инспекционный сервис шкода кодиак что это такое
Инспекционный сервис шкода кодиак что это такое
Прошла машинка 30 000 км (1,5 года) и поехал я на ТО-2. Решил поискать выгоду и найти где подешевше. Нашел самое выгодное предложение в «Вентус» на ул. Мосфильмовской д. 68.
Перечень материалов необходимых для прохождения ТО:
1. Масло 5w30 синтетика Mobil 5L 155145- 1 шт, 1L 154279 — 1 шт.
2. Фильтр масляный оригинал (03N115562B).
3. Фильтр топливный оригинал (5Q0127177C).
4. Фильтр воздушный оригинал (5Q0129620C).
5. Фильтр салонный угольный vag 5Q0819653, на этот раз взял MANN-FILTER CUK 26 009.
6. Пробка сливная vag N90813202.
7. Шайба сливной пробки vag N0138157.
Продолжаю офигевать от «высокого» уровня технического обслуживания у официальных дилеров, об этом далее.
11:00. Прибыл в сервис.
11:30. Принят мастером приемщиком Игорем Журавлевым, надменная личность, полагающая, что делает одолжение клиентам находясь на работе. В момент оформления пересказываю свои пожелания, которые меня в момент записи по телефону попросили озвучить для «ускорения оформления заказ-наряда» при посещении ТО, но по какой-то причине потеряли их. Объявляет мне, что будет проводиться базовый инспекционный сервис с визуальным осмотром, в том числе люфтов в элементах рулевого управления и ходовой. Пришлось сослаться на регламент и переубедить мастера в том, что проводиться будет полноценный сервис, а не визуальный контроль. Но это только цветочки. В итоге распечатывает уважаемый мастер документы, читаю как обычно, и вижу интересную позицию «замена свечей зажигания», ну думаю интересно. Говорю Игорю, что граната у меня не той системы, что тут написано, и работать по этому принципу точно не будет. Игорь не сильно расстроился такому косяку и пришлось переделывать заказ-наряд. Читаю дальше документ, под названием согласие об обработке персональных данных. Это просто кладезь для организации под названием Роскомнадзор. Сложно придумать согласие на что упустили авторы этого документа, там есть абсолютно все, а самое интересное, что Ваши персональные передадут третьим лицам без указания кто это. Естественно на данном документе был поставлен крест. Далее состоялся диалог о том, что на всякий случай я поприсутствую в ремзоне, дабы быть спокойным, на что получаю категоричные фразы как «Карантин, изоляция, мэр Москвы, распоряжение Президента” и прочие якобы предостережения. Так как у меня есть, что ответить на такого рода бредни, а предписанные меры я выполняю, “мастеру” пришлось сдаться. Ок.
12:00. Осматриваем автомобиль, садимся в него и едем на мойку. Тут мастер Игорь делает манёвр и заворачивает в ремзону, ну думаю наверно подождать нужно. Но нет, мастер Игорь говорит: «Вы подпишите, что машина сдана грязная, а мы ее потом помоем», я обалдел от такой частой переменчивости: сначала свечи поменяем, потом посмотрим люфты, а не проверим их наличие, теперь едем мыть машину, но нет блин, не едем, передумал. Спрашиваю мастера Игоря, а нормально ли в ремзоне мастерам обслуживать грязный автомобиль, и понимаю по взгляду, что вопрос был риторический. Настаивать не стал.
