исходный код мобильного приложения

Как создать программу для смартфона за полчаса

Содержание статьи

Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

исходный код мобильного приложения. 02. Zapusk v simulyator opt. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-02. Zapusk v simulyator opt. картинка исходный код мобильного приложения. картинка 02. Zapusk v simulyator opt. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap. Запуск приложения в симуляторе iOS

Хакер #156. Взлом XML Encryption

Если ты внимательно изучал нововведения, которые ожидают нас в Windows 8, то, возможно, заметил, что под ней можно будет разрабатывать приложения на HTML5. Идея, на самом деле, не новая — технологии, реализующие тот же подход для мобильных платформ, развиваются семимильными шагами. Одним из таких фреймворков, позволяющим разрабатывать приложения для смартфонов с помощью связки привычных для нас HTML, JavaScript и CSS!, как раз и является PhoneGap. Написанное с его помощью приложение подойдет для всех популярных платформ: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, WebOS, Symbian и Bada. Тебе не нужно будет изучать особенности программирования под каждую платформу (например, Objective-C в случае с iOS), разбираться с различными API и средами разработки. Все, что потребуется для создания кросс-платформенного мобильного приложения, — это знание HTML5 и специального PhoneGap API. При этом на выходе получится не тупая HTML-страница, «обрамленная» в интерфейс приложения, нет! API фреймворка позволяет задействовать практически все возможности телефона, которые используются при разработке с помощью нативных инструментов: доступ к акселерометру, компасу, камере (запись видео и фотосъемка), списку контактов, файловой системе, системе нотификаций (стандартных уведомлений на телефоне), хранилищам и т. д. Наконец, такое приложение может безболезненно обращаться к любому кросс-доменному адресу. Ты можешь воссоздать нативные элементы управления с помощью фреймворков вроде jQuery Mobile или Sencha, и конечная программа будет выглядеть на мобильном телефоне так, как будто она написана на нативном языке (ну или почти так). Лучше всего проиллюстрировать вышесказанное на деле, то есть написать приложение, поэтому предлагаю сразу приступить к практике. Засекай время — на все про все уйдет едва ли больше получаса.

Другие полезности PhoneGap

Кроме потрясающей платформы для мобильных приложений, PhoneGap также предоставляет сервис для сборки твоего приложения в «облаке». Под все платформы и в один клик! Сборщик условно бесплатный. Ты можешь зарегистрироваться на сайте PhoneGap Build (build.phonegap.com) и получить доступ к сборщику. С его помощью ты вправе собрать неограниченное число приложений с открытым исходным кодом и одно приложение с закрытыми исходниками. Понятно, что если нужно скомпилировать больше закрытых приложений, то придется немного заплатить.

Если тебе не хватает какого-нибудь функционала в «базовой комплектации» PhoneGap, то ты можешь расширить его возможности с помощью плагинов. Существует целый репозиторий (github.com/phonegap/phonegap-plugins), который включает в себя четыре раздела iPhone, Android, Palm, BlackBerry. Сейчас под iOS написано более 20 плагинов: BarcodeScanner (сканер штрих-кодов), AdPlugin (отображения рекламы iAd), NativeControls (нативные для iOS контролы) и другие.

Что мы будем создавать

В качестве целевой платформы возьмем iOS — да-да, деньги лежат в AppStore, и монетизировать свои разработки пока лучше всего там :). Но сразу внесу ясность: все то же самое, без изменений, можно провернуть, скажем, для Android. Долго думал, какой пример рассмотреть, так как писать очередную тулзу для учета списка дел совершенно не хотелось. Поэтому я решил создать приложение под названием «Геонапоминалка», навигационную прогу, назначение которой можно описать одной фразой: «Сообщи мне, когда я снова тут окажусь». В AppStore есть немало утилит, которые позволяют «запомнить» место, где пользователь припарковал машину. Это почти то же самое, только чуть попроще. Ты сможешь указать на карте города точку, задать для нее определенный радиус и запрограммировать сообщение. Когда ты в следующий попадешь в пределы окружности с указанным радиусом, приложение выдаст тебе уведомление, а точка будет удалена. Будем действовать по такому плану: сначала создадим простое веб-приложение, проверим его в браузере, а затем перенесем с помощью PhoneGap на платформу iOS. Очень важно написать в прототипе и протестировать в браузере на компьютере основную часть кода, поскольку отлаживать приложение в телефоне гораздо сложнее. В качестве каркаса мы возьмем JS-фреймворк jQuery c jQuery Mobile (jquerymobile.com), а в качестве движка карт — Google Maps v3. Приложение будет состоять из двух страниц: карты и списка точек.

UI-фреймворки

jQuery Mobile — это, конечно, не единственный фреймворк для создания мобильного интерфейса. На сайте PhoneGap приведен огромный список библиотек и фреймворков, которые ты можешь использовать (phonegap.com/tools): Sencha Touch, Impact, Dojo Mobile, Zepto.js и др.

Каркас приложения

Сразу объясняю, зачем мы будем использовать jQuery Mobile. Эта JS-библиотека предоставляет нам уже готовые элементы интерфейса мобильного приложения (максимально приближенные к нативным) для самых разных платформ. Нам ведь надо, чтобы на выходе было именно мобильное приложение, а не страничка из браузера! Так что качаем последнюю версию JQuery Mobile (jquerymobile.com/download) и переносим в рабочую папку первые файлы приложения, которые нам понадобятся:

Нужно сделать ресурсы в основном локальными, чтобы пользователь в будущем не тратил мобильный интернет. Теперь создаем каркас страниц в файле index.html. Приведенный ниже код описывает верхнюю часть страницы с картой, надписью «Геонапоминалка» и кнопкой «Точки».

Страница с картой

исходный код мобильного приложения. 01. Stranitsa s kartoj opt. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-01. Stranitsa s kartoj opt. картинка исходный код мобильного приложения. картинка 01. Stranitsa s kartoj opt. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap. Страница с картой, открытая в мобильном браузере. Это еще не iOS приложение.

Атрибут страницы data-dom-cache=»true» необходим для того, чтобы она не выгружалась из памяти. Для кнопки «Точки» используется data-transition=»pop», чтобы страница «Список точек» открывалась с эффектом «Всплытие». Подробнее о том, как устроены страницы jQuery Mobile, можно почитать в хорошем мануале (bit.ly/vtXX3M). По аналогии создаем страницу со списком точек:

Страница со списком точек

Для кнопки «Карта» тоже пропишем data-transition=»pop», но добавим атрибут data-direction=»reverse», чтобы страница «Карта» открывалась с эффектом «Затухание». Те же атрибуты пропишем в шаблоне точки. Все, наш каркас готов.

Создание приложения

Теперь надо отобразить карту, для чего мы возьмем стандартный API Google Maps, который используется миллионами разных сайтов:

Здесь Gm — это переменная, ссылающаяся на объект Google Maps. Параметры инициализации я хорошо закомментировал в коде. Следующий шаг — отрисовка маркера человечка на карте:

В качестве PERSON_SPRITE_URL используется адрес спрайта человечка из Google-панорам. Его статический адрес — maps.gstatic.com/mapfiles/cb/mod_cb_scout/cb_scout_sprite_api_003.png. Пользователь будет добавлять точки, кликая на карте, поэтому, чтобы их отрисовывать, мы будем слушать событие click:

Я привожу бОльшую часть кода — остальное ищи на диске. Дальше нам нужно научить приложение перемещать иконку пользователя по карте. В прототипе мы задействуем Geolocation API (тот, который используется в том числе в десктопных браузерах):

Метод movePerson с помощью простой процедуры getPointsInBounds() проверяет, не находится ли пользователь в какой-нибудь активной точке. Последний вопрос — где хранить список точек? В HTML5 появилась возможность использовать localStorage, так что не будем ей пренебрегать (предоставляю тебе самостоятельно разобраться с этими участками кода, которые я хорошо закомментировал). Итак, приложение, работающее в браузере, готово!

