игра ведьмак 2 прохождение коды секреты

Ведьмак 2 (Witcher 2) — Секреты

Пролог

При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. prolog 01s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-prolog 01s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка prolog 01s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. prolog 02s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-prolog 02s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка prolog 02s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. prolog 03s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-prolog 03s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка prolog 03s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

В этом же задании, после сцены с монахом, не спешите идти за королем. За ними, есть дверь, которая ведет в обширные комнаты с сундуками и ящиками всякого барахла. Все набранное мы теряем при выполнении квеста «Подземелья замка Ла Валетт», но при переходе в первую главу — все что мы подбирали к нам вернется.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. prolog 04s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-prolog 04s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка prolog 04s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. prolog 05s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-prolog 05s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка prolog 05s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. prolog 06s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-prolog 06s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка prolog 06s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Глава I

Первый секрет, который не так полезен, сколько просто приятен как факт: на востоке от Флотзама, под разрушенным мостом (смотрите скриншот) можно найти Корд:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. glava 1s 01s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-glava 1s 01s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка glava 1s 01s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. glava 1s 02s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-glava 1s 02s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка glava 1s 02s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Очень хороший меч в первой главе можно получить с помощью задания «Беда с троллем» — при убийстве бандита Димитра, мы возьмем с его трупа ключ. Но вот что делать с ключем, ничего не говорится. С его помощью можно открыть дом бандитов, в котором лежит «Отличный корд» с повреждениями 16-23 и двумя слотами для усиления:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. glava 1s 06s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-glava 1s 06s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка glava 1s 06s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Месторасположение дома бандитов

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. glava 1s 05s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-glava 1s 05s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка glava 1s 05s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Характеристики «Отличного корда»

Лучший серебряный меч в первой главе лежит на поляне с крабопауком. После победы над монстром, и разговором с Иорветом, в конце выберите «мне надо подготовиться», что бы остаться на поляне. И пользуясь подсветкой «Z» — обыщите поляну.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. glava 1s 03s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-glava 1s 03s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка glava 1s 03s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. glava 1s 04s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-glava 1s 04s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка glava 1s 04s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Глава II

Глава III

Данный секрет прислал Дагмир.

Когда вы его убили, проходим в комнату и ЧУДЕСНЫМ ОБразом появляется еще один дед и начинает диалог, выбираем сброс умений, раскидываем их как нам надо, встаем забираем мешок в котором лежит посох шкура дракона и прочее что мы выбили из прошлой реинкорнации деда и смело уходим в портал.

Конечно можно еще раз выбрать бой и получить весь дроп в двойном экземпляре»

Источник

The Witcher 2: Assassins of Kings: Советы и секреты игры

Проходил игру много раз, сделал все 16 концовок.
Из них один раз на безумном прошёл(. ) и 7 раз на тёмном(сет проклятых предметов стоит того).

Итак.
Пошаговые советы при прохождении.

Первое правило-в игре есть полезные(и не совсем) способности, которые можно получить по ходу игры.
А так же таланты.
Как их распределить?
Многие задаются этим вопросом, желая создать настоящего легендарного ведьмака Геральта из Ривии. И я постараюсь помочь.
Памятки-что и как можно сделать.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОЛОГА.
Обязательно берём «Метание ножей» и «Парирование»(достаточно первого уровня)
Затем я рекомендую «Отражение стрел»(сразу на 2й уровень навыка)-тогда мы сможем не только защищаться от стрел, но и отбивать их обратно в лучников!
Кстати-позже-мы можем дополнительно ещё улучшить этот полезный навык, при помощи способности «Гроза лучников», получение которой я опишу в первом акте.

«Твёрдость духа»-тоже на максимум качаем-даёт неплохой прирост к восстановлению энергии
ВО ВРЕМЯ БОЯ-а это весьма полезно,
независимо от того, будете ли вы идти путём чародея или же вам по душе сильный мечник.

Альтернативные навыки, которые я не рекомендую качать
-это «восстановление энергии ВНЕ БОЯ» и Закалка(+10 к здоровью).
Вне боя-всегда можно чуть потерпеть, чтобы энергия восстановилась-это не критично.
А «Закалка»-даёт слишком маленький бонус к здоровью, чтобы на него обратить внимание, когда есть более полезные навыки.

В первую очередь сразу рассмотрим немного необычные способности-диалоговые, позволяющие
получить дополнительную выгоду, узнать больше или избежать лишнего кровопролития при общении.

Их всего три и каждая имеет по 3 уровня прокачки(то есть, для получения 3го уровня способности-надо её 3 раза успешно использовать
-рекомендую сохраняться перед каждым диалогом на всякий, пока их не прокачаете!

«Устрашение»-ведьмак весьма недурно умеет угрожать своим врагам-советую везде, где возможно, выбираем устрашение-(глаз с молнией), пока не прокачаем его до 3го уровня.

«Убеждение»-тоже стараемся выбирать, пока не будет 3й уровень способности-3 успешных применения, красноречие ещё никому не вредило.)

Советую прокачать максимально быстро все три навыка-бывают случаи, когда например даже прокачанный навык не срабатывает в диалоге или, наиболее прокачанный(например Устрашение) почему то отсутствует в диалоге.

Теперь рассмотри
Очутившись в лагере Фольтеста, не забыть:

1.Навык Бывалый-10% опыта дополнительно.
Если уничтожить 10 манекенов, вы получите крайне полезный навык, дающий 10% опыта бонусом.
Едва мы выходим из палатки, где предавались любовным утехам с Трисс, настоятельно рекомендую пойти прямо во дворик, где тренируются солдаты, там 5 манекенов.
Уничтожьте их и навык уже наполовину можно считать полученным.

2.Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.
Здесь всё просто, спустившись вниз, для уничтожения баллисты, едва добьёте солдат-осмотритесь возле обозов у стен-там будет труп чувака, в одежде ассасина из игры Ассасин Криид.
Когда вы подойдёте к нему-Геральт произнесёт что то вроде «Они так и не поняли в чём дело» и вы получаете эту способность.
Что хотели сказать разрабы-это конечно интересный вопрос, но тут есть место только догадкам.
Тем не менее, в связке с кувырками-это весьма полезный навык!

3. Поджигатель(других переводах ещё как Пироман или Пироманьяк)-шанс поджечь противника ударом +20% (!)
Легко получаемая и как ни странно-весьма ценная способность в бою, которую стоит получить как можно скорее.
Для получения надо загореться 20 раз.
Ищем ближайший костёр, снимаем шмотки.
Запрыгиваем 20 раз в огонь и тут же выскакиваем.
Ждём, пока здоровье восполнится и повторяем до получения способности
(рекомендую после каждого возгорания сохраняться на всякий)

4. Перед тем, как мы поднимемся к Ариану Ла Валету, у нас появляется невольный выбор, который рекомендую сделать заранее.
Нам стоит сразу определиться-пойдём мы по пути Роше, либо по пути с Иорветом.
Грубо говоря, мы с людьми или нелюдями.
Для тех, кто проходит в первый раз-рекомендую путь Роше(за него немного легче), а потом путь Иорвета.
К сожалению сделать типичный выбор ведьмака-«моя хата с краю» не получится, в этой игре мы не можем быть нейтралом.

