image source wpf в коде c
Image.Source
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Манипуляции с Image.Source
Создаю новый компонент, наследуется от System.Windows.Controls.Image. В нём в виде списка элементов.
Привязка string к Image.Source
Уважаемые знатоки. Практически первая работа с WPF. Не могу сделать привязку метода из c# к image.
Разные картинки в Image.Source
Я делаю приложение с WPF. В форме есть кнопка для запуска exe файла, который меняет фотографию.
Image source binding и INotifyPropertyChanged
Пусть имеется изображение 14
ivanbondaruk, используйте ImageSourceConverter
Добавлено через 7 минут
Поле типа
Элд Хасп, у меня пишет что ImageSourceConverter не найдена ссылка на сборку и так далее. Что как искать?
Добавлено через 2 минуты
big_pig, не подходит. Мне надо с ресурсов взять картинку
Элд Хасп, вы усложняете, не нужен конвертер. Вот очень просто в 1 строку это делается.
ivanbondaruk, решение:
Ну это так на всякий случай:
Image свойство в VM, а в XAML Image(контрол) Source Binding Image(свойство vm)
Добавлено через 2 минуты
ivanbondaruk, если часто меняете, наверное будет лучше сделать Dictonary где хранить BitmapImage и доставать оттуда их, вместо создания каждый раз.
ivanbondaruk, ImageSourceConverter находится в пространстве System.Windows.Media
См. https://docs.microsoft.com/ru-. mework-4.8
Image Source: как программно сменить картинку
Здравствуйте! Как программно сменить картину в WPF?
Пробовал через Uri с использованием pack://application. / но получил сообщение что нужно указать порт ссылки(Uri). В чем причина?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Image. Как программно с папки Resources взять картинку?
Всем привет! Возможно это глупый вопрос но мне нужна помощь. Как программно с папки Resources.
WPF image source set не меняет саму картинку
При изменении параметра Source у объекта Image сам фон объекта меняется только первый раз, хотя.
Как при нажатии на RadioButton заставить компонент Image сменить картинку?
Как при нажатии на RadioButton заставить компонент Image сменить картинку?
Как сменить сменить картинку в слайдшоу?
// Slideshow for the Microsoft Desktop Sidebar // Copyright 2005, 2006 Microsoft Corporation //.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как отобразить картинку в System.Drawing.Image на контрол Image
Как отобразить картинку в System.Drawing.Image на контрол Image? Добавлено через 21 час 47 минут.
Как программно зарегистрировать ODBC Data Source?
Как программно зарегистрировать ODBC Data Source? Мне нужно во время или после инсталляции VB-ой.
Как сменить картинку?
Как в NN4 сменить картинку по OnMouseOver? Заранее признателен!
Как сменить пароль на БД программно
Собственно нужно програмно сменить пароль на БД. Даже не знаю с чего начать. Нужно подключиться к.
Image Source Класс
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Представляет тип объекта с шириной, высотой и ImageMetadata как у BitmapSource и DrawingImage. Этот класс является абстрактным.
Свойства
Возвращает значение, которое указывает, можно ли сделать объект неизменяемым.
Возвращает объект Dispatcher, с которым связан этот объект DispatcherObject.
Возвращает значение, которое указывает, сопоставлены ли один или несколько объектов AnimationClock любому из свойств зависимостей этого объекта.
При переопределении в производном классе получает высоту изображения в единицах изменения (1/96 дюйма).
Получает значение, указывающее, доступен ли объект для изменения в настоящее время.
Получает значение, указывающее, является ли этот экземпляр в данный момент запечатанным (доступным только для чтения).
При переопределении в производном классе получает ImageMetadata, связанный с данным изображением.
При переопределении в производном классе получает ширину изображения в единицах изменения (1/96 дюйма).
Методы
Применяет AnimationClock к заданному DependencyProperty. Если свойство уже анимировано, используется эстафетное поведение SnapshotAndReplace.
Применяет AnimationClock к заданному DependencyProperty. Если свойство уже является анимированным, используется указанное поведение HandoffBehavior.
Применяет анимацию к указанному DependencyProperty. Анимация начинается при отрисовке следующего кадра. Если указанное свойство уже анимировано, используется поведение перемещения SnapshotAndReplace.
Применяет анимацию к указанному DependencyProperty. Анимация начинается при отрисовке следующего кадра. Если указанное свойство уже является анимированным, используется указанное поведение HandoffBehavior.
Определяет, имеет ли вызывающий поток доступ к этому DispatcherObject.
Очищает локальное значение свойства. Очищаемое свойство задается идентификатором DependencyProperty.