Запуск веб-приложения

Как я уже говорил, отладку в основном необходимо выполнять на компьютере. Самый подходящий браузер для тестирования веб-приложений на компьютере — это Safari или Chrome. После отладки в этих браузерах ты можешь быть уверен в том, что твое приложение не «поедет» в браузере мобильного телефона. Оба этих браузера совместимы с большинством мобильных веб-браузеров, поскольку точно так же, как и они, построены на основе движка WebKit. После устранения всех багов можно переходить к запуску мобильного веб-приложения непосредственно на телефоне. Для этого настрой свой веб-сервер (пусть даже Denwer или XAMPP), чтобы он отдавал созданную страницу, и открой ее уже в браузере мобильного телефона. Приложение должно выглядеть примерно так, как показано на рисунке. Тут важно понимать, что будущее мобильное приложение, собранное для мобильной платформы с помощью PhoneGap, будет выглядеть почти один в один, за исключением того, что на экране не будет отображаться навигационная панель браузера. Если все хорошо, можно приступать к созданию из странички полноценного iOS-приложения. Заметь, что PhoneGap и IDE для мобильной разработки мы до этого момента даже не трогали.

Подготовка

Для того чтобы собрать приложение под iOS, тебе нужен компьютер с операционной системой Mac OS 10.6+ (или виртуальная машина на Mac OS 10.6), а также среда разработки Xcode с установленным iOS SDK. Если у тебя не установлен SDK, придется скачать с сайта Apple образ диска, включающий в себя Xcode и iOS SDK (developer.apple.com/devcenter/ios/index.action). Имей в виду, что образ весит около 4 Гб. Кроме этого, тебе понадобится зарегистрироваться на сайте Apple в качестве разработчика (если ты не собираешься публиковать свое приложение в AppStore, то это требование можно обойти). С помощью этого набора можно разрабатывать приложения на нативном для iOS языке Objective-C. Но мы решили пойти обходным путем и воспользоваться PhoneGap, поэтому нам еще нужно установить пакет PhoneGap iOS. Просто скачай архив с офсайта (https://github.com/callback/phonegap/zipball/1.2.0), распакуй его и в папке iOS запусти программу установки. Когда установка завершится, в меню проектов Xcode должна появиться иконка PhoneGap. После запуска придется заполнить несколько форм, но уже очень скоро ты увидишь рабочую область IDE с твоим первым приложением. Чтобы проверить, все ли работает, нажми кнопку Run — должен запуститься эмулятор iPhone/iPad с шаблонным приложением PhoneGap. Собранная программа выдаст ошибку с сообщением о том, что index.html не найден, — это нормально. Открой папку, в которой ты сохранил первичные файлы проекта, и найди в ней подпапку www. Перетащи ее в редактор, кликни на иконке приложения в списке слева и в появившемся окне выбери «Create folder references for any added folders». Если запустить программу еще раз, то все должно заработать. Теперь можно скопировать все файлы нашего прототипа в папку www. Пора подпилить наш прототип для работы на смартфоне в обработке PhoneGap.

Перенос прототипа

исходный код мобильного приложения. 03. Propisyvaem extern opt. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-03. Propisyvaem extern opt. картинка исходный код мобильного приложения. картинка 03. Propisyvaem extern opt. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap. Прописываем ExternalHosts

Это событие проверяет, есть ли у пользователя хоть какое-нибудь интернет-соединение. Если его нет, выводим соответствующее сообщение. Вместо функции navigator.notification.alert можно использовать более привычную alert, но ее минус в том, что она выглядит менее естественно для мобильного приложения. Сейчас нам хватит и этих знаний, но ты можешь подробнее прочитать о network.connection (bit.ly/uEyRwz) и способах нотификации (bit.ly/tkvzE2).

Затем заменим все вызовы alert и confirm на нативные, которые предоставляет нам PhoneGap:

Последнее, что нам нужно поменять, — это блок кода, перемещающий иконку пользователя по карте. Наш текущий код тоже работает, но работает менее оптимально (перемещает иконку, даже если координаты не изменились) и дает не такие богатые данные, как аналог в PhoneGap:

Этот код более изящный — он генерирует событие только тогда, когда координаты изменились. Жмем кнопку Run и убеждаемся, что только что созданное нами приложение отлично работает в симуляторе iOS-устройства! Пора приступать к запуску на реальном устройстве.

исходный код мобильного приложения. 04. Nativnye uvedomlen opt. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-04. Nativnye uvedomlen opt. картинка исходный код мобильного приложения. картинка 04. Nativnye uvedomlen opt. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap. Нативные уведомления в iOS

Запуск на устройстве

исходный код мобильного приложения. 05. Rabotayushhee prilozhe opt. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-05. Rabotayushhee prilozhe opt. картинка исходный код мобильного приложения. картинка 05. Rabotayushhee prilozhe opt. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap. Работающее PhoneGap-приложение

Другие платформы

Кроме PhoneGap, существуют и другие платформы, позволяющие создавать мобильные приложения без использования нативных языков. Перечислим наиболее крутых игроков.

Appcelerator Titanium (www.appcelerator.com).

Corona SDK (www.anscamobile.com/corona).

Источник

Как посмотреть исходный код приложения Android

С каждым днем приложений для Android становится все больше и больше. Миллионы интересных игр и полезных программ можно найти в Play Market. Все они имеют удобный интерфейс и справляются с поставленной задачей. Без них сложно представить современный мир информационных технологий. Эта статья ориентирована на людей, которые не только ценят функционал и внешний вид приложений, а еще и интересуются их внутренним устройством.

Если Вам когда-либо было интересно, что находится “под капотом” любимого приложения, и вы немного смыслите в программировании – эта статья для Вас. Мы расскажем, как посмотреть исходный код приложения Android прямо на вашем гаджете. Поехали!

Общие сведения

Большинство программ для ОС Android, как и большая часть самой операционной системы, написаны на языке программирования Java. А это значит, что посмотрев в исходный код программ Android, мы, скорее всего, увидим Java код с использованием Android SDK (которая включает в себя инструменты платформы Android). Повторюсь: чтобы понимать исходный код приложений, нужно иметь базовые знания Java и принципы работы Android.

Как узнать исходный код приложений Android?

Для начала скачайте приложение, исходный код которого Вас заинтересовал. Затем зайдите в Play Market и скачайте утилиту под названием Show Java. Именно она будет заниматься декомпилированием. Установили? Отлично, а теперь перейдем к самому интересному – извлечению исходного кода Android программы. Запускаем Show Java.

исходный код мобильного приложения. show java 2.1.0 1. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-show java 2.1.0 1. картинка исходный код мобильного приложения. картинка show java 2.1.0 1. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

Выберите нужное приложение из установленных, или найдите его на SD карте. Теперь нужно выбрать декомпилятор. Я обычно выбираю CRF. Если возникнут проблемы – пробуйте JaDX.

Начнется декомпиляция программы. Это может занять некоторое время. Чем больше приложение – тем дольше декомпилятор будет доставать исходные коды. Пока вы ждете результата, почитайте о перспективных языках программирования.