12:15. Машина на подъемнике, спектакль начинается. И тут отсыл к теме озабоченности коронавирусом и прочему непонятному в этом мире: ни одного мастера в ремзоне в маске я не обнаружил, а так как я полчаса назад по этому поводу потерял n-ое количество нервных клеток, то потеть в маске тоже не стал, и снял ее. Через 5 минут подбегает ко мне начальник ремзоны (без маски) с криками «как так, почему вы без маски, я попрошу вас удалиться». После объяснения, что ему сначала самому хорошо было бы выполнять требования, которые он к другим предъявляет, товарищ удалился, но не на долго. Минут 10 он гонял всех мастеров, чтобы они надели маски, и завершив данный процесс, естественно, прибежал ко мне. С видом, как-будто он задаёт этот вопрос в первый раз в жизни, надеваю маску. Представление продолжается, за мной начинается пристальное наблюдение. И, как только я подхожу к своему автомобилю, начальник ремзоны тут как тут, теперь говорит, вы нарушаете правило нахождения в ремзоне, вон почитайте на стене, а пока отойдите от автомобиля не менее чем на 2 метра. У меня нет слов, ради интереса подошёл почитать, а там, в кратце, во исполнение … ссылка на закон о защите прав потребителя, а далее по тексту идёт перечисление как они этот закон нарушают, а конкретно: нельзя ни с кем говорить, задавать вопросы по обслуживанию своего автомобиля (кроме мастера-приемщика, который как пробка и в процессе не участвует), ну и естественно подходить к автомобилю. Тут настала точка кипения, пригласил директора этого заведения, как оказалось адекватный человек, по сравнению с остальными работниками. Объяснил ему, что не порядок так с клиентами обращаться и такие документы на стенах развешивать за его подписью. Нашёл понимание с его стороны и он решил поприсутствовать, ок так даже правильнее, если начальник ремзоны некомпетентный.
Далее процедуры по регламенту техобслуживания, ссылка на который ниже.
www.skoda-avto.ru/SiteCol…to/20170322_to_Kodiaq.pdf
15:00. Пора и закругляться. Все процедуры завершены, колесо которое мне механик чуть не расплющил, придавив подъемником, отбалансировано. Машину отправляют на мойку. Оплачиваю, забираю автомобиль, открываю багажник, а там все просто угажено шампунем, открываю двери, там тоже самое. Спрашиваю «Мастера» с большой буквы М, как так, в ответ: а что вы хотели, мойка бесплатная. Т.е по мнению официального дилера, раз автомобиль помыли бесплатно, то имеют полное право вам нагадить и не убрать за собой, просто свинство. Вот теперь и думаю, а стоит ли ехать к ним на повторный осмотр запотевания КПП))
В итоге, стоимость ТО: 5 300 руб., хотя по телефону заявили 6 500 руб., расходных материалов: 9 260 руб.
Всего затраты: 14 560 руб.
Дилер хочет за эту процедуру 19 940 руб.
Инспекционный сервис?
Вчера позвонил оф.дилер, у которого я покупал Шкодиака и сказал что через 1500 км. или месяц с даты покупки нужно приехать к ним на осмотр автомобиля. Что это за тема? Кто проходил?
Skoda Kodiaq 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 13
при покупке дали бумажку — сертификат на такой осмотр.действителен 4 месяца, кажется.
позвонили через 3, спросили сколько пробег, есть ли проблемы. (было около 8 тысяч) предложили приехать по желанию — посмотрят, подергают.
никто ни на что не разводил. масло менять не навязывали (поменял сам на 10 тыс) сбросили ошибку сос и подушки.
Я именно так и воспринял)))
Никто не спросил: если ли проблемы, что волнует?
По хрену им.
Это ваше усмотрение.
Так же и мне позвонили, пригласили в сервис ОД в Вешняки.
11.11.18 года был у них. Оформление, осмотр авто и в цех.
Через 40 минут выдали, чистый авто. Сказали:всё в порядке.
Оплата-0 рублей. Масло буду менять, через 7,500 км.
Понятно. Бесплатная мойка авто за счет дилера))
У меня был инстрекционный сервис. Сказали хотите меня т масло меняйте. Мы не настаиваем
Плановое ТО-2 30 тысяч
Прошёл ТО-2 наконец-то, перепробег из-за короновируса составит почти 1000км. Хотел снова в Атлант-М записаться, но позвонив в пятницу у них уже запись была лишь на следующий четверг, поэтому сделав пару звоночков что поближе ко мне попалась свободная запись на понедельник в Кунцево. Ехал со своими ЗЧ, т.к. если уж судиться, то судиться по полной, судя по видео Ярдрея из интернета ВАГ те ещё козлы в плане умывать руки при сложном гарантийном обращении. Стоимость работ составили 6379р с учетом скидак за первое посещение, фильтр салонный и воздушный меняю сам.
Пару моментов о дилере:
1. это первый дилер который ЗАПОЛНИЛ АДЕКВАТНО заказ наряд, там остаточная стоимость моего авто не 32 рубля, не 00000, а какие-то вменяемые 1.6млн.
2. это первый дилер который ПРИНИМАЛ авто в спец комнате, а не как обычно лепил абы что в графах «машина принята грязная, осмотр не проводили, владелец отказался от дачи показаний и т.д.»
Очень хочется верить что это не из-за того что сейчас у всех нет клиентов и времени завал, а просто уровень обслуживания поднимается.
По гарантии поправили/смазали правый омыватель фары который не до конца заезжал после использования
С авто всё ок, машинка в идеале, жалоб нет. haldex и стык коробки — сухие. Износ колодок и тормозов минимальный, я езжу супер спокойно (2е детей обязывают).
Масло 5л(ещё 0.5л остаток с прошлого ТО) и расходники для то-2 купил очень заранее, т.к. понимал что цены на ЗЧ пойдут вверх.
Итого они получились на сумму 6495 р. (3961р расходники и масло 2534 р).
Общее итого 12874 руб. На стенде ценник за ТО это 23210, почти в 2а раза, решайте сами. Я НЕ ЖАДНЫЙ, Я ДОМОВИТЫЙ (с)
Стоит ли делать 2 ТО у дилера?
Всем привет!
Очень серьёзно задумался о том делать ли ТО-2 в июне.
Причины:
1. На первом ТО по гарантии не поменяли задние колодки (менял сам на пробеге 12к после ТО).
2. На этом же ТО обратил внимание, что сильно скрипят ручки. Мастер приёмщик сказал, чтобы я это делал сам, шкода не даёт гарантию на это.
3. Сейчас пробег 20.000, при этом на ТО-2 свечи меняют, мне так рано этого не надо. Получается что я поменяю только масло и фильтр, хотя могу сделать это сам лично.
4. С таким подходом к ценам и наплевательскому отношению — хочется самостоятельно все делать, без их «помощи».
5. Насколько я понял, то НЕпрохождение ТО не влияет на гарантию.
Выслушаю ваше мнение с удовольствием. 🙂
Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 72
Купить автомобиль за 3 🍋 и жалеть 20ку раз в пол года для своего же спокойствия… Пересаживайтесь на жиги, там все дёшево.
Друг ты что то путаешь. За 3 ляпа наверно ты кодиак взял, а я в два раза меньше. И вопрос не в этом, а в том что кто то умеет считать деньги, а кто то нет
Я именно об этом дружище. Я как бывший представитель дилера говорю, может выйти дороже. Это как со страховкой, кто то надеется что не попадёт в аварию и потом ищет где дешевле стекло вклеить, а кто то за год 3 стёкла по каско поменял заплатив 1 раз условный полтинник. Считать деньги нужно с умом.
Друг ты что то путаешь. За 3 ляпа наверно ты кодиак взял, а я в два раза меньше. И вопрос не в этом, а в том что кто то умеет считать деньги, а кто то нет
2.300 но это сути не меняет. Техника современная очень сложная и поверь, если дилер посчитает выгодным найти зависимость между поломкой и непрохождением ТО, он ее найдёт.
Друг ты что то путаешь. За 3 ляпа наверно ты кодиак взял, а я в два раза меньше. И вопрос не в этом, а в том что кто то умеет считать деньги, а кто то нет
И уж извини ещё кое что, я настолько ценю своё время, деньги и комфорт, что переодически радую своего мастера хорошим single malt. Зато имею максимальную скидку, возможность без записи в любое время оставить тачку на то, просто отдав ключи и быть уверенным в том, что к моей машине отнесутся как к своей, не говоря уже о 100% лояльности ко мне производителя в виде любого гарантийного ремонта даже после окончания гарантийного срока.) Вроде все)
Езжай в вентус
Делал там то2 обошлось 4300 + поменяли 2 фары по гарантии
На то1 поменяли задние диски с колодками
Вообще без разговоров
и решил он посмотреть, за что он заплатил на ТО-2 20тр …
посмотрел. и не расстроился
6тр за работы
14тр за запчасти
из них за 5.5л масла 5.5тр.
—
Видимо, вы путаете ТО-2 и «инспекционный сервис с заменой масла»
То что вы сделали, рекламируя Вентус, это именно то что я написал
Замена масла за 2340руб
Инспекционный сервис каждые 30т км. 1300 руб
—-
ПЛЮС стоимость масла, фильтра и тд и тп.
а то что кроме масла и масляного фильтра по-правильному надо еще кое-что поменять вы забыли упомянуть.
Лови умник, точто я посчитал сделать я сделал, а навязывание замены свечей, тормозухии масла в халдекс на пробеге 17 тыс считаю глупо
www.drive2.ru/l/584919296329683208/
У меня было ТО2 а не межсервисное
Всегда делаю только 1 Т.О. Дальше обслуживаю сам. Второй vag серъёзных проблем из-за этого нет. С гарантии Вас могут только если будет доказана, что Ваши действия по обслуживанию автомобиля привели к его поломке.
есть такая штука как куланц. под названием добрая воля производителя на скидку в случае выхода из строя дорогостоящих агрегатов.
обычно, на скидку автопроизводитель как понимаю, идёт в случае лояльности пользователя. кмк имхо.
Всегда делаю только 1 Т.О. Дальше обслуживаю сам. Второй vag серъёзных проблем из-за этого нет. С гарантии Вас могут только если будет доказана, что Ваши действия по обслуживанию автомобиля привели к его поломке.
Они называют это следственная связь
Причинно следственная связь
Все эти разговоры про отказы в гарантии итд актуальны до тех пор, пока вы верите в надёжность ВАГа). Как только наступает гарантийный случай, начинаются качели. А давайте докажите что у вас масло было не контрафакт, а фильтр не подделка. Итд итп. А давайте экспертизу проведём. Итд. А вы пока пешком походите. Подменку мы вам не дадим. Ну и под конец гарантии вы не получите куланс потому что это добрая воля дилера. А он точно залупится.
Отношение это испытал на себе (в положительной форме). Мне меняли по гарантии сцепление. Первый вопрос был такой: чип есть? Найдём мы его 100% и будут проблемы. И 2 недели я ездил на подменке. Вообще без вопросов.
Так что итог такой: веришь в то что машина не доставит проблем? Обслуживай сам.
Если нервы в долгосрочной перспективе дороже, тогда полностью отдавай машину дилеру. Ну если очень её любишь тогда через 7500 между ТО обслуживай сам.
Форум Шкода Кодиак
Несколько вопросов!
Несколько вопросов!
Сообщение Flakon1986 » 13 ноя 2017, 22:28
У всех так или ток у меня:
1)Когда стоишь на месте и держишь педаль тормоза обороты примерно 800 как только отпускаю тормоз они поднимаются до 1000 и машина начинает чуть вибрировать и ехать)
2)При отпуске педали тормоза слышен стук!(не сильный и не мешает просто интересно)
3)Ужасно работает саб прям долбит в уши не могу норм настроить!
Re: Несколько вопросов!
Сообщение Flakon1986 » 15 ноя 2017, 15:44
Re: Несколько вопросов!
Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2017, 19:51
Re: Несколько вопросов!
Сообщение Flakon1986 » 15 ноя 2017, 21:40
Re: Несколько вопросов!
Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2017, 21:47
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 11 фев 2018, 15:30
Несколько вопросов!
Сообщение Злой » 11 фев 2018, 22:53
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 17 фев 2018, 13:48
Несколько вопросов!
Сообщение Azal » 17 фев 2018, 14:17
Несколько вопросов!
Сообщение OlegK » 17 фев 2018, 14:35
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 17 фев 2018, 16:09
Несколько вопросов!
Сообщение SlimMcCanzy » 14 мар 2018, 11:56
Несколько вопросов!
Сообщение хИрург » 14 мар 2018, 11:59
Несколько вопросов!
Сообщение Karlus » 14 мар 2018, 12:16
По мануалу:
1. Закрыть все окна и двери.
2. Вытяните клавиши управления стеклоподъемниками вверх и задержите их не менее одной секунды в поднятом положении.
3. Отпустите клавиши, поднимите их и снова задержите в поднятом положении.