Очищает локальное значение доступного только для чтения свойства. Очищаемое свойство задается ключом DependencyPropertyKey.
Создает изменяемый клон данного объекта ImageSource, делая глубокие копии значений этого объекта. При копировании свойств зависимостей этот метод копирует ссылки на ресурсы и привязки данных (которые могут уже не быть разрешимыми), но не копирует анимации и их текущие значения.
Делает экземпляр клоном (глубокой копией) указанного объекта Freezable, используя базовые (без анимации) значения свойств.
Создает модифицируемый клон данного объекта ImageSource, делая глубокие копии текущих значений этого объекта. Ссылки на ресурсы, привязки данных и анимации не копируются, но копируются их текущие значения.
Делает экземпляр изменяемым клоном (глубокой копией) указанного объекта Freezable с использованием текущих значений свойств.
Приводит значение указанного свойства зависимостей. Это осуществляется путем вызова какой-либо функции CoerceValueCallback, указанной в метаданных свойства зависимостей, которое существует в вызывающем объекте DependencyObject.
Инициализирует новый экземпляр класса Freezable.
Если реализуется в производном классе, создает новый экземпляр производного класса Freezable.
Определяет, является ли указанный DependencyObject эквивалентом текущего DependencyObject.
Делает данный объект Animatable неизменяемым или определяет, может ли он быть сделан неизменяемым.
Возвращает не анимированное значение указанного объекта DependencyProperty.
Создает фиксированную копию объекта Freezable, используя базовые (не анимационные) значения свойств. Так как копия является фиксированной, копируются только ссылки на фиксированные вложенные объекты.
Делает экземпляр зафиксированной копией указанного Freezable, используя базовые (без анимации) значения свойств.
Создает фиксированную копию объекта Freezable с использованием текущих значений свойств. Так как копия является фиксированной, копируются только ссылки на фиксированные вложенные объекты.
Создает текущий экземпляр замороженной копии указанного объекта Freezable. Если объект имеет анимированные свойства зависимостей, копируются их текущие анимированные значения.
Возвращает хэш-код для данного объекта DependencyObject.
Создает специализированный перечислитель для определения свойств зависимостей, которые локально установили значения для данного DependencyObject.
Возвращает объект Type для текущего экземпляра.
Возвращает текущее действующее значение свойства зависимостей в этом экземпляре DependencyObject.
Повторно вычисляет действующее значение для указанного свойства зависимостей.
Создает неполную копию текущего объекта Object.
Вызывается при изменении текущего объекта Freezable.
Обеспечивает создание соответствующих указателей контекста для элемента данных типа DependencyObjectType, который был только что задан.
этот элемент поддерживает инфраструктуру Windows Presentation Foundation (WPF) и не предназначен для непосредственного использования из кода.
Переопределяет реализацию DependencyObject для OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs), чтобы также вызвать любой обработчик Changed в ответ на изменение свойства зависимостей типа Freezable.
Преобразует пиксели в аппаратно-независимые пиксели (DIP) в соответствии с MIL.
Возвращает локальное значение свойства зависимостей, если таковое существует.
Обеспечивает доступ к Freezable из допустимого потока. Наследники объекта Freezable должны вызывать данный метод в начале любого API, который считывает элементы данных, не являющиеся свойствами зависимостей.
Задает значение свойства зависимостей, не меняя источник значения.
Задает локальное значение свойства зависимостей, указанного идентификатором этого свойства.
Задает локальное значение свойства зависимости только для чтения, определяемое идентификатором DependencyPropertyKey свойства зависимостей.
Возвращает значение, которое указывает, следует ли процессам сериализации выполнять сериализацию значения для предоставленного свойства зависимостей.
Создает строковое представление данного объекта на базе языка и региональных параметров.
Обеспечивает наличие у вызывающего потока доступ к этому DispatcherObject.
Вызывает событие Changed для объекта Freezable и вызывает его метод OnChanged(). Классы, производные от Freezable, должны вызывать этот метод в конце любого API, который изменяет члены класса, не сохраненные в виде свойств зависимостей.
Проверяет, что объект Freezable не заморожен и доступ к нему осуществляется из допустимого контекста потока. Наследники объекта Freezable должны вызывать данный метод в начале любого API, который выполняет запись в элементах данных, не являющихся свойствами зависимостей.
События
Происходит, когда изменяется класс Freezable или объект, который входит в его состав.
Явные реализации интерфейса
Форматирует значение текущего экземпляра, используя указанный формат.
Binding Image.Source to String in WPF?
I have below XAML code :
Also, there is a method that makes an Image from a Base64 string :
Now, I’m gonna bind TestImage to the output of Base64StringToImage method.
I’ve used the following way :
BTW, I’m dead sure that the base64 string is correct
2 Answers 2
Let’s break down what you’re doing.
For this to work, the binding source needs to be either an ImageSource, or a string representing a URI to an image file. So let’s take a look at what the ImageSource property actually is.
One problem here is that ImageSource isn’t raising PropertyChanged events. So WPF won’t update the binding target when you update the property.
But also, ImageSource isn’t an ImageSource, it’s a string. That’s okay, but WPF is going to interpret that string as a URI. What is that URI?
This is the nub of your problem. The ImageSource string isn’t actually a URI, because your image isn’t an addressable resource. Base64StringToImage creates an in-memory ImageSource from the base64 string, then return an Image with that as its Source. Then you take the Image’s Source (which is an ImageSource object), and stringise that. That might work if the ImageSource had come from a file or URL, but it didn’t: it came from a HBITMAP. So the result of ToString() is going to be meaningless. So ImageSource is being set to something meaningless, and your Image is trying to interpret this meaningless thing as the URL of a bitmap file.
So to fix this you need to do three things:
Image. Source Property
Definition
Some information relates to prerelease product that may be substantially modified before it’s released. Microsoft makes no warranties, express or implied, with respect to the information provided here.
Gets or sets the source for the image.
Property Value
An object that represents the image source file for the drawn image. Typically you set this with a BitmapImage object, constructed with the Uniform Resource Identifier (URI) that describes the path to a valid image source file. Or, you can initialize a BitmapSource with a stream, perhaps a stream from a storage file.
Remarks
Setting the Source property is inherently an asynchronous action. Because it’s a property, there isn’t an awaitable syntax, but for most scenarios you don’t need to interact with the asynchronous aspects of image source file loading. The framework will wait for the image source to be returned, and will rerun layout when the image source file becomes available.
Setting the source to a Uniform Resource Identifier (URI) value that can’t be resolved to a valid image source file does not throw an exception. Instead, it fires an ImageFailed event. Decoding failures also fire ImageFailed. You can write an ImageFailed handler and attach it to the Image object to detect this, and possibly use the ErrorMessage in event data to determine the nature of the failure. Also, if you want to verify that an image source file was loaded correctly, you can handle the ImageOpened event on the Image element.
Setting Source in XAML
You can set the Source property as an attribute in XAML. In this case, you’re setting the Source attribute value as a Uniform Resource Identifier (URI) string that describes the location of the source image file. This behavior relies on underlying type conversion that processes the string as a Uniform Resource Identifier (URI), and calls the equivalent of the BitmapImage(Uri) constructor. Setting the Source property using a Uniform Resource Identifier (URI) string is a shortcut enabled by XAML. Note that the Uniform Resource Identifier (URI) here appears to be a relative Uniform Resource Identifier (URI); supporting partial Uniform Resource Identifier (URI) is another XAML shortcut.
The XAML parser interprets any strings that represent a relative Uniform Resource Identifier (URI) using the base Uniform Resource Identifier (URI) of the XAML page that is being parsed. For example, if you specify a value «Images/myImage.png» in XAML, that string is interpreted as a relative path suffix that is appended to the base Uniform Resource Identifier (URI) location within the app package where the XAML page itself exists. If the previous Image element is added to a page that’s in the root of the app package, the Uniform Resource Identifier (URI) is interpreted as ms-appx:///Images/myImage.png. If the Image is added to a page that’s in a Pages folder in the app, the Uniform Resource Identifier (URI) is interpreted as ms-appx:///Pages/Images/myImage.png.
If the source image is not part of the app package, you must use an absolute Uniform Resource Identifier (URI) to set the Source property in XAML. For more info, see How to load file resources, and examples later in this document.
A property element syntax in XAML is also possible, specifying a BitmapImage object element with valid source as the property value.
Setting Source in code
To set the Image.Source property in code requires an instance of BitmapImage (or BitmapSource ), which you also must construct. If your image source is a stream, use the async SetSourceAsync method of BitmapImage to define the image information from the stream.
When you reference local content, you must include the ms-appx: scheme in the absolute Uniform Resource Identifier (URI) that you use as the BitmapImage.UriSource. In code, you don’t get the processing shortcuts for combining relative Uniform Resource Identifier (URI) parts and the ms-appx: scheme that happens automatically if you specify Source as a XAML attribute. Instead you must explicitly construct an absolute Uniform Resource Identifier (URI) with the appropriate scheme.
Here’s how to set the source to an image from the app package.
If you need to ensure that the Image control is ready before trying to use it in code, handle the Loaded event, and set the Source property in the event handler.
The FrameworkElement.Loaded event occurs when the Image control is loaded into the XAML page. The ImageOpened event occurs when the image file is opened in the Image control.
Here’s an example of setting Image.Source in the handler for the Loaded event. In this example, the Image object was created in XAML but doesn’t have a source or any other property values; instead these values are provided at run-time when the Image is loaded from XAML.
You can handle the ImageOpened event if there are any timing issues with retrieving or decoding the image source, where you might need alternate content to display until the image source is available. See XAML images sample for example code.
Using a relative URI in code
We saw previously that the XAML parser interprets a relative Uniform Resource Identifier (URI) using the base Uniform Resource Identifier (URI) of the XAML page that is being parsed. To achieve the same result in code, you can construct a Uri using one of the constructors that creates a Uniform Resource Identifier (URI) by combining an absolute base and then a relative path within that location. For the first parameter, call BaseUri on Page where the Image is loaded. (You can also call BaseUri on the Image instance where you are setting the source, or another element on the page. See the Caution below.) This creates a Uniform Resource Identifier (URI) with the ms-appx: scheme and adds the path that is part of the XAML page’s location. For the second parameter, pass the relative Uniform Resource Identifier (URI) string that describes the source image location.
In C# or Microsoft Visual Basic, the Uri type is projected as System.Uri, so use the System.Uri(Uri, String) constructor that takes a string as the second parameter. In VisualВ C++ component extensions (C++/CX) use Uri(String,String).
If you instantiate a new Image in code, the BaseUri property is null until the Image is added to the visual tree of the a page. For example, the following code throws an ArgumentNull exception. To avoid the exception, add the Image to the visual tree before setting the Source property.
This example throws an exception because it calls BaseUri on the Image before the Image is added to the page. It’s assumed that ‘stackPanel1’ is a StackPanel element declared in XAML.
To avoid this error, you can call BaseUri on the Page itself, as shown previously, or add the Image to the page before calling BaseUri, as shown here.
In this example, the Image is added to the page before the call to BaseUri, so BaseUri is not null. It’s assumed that ‘stackPanel1’ is a StackPanel element declared in XAML.
Using files from a network
To use a file from a network location as an image source, use the http: or https: schemes, as shown here. Specify the absolute Uniform Resource Identifier (URI). For more info, see How to load file resources.
Using files from local storage
Using a stream source to show images from the Pictures library
A typical use of Image elements in an app is to show pictures from the user’s Pictures library. These pictures might be accessed programmatically or through a FileOpenPicker. In either case, the StorageFile object you get can be opened as a stream, but doesn’t provide a Uniform Resource Identifier (URI) reference to the image file. To use a stream as an image source, you must write code that sets your Image instance to use the stream. This can’t be done in XAML alone.
To display an individual image, use the StorageFile objects from enumerating the library and call OpenAsync to obtain a stream. Use this stream to set the image source, by creating a new BitmapImage, then calling SetSourceAsync and passing the stream to use as the streamSource parameter.
This example shows how to use a FileOpenPicker to access an image file from the Pictures library and set it as the Source of an Image control. The code is already awaitable because it’s waiting for the user to choose a file and it only runs after that happens. The stream to use comes from StorageFile.OpenAsync after a StorageFile instance is returned from the async picker actions. For more info on using file pickers, see Open files and folders with a picker.
This example shows how to programmatically access an image file from the Pictures library and set it as the Source of an Image control. To access the content of the Pictures library programmatically, call StorageFolder.GetFilesAsync. Remember that you need to specify a capability to access the Pictures library programmatically.
Image sources and scaling
If you are referencing images that are packaged in your app, you should create your image sources at several recommended sizes, to ensure that your app looks great when the Windows Runtime scales it. When specifying a Source for an Image as a Uniform Resource Identifier (URI), you can use a naming convention that will automatically reference the correct image resource for the current scaling as detected by the system at run-time. For specifics of the naming convention and more info, see Quickstart: Using file or image resources.
For more info on how to design for scaling, see Screen sizes and breakpoints or Remarks in Image.
Image sources and resource qualifiers
You can use automatic handling for accessing unqualified resources with current scale and culture qualifiers, or you can use ResourceManager and ResourceMap with qualifiers for culture and scale to obtain the resources directly. For more info see Resource management system or Remarks in Image. For more info on app resources and how to package image sources in an app, see Defining app resources.