Б)Мы решили выбрать путь Иорвета и в дальнейшем помогать краснолюдам с эльфами.
В таком случае рекомендую уговорить Ариана сдаться.
Тогда, первая глава у нас начнётся с навыком «Крепкая спина»-+50 к переносимому весу.
В начале игры-полезный навык!

P.S.
Маленькая поправка-утверждают, что можно получить навык Крепкая спина, проиграв 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.
Лично у меня не получилось, но у многих выходит.
В любом случае, попробовать можно!

P.P.S.
В монастыре, при беседе с Тайлером, рекомендую выбрать в диалоге «ударить»-так мы скорее прокачаем «Устрашение»

1. «Заслон»-Игнорирование урона: +10%.
Однозначно ценнейший навык, рекомендуемый к получению, как один из самых полезных в бою!
Получить его относительно просто-когда сходим с корабля, в окружении Трисс и Роше, как только Трисс ставит защитное поле от стрел мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выходим за пределы этого барьера!

P.S.
Подозреваю, что если вы обыскивали всё и всюду, заходя даже во все двери в домах и насобирав кучу хлама и не только, благодаря чему, начали акт с перегрузом.
Мой совет-можно попытаться сделать это с перегрузом-но это будет тяжкой задачей.
А можно-выкинуть всё лишнее сразу одним мешочком-дойдя до Флотзама под щитом, стоит сразу вернуться за дропом и выкинутыми вещами.
Кстати-по пути будет сундук, с чертежами серебрянного меча.
Обязательно заберите его-без серебрянного меча в лесу делать нечего!

Сразу после спасения наших старых друзей, Золтана и Лютика от виселицы у нас появляется квест «Гнусное предложение»(«Непристойное предложение» в других переводах).

2.Способность «Бывалый», часть вторая.
Перед выполнением квестов, рекомендую получить окончательно способность «Бывалый», дающую дополнительный опыт +10%.
Так как мы уже сломали 5 манекенов в лагере Фольтеста-нам осталось ещё 5.
Выбираем отсюда:

2 штуки на торговой площади, между воротами в город и ведущих в лес.

2 штуки между воротами в город и ведущих в лес,.в квартале нелюдей.

P.S
Есть ещё 2 манекена в резиденции Лоредо. Если другие вас не устроят)

Затем, чтобы лишний раз не бегать-советую не спешить с выполнением квеста «Гнусное предложение»-после получения способности лучше отправиться в трактир.

P.S.
Кстати-не соглашайтесь слить бой для Лоредо-иначе не дадут денег, а вас тупо позорно выпрут.

P.P.S.
В квесте «Гнусное предложение», когда будете красться мимо солдат-сохраняйтесь почаще.
Если хорошо завершите этот этап (рекомендую оглушить всех солдат, чтобы не мешали нашему мародёрству), то вы:
1. Подслушаете разговор Шеалы (полнота сюжета всегда интересна)
2. Неплохо поживитесь добром на заднем дворе-кстати, когда вы крадётесь, перегруз вам не мешает)
3. Получите часть ловушки на кейрана-железную раму. Чертёж ловушки можно купить у Седрика.

P.S.
Есть также альтернативный способ получения способности, если мы идём по пути Роше, но правда только во второй главе.
В каэдвенском лагере, возле столовой, ошивается религиозный Юлиан.
Пожертвовав ему небольшую сумму получаем книгу пророка Лебеды.
Прочитав её, идём к борделю, за воротами лагеря, там краснолюд по имени Раймунд Гесслер.
Показываем книгу-и получаем способность.

4. «Метатель»-урон к броску ножа +5.
Сразу после выполнения квеста «Гнусное предложение» зайдите в гости к отряду Роше-вы попадёте на вечеринку темерского специального отряда.
Сохранитесь сразу!
Затем беседуем с Бьянкой-она предлагает нам посоревноваться в метании ножей.
Соглашаемся, так как в случае победы, получим эту способность.
P.S.
У многих игроков проблема в прохождении, так как не видят цели куда метать.
Тут всё просто.
Цели всего три.
В углу-весло. Правее под потолком подвешен окорок. И ещё правее-карта, которую как раз таки сложно не заметить.
Слушаем-куда кидать и кидаем!

«Венец лета»-заменяет стандартный знак квен, на солнечный квен.
Когда противник ударяет по щиту от квена, появляется 10% вероятность, что противник загорится!
О получении-можно конечно сразу побежать к алтарю, за бандитской хижиной-однако я вам не советую-всё равно возвращаться придётся.

Лучший путь-идём выполнять квест «Беда с троллем».

( Если у вас ещё не появилось правило «Собирать все травки на пути»-то рекомендую его заиметь.
Трава не имеет веса, к перегрузу не приведёт, а эликсиры нам всегда нужны, да и бомбы могут пригодиться. )

Сперва бьёмся с троллем, снимаем половину здоровья.
(перед тем как подойти к нему, рекомендую в одном месте расставить все собранные капканы и затем выманить на них)

Затем общаемся с ним.
Он рассказывает нам про то, что его «бабу» убили какие то бандиты.
Обещаем помочь.
Осматриваемся в этом ручье-находим неплохой меч-«Крепкий корд»(!)
Бежим обратно, во Флотзам, приступаем к квесту «Покер с костями:Флотзам».
Обыгрываем всех, после чего нам предлагают сыграть с Прожжёным из Биндюги.
Выиграв у него, мы получаем голову троллихи и язык тролля
(который нам пригодится в квесте «Сердце Мелителе»)
узнаём про Димитра.
Пригрозив расправой бандиту в трактире, узнаём, что Димитр на кладбище.
Готовимся к бою-эликсиры пьём, таланты используем..
(про то, как лучше прокачать Геральта упомяну позже)
Расправившись с Димитром-забираем у него ключ от хижины бандитов.
Лично я во время первого прохождения туда не попал и как выяснилось-ЗРЯ.

Идём к троллю, говорим сперва(!) про голову-он даёт нам чертёж замечательных доспехов Ворона

(хотя в оригинале они называются бронёй охотника, но не суть, статы от перевода не пострадали)-если вы не проходите игру на тёмном уровне и не пытаетесь собрать проклятый доспех Святотатца-то доспех этот доспех первая достойная бронька, до встречи с кейраном.

От тролля навещаем бандитов-в лачуге подбираем самый лучший меч первого акта-«Отличный корд».
Внимание! Не спешим уходить!

6. Способность «Венец лета»! Ваш щит квен становится солнечным-любому, кто ударит по нему-10% шанс загореться! За лачугой бандитов алтарь-подходим к нему и получаем плюшку!

7.»Крепкий желудок»-сопротивление отравлению +10%.
Перед боем выпить эликсир мангуст из тенекоста(тенекост в пещере спрятанной за водопадом)

Кстати-в этой пещере можно неплохо набрать опыт и подзаработать(изготовлением рун из Йигиста)-в чертеже требуется эссенция воды(рецепт стоит взять) и сердца накеров-коих мы можем вдоволь набить в пещере.
Если интересно, то делаем так: зачищаем пещеру, возвращаемся к выходу, медитация на сутки-очищаем пещеру от тварей, медитация. В общем-пока не надоест.

После убийства кейрана у нас появляется продолжение основной сюжетной линии и возможность получить способность:

8.»Сопротивление магии»-защита от магического урона +20%
(замечу-весьма редкий, но в некоторых случаях невероятно полезный стат)
Суть проста-за розой памяти идём вместе с Трисс-но не занимаемся с ней сексом, вместо этого выбирая в диалоге «давай выбираться отсюда» мы две стены разрушаем Аардом-за что и получаем способность(якобы мы не поддались любовным чарам эльфийской купальни).

10.»Парирование»-при блоке, шанс сделать рипост автоматически +10%.
Надо около 20 раз успешно провести рипост.
Хотя лично я крайне не советую тратиться на навык.
Кувыркнуться и сразу же ударить врагу в спину(!) где урон выше фронтальной атаки. А если ещё и с навыком «Наёмный убийца»-эффективнее, так как урон выше, шанс его получения самому-минимален. и при этом мы не получаем вообще урона вовсе и не тратим энергию, как у нас получается, если мы стоим в блоке.
Даже в оригинальной истории-ведьмак был мобильным бойцом, а не танком, который бьётся на одном месте!

Акт 2.
Тут всё просто, способности, которые мы можем получить, зависят от выбранного пути.

1. Экзорцист-урон привидениям +10%.
Получаем, когда расколдовываем Хенсельта по сюжету.
На самом деле способность так себе. Так как способность получаем только в конце акта, а в третьем акте призраков почти нет.

2. «Мечник»-бонус к урону меча + 4.
Мелочь-но приятно. Получаем по сюжету, отразив нападение двух убийц, напавших на Хенсельта.

3.»Давид»-урон крупным чудищам +10 процентов.
Получить просто и опять таки по сюжету.
Осмотрев убежище убийц убиваем трёх элементалей.
Столкнувшись к примеру с драконом в третьей главе-вы будете весьма рады, что эта способность у вас есть!

4.»Палач»-шанс к убийству первым ударом +1%.
Если мы убили Ариана ла Валетта в прологе, а во втором акте не пожалеем Адама Пангратта, а позже и Хенсельта-то за нашу жестокость нам даётся сей замечательный бонус.

Путь Иорвета.
1. «Орнитолог»-дополнительный урон гарпиям +10 процентов.
Для получения надо выполнить два квеста «Контракт на гарпий» и «Контракт на королеву гарпий».
Пользы от способности мало-получаем мы её перебив почти всех гарпий, а в третьем акте их почти нет. Можно конечно потрудиться с зачистками каменоломни и суточным сном-но по мне-есть способы легче набрать опыта и заработать, о котором тоже упомяну.

2.»Патанатом»(подозреваю, что изначально был патологоанатом-но это опечатка в переводе)
— Урон людям: +10%
Получение во время выполнения квеста «С трепещущим сердцем», когда мы достаём осколки меча из трупа.
Думаю пояснять, что навык очень полезен-излишне.

3.»Дитя ночи»-+2 к скорости восстановления здоровья ночью.
Мелочь-но приятная!
Получаем способность если мы решили прокрасться через лагерь каэдвенцев к Хенсельту.
Чуть сложнее другого пути прохождения-но способность стоит того на мой взгляд.

ВНИМАНИЕ!
Есть замечательный квест «Память старых лет», который, как принято считать, можно выполнить только если вы выбрали путь Роше-но это ошибка!

Проходя за Иорвета, выйдя из лагеря и пройдя через мост, поворачиваемся в сторону борделя и заходя за него идём дальше.
Пройдя через расщелины, мы попадаем к домику у реки.
Разрушаем бочки, спускаемся в подвал, активируем в правильной последовательности три свечки(лично я действовал методом перебора, лень было запоминать, вариантов всё равно мало)
Открыв потайную комнату получаем зашифрованный манускрипт, взяв который мы начинаем квест «Память старых лет».

Лёгкий способ заработать в конце второй главы, если вы проходите за Иорвета.
Во время квеста «Осада Вергена» мы должны забраться на стену и активировать выключатель с горящим маслом.
Лично я не спешил.
Солдаты едва успев подняться по лестнице, получали люлей.
Методично и не спеша перебивая их я нелохо поднял опыт-но самое главное-С КАЖДОГО падал дроп «Каэдвенский меч»(ну и изредка дратва и прочие мелочи). Я насобирал неимоверное количество мечей(перегруз был под 1200) и только после этого активировал масло.
Спустившись, как только выбивались ворота магом, я шёл(перегруз как никак) не спеша за вторые ворота. Золтан рядом бежал. Как только ворота закрылись-Саские предложила проверить катакомбы-по пути заглядываем в трактир(как ни странно-он открыт, хотя посетителей почти нет и на полу кровь)
Загнав все эти мечи я получил примерно 10 000 оренов чистой прибыли и уже после этого продолжил квест.
3 Акт.
Способности.

1. «Тайное знание»- +5 к урону знаками, если выполнили «Контракт на горгулий» и решили все головоломки.

2.»Покров Зимы»(Зимний саван)-ваш знак Аард преобразуется в «ледяной» и добавляется 20% вероятность заморозить врага Аардом.
Надо подойти к алтарю к третьем акте.

Найти его относительно просто-с дороги, по которой мы спускались, видны перевёрнутые обозы-идём к ним-там два главоглаза.

( Одолев их, среди повозок находим меч, которым нам пригодится в последнем бою с драконом, называется Дейтвен(+25 процентов урона крупным чудовищам-с тремя огненными рунами-идеален для борьбы с драконом))

Выходя из этой расщелины, смотрим на левый каменистый край-видим едва приметную пещеру.
Заходим, находим выход и подъём наверх. поднимаемся, идём по горной тропинке. почти подойдя к городской стене видим словно «позёмку этакую под ногами и находим книгу про обряды. Рядом с книгой место, встав на которое нажимаем кнопку «использовать».
Лично я Аард почти не использовал в игре, мне был интересен сам момент, посмотреть «что это есть»)

пометка по оружию.
если вы откроете сундук горгулий-там замечательный меч «Кэрм».
Большинство игроков, к сожалению даже опытных. утверждают что это самый сильный стальной меч.
Так вот, если вы играете за Роше, то у вас есть шанс убедиться, как они заблуждаются.

Если вы решите спасти Анаис(Трисс всё равно Лето спасёт), выйдя на улицу к нам обращается бывшая шпионка Роше, если согласитесь помочь, стартует квест «Лилии и змеи».
Тщательно изучите локацию!
Вы найдёте пещеру с трупом, у которого лежит книга про неких волков.
И тут на вас нападает настоящий оборотень.
Мочим его, смотрим дальше, что осталось. На месте боя находим неплохой серебрянный меч и замечательный стальной меч «Танцовщица»!
Посмотрите его статы. Вставьте желательно три руны из Йигиста.
Вы увидите чудовищный урон с хорошими критическими статами!)

И пометка по квесту Память старых лет-в некотрых версиях игры срабатывает баг-когда хранитель вранов стоит в зале, а мы ещё не спустились-метните в него пару ножей! Он на вас кинется в рукопашную(лёгкая добыча) с него полезный дроп, как например накладки вранов, посох неплохой и шкура дракона. Поднимаем голову-БА. А он там всё ещё стоит как ни в чём не бывало!
Разговариваем-он даёт нам шанс перераспределить все наши таланты с нуля.

МОЙ СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ.