По завершению процесса вы получите список пакетов с исходниками Android приложения. Конечно, это не 100% копия кода, которую писали разработчики этого приложения. Но основная логика сохраняется, разобрать не сложно. Что делать с исходниками? Что угодно. Смотрите, разбирайте, возможно Вам будут интересны некоторые “фичи” или особенности реализации функционала программы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Модификация исходного кода android-приложения с использованием apk-файла

Так уж получилось, что приложение для чтения комиксов и манги, которое я использую на своем android-смартфоне, после обновления стало показывать рекламу в конце каждой главы комикса. Данное приложение пару лет назад было доступно на Google Play (платная версия которого и была мной куплена), но было удалено в силу «нарушения авторских прав», после чего ушло в подполье и стало распространятся через сайт разработчика. Увы, достойных альтернатив этому приложению на android и iOS я не нашел, но и смотреть рекламу особо не было желания, тем более я уже покупал версию без рекламы. Сам разработчик почему-то не сделал возможности отключить ее, а на просьбы добавить такую возможность не отозвался. Поэтому пришлось искать альтернативные методы ее отключения. Первое, что пришло в голову, это то, что android-приложения пишутся на java, а значит есть вероятность, что автор не обфусцировал свое приложение и его можно попытаться декомпилировать. Немного подумав, я приступил к работе.

Для начала был загружен сам apk-файл приложения. Затем недолгий поиск по интернету привел меня на сайт http://www.decompileandroid.com/. С его помощью можно было загрузить apk-файл с приложением и на выходе получить набор исходников. Увы, декомпиляция в java-классы происходит не совсем идеально и поэтому восстановить полностью сам проект приложения в IDE(Idea) у меня не получилось, но это позволило проанализировать саму структуру проекта и разобраться как он примерно работает. После проведения анализа, было найдено два перспективных метода в классе BaseReaderFragment.javaplaceAdViewIfNeeded и removeAdViewIfNeeded.

Код метода placeAdViewIfNeeded:

Самое простое, что пришло на ум после чтения кода, это убрать все лишнее, и оставить лишь вызов return;

Но, как уже было сказано, даже если бы я изменил в java-классе что-либо, я бы не смог в итоге скомпилировать приложение в IDE. Поэтому пришлось искать альтернативу. Оказалось, что smali-файлы, которые создаются в процессе декомпиляции, позволяют также после внесения нужных изменений, вновь собрать модифицированное приложение. Увы, сайт, что был приведен выше, позволял лишь получать исходники, но не собирать новые. Поэтому пришлось искать способы сделать это самостоятельно.
Была найдена утилита ApkTools, которая позволяла декомпилировать и компилировать apk-файлы. Кроме того, потребовалась утилита aapt.exe, которая была взята мной из стандартного SDK под андроид в папке android-sdk\build-tools\20.0.0.

Для удобства вызова утилиты из под windows был создан скрипт apktool.bat:

Для декомпиляции приложения были выполнены команды:

После чего, в полученных исходниках был найден файл BaseReaderFragment.smali и нужные нам методы были изменены следующим образом:

Далее пришла очередь сборки apk-файла из исходников.

Сделать это можно cледующей командой:

Но это еще не все. Чтобы приложение можно было установить, его нужно было подписать цифровой подписью. Самый простой способ сделать это – это скачать архив в котором находится утилита для подписи приложений и цифровые сертификаты к ней.

Распаковываем архив, выполняем команду:

Полученный apk-файл можно загружать на телефон, чтобы проверить наше модифицированное приложение. Однако в процессе тестирования изменений оказалось, что объявления больше не показываются, однако сама страница для их показа создается, что не очень приятно. Снова был проанализирован код приложения, найден класс BaseSeamlessReaderFragment, а в нем метод appendPages.

В нем было видно, что строчка:

создает дополнительную страницу, помимо тех, что есть в главе манги, с параметром, отвечающим за показ объявлений. Было решено удалить эту строчку и посмотреть результат. Снова заглядываем в аналогичный smali-файл(BaseSeamlessReaderFragment$4) и удаляем строчку:

Снова проводим сборку apk-файла из исходников и подписываем наше приложение. После установки и тестирования приложения экран с рекламой окончательно исчез, что и было конечной целью.

Данный пример показывает, что в случае необходимости можно довольно просто и быстро модифицировать уже существующие android-приложения, чтобы добавить в них недостающий функционал или наоборот удалить некоторые нежелательные возможности в тех ситуациях, когда доступа к исходникам нет. Надеюсь он поможет людям, которые попали в похожую ситуацию и не хотят мирится с ней, найти решение проблемы.

Источник

Где и зачем покупать исходники приложений

исходный код мобильного приложения. 932D2D5F EF62 4F36 90D8 8918B3B2C490 1 201 a. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-932D2D5F EF62 4F36 90D8 8918B3B2C490 1 201 a. картинка исходный код мобильного приложения. картинка 932D2D5F EF62 4F36 90D8 8918B3B2C490 1 201 a. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

Marketing Lead, Appbooster

Большинству из нас знакома концепция MVP — минимально жизнеспособного продукта, когда для тестирования идеи создается малый дешевый продукт. Касается это, во многом, и мобильных приложений. Но даже с MVP стоимость первой версии может достигать сотен тысяч рублей. Всегда ли это оправдано? Короткий ответ — нет. Вы вполне можете использовать готовый шаблон и на его основе протестировать свои гипотезы. В этой статье мы расскажем про маркетплейсы, на которых вы можете купить готовые приложения (исходные коды).

Идея купить готовый исходник для своего проекта не такая уж безумная. В приложении для трансляции подкастов, интернет-магазинов, геолокации, блогов, заказа еды из ресторанов, дейтинга, даже такси и многого другого нет никакого Rocket Science. Все они делаются по одному шаблону и, прямо говоря, заказывать разработку у студии имеет смысл после MVP, а не в момент его тестирования, после того, как вам уже будут понятны ограничения текущего приложения и необходимый объем доработок.

Плюсы покупки готового шаблона приложения:

Минусы покупки исходников приложения:

Перейдем к обзору самих сайтов, которые мы упорядочили по количеству доступных приложений.

CODE CANYON

Один из самых популярных магазинов (входит в Envato Market, который торгует вообще всем цифровым) с продажей всего программного — скриптов, плагинов, библиотек, тем и всего прочего. Есть в Code Canyon и приложения — на настоящий момент более 6,000 исходников приложений для iOS и Android.

SELL MY APP

Маркетплейс, специализирующийся больше на играх (три в ряд, раскраски, бильярды, слоты и пр; Unity, нативные iOS и Android, Cocos2dx, libgdx и пр.). Около 2,000 шаблонов самых разных игр и около 700 приложений.

FLIPTOPIA

Еще один сайт для покупки и продажи приложений — принадлежит маркетинговой компании Apptopia и сейчас на нем около 1,800 приложений и игр.

CODESTER

Как и Code Canyon, это универсальный маркетплейс кода, предлагающий, в том числе, и исходники приложений. Сейчас тут около 1,800 исходников.

Есть еще несколько сайтов, продающих приложения, но все они, скорее всего, пересекаются по контенту с этими четырьмя.

Советы по покупке

Шаблоны приложений — прекрасный способ очень дешево протестировать идею. Скорее всего кто-то уже придумал и сделал все за вас, а вам осталось только накатить на это свои идеи, знания и маркетинг. Так что не бойтесь сложностей, в данной области их достаточно мало.

исходный код мобильного приложения. 932D2D5F EF62 4F36 90D8 8918B3B2C490 1 201 a. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-932D2D5F EF62 4F36 90D8 8918B3B2C490 1 201 a. картинка исходный код мобильного приложения. картинка 932D2D5F EF62 4F36 90D8 8918B3B2C490 1 201 a. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

Marketing Lead, Appbooster

Популярные

исходный код мобильного приложения. lesson 6. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-lesson 6. картинка исходный код мобильного приложения. картинка lesson 6. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

Начинающим и не только маркетологам уже давно известно, что репутация проекта — основа грамотного продвижения. На рынке мобильных приложений за это отвечают рейтинг самого приложения, отзывы на него и еще несколько параметров.

Источник

Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом

исходный код мобильного приложения. image loader. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-image loader. картинка исходный код мобильного приложения. картинка image loader. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

Используя и изучая приложения с открытым исходным кодом, вы можете научиться, как создавать хорошие приложения самостоятельно.

Ниже перечислены лучшие проекты под Android с открытым исходным кодом. Благодаря им вы сможете узнать массу отличных практик для разработки под Android.

1. Android-приложение с MVP архитектурой

Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVP с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.

2. Android-приложение с MVVM архитектурой

Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVVM с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.

3. Google I/O Android-приложение

Google I/O — это конференция разработчиков, которая проводится каждый год. На ней представлены сотни демонстраций технологий от разработчиков.

Этот проект — Android-приложение для конференции. Приложение поддерживает устройства под управлением Android 5.0+ и оптимизировано для телефонов и планшетов всех форм и размеров.

исходный код мобильного приложения. image loader. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-image loader. картинка исходный код мобильного приложения. картинка image loader. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

4. Чертежи архитектуры Google Android

Платформа Android обладает большой гибкостью, когда организует и архивирует приложение. Эта свобода может привести к приложениям с большими классами. Это может затруднить тестирование, поддержку и расширение.

Архитектура Android Blueprint предназначена для демонстрации возможных способов помочь в решении этих проблем. Этот проект показывает одно и то же приложение, реализованное много раз с использованием различных архитектурных концепций и инструментов.

Вы можете использовать эти образцы как отправную точку для создания собственных приложений. Здесь основное внимание уделяется структуре кода, архитектуре, тестированию. Однако имейте в виду, что существует множество способов создания приложений с этими архитектурами и инструментами. Сосредоточьтесь на своих собственных приоритетах и не слишком увлекайтесь тем, что можно считать каноническими примерами.

5. Telegram

Telegram — это приложение для обмена сообщениями с акцентом на скорость и безопасность. Этот мессенджер супер быстрый, простой и бесплатный. Данный репозиторий содержит официальный исходный код андроид-приложения для Telegram.

6. Plaid

Приложение под Android, которое способно вдохновить своим дизайном, благодаря отличной реализации material design.

7. Wire

Это приложение чата полно картин, фильмов, GIF, музыки, эскизов и других форм мультимедиа. Также оно всегда обеспечивает безопасное сквозное шифрование.

исходный код мобильного приложения. image loader. исходный код мобильного приложения фото. исходный код мобильного приложения-image loader. картинка исходный код мобильного приложения. картинка image loader. Изучить новый язык и среду разработки — это минимум, что от тебя потребуется, если ты захочешь написать свое первое мобильное приложение. Чтобы с пониманием набросать элементарный todo list для Android или iOS, не передирая пример из книжки, уйдет не меньше пары недель. Но можно не осваивать Objective-C или Java и при этом быстро разрабатывать приложения для смартфонов, если использовать такие технологии, как PhoneGap.

8. Андроид-приложение ribot

Официальное приложение ribot для Android, в котором реализованы архитектура, инструменты и рекомендации, которые команда поддерживает для платформы Android.

9. Kickstarter

Kickstarter — это глобальное сообщество, которое помогает воплощать творческие проекты в жизнь. Изучайте тысячи проектов в области искусства, дизайна, фильмов, игр, музыки и т. д.

10. PocketHub

GitHub отказался поддерживать приложение, поэтому оно было выпущено «в люди» и поддерживается как публичный проект. Сейчас общество активно работают над переизданием этого приложения в Play Маркет. Это приложение станет духовным преемником оригинального приложения.

11. Простое андроид-приложение с MVP

Очень простое приложение, показывающее, как реализовать архитектуру MVP.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *