исходный код читов для кс го
Исходный код CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive
Как вы знаете, совсем не давно слили исходный код csgo, поэтому у многих пользователей появилось желание найти и скачать слитый исходный код кс го.
Кому и зачем могут пригодиться слитые исходы ксго?
— В первую очередь конечно же читерами!
Если вы задумали создавать свой чит для CS:GO, то эти исходники помогут вам понять внутреннюю структуру игры. (Хоть эти исходы и не относятся к последней версии игры, но глобальных изменений игра не при терпела)
— Простым любителям видео игр.
Ведь это очень интересно узнать, как устроена игра в которую ты играешь не один год! К тому же при должном усердии эти слитые исходы cs:go помогут создать вам свою правильную версию игры с модами и без читеров! (но это не точно =)
зомби мод который можно по дефолту поставить в слитую cs:go
Итак, как же скачать слитые исходники cs:go?
[+] Вам потребуется программа uTorrent, так-как из-за большого размера ( 5гб) мы не можем залить игру прямо на сайт.
[+] Скачать торрент файл со всеми исходами ниже.
В этих исходниках нет исполняемых файлов и эти исходы проверенны на вирусы опытными пользователями.
Но вы можете на всякий случай после скачивания прогнать все файлы через антивирусную программу. (Советуем Avast или ESET NOD32).
Пишем чит для Counter-Strike или как работать с памятью в C++
Вчера мне предложили написать чит для игры, опыта в этом у меня конечно нет, но из любопытства я сразу же «побежал» читать забугорные сайты на эту тему, так в итоге я написал свой «чит» для накрутки денег в CS 1.6:
Идея такая, ищем процесс с игрой, заходим в его память и меняем нужные нам данные. Как можно заметить, я явно указываю адрес в памяти, который хранит деньги, чтобы сэкономить вам время чтения этого поста (кому интересно, здесь можно посмотреть, как перебирать ячейки памяти процесса). Весь код прокомментирован и думаю, у вас не должно быть проблем с его понимаем, ведь в C++ невероятно удобно работать с памятью.
Дубликаты не найдены
Лига программистов C/C++
43 поста 4.2K подписчиков
Правила сообщества
Соблюдайте правила Pikabu:
Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:
— Размещать в сообществе посты стиля «Подскажите как стать программистом», «Подскажите как удалить вирус», «Подскажите как установить программу», «Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/клавиатуру» или «Напишите за меня лабу в универ». Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.
Проблема адрес с текущими деньгами получить.
На сколько я знаю, адреса в 1.6 уже не обновляются и их можно гуглить как оффсеты. А вот у ксго они обновляются каждый месяц.
Почему не пользовать artmoney?
Потому что он показывает исходный код для реализации артмоней 🙂
Нет, игра запущена на стимовской кс. У себя в телеге я написал почему такой чит VAC не палит.
> Do not open procees
О мои глаза, о нет, мои глаза.
Лёша-программист
(для непрограммеров пояснение в конце)
Захотел товарищ мой по имени Лёша сменить деятельность и с головой окунуться в программирование, потому как бабки в IT вертятся несметные, а начать можно с воплощения в реальность всего фонтана идей. На бейсике уже был опыт, поэтому можно уже и что-нибудь посерьёзнее, помощнее.
Но недолго программировалось. Утечки памяти? предупреждения компилятора? ХЗ, что это, но да и пофиг, и так запускается. Вскоре стали мешать работе недвусмысленные сообщения компилятора: «не хватает памяти».
После встречи с курьером, работа закипела с новой силой. Но почему-то снова что-то пошло не по плану. Несмотря на то, что оперативкой заняты все слоты, памяти всё равно не хватало. Компилятор буквально взывал: «Нельзя память только тратить, нужно её ещё и высвобождать! Удали ты всё временное, что понасоздавал, и создавай дальше сколько хочешь». Но на экране вместо этого высвечивался сухой безэмоциональный приговор: недостаточно памяти.
И он снова отправился в гугл. Благо, дело шло к снижению ценников на видеокарты, решено было брать с запасом, с маркировкой «2080» с авито.
Он положил видеокарту на системный блок как безмолвное напоминание о том, что он должен будет обязательно её применить в достижении поставленной цели, должен потом вернуться к программированию сразу, как только сможет вставить эту карту в новый комп.
Живём мы с ним в разных городах, и на днях я к нему заезжал пообщаться. Перед отъездом в спешке на автобус включили его комп, написал ему в нескольких местах команду delete[] и оставил его, смотреть стеклянным взглядом в монитор.
Во многих языках есть автоматические сборщики мусора. Они ходят попятам программиста и если видят, что он ссылку на объект теряет (что-то из руки вываливается на пол), то уничтожают этот объект, ибо всё равно не нужен. А в C++ всё сам, всё сам. Ну, почти. Там тоже есть приёмы кое-какие, библиотеки всякие. Но за памятью нужно следить пристально.
Как пропатчить прерывания на Arduino?
Все чаще и чаще, мне вспоминается «классическая шутка» :
Ну и у меня «классический» вопрос:
«Как пропатчить Ардуину» на работу с регистрами?
прижучило меня прототипировать устройство с «хитрым» и самое главное «быстрым» протоколом на UART.
В наличии есть ардуина 2560, мне пофиг, сам главное чтобы монотонно циферки отправляло, и я доволен 🙂
Яж «дурак», яж с криками «ща заардуиню». наардуинил.
1)Переезжаем в AS7/MicrochipStudio.
1.1. Как же классно писать в IDE «нормального программиста»
2) Вспоминаем «как там регистрами рулить» на С/С++
компилим, шьем. 5 секунд. полет нормальный.
7 секунд полет норм.
0. чистый проект AS7 C/C++, язык «быдло Сиплюс» на диалекте Си.
1. рулю UART0, через регистры, на 230400
2. Декларирую ISR’ s» UDRE и TXE.
задача: отправить массив uint8_t указанной длинны.
uint8_t Word[32] = <`H`. >; //»Hello world\n\0″
есть функция запуска процесса.
есть обработчик UDRE, с доступом через указатель к массиву, и приватному uint8 счетчику позиции и длинны.
есть обработчик TXC, обнуляющий счетчики.
по значениям счетчика запуск отслеживается.
а в железе это работает так:
причем на осциллографе, я реально вижу, что каждый символ
начинает ходить с паузой в 1мс.
все мозги сломал. в чем прикол?
как пропатчить ардуину на прерывания?
UPP: извиняюсь за «косноязычие в комментах». по буквам «мажу». сенсорный экран, он такой сенсорный.
В GOTO вся мощь вселенной
Ответ на пост «Отображение имени компьютера и ip-адреса на панели задач»
Какой регистр с правами администратора? Кому надо вообще ходить это руками проделывать? Ну или скриптами, неважно. Не делайте костыли.
Что неудобного в BGinfo? То, что надо знать, как устанавливать программу для группы пользователей через AD? Или то, что можно сделать все то же, что и даже больше, чем метод с редактированием системных файлов?
Звучит тупо, но это так. Вы даже поверить не сможете, когда узнаете, какой количество дуболомов сидит за компом. Солидная часть штата организации, где я эникеил в свое время, не знало(и не знает до сих пор, я уверен), что такое поисковая строка в браузере\проводнике.
Количество выводимой инфы и ее вид редактируется за 1 минуту.
Отображение имени компьютера и ip-адреса на панели задач
Всем привет, захотелось мне сделать отображение имени компьютера и его ip-адреса на панели задач. Сразу покажу как это будет выглядеть.
Знаю, что есть программа BgInfo, которая выводит информацию на рабочий стол, но по моему это очень неудобно. Вывод на панель задач на много удобнее.
Одним из самых сложных моментов было понять что искать, как оказалось эта часть панели задач называется deskbands и у microsoft уже есть шаблон для вывода информации на нее. Он лежит по этой ссылке. Написан на с++, компилируется в виде dll. Напрямую с гитхаба не скачать, можно скачать отсюда.
Теперь опишу какие переменные за что отвечают.
Название, отображаемое в меню Панели, указывается в файле DllMain.cpp в массиве WCHAR const szName[].
Основные изменения производятся в файле DeskBand.cpp. Размеры области для вывода указывается в переменных: pdbi->ptMinSize.x,
Цвет текста задается в переменной:
Если оставить строку:
Будет эффект светящейся обводки вокруг текста, я ее закомментировал.
В шаблоне microsoft
static WCHAR szContent[] = L»DeskBand Sample»;
в этом массиве указывается текст, который будет выведен в deskband. В моем варианте она убрана, пришлось переработать вывод.
Саму dll, как и код, для вывода имени хоста и ip выложил на гитхаб.
Для запуска нужно зарегистрировать dll через командную строку с правами администратора командой regsvr32 ПОЛНЫЙПУТЬ/Deskband_Hostname_Ip_64.dll или regsvr32 ПОЛНЫЙПУТЬ/Deskband_Hostname_Ip_32.dll соответственно.
В этот момент она еще не появится, нужно еще раз нажать ПКМ по панели задач и открыть панели, затем поставить галочку у названия, как на скрине выше.
Если меняется ip или имя компа, то изменения на панели будут после ее перезапуска или после перезагрузки компьютера.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
p.s. Не понял как сделать, чтоб надпись была в две строки, может кто подскажет?
Эта битва длится уже тысячу лет
p.s. речь идёт про стили отступов.
Читерство в отчетах УНФ
Сказ о том, почему LelResetFeg со спидраном не свезло
3 дня назад во время прохождения GTA: San Andreas на скорость товарищу LelResetFeg на голову упал вертолёт. Некоторые игроки начали подозревать стримера в нечестной игре, но если подумать, то ситуация выглядит слишком глупо
Если вы ранее играли в GTA: SA, то вполне возможно, что подобное с вами уже случалось: совершенно рандомная последовательность клавиш приводила к активации какого-нибудь чита.
В этом посте мы разберёмся, что же приводит к такому поведению игры
Дальше будет много технических подробностей, а сочетания, которые мог случайно прожать стример, будут в конце
Для начала, нужно понять, как игра хранит список чит кодов.
Этот вопрос решается простым гуглением:
GTAG Modding:
San Andreas stores the last 29 characters typed on the keyboard, hashes the resulting string and compares it with the hashes of the cheats. Because the cheats are stored in hash form, it is much harder to figure out what they are. Most cheats have more than one code due to hash collisions and the intended cheat phrases for many took a long time to find.
Cheats have a minimum length of 6 characters and are stored all in upper-case.
Отлично, теперь мы знаем следующее:
— Чит коды хранятся в виде хешей
— Хеш-функция достаточно слабая (много коллизий)
— Длина чит кода может быть от 6 до 29 символов
Итак, что мы можем сделать дальше?
Поверим англоязычным товарищам на слово и будем считать, что хеш-функция действительно слабая.
Для этого есть некоторые предпосылки, например, оптимизация: во времена разработки GTA: SA (напомню, игра вышла в конце 2004 года) трата кучи ресурсов компьютера на просчёт хеша последних введённых символов на клавиатуре была бы. не лучшим вложением.
Проблема: не понятно, какую хеш-функцию использует игра. По этому поводу информации практически не найти, поэтому рассмотрим, какие кусочки информации есть на форумах:
Есть хеши чит-кодов:
Не будем ломать себе мозг и воспользуемся калькулятором.
Вводим OHDUDE, и. ничего похожего здесь нет:
На этом этапе я провёл достаточно много времени, обнаружил на форумах утверждение, что в игре используется CRC-32/JAMCRC. Также было упоминание о расчётах CRC-32 в исходных кодах инструмента для изменения игровых файлов, но результаты никак не сходились.
До тех пор, пока до меня не дошло, что гораздо удобнее хранить историю нажатых клавиш в перевёрнутом виде. Посмотрим:
Ха, вот оно как!
Значит, осталось перебрать все возможные последовательности нажатия кнопок W, A, S и D, хеш CRC-32/JAMCRC которых будет равен 0xE958788A.
Конечно, делать это мы будем не ручками, а при помощи небольшой программы.
В ней нет почти ничего интересного, суть сводится вот к чему:
— Получаем на вход ожидаемый чит код
— Считаем его хеш
— Перебираем все возможные сочетания WASD (длиной до 17 символов, но это можно изменить)
— Выплёвываем все совпадения, предварительно перевернув строку задом наперёд
Самые любопытные могут почитать исходный код. (Писалось под Linux/g++, заводилось на WSL)
Итак, после перебора 17 179 869 100 возможных сочетаний мы получаем следующий список:
1. DASD AWAA WSSW WAW
2. AWDD WAAD SAAA WASS S
3. SWSW SWAA AWWW ASWW S
4. SSWD AWSS ADWD SSDW A
5. SDAW WDWS DDWS WSAW A
(если проверять все возможные сочетания, список будет гораздо длиннее, но перебор 288 230 376 151 711 744 сочетаний займёт. скажем, достаточно продолжительное время)
5 коллизий, и это только 4 кнопки с макс. длиной 17 символов! Время проверить:
Читы КСГО – все самые популярные консольные команды
Несмотря на то, что Valve активно борется с использованием читерских программ в своих играх, в CS:GO есть «законная» возможность использовать чит-команды, которые можно активировать с помощью консоли.
В прошлой статье мы подробно рассмотрели чит-команды на АИМ, в этой рассмотрим остальные популярные читы.
Напоминаем, что использование таких команд возможно только в локальной игре с ботами или в лобби со своими друзьями.
Активация читов
Для того чтобы использовать консольные читы, необходимо их включить с помощью команды sv_cheats:
Теперь вам доступны встроенные чит-команды КС:ГО. Наиболее популярные читы среди игроков:
Режим бессмертия
Как включить бесконечное количество патронов
Как включить просмотр через стены (Wallhack)
Режим Wallhack можно активировать/дезактивировать с помощью следующих команд:
Пример работы консольной команды для Wallhack:
Также в данном режиме становятся прозрачными открываемые двери.
Режим отображения объектов в виде каркасов (еще один вариант WH)
Команда mat_wireframe включает режим отображения объектов на карте в виде цветных каркасных линий. При этом также появляется возможность видеть объекты и противника через стены.
Режим скелетов
Команда enable_skeleton_draw 1/0 позволяет включить отображение скелетов противников. Скелеты видны через стены и любые другие препятствия.
Включение режима полета
С помощью команды noclip вы включите так называемый режим полета. В этом режиме вы сможете буквально летать по карте, проходить сквозь любые препятствия, вылетать за пределы карты, опускаться под землю. Также вы станете неуязвимым к любому урону, но и не сможете наносить урон соперникам.
Отключить ослепление флешкой
mat_fillrate 1/0 – включив этот режим вас не будут ослеплять световые гранаты.\
Другие чит-команды
sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:
Доступно несколько режимов отображения:
r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.
r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.
Выдача пистолетов
Команды для выдачи основного оружия
Выдача гранат, брони, ножей, снаряжения
БРОНЯ
НОЖИ
ГРАНАТЫ
ПАТРОНЫ, ДЕНЬГИ, БОМБА
3 способа включить WallHack в CS:GO с помощью консольных команд
Безусловно, WallHack (WH, ВХ) – это самый популярный чит в игре CS:GO, который можно активировать через консоль. Данный чит дает возможность видеть противника через стены. Однако, сразу отметим, что использовать в реальных играх данный чит не получится, а вот пострелять ботов или подшутить над друзьями в собственном лобби вы всегда можете.
Напоминаем, что для использования любых чит-команд в КСГО для начала необходимо активировать чит-режим с помощью команды sv_cheats:
Давайте разберемся, как же включить ВХ в консоли КСГО?
Консольные команды КС:ГО для ВХ (Wallhack)
Для активации режима просмотра через стены можно использовать несколько консольных команд. Первая, наиболее популярная команда – это r_drawothermodels:
Пример работы консольной команды r_drawothermodels для Wallhack:
Wallhack в режиме отображения каркасов
В CS:GO есть еще одна команда, которую можно использовать в качестве ВХ. Это – команда mat_wireframe. Она активирует особый режим отображения каркасов объектов в виде цветных линий. При некоторых режимах команды есть возможность рассмотреть противника через нетолстые препятствия (контейнеры, перегородки).
mat_wireframe 2
Wallhack в режиме скелетов
Еще одна очень интересная команда, которую можно использовать – enable_skeleton_draw 1/0. Эта команда включает отображение простого скелета противника, а самое интересное то, что этот скелет виден через любые препятствия:
Исходный код читов для кс го
В наши руки попал еще один бесплатный чит RaweTrip для CSGO, который мы хотели бы разместить на этом сайте. Этот чит был построен на основе известного взлома LEGENDWARE, был улучшен функционал, полностью изменена структура взлома,
CS:GO Скачать Чит Insomnia – Aimbot, Visuals, TriggerBot
Рад представить вашему вниманию свой чит для игры CSGO. Если вам нравится стиль старых хаков, то этот чит идеально подойдет вам. Есть много интересных функций, с помощью которых вы можете повысить свой игровой рейтинг. Используйте
CS:GO Скачать ClemExternal – ESP, Chams, TriggerBot, Aimbot, Radar
Чит ClemExternal на CS:GO с функционалом ESP, Chams, TriggerBot, Aimbot, Radar, BunnyHop, NoFlash, NoRecoil, NoSmoke от разработчика xxCary. Это универсальный и мощный чит с множеством функций. Вам просто нужно запустить чит, и вы сможете без
CS:GO Скачать OSIRIS MULTIHACK – Последняя версия
Лучший мультихак Osiris Multihack для кс го, который имеет множество мощных настроек, вы можете редактировать и настраивать абсолютно любую функцию через меню взлома, которое вызывается по клавише Insert. Этот чит вы можете скачать с нашего
CS:GO PPHUD (updated) Скачать бесплатно Чит для КС ГО
CS GO чит PPHUD – это чит который сейчас вам нужен! Потому что разработчик его обновил и теперь он полностью undetected! Основные функции чита PPHUD – Configs, Skins, RageBot, Legit, Visuals Описание чита: Чит PPHUD
CS:GO чит xnoobx external Скачать бесплатно
Xnoobx externa это новый чит для кс го, который не нуждается в инжекте. Чит очень напоминает Le Chiffre v1.03, поэтому делаем вывод, что чит сделан на основе открытого исходного кода Le Chiffre. Но в отличии