игра судья дредд код cd
Judge Dredd / Судья Дредд
Пароли уровней:
Как арестовать?
Game genie коды:
Бесконечная энергия: AKCT-EA24,
бесконечные жизни: AVCT-EA4A,
начать игру с 1 жизнью: AGAT-AAHW,
начать игру с 9 жизнями: BGAT-AAHW,
начать игру с 99 гранатами: XGBA-AAC4,
начать игру с 99 боеголовками: XGBA-AADC,
начать игру с 99 бронебойными ракетами: XGBA-AACW,
начать игру с 99 снарядами Incediary: XGBA-AACL,
начать игру с 99 рикошетящими снарядами: XGBA-AACC,
начать игру с 99 тепловыми снарядами: XGBA-AAB4,
начать игру с 99 Double whammies: XGBA-AADL,
начать игру с 99 взрывными пузырями: XGBA-AADW,
начать игру с 99 Flares: XGBA-AAD4,
боеприпасы к любому оружию в наличии бесконечны: AAST-EAGL.
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Judge Dredd / Судья ДреддБоевик • 1 игрок • 16 этапов Acclaim • Рейтинг — 6 (8)
Мэрия города Мега-Сити (где и происходит эта история) решила сформировать новое подразделение. Звали этих суперменов Судьи и были эти люди в хромированной форме с внушительным комплектом спецсредств. Судьи работали эффективно и без проволочек ставили изгоев-преступников к стенке. Но через несколько лет вдруг стало заметно, что что-то все-таки происходит не так, как надо. Хотя этого в фильме не было, перестреляв химикаты, Дредд решает спасти неведомо откуда взявшийся спецкорабль «Justice-1», населенный под завязку уцелевшими роботами Рико. Именно здесь имеется самая интересная миссия игры — поиски кристалла. РАЙОН «HEAVENLY HAVEN», война кварталов, 2 отрезка. 2-й —уничтожить 16 тюков и отстрелить 7 бандитов. КОЛОНИЯ «АСПЕН», тюремный бунт, 3 отрезка. 1-й — с терминалов закрыть 5 служебных дверей и перестрелять 30 зэков. 2-й — закрыть 6 дверей и укосить 31 человека. 3-й — закрыть 4 двери и усмирить (навсегда) 17 уголовников. ПРОКЛЯТАЯ ЗЕМЛЯ, скитания Дредда, 2 отрезка. 1-й — найти умирающего судью Фарго и порубать энное количество людоедов. БОСС — почти ручной людоедик с ракетной установкой в руках и голодным детством за плечами. Мочится элементарно — стойте в углу (желательно в левом) и, уворачиваясь от ракет, стреляйте. БАШНЯ СУДЕЙ, атака Рико, 2 отрезка. 2-й — найти компьютер «Януса» и пленить некоторое количество наемников. ОКРЕСТНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ «ЯНУС», агония Рико, 5 отрезков. 1-й — доехать на ховерцикле до статуи Свободы. 2-й — разрушить трех АВС-роботов. Они обычно взрываются после двух встреч грудью с «High Explosive», но еще нужно попасть. 3-й — проделать то же самое с 8-ю роботами. КОММУНИКАЦИИ «ЯНУСА», атака диверсантов, 2 отрезка. Ricochet — усмиряет врагов (не всех). Grenade — мощная штука, вообще, и против наемников, в частности. High Explosive — ВЕЩЬ. Расходуйте экономно. Incendiary — гильза с напалмом. Armour — не особо нужные ракеты. Heat Seeker — самонаводящиеся ракеты. Double Whammy — сдвоенные ракеты, тоже пригодятся. Boing — позволяет запузыривать души противников. Flare — те «солнышки», которыми мы забили Рико. Y — арест преступника. Пароли (в скобках пароли уровней английской версии): 1. КЙDЛТ (KZDVT) — «Тюрьма»; 2. ГЯQШNO (JRQWNO) — «Пустыня»; 3. ЯИТЯЛГЙ (RSTRVJZ) — «Башня Судей»; 4. НQШЛЖТ (HQWVLT) — «Лаборатория «Янус»; 5. ЙВСЖТД (WBCLTU) — финал. Перейти на уровень2: ДРЕДД Перейти на уровень3: НЕБЕСА Перейти на уровень4: КОЛОНИЯ Перейти на уровень5: ПЛАЗМА Перейти на уровень 6: КВАРТАЛ Прыгайте на стены — в них есть секретные проходы в комнаты, недоступные обычным образом. Любопытное наблюдение: если доходить до последних уровней с начала игры, а не с пароля, они будут намного легче. Judge Dredd: Dredd vs. DeathСудья Дредд |
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Коды |
udge Dredd: Dredd vs. Deаth Нeх чит: B пaпкe c игpoй нaxoдятcя фaйлы cooтвeтcтвyющиe пpoфилям игpoкoв Oни имeют нaзвaниe save0.dsg, save1.dsg, и тaк дaлee. Oткpoйтe нyжный dsg фaйл в любoй HEX peдaктope и oтpeдaктиpyйтe cлeдyющиe знaчeния: Aктивaция вcex чит кoдoв в чит мeню oдинoчнoй игpы: Aктивaция вcex 12 apкaдныx миccий: Введение Во Вселенную «Судьи Дредда» часть 2 (игры)Всем доброго времени суток, друзья, читатели и просто неравнодушные к данной тематике!
Начнём мы пожалуй с самой первой игры про Судью Дредда: 1. «Judge Dredd — The Movie», вышедшая в 1995 году для: ПС: Хочу напомнить что всем тем, у кого эти имена и классы вызывают вопросы, я реккомендую прочесть мой первый блог, в котором я освящал эти вопросы в двух частях (1 и 4 — про осн. персонажей и злодеев) Так же там можно узнать практически всю доступную информацию о Дредде и его Вселенной. Игра представляет из себя добротный 2d-платформер с прыжками, пальбой и даже арестом правонарушителей. Следующей по счёту идет: Геймплей:
Переходим к заключительной, на сегодняшний день, игре про Судью Дредда: 3. «Judge dredd vs death», вышедшая в 2003 году для: Игра представляет собой не самый лучший шутер от 1-го лица с рукопашным боем (состоящего из одного удара). Лично я проходил я игру на ps2 (не с самым удобным управлением). 2-й уровень прошел я с раза так 8-го. Хочу отметить, что в некоторых случаях можно просто заблудиться и не понять куда нужно идти. Скажу от себя, что игра хорошая, только иногда выбешивает своими недостатками. Своеобразное хардкор-испытание для тех, кому интерсна тематика.
Мобильной игры «Judge Dredd vs. Zombies» вышедшая к фильму 2012 года.
Judge Dredd: Dredd vs. DeathНесмотря на то что судья Джозеф Дредд нес свою нелегкую службу в правоохранительных органах «славного» города «Мега-Сити Один» аж с 1977 года, большинству жителей постсоветского пространства он стал известен лишь после выхода в 1995-м фильма «Судья Дредд». Да-да, того самого, с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Именно эта картина впервые познакомила многих граждан бывшего СССР с мрачным «завтрашним днем», в котором вел свою бесконечную войну с преступностью главный герой (скорее, даже анти-герой). А в том, что будущее «Дредда» было по-настоящему суровым и неприветливым, сомневаться не приходилось. Все дело в том, что человечество угробило-таки «старушку» Землю, превратив ее поверхность в выжженную радиацией отравленную пустошь. Уцелевшие люди укрылись в защищенных прочными стенами и специальными куполами городах. А поскольку «нормальной» почвы катастрофически не хватало, строительство зданий велось вверх, в результате чего горожане ютились в гигантских башнях-небоскребах, возвышающихся на сотни метров над землей. Разумеется, города были далеко «не резиновыми», да и запасы жизненно важных ресурсов в них истощались довольно быстро, так что перенаселение, безработица и нехватка предметов первой необходимости стали постоянными «спутниками» горожан. В такой ситуации словно «грибы после дождя» начали появляться многочисленные банды и шайки, грабившие и убивавшие простых обывателей и постоянно сражающиеся друг с другом за территорию. Для борьбы с разгулом криминала правящими кругами была создана служба «Судей», каждый сотрудник которой был одновременно патрульным, оперативником, следователем и судьей. Проще говоря, правоохранители сами выявляли подозреваемых и тут же на месте принимали решение об их виновности и назначали наказание. Кроме того, в случае возникновения опасности для своей жизни или безопасности гражданского населения Судья мог расстрелять преступника на месте без соблюдения каких-либо юридических процедур. В результате между бандами и правоохранительными органами нередко шли настоящие войны, а обе стороны несли ощутимые потери. Не был исключением и город «Мега-Сити Один», ставший домом для многочисленных преступных группировок, терроризировавших простых граждан и активно сражавшихся против судей. К несчастью для местных бандитов, в рядах Судей нашелся человек, который поставил перед собой практически невыполнимую задачу – искоренить всю преступность! Звали этого человека Джозеф Дредд, и долгое время казалось, что никто не в силах остановить его «крестовый поход» против криминала. Так было до тех пор, пока в «Мега-Сити Один» не объявились Темные Судьи… Самым разнообразным по составу является «отряд» представителей криминала, включающий в себя членов различных преступных группировок. В результате среди бандитов можно встретить как мелких хулиганов, кидающих в Судью бутылки с зажигательной смесью, и накачанных парней с дробовиками, так и девиц с бластерами. Наиболее примечательной особенностью данной группы является тот факт, что всех без исключения противников, относящихся к ней, можно арестовать (подробности ниже). Следующими «идут» участники культа, поклоняющегося Темным Судьям. Эти «граждане» подразделяются на рядовых бойцов, носящих красные капюшоны и вооруженных чаще всего не особо мощными «стволами», «высокопоставленных» фанатиков, использующих тяжелое вооружение вроде пулеметов и лазерных винтовок, элитных бойцов, перемещающихся с большой скоростью и сражающихся врукопашную либо ведущих огонь из штурмовых винтовок. Из всех этих ребят в плен можно взять только «красных капюшонов», да и то лишь в первой половине игры. Что касается «живых мертвецов», то их всего два вида – классические зомби, среди которых встречаются как мирные граждане, так и погибшие Судьи, а также скелеты. Последние, правда, встретятся только на одном уровне, а вот с ходячими трупами сталкиваться придется часто. К сожалению, противники они не очень интересные – медлительные, неуклюжие и атакующие только врукопашную. Правда, если всё же попадут, то мало не покажется… В свою очередь, скелеты намного шустрее своих «коллег», но также сражаются только в ближнем бою, в связи с чем особых проблем не создают. И разумеется, ни «вампиров», ни оживших мертвецов нельзя заставить сдаться и арестовать, в связи с чем они подлежат лишь полному уничтожению. С учетом изложенного может показаться, что Dredd Vs. Death является обычным, стандартным шутером, лишенным какой-либо «изюминки». К счастью, это не так. Прежде всего, наличие принципиально разных врагов заставляет постоянно менять тактику ведения боя и стиль игры. Например, геймер неспешно продвигается по уровню, сражается с культистами… и тут на него нападают «вампиры». В результате «темп» действа резко возрастает, а протагонист отчаянно «носится» по локации, пытаясь поймать в прицел скачущих вокруг противников. Кроме того, на многих этапах присутствуют второстепенные задания, связанные с защитой и эвакуацией гражданских либо уничтожением определенного числа противников. Данные «поручения» весьма просты, но, безусловно, благотворно влияют на процесс прохождения, делая его более разнообразным. Собственно, скажу пару слов о самом процессе задержания: для ареста сдавшегося противника необходимо приблизиться к нему и нажать соответствующую кнопку, после чего Дредд «защелкнет» на запястьях преступника наручники и озвучит приговор в духе: «Пятнадцать лет строгача, подонок!» или «Пожизненно!». При этом на экран выводится краткая информация о задержанном – Ф.И.О., возраст, срок заключения. В свою очередь преступники почти всегда огрызаются при аресте, выкрикивая угрозы и обещая жестокую месть со стороны корешей. Ну и нельзя не отметить тот факт, что всегда можно «повязать» ошивающихся неподалеку мирных обывателей, а также роботов. Также авторы предусмотрели в игре еще одно ограничение – на количество переносимых аптечек, которых не может быть в инвентаре более трех штук. И это обстоятельство имеет существенное значение, поскольку в Judge Dredd: Dredd Vs. Death хотя и присутствует регенерация, но касается она только брони Судьи. А вот здоровье восполняется лишь с помощью медпакетов, причем довольно любопытным способом – поднятая Дреддом аптечка отправляется в инвентарь и применяется автоматически, когда жизненная энергия главного героя достигает нуля. Если же все три слота заняты, то четвертая «лечилка» сработает сразу и восстановит запас сил протагониста. На этой оптимистичной ноте предлагаю перейти к технической стороне проекта, которая получилась несколько спорной. В первую очередь это касается уровней – в то время как часть из них выполнена очень интересно и с большим количеством деталей (первый эпизод на улицах города, кальянная и погибший мир Темных Судей), то другая половина грешит однообразием, минимализмом и повторами (больница, супермаркет, заброшенное метро). Многие же бонусные уровни вообще выполнены чрезвычайно примитивно, представляя собой, по сути, обычные арены. Однако все без исключения этапы отличаются яркими, сочными цветами, причем в некоторых случаях весьма не к месту, – разрушенная подземка с зеленоватыми и неоново-голубыми красками выглядит, мягко говоря, странно. Зато в случае с уровнями, проходящими на улицах города, такая «кислотная» палитра оказывается весьма кстати, позволив авторам потрясающие задники с уходящими ввысь небоскребами, летающими туда-сюда транспортами на воздушной подушке и множеством ярких вывесок и рекламных плакатов. Также не всё так просто с моделями персонажей. Большинство из них неплохо прорисовано и анимировано, но некоторые, в первую очередь Судьи, выполнены грубовато, с довольно специфическими чертами лица и фигурами. Вполне вероятно, что сделано это намеренно, для придания им «комиксового» стиля, однако понравиться такой подход может далеко не всем. Также в момент гибели у отдельных «вампиров» случаются «сбои», в результате чего их тела нереалистично подлетают вверх по странным траекториям. Кстати, трупы погибших персонажей оперативно растворяются в воздухе, а пулевые отверстия на стенах и прочих объектах не менее быстро «зарастают», в результате чего поле боя спустя небольшой промежуток вновь принимает свой «первозданный» вид. Думаю, что виновата в этом мультиплатформенность проекта, хотя не исключен и тот вариант, что авторы банально схалтурили.
|