«Твёрдость духа»-2й уровень
Отражение стрел-2й уровень
Метание ножей-1й уровень
Парирование-1й уровень

затем я качал ветку воина.
Защита-1й уровень
Работа ног-2й уровень
Мощь-2 уровень
Мельница-2й уровень.

после этого ветка алхимика-упор на интоксикацию и вытекающие бонусы

Синтез-1й
Специалист по эликсирам-1й
Жнец-1й
Катализ-2й
Специалист по маслам-1й
Дегустатор-2й
Метатеза-2й
Конденсация-1й
Мутант-1й
Увеличение-1й

Затем ветка чародея:
Сила магии-1
Улучшенный квен-2
Отражение-1й
Игни-1й
Ирден-1й
Магическая сила жизни-1й
Чувство магии-1й

итог.
У нас получается ловкий ведьмак, хитро избегающий атак кувырками, хорошо и «больно» владеющий мечом, с прокачанным Квеном и кучей спец-способностей, что позволяет ему комфортно себя чувствовать в среднем бою.
Но стоит ему ужраться эликсиров
(учитывая количество ингредиентов в игре-под ними можно постоянно ходить),
при интоксикации у нас получается больной псих, который выдерживает серьёзные удары и очень активно растит шкалу адреналина.
А при использовании адреналина активируется не только Берсерк урон-но и знак Гелиотроп, что позволяет замедленных Гелиотропом, крепких противников убивать за пару ударов Берсерка, вынося весь отряд или стаю за время действия знака даже не получив урона и всё ещё под действующим Квеном, по которому не дай боже кому ударить сзади-ответка от щита нехило накажет подлеца, любящего подло бить в спину. =)

Источник

Глава I

Сюжетные задания

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. fvadusk1. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-fvadusk1. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка fvadusk1. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

По воле богов и исполнительных дураков

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 4tumzmqr. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-4tumzmqr. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 4tumzmqr. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:
Как только мы попадаем во Флотзам, нам сразу говорят, мол «Приходите на казнь преступников». Произойдет она на Торговой площади. Прейдя туда, мы выясняем, что «преступники», это хорошо нам знакомые люди, ранее товарищи – Лютик и Золтан.
С ними мы встречались в первой части игры и очень душевно проводили время. ^_^ Вернёмся к заданию. Само собой друзей нужно выручать. И мы пытаемся что-то сделать.

У нас есть два решения и оба они приводят к одному результату:
1) Убедить толпу, глазеющую на казнь, протестовать против такой жестокости.
2) Запугать представителей стражи.

В любом случае после этого нас ждёт схватка со стражниками. И с палачом. Поединок лёгкий, описывать здесь нечего. После всего этого действа на Торговую площадь придёт господин Лоредо, местная шишка. Он приглашает Геральта к себе домой обсудить кое-какие вопросы. Встреча намечается на вечер или лучше сказать ближе к ночи. Лютик и Золтан освобождены, но с условием, не покидать Флотзам.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. gmr99ynr. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-gmr99ynr. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка gmr99ynr. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

И у нас опять есть выбор, мы можем:
1) Заколдовать крестьян.
2) Запугать крестьян.
3) Или же просто решить всё разговором и убедить людей, что им помешала не Шеала, а Кейрна.

Шеала и Геральт не против.Чародейка отправляет Ведьмака договориться о цене и узнать подробности об Кейране. Сама же отлучается до самого боя. Бежим по «приказу» Шеалы. Прибежав, узнаем, что при выполнении контракта, деньги нам заплатит Торговец.

С ним мы также можем договориться:
1) Потребовать какую-то сумму авансом.
2) Попросить большую награду за выполнение задания.
3) Заколдовать и договориться.

Закончив обсуждение цены, торговец сообщит, что сам он подробностей о монстре не знает, но знает к кому обратиться. Этот кто-то – Седрик, найти его можно выйдя из города. Обычно он ошивается в окрестностях Биндюги (деревушка между лесом и Флотзамом).

Очень часто люди не понимают где именно находится Седрик, поэтому покажу на скриншотах и в видео, где его искать:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. tfy2ckbb. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-tfy2ckbb. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка tfy2ckbb. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 0cplwltz. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-0cplwltz. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 0cplwltz. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. s0uihac4. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-s0uihac4. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка s0uihac4. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Возвращаемся к Седрику и говорим с ним. Узнаём, что тенекоста у Седрика нет, но он знает, где искать – в пещере за водопадом, на Юге. Найти её не сложно, но для тех кто это сделать не может, добавляю скриншот карты с отметкой на этой пещере:
игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. ocqmngst. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-ocqmngst. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка ocqmngst. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:Попав в пещеру, на Геральта набросится толпа накеров, будьте осторожней, чаще сохраняйтесь. Накеры нападают толпами, поэтому с ними довольно тяжело справиться.

После уничтожения всех накеров бегите в самый конец пещеры, там, на стене будет тенекост, не заметить его очень трудно, но для таких кто не заметил, выложу скриншот, где отмечено нужное нам место: игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. fdodflko. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-fdodflko. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка fdodflko. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:Теперь мы можем создать эликсир «Мангуст». Для этого нам нужно нажать Ctrl – алхимия – Мангуст.

Возвращаемся во Флотзам, за Шеалой. Она находится в здании таверны на втором этаже. А сама таверна находится на Торговой площади. Поговорив с ней, Геральт договаривается о встречи недалеко от разбитого корабля.

Следующий этап – это бой с Кейраном.
Следуем к месту встречи, где и встречаем чародейку. Пока она нас ждала, в её голове уже созрел план. Шеала находится наверху и помогает нам выманить Кейрана из реки, а мы в этот момент сражаемся с ним внизу.
Перед схваткой обязательно употребите эликсир «Мангуст». Делается это так – Ctrl – Эликсир – Мангуст . Бой с Кейраном

После прохождения этого задания, обязательно возьмите всё что «вывалится» из Кейрана, всё это добро пригодится вам для создания доспеха из панциря Кейрана. Ну а теперь возвращайтесь во Флотзам за обещанным ранее вознаграждением.

Чтобы изготовить ловушку, нужно купить чертеж у Седрика.
Создать её можно у помощника кузнеца, в квартале нелюдей, Бертольда Канделерия.

Для создания ловушки потребуется:
— Железная рама (найти её можно во время прохождения квеста «Гнусное предложение», на заднем дворе коменданта Лоредо» )
— Масло – 2 шт.
— Железная руда – 1 шт.
— Серебряная руда – 1 шт.

Все ингредиенты, кроме рамы, можно купить у торговцев.

Гнусное предложение

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 1vm9e0hw. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-1vm9e0hw. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 1vm9e0hw. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Есть несколько способов пройти внутрь корабля:
1) Убедить охрану.
2) Запугать охрану.
3) Подкупить охрану.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. . игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка . При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:
После флэшбэков Геральта, Трисс предлагает вернуть нам память, напоив каким-то эликсиром. По словам Седрика сделать его можно из некой «Розы памяти», чтож в таком случае отправляемся за ней. И сразу выложу карту с отметкой места, куда нам предстоит дойти:
игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. e1wl0lnl. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-e1wl0lnl. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка e1wl0lnl. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:Мы можем сделать выбор:
1) Отправиться на поиски розы с Трисс.
2) Отправиться на поиски в одиночку.

Осмотревшись, выясняем, что это эльфийская купальня. Выйти отсюда, у нас не выходит, всё заблокировано. Отправляемся поговорить с Трисс. Трисс затягивает разговор о будущем, о планах, желаниях и прочем. Данным разговором можно добиться любовной сцены.Но если говорить об сторонних делах и вещах, этого сделать не получится. После разговора можно со спокойной душой разбить стенку с помощью знака Аард и выбраться наружу. Но если же вы разговору предпочли любовную сцену, за вами придёт Роше, по причине вашего долгого отсутствия. По словам Трисс, Золтан знает какую-то немаловажную информацию по поводу Иорвета. Возвращаемся во Флотзам.

2) Отправляемся в путь одни. По дороге нам встретятся куча монстров и гора ловушек расставленных по лемму, будьте осторожны. Дойдя до водопада, где собирали тенекост, поднимаемся по выступам наверх. Там наблюдаем красивый, эльфийский сад и великолепную статую возлюбленных. Находится всё это дело практически над водопадам, если затрудняетесь найти, карта выложена выше. Возле неё и растут розы памяти. Срываем цветок и возвращаемся во Флотзам. Встречаемся с Трисс и узнаем от нее, что Золтан возможно знает интересную для нас информацию, а информация эта каким-то боком связана с Иорветом.

Убийцы королей

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. boz4d9d9. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-boz4d9d9. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка boz4d9d9. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Ищем Золтана. Находится он в Таверне Флотзама, что на Торговой площади.
Говорим Золтану что нам надо встретиться с Иорветом и выяснить кто же этот убийца королей. Наш старый друг, конечно же, поможет нам и отведёт на встречу с эльфом. Бежим за Золтаном, Геральт чувствует, что за нами наблюдают. Прибежав на место встречи, Золтан произносит пароль. Но всё выходит не так радужно. На Геральта направляют луки и отправляют на другое место для встречи. Золтан понимает, что это ловушка и предупреждает ведьмака.

Так и есть, нас направили в логово главоглаза. В бою с ним старайтесь выдерживать дистанцию, использовать блоки и перекаты, активно используйте магию, бомбы, ловушки. После успешной победы над главоглазом на поле боя выходить отряд эльфов под предводительством самого Иорвета.

Разговариваем с эльфом, рассказываем о предательстве Лето и о том какой он плохой ведьмак. У Иорвета назревает план, обмануть Летом. Геральт соглашается. Далее мы ведём Иорвета со связанными руками, на встречу к Лето. За нами само собой присматривают эльфы и если что они сразу же готовы ринуться в бой. Идём опять к памятнику возлюбленных, где доставали розу памяти. Там нас ждёт Лето. Разговор с Лето расставляет все точки над И. А также даёт нам новую информации о том, что у Лето есть помощники в Аэдирне. Предводитель эльфов понимает, что мы его не обманули и Лето действительно желает отправить Иорвета в мир иной. Толпа эльфов вылетает из своих укрытий, но тут неожиданно появляется ещё целая куча солдат – людей Вернона Роше.

Вернёмся к Лето.
Геральт вступает с ним в нелёгкий бой. И мы проваливаемся под землю, опять в купальню! Правда, на этот раз компания менее приятная.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 5etd57tc. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-5etd57tc. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 5etd57tc. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Скажу сразу, победить Лето не удастся. Поэтому не переживайте если видите что здоровья у Геральта осталось совсем чуть-чуть, а у Лето половина. НО погибнув, вы не сможете пройти дальше, поэтому деритесь и ещё раз деритесь. Когда здоровья у Лето останется примерно четверть, начнётся ролик, где Геральт будет отброшен на землю. Но об этом позже.. В бою против Лето, защищайте себя магическим знаком «Квен». Но Лето тоже не пальцем делан и большую часть боя бегает под защитой знака «Квен». Поэтому дожидайтесь пока действие знака закончится и атакуйте Лето сильными ударами. Лето довольно медлителен и в поединке с ним, очень удобно использовать перекаты, оказавшись у него за спиной, выкидывайте серию сильных ударов и опять рвите дистанцию. Также очень полезно «откидывать» Лето с помощью знака «Аард». Противник теряется и у вас будет время нанести пару сильных ударов мечом.

Пару советов для тех, у кого совсем не выходит побить Лето:

— Прежде чем идти на бой с Лето, прокачайтесь.
— Бегайте как можно больше. По истечению какого-то времени, начнётся ролик. Но не забывайте иногда атаковать Лето. 8)
— Смените сложность на более лёгкую. Сделать это можно прямо во время игры, в настройках.
— Используйте метательные бомбы, ножи и прочее.
— Пользуйтесь Квеном, постоянно пользуйтесь им. Очень помогает сохранить здоровье.

Схватка заканчивается нашим поражением. Геральт падает на землю, но Лето не убивает его. А говорит, что отправляется в Аэдирн и телепортироваться хочет с помощью Трисс. После этого убийца королей уходит их купальни. Как вы сами понимаете, нам предстоит выручать Трисс и опередить Лето. А иначе неизвестно, увидим ли мы её ещё раз…

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. yzi1i3nt. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-yzi1i3nt. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка yzi1i3nt. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Вот здесь то и сказываются наши решения.
Итак, если в квесте «Убийцы королей» вы выбрали:

Возвращаясь во Флотзам, мы сталкиваемся со стражником, который нас не хочет впускать в город. Если ранее вы согласились работать на Лоредо (кв. Гнусное предложение), в город вас пропустят беспрепятственно. В противоположном случае, не впустят. Тогда придётся действовать старыми проверенными методами – запугать, заколдовать, убедить, подкупить. Попав в город, мы наблюдаем полнейший хаос. Войну с нелюдями. Но нам не до этого, на кону безопасность Трисс.
Направляемся к таверне. И тут слышим крики знакомого нам барда Лютика, у него явно что-то стряслось. Спешим в таверну и наблюдаем картину, как кучка людишек пристаёт к двум эльфийкам, а Лютик старается помочь им. Мы можем запугать людей или воспользоваться магией, знаком Аксий. В случае провала произойдёт очередная схватка. После всего этого мы разговариваем с Лютиком. Бард сообщает нам, что Трисс направилось поговорить с Шеалой. Геральт не теряя времени, спешит в комнату Шеалы, на второй этаж. Попав в комнату в глаза сразу бросается что здесь чего-то да произошло. Причём не самое хорошее. Кровь, беспорядок, дырка в стене. Очень подозрительно и странно. Направляемся к хозяйке борделя, нам нужно выяснить, что это за дырки в стене, кто здесь был и т.п. Узнаем, что Трисс говорила с некой Филиппой Эйльхарт, также там был Седрик и судя по всему кровь его.
Ну раз Седрик был с Трисс, нам нужно искать Седрика, первое что приходит в голову ведьмака, искать его по следам крови.
Здесь могу дать совет – для удобства и более лёгкого поиска следов крови, выпейте эликсир «Кошка». Кровь на земле будет чётко выделяться, так гораздо легче. Правда, одно но, следы крови выходят за город. А там они частенько ведут в разные стороны. Поэтому следите внимательно, чтобы не сбиться с пути. Для большего удобства сразу скажу, куда вам идти и заодно выложу скриншот:игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. e7j95tdk. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-e7j95tdk. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка e7j95tdk. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:Идти нужно к водопаду, где ранее мы собирали тенекост. Находим Седрика, состояние у него ужасное. При смерти. Из последних сил эльф рассказывает нам о том, что в комнату Шеалы ворвался ведьмак, заставил Трисс телепортировать его вместе с ней в окрестности Вергена. А самого Седрика не слабо покалечил. После этого эльф умирает.

Теперь перейдём к другому выбору. Если вы выбрали этот вариант:

В купальню за нами придёт Роше. Он сообщает нам, что Иорвет был пойман, но всё таки умудрился сбежать от Вернона. После разговора мы немдля направляемся во Флотзам. Попав в город, мы наблюдаем украшения кругом, пьяные лица, весёлый смех, одним словом – пир. Лоредо доволен и устраивает этот праздник в честь нас. Но нам некогда… Трисс в опасности, поэтому бежим в трактир. Там видим Лютика, он сообщает нам, что Трисс отправилась к Шеале в комнату. На второй этаж. В комнате Шеалы мы наблюдаем погром, следы крови и подозрительные дырки в стене. Геральт уверен, что кто-то должен был заметить входящих или выходящих из этой комнтаы людей. Так и есть. В соседней комнате мы встречам хозяйку борделя и эльфийку.
Узнаем, что они подглядывали за Трисс в те самые дырки в стене. Но на то была причина, шум за стеной привлёк их внимание. Из разговора мы узнаем, что Трисс пыталась связать с каким-то чародеем. Затем раздались звуки битвы и женщины вышли наружу, в этот момент они увидели плетущегося Седрика, истекающего кровью. Чтож, если Седрик был с Трис, значит искать будем его. По следам крови на земле.
Выпиваем эликсир «Кошка», он поможет нам разглядеть следы крови и направляемся к водопаду. Именно там находится раненый Седрик.(карта чуть выше). Отыскав эльфа, мы узнаём много новой не приятной информации, например что, Трисс заставил телепортироваться какой-то ведьмак. А телепортировались они в окрестности Вергена, далековато.
После разговора, Седрик умирает, слишком сильно он пострадал в схватке с Лето, другого развития событий и быть не могло. Лето ведьмак, причём далеко не слабый.

На перепутье

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. db72hd1s. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-db72hd1s. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка db72hd1s. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

А это один из переломных моментов, именно здесь и начинается вся нелинейность Ведьмака 2.
Седрик погибает практически у нас на руках. Трисс похитили. Всё пошло наперекосяк. Но тут появляются наши друзья Лютик и Золтан.

Опять выбор:
1) Лютик предлагает нам помочь Вернону Роше, который что-то замыслил против Лоредо.
2) А Золтан переманивает нас на другую сторону, предлагая помочь Иорвету и его людям.

Выбрав (1) вариант мы остаёмся с Роше и продолжим наше путешествие с ним.
Выбрав (2) мы встанем на путь Иорвета и закончим 1 главу с ним. Но тут есть ещё один важный момент.

Сделав тот или иной выбор, мы всё равно окажемся в разных городах. И даже некоторые второстепенные квесты у той или иной стороны будут разными. Поэтому советую всем игрокам пройти Ведьмака 2, два раза. И во второй раз выбрать противоположный путь. Вторая глава будет проходить совершенно по-другому. Выбрав Роше, мы будем совершать «политический» переворот, другими словами убивать коменданта Лоредо. (квест «Смерть предателю!») Выбрав Иорвета мы будем помогать совершать побег нелюдей на тюремном корабле. (квест «Плавучая тюрьма»)

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. . игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка . При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 8zrc1ag0. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-8zrc1ag0. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 8zrc1ag0. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Этот квест мы выполняем, встав на сторону эльфов. Отправившись на встречу к скоя’таэлем, мы узнаём примерный план.
Нам предстоит пробраться во Флотзам и похитить корабль-тюрьму. Ну а уже на нём мы отправимся в Аэдирн. Нам в помощь дают эьфа.Задача – пробраться по берегу во Флотзам, можно сказать в тыл врага.

Но не тут-то было, игра опять даёт нам возможность сделать свой выбор:
1) Мы можем действовать по плану эльфов.
2) Мы можем действовать по своему плану.

Выбрав (1) вариант, мы направляемся к Флотзаму по берегу. Вдалеке наблюдаем уходящий корабль Роше. Чуть дальше эльф которого «приставили» к нам замечает охрану. Здесь мы можем вступить в бой или благополучно избежать его. Выбор за вами. Прибыв в порт Флотзама, мы наблюдаем там «кучу» солдат. Придётся драться…

Выбрав вариант (2), мы направляемся во Флотзам, прямо в открытую. Иорвет опять играет роль пойманного преступника. Но тут до Геральта начинает дониматься охрана. Они хотят приложиться к лицу знаменитого во Флотзаме эльфа. Мы можем разрешить им, избивать «пленника», а можем и не разрешить. В любом случае нас пропустят. Мы направляемся в «Плавучую тюрьму». И тут начинается схватка со стражей. После схватки, мы готовы отплывать, корабль у нас. Но на наших глазах Лоредо поджигает башню.

Опять трудный выбор:
1) Бежать в башню и помочь все пока что живым, выбраться оттуда.
2) Либо броситься в погоню за Лоердо.

Выбрав (1) путь, мы бежим в башню. Расправляемся по пути со стражей. И спасаем попавших в беду эльфок. Это будет достаточно лёгкая QTE сценка. Одна из этих эльфок встретится нам во второй главе. После этого Геральт прыгает в воду. Эльфы помогают Геральту выбраться из воды. И мы со спокойной душой отправляемся в Аэдирн, во вторую главу.

Если же вы выбрали (2) путь, то направляемся за комендантом. Догнав его, нам предстоит сражение. Используйте Квен, бомбы, ловушки и всё остальное. Схватка не самая сложная в игре. Расправившись с Лоредо и его людьми, возвращаемся в порт и отправляемся на корабле в Верген.
Поздравляю вас с прохождением первой главы!

Побочные квесты

Борьба на руках: Флотзам

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. mavmpy3j. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-mavmpy3j. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка mavmpy3j. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Борьба на руках – квест, который будет продолжаться до третьей главы.
Суть этого квеста выиграть схватку по правилам «армрестлинга». В игре это выглядит так, внизу экрана появляется полоска, а посередине находится небольшая область оранжевого цвета. Ваша цель удерживать курсор в этой области, сама область движется и со временем становится всё меньше и меньше. В этом то и вся сложность.

Этот квест можно взять в таверне, что находится на Торговой площади Флотзама. Нам стоит лишь поговорить с Золтаном на эту тему, как выяснятся что наш товарищ сам довольно знатный борец на руках.
Начинаем с Золтана, затем направляемся ко второму оппоненту Яношу Жиле, находится он в этой же таверне. Заодно борем приятеля Яноша. После этого противостоим Толстому Микелю, находится он всё там же, в таверне.
Следующая наша цель – Бартоломей Барка. Найти его можно в Биндюге. Находится он на улице у берега, либо в доме, опять же у берега.

Поборов самого сильного борца Флотзама, мы выясняем, что есть такой человек – Адам Пангратт, он смог победить Бартоломея. А это значит что Адам, подходит на роль нашего следующего противника. Но это во второй главе…

Один на один: Флотзам

В этом квесте нам продеться помахать кулаками. По сути это кулачные бои. Данное задание тесно связано с квестом «Бойцовский клуб», но об этом ниже.

Чтобы запустить этот квест, нам предстоит спустится на нижний этаж в таверне и найти дерущихся людей. Это и есть кулачные бои. Договорившись о правилах и об нашем участие в «турнире», приступаем к боям. Здесь всё просто, нам нужно вовремя нажимать клавиши которые появляются на экране. Одним словом простецкая QTE сценка.
И так раскидывая оппонентов направо и налево, мы добьёмся звания чемпиона. 8)
После этого триумфа к нам подойдёт некий – Король Зигги и предложит поучаствовать в более серьезных боях. Бои будут проходить в имениях коменданта Лоредо.
Согласившись на предложение Зигги, у вас в записях появится новый квест «Бойцовский клуб». Чтобы начать это задание, вам нужно подойти к таверне после 21.00. Там вас будет ждать Зигги.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 6ghryrdj. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-6ghryrdj. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 6ghryrdj. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Здесь появляется выбор:
1) Согласиться с Лоредо и проиграть бой. (если согласитесь, квест будет провален)
2) Выиграть бой. Сделав выбор, идём на бой.

Если вы решили поддаться и проиграть Ждану (2), тогда квест будет провален.
В другом же случае (1), вы уйдёте гордым, но позже на вас нападёт пара прихвостней коменданта.
После боёв идём к Лютику, обсудить наше достижение. Квест закончен.

Игра в покер: Флотзам

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. iuchgte8. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-iuchgte8. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка iuchgte8. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Играя в покер, нам нужно сделать ставку, кинуть кости и попытаться, чтобы большинство из них совпало, тоесть перевернулось на один и тот же бок. У кого совпало больше тот и победитель. Конечно, есть кое-какие нюансы, но с этим вы и сами разберётесь.
Данная мини игра нам будет встречаться до третьей главы. Меняться будут лишь партнеры и названия городов, в названии квеста.

Итак, этот квест можно взять в таверне, что стоит на Торговой площади Флотзама. Все игроки сидят на нижнем этаже.
Не заметить их сложно. Но сразу против «чемпиона» не выйдешь, это и так понятно, поэтому начинаем с более слабых соперников. Ну и постепенно слава об нас растёт.
Выигрываем Казимира, затем Бенедикта и только теперь Зындраба. Все эти игроки сидят в одном месте и за одним столом.
Однако есть и другие. Их придётся поискать. Эйнар Гуссель, находится в квартале ремесленников.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 95ki8bwn. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-95ki8bwn. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 95ki8bwn. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. agertew3. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-agertew3. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка agertew3. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Спустя какое-то время мы просыпаемся на берегу реки, в одном лишь нижнем белье. Нас разбудил крестьянин. Разговариваем с ним, выясняем, что об этой ситуации подробнее сможет рассказать только хозяйка борделя.
Бежим в таверну, а затем спускаемся в бордель, что находится на нижнем этаже. Говорим с хозяйкой, узнаём много интересного. ^_^ Чтож, отправляемся к Бьянка. У неё мы узнаём во всех подробностях, о случившемся прошлой ночью.
А также находим татуировку синих полосок у себя на шее. А наши потерянные вещи ждут нас там же, где мы «пировали». В углу, в сундуке.

Татуировку можно свести с помощью Трисс или Шеалы. Все ингредиенты можно приобрести у торговцев.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. ls7nyaye. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-ls7nyaye. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка ls7nyaye. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Добравшись до корабля, находим на нём труп. Забираем с него ключ от сундука. Сундук находится здесь же на корабле.
Открываем его и забираем все вещи. Рассмотрев находку, мы выясняем, что это отчёт. И капитан явно хотел отправить его. Почитав документ внимательней, нам становится понятно, что группа людей нашла в Лок Муинне некий артефакт вранов и что этот корабль был не единственным. Это была команда.

Контракт на накеров

Контракт на накеров можно найти на доске с объявлениями, возле таверны, на Торговой площади Флотзама.

Взяв контракт, мы можем побежать убивать накеров или же прикупить литературы и почитать об них, так сказать, изучить их. Литературу можно купить в домике недалёко от кузнеца, тяжело объяснить точнее, но я думаю, вы найдёте его. Почитав умных книжек, Геральт узнает, что для передвижения накеры используют систему подземных туннелей, а также для вылазок на белый свет.
И именно эти туннели нужно уничтожить, чтобы избавиться от их обитателей.

Картечи берите не меньше четырех штук. Так как туннелей четыре.
Теперь самое сложное, нужно найти их.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. mdte9m0c. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-mdte9m0c. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка mdte9m0c. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Контракт на эндриаг

Подходим к таверне и берём данный квест с доски для объявлений.
Опять же, мы можем прочитать книгу об эндриагах или узнать всё про них во время боя. Выбор за вами. После того как мы уже что-то знаем об этих существах, нам предстоит уничтожить их коконы. Только там мы можем расправиться с эндриагами раз и навсегда. Для облегчения поисков выкладываю карту с отмеченными на ней коконами:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. sm13hgjd. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-sm13hgjd. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка sm13hgjd. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

У коконов обычно обитает очень много эндриаг.
В бою с ними используйте магические знаки Ирден и Квен. Ирден остановит чудовищ на некоторое время, а Квен поможет вам сохранить здоровье Геральта, на максимальном уровне. Разбив кокон, на защиту своих детишек выползет королевская эндриага.
Она гораздо больше своих отпрысков и предпочитаете атаковать разбежавшись. Здесь вам опять же поможет магический знак Квен. Благодаря нему при столкновениях с мамашей, ваше здоровье будет оставаться в полном порядке.
Разобравшись с первой маткой, отправляйтесь уничтожать другой кокон эндриаг, там опять вас ждёт схватка с мамашей. Всего два кокона и две королевские эндриаги. (карта выше)
После удачной «охоты», возвращайтесь во Флотзам, к Людвигу Мерсу, за наградой.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. f4214z7z. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-f4214z7z. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка f4214z7z. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. rpy3ugip. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-rpy3ugip. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка rpy3ugip. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

В порту мы можем найти человека по имени Венцель. Поговорив с ним, вы запустите этот квест.

Идём разбираться с самим торговцем.
У нас есть выбор, запугать или убедить его, закрыть данную торговую точку. Или же мы можем рассказать продавцу благовоний об задании, которое нас попросил выполнить Венцель. В таком случаем, продавец может дать нам не настоящий рецепт, а фальшивку.

2) Отдав Венцелю не настоящий рецепт, нас ждёт поединок. Так как, это все, конечно же, всплывает. А ложь, не любит никто. Дерёмся, побеждаем, квест выполнен.

3) Мы можем отказаться завязывать глаза. Тогда Венцель отметит на нашей карте место нахождения лаборатории и мы туда отправимся самостоятельно. А что будет дальше, зависит от вас. Дадите подделку – будет схватка, дадите – оригинал, всё закончится благополучно.

4) Оставив рецепт у себя, вы разозлите Венцеля. После этого в городе вы его не встретите. Но в лесу, проще простого. При встрече, он и его прислуга нападут на вас. Разобравшись с ним, вы закончите квест.

Знакомый нам уже квест. Как я и писал выше, помимо пролога, это задание мы встречаем и в первой главе.

Перейдём к сути квеста, если вы обзавелись в прологе таинственным амулетом Мелкого, вы сможете узнать про эту магическую вещь больше.
Наверняка вы не раз задумывались, почему медальон Геральта, в Биндюге вибрирует.. Вроде бы ничего магического…
Не тут-то было. Поблизости проживает колдунья Анешка. И именно она и нужна нам, для запуска квеста «Сердце Мелитэле». Выкладываю скриншот карты, где искать Анешку:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. . игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка . При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

На этом месте Анешка собирается проводить некий ритуал. Встретившись с ней, мы занимаем роль «охранника» и защищаем Анешку во время ритуала. А защищать её придётся от призраков, так как они будут всячески мешать магическим действиям нашей знакомой. Одолев всех фантомов, мы наблюдаем завершение ритуала.
Анешка благодарит нас за помощь и отдаёт Геральту обратно амулет Сердце Мелитэле.
Теперь он приносит нам только удачу.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. . игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка . При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Направляемся в пещеру. Попав внутрь, движемся вглубь пещер, там находим труп человека, стражника.
Судя по ранениям, его убили накеры. Так и есть, пещера кишит этими тварями. Ну чтож пройдёмся глубже.

Разобравшись с чудовищами, исследуем пещеру. В одном из проходов находим труп стражника, со скоя’таэльской стрелой в спине. Теперь нам всё ясно. Малена (пойманная эльфийка) действительно причастна к убийству стражников.

Выйдя из пещеры, нам предстоит быстро сделать выбор:
1) Прикрыть Малену, сказав стражникам, что их товарищей убили накеры.
2) Сдать Малену со всеми потрохами, доказав, что именно она причастна к пропаже стражников.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. . игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка . При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Бежим на всех парах к водопаду. Видим Малену, говорим с ней.
Однако она говорить с нами не хочет, а предпочитает лишить нас жизни, мол «знаешь мою тайну, умри».
Тут же появляется кучка эльфов и тут становится совсем очевидно, что это ловушка.
Внимание! Если вы ранее в квесте «Убийцы королей» помогли Иорвету, эльфы вас не тронут. И отругают Малену. ^_^
Но если вы ранее не успели выполнить квест или не встали на сторону Иоревта, тогда придется драться. К концу боя, когда ряды эльфов начинают редеть, Малена сбегает.
Сбегает она к развалинам псих. больницы. У многих возникают проблемы с поиском Малены, на данном этапе квеста.
Поэтому выкладываю карту, куда вам идти:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. . игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка . При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Побегав в окрестностях этой больницы, вы обязательно найдёте Малену.

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. ed88cj25. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-ed88cj25. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка ed88cj25. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. 2hjppwgy. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-2hjppwgy. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка 2hjppwgy. При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Подходя к развалинам лечебницы, мы встретим Руперта. Он просит у нас помощи. Его товарищ внутри этих развалин.
Сам он, боится туда идти. Ну а Геральт конечно соглашается поискать потерянного друга.

Открыв его, берём документы. Появляются призраки, побеждаем их. Ранее заблокированная огнём дверь, открыта. Бежим в неё.
Так дальше и бежим, сохраняясь и принимая эликсиры. По пути, в коридорах лечебницы, нам будут встречаться призраки. Придётся драться. Побегав по коридорам мы находим Грыдлю, товарища Руперта.
Грыдля не в себе и поэтому у нас не получается вести разговор с ним.
Нужно найти лекарство. Бежим по этому же коридору и сворачиваем в комнату направо. Рубим призраков, берём эликсир.
Спешим к Грыдле и отдаём эликсир ему.

Выпив его, мужчина приходит в себя. Из разговора с ним, мы узнаём о неком проклятии и об каком-то призраке, который ответственен за всё то, что сейчас творится в этих руинах.
Ищем призрака. Нашли? Молодцы. Говорим с ним. Он рассказывает, что готов освободить от себя это место, но лишь при выполнении кое каких условий, а именно – если мы принесём ему глаза и сердца Руперта и Грыдли. Бежим наверх к двум друзьям. 8)

Мы можем сделать выбор:
1) Выполнить просьбу призрака и принести ему то, что он хочет.
2) Принести призраку сердца и глаза свиней, которые можно купить у мясника во Флотзаме. Тогда призрак не заметит обмана и покинет развалины.
3) Или же принести сердца и глаза накеров. Тогда призрак заметит обман и нам придётся сражаться с ним.

Когда проблема с призраком решится, нам предстоит подумать над участью двух друзей.
1) Мы можем отпустить их.
2) Расправиться с ними.
3) Отдать их матери коменданта Лоредо. Но я думаю это ещё худше чем вариант (2). ^_^

Беда с троллем ( Дополнительный контент)

игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. . игра ведьмак 2 прохождение коды секреты фото. игра ведьмак 2 прохождение коды секреты-. картинка игра ведьмак 2 прохождение коды секреты. картинка . При выполнении задания «Кровь от крови», мы будем пробираться через подземелье, в котором одну из стенок можно сломать знаком Аард, а за ней лежит Темерский меч:

Бежим в Биндюгу. Ищем человека по имени Хораб. Он умоляет нас не трогать бедного тролля, мол «Чинит мост и вообще добрый малый». Ладно, бежим дальше, к тому самому мосту. По пути встречаем мужчину, защищаем его от лесной нечисти и говорим. Он рассказывает нам, что перепуган поведением тролля. Что тот стал агрессивен, не чинит мост и пьёт, дни напролёт. Направляемся к троллю. Он жутко пьяный и ввязывается в драку с нами. Приложив ему покрепче, пару раз, заканчиваем бой досрочно. Тролль просит прекратить бить его.

Убив тролля (1), мы можем получить вознаграждение, за выполнение контракта.
Помиловав тролля (2), мы узнаем, что пьёт он неспроста. Не так давно он потерял жену.
Тролль обещает нам завязать пить и приступить к починке моста, если мы найдём и отмстим убийцам его жены.

Дабы вы не теряли времени на разговоры с Шеалой и Золтаном, напишу, куда сразу нужно идти – в Биндюге. В лачугу к Прожженному.
Зайдя в дом, мы сразу замечаем трофей Прожженного. Голова троллихи, висит на стене. Говорим с мужчиной. Он заверят нас, что он не трогал троллиху, а голову купил у некого Димитра. Со слов Прожженного, найти товарищей Димитра не сложно. Вечерами они трутся в таверне.

К слову, мы можем выиграть голову троллихи у Прожженного, в покер Но перед этим мы должны обыграть всех остальных игроков Флотзама, так как Прожженный местный чемпион. И абы с кем, играть не будет. Подходим к таверне Флотзама вечером. Заходим внутрь. Наблюдаем разыскиваемую нами шпану. Подходим на разговор.
Место расположения Димитра можно выбить из них или вытрясти с помощью запугивания, без разницы.
В итоге мы узнаем, что Димитр ошивается на кладбище, вблизи Биндюги. Идём туда. Встречаем Димитра и компанию, бьёмся и побеждаем. После этого направляемся к троллю, сообщаем ему радужные новости и отдаём голову троллихи, тем самым сподвигаем его на починку моста и завершению его пьянок.
Бежим в Биндюгу, к Хорабу, получаем вознаграждение. Квест пройден.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *