логика игры
Есть игровое поле — простой прямоугольник с твёрдыми границами. Когда шарик касается стенки или потолка, он отскакивает в другую сторону. Если он упадёт на пол — вы проиграли. Чтобы этого не случилось, внизу вдоль пола летает платформа, а вы ей управляете с помощью стрелок. Ваша задача — подставлять платформу под шарик как можно дольше. За каждое удачное спасение шарика вы получаете одно очко.
Алгоритм
Чтобы реализовать такую логику игры, нужно предусмотреть такие сценарии поведения:
Хитрость в том, что всё это происходит параллельно и независимо друг от друга. То есть пока шарик летает, мы вполне можем двигать платформу, а можем и оставить её на месте. И когда шарик отскакивает от стен, это тоже не мешает другим объектам двигаться и взаимодействовать между собой.
Получается, что нам нужно определить три класса — платформу, сам шарик и счёт, и определить, как они реагируют на действия друг друга. Поле нам самим определять не нужно — для этого есть уже готовая библиотека. А потом в этих классах мы пропишем методы — они как раз и будут отвечать за поведение наших объектов.
По коням, пишем на Python
Для этого проекта вам потребуется установить и запустить среду Python. Как это сделать — читайте в нашей статье.
Начало программы
Чтобы у нас появилась графика в игре, используем библиотеку Tkinter. Она входит в набор стандартных библиотек Python и позволяет рисовать простейшие объекты — линии, прямоугольники, круги и красить их в разные цвета. Такой простой Paint, только для Python.
Чтобы создать окно, где будет видна графика, используют класс Tk(). Он просто делает окно, но без содержимого. Чтобы появилось содержимое, создают холст — видимую часть окна. Именно на нём мы будем рисовать нашу игру. За холст отвечает класс Canvas(), поэтому нам нужно будет создать свой объект из этого класса и дальше уже работать с этим объектом.
Если мы принудительно не ограничим скорость платформы, то она будет перемещаться мгновенно, ведь компьютер считает очень быстро и моментально передвинет её к другому краю. Поэтому мы будем искусственно ограничивать время движения, а для этого нам понадобится модуль Time — он тоже стандартный.
Последнее, что нам глобально нужно, — задавать случайным образом начальное положение шарика и платформы, чтобы было интереснее играть. За это отвечает модуль Random — он помогает генерировать случайные числа и перемешивать данные.
Запишем всё это в виде кода на Python:
Мы подключили все нужные библиотеки, сделали и настроили игровое поле. Теперь займёмся классами.
Шарик
Сначала проговорим словами, что нам нужно от шарика. Он должен уметь:
Платформа
Сделаем то же самое для платформы — сначала опишем её поведение словами, а потом переведём в код. Итак, вот что должна уметь платформа:
А вот как это будет в виде кода:
Можно было не выделять счёт в отдельный класс и каждый раз обрабатывать вручную. Но здесь реально проще сделать класс, задать нужные методы, чтобы они сами потом разобрались, что и когда делать.
От счёта нам нужно только одно (кроме конструктора) — чтобы он правильно реагировал на касание платформы, увеличивал число очков и выводил их на экран:
У нас всё готово для того, чтобы написать саму игру. Мы уже провели необходимую подготовку всех элементов, и нам остаётся только создать конкретные объекты шарика, платформы и счёта и сказать им, в каком порядке мы будем что делать.
Смысл игры в том, чтобы не уронить шарик. Пока этого не произошло — всё движется, но как только шарик упал — нужно показать сообщение о конце игры и остановить программу.
Посмотрите, как лаконично выглядит код непосредственно самой игры:
Что дальше
На основе этого кода вы можете сделать свою модификацию игры: