история сэма 2 часть кода

История Сэма

история сэма 2 часть кода. . история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-. картинка история сэма 2 часть кода. картинка . Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

На горизонте показываются какие-то летучие твари, пора валить отсюда. Съезжаем с крыши на тросе, но Сэм упадет на пути. Прячемся от летучих гадов. Стреляем в большого летуна несколько раз, патроны в итоге закончатся, и Сэм пойдет на него с ножом.

Когда упадем вниз с моста, идем вперед и заходим в здание. Внутри нас будут ожидать местные жители, с которыми мы вступим в драку, но одолеть их Сэм не сможет. Мы оказываемся в лодке и нас везут к некому Коту. А вот и та субмарина, которую мы видели в бинокль. Поднимаемся на борт. А этот Том кажется дружелюбным к нам. Заходим в кабинет Тома и знакомимся с Климом. Далее Сэм с Томом обмениваются своими историями. В случае с Томом, можно выбрать короткую историю или поподробнее.

Спускаемся вниз и отправляемся к пристани. Доходим до конца, по пути слушая интересные разговоры местных. Там мы встретим двух ребят, которые доставляли нас на лодке. Они нам нашли плавательное средство. Садимся в лодку и отправляемся на задание. Управление тут самое простое, для увеличения скорости [W], для снижения, для максимальной скорости удерживаем [Shift]. Плывем вперед через здание бассейна.

Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж, включаем ПНВ для лучшего обзора и сражаемся с бандитами. Выходим из здания и направляемся к другому, где засел снайпер. По пути также убиваем пару бандитов. Заходим в здание, перерезаем на пути систему сигнализации и потом можем использовать эти банки для отвлечения. Зайдя в нужную комнату, устраняем снайпера Коржа и сообщаем об этом Капитану. Он подберет нас на причале. Разбиваем замок на калитке и выходим к лодке.

Доплываем до убежища Капитана и проходим внутрь. Заходим в лифт. Следуем за Капитаном до комнаты. Он связывается с Томом по рации, и они обсуждают условия сделки. Вдруг вырубается генератор, и мы остаемся без света. Затем Капитану станет нехорошо, придется вправить ему кость. После нескольких стопок самогона все же отправляемся к генератору. Включаем генератор после окончательной его настройки. Мужики продолжают выпивать и рассказывать друг другу истории.

На утро друзья просыпаются с диким похмельем. Делаем пару глотков напитка и слушаем Капитана. Топливо достать можно, но для начала надо обзавестись защитным костюмом. Достать его можно в охраняемом бандитами месте.

Капитан попросил перед тем, как мы покинем здание, расставить внутри ловушки. Они будут помечены белыми крестами на полу. Всего их 5 штук. Также тут в одной из комнат можно найти снайперскую винтовку. Выходим на крышу и спускаемся по тросу вниз. Внизу шастают монстры, так что осторожнее.

Около горящих машин нас ждет ловушка. Прилетит свето-шумовая и вылезут бандиты, которые будут мстить за снайпера Коржа. Прячемся и валим несколько бандитов. Лучше использовать для этого новую снайперку. В конце на берегу поднимаемся на деревянный мостик и переходим через воду. С земли подслушиваем разговор двух разведчиков Тома. Поднимаемся к ним, и они покажут нам лучший путь к пожарной части.

Следуем дальше и мы в итоге встретим летающую тварь из начала игры. Стреляем по ней и уворачиваемся от стай летучих мышей. После 10-ка выстрелов мы победим. Пройдя чуть дальше, мы услышим сирену, это будет знаком того, что скоро начнется буря. Надо поискать укрытие. Заходим в какой-то гараж, где сумасшедший просит отыскать вторую часть кода от сейфа, которым они со своим братом владеют, открыть его и принести ему бумаги. Когда мы выйдем из гаража — буря уже пройдет. Идем и неподалеку увидим тот самый автосалон, о котором говорил мужик в гараже. Залезаем в открытое окно. Обшариваем все вокруг и находим тот самый сейф, но без кода нам не открыть.

Поднимаемся в конце туннеля по лестнице и двигаемся обратную сторону, чтобы открутить вентиль. Затем подключаем к щитку устройство и поджигаем мусор на воде. Теперь мы сможем проплыть дальше. Садимся в лодку. Мы приплывем к аптеке. Заходим в жилище, где разговаривают два рыбака и сразу убиваем их, это враги. Садимся в лодку и плывем дальше.

Заходим на пристань и садимся в кресло. Можно промотать время суток, отдохнуть и сыграть на гармошке. Листки с нотами мы можем найти в мире игры. Взаимодействуем рядом с генератором, заливаем в него топливо и запускаем. Кран нам откроет проход, который был закрыт ящиком. Спускаемся туда и влезаем в трубу. В конце туннеля осматриваем все и лезем по лестнице наверх. Теперь направляемся к пожарной части. Проходим за забор, только осторожнее, в проемах будут растяжки. Убиваем привязанных монстров. Заходим в здание и устраняем всех врагов. Находим место с зелеными шкафчиками и забираем оттуда защитные костюмы. Выходим на крышу и поднимаемся на вышку на самый верх. Стреляем во врагов на крыше и внизу на земле. Используем трос, чтобы спустится вниз.

По пути назад на нас нападет снова большой монстр вместе с летучими мышами. Убиваем его и отправляемся дальше. Мы войдем в зону, где нам понадобится противогаз. Надеваем его. Убиваем монстров на пути через руины. Вскоре мы дойдем до маленького сарая, в котором окажется убежище, там небольшое количество припасов. Деактивируем мину около входа. Доходим до нужной точки и ждем прибытия Капитана. А пока ждем придется повоевать с небольшой «креветкой».

Спускаемся на лифте к лодке. Он упадет и придется выбираться через туннели с пауками. Проходим через вентилятор, когда паук вырубит электричество и он остановится и быстро добираемся до Капитана.

Ребята связываются с Томом и говорят о скором прибытии в доки со стержнями. Через какое-то время мы уже рядом с точкой назначения. И тут Капитан признается, что не хочет отдавать лодку Тому и собирается ее затопить. Он дает нам выбрать как поступить. Получаем от него детонатор. На борту начинается засада. Клим со своими людьми решили захватить лодку. У Сэма есть план. Пробраться мимо людей Клима и открыть ворота, чтобы выйти в плавание.

Выходим из лодки и следуем на правый борт к мостику на пристань. Устраняем врагов и подходим ко входу в электрощитовую. Там находим рубильник с тумблерами и вырубаем. Выходим наружу. С нами связывается Том и говорит, что у них все вышло. Идем на складе контейнеров и убиваем оставшихся врагов. Их будет довольно много. Добираемся до зоны с сутулыми, которых выпустит Клим. Убиваем их, затем автоматчика в проходе прямо. Закидываем ему туда гранаты и готово. Идем внутрь за дверь. Можем использовать верстак, так как боя, судя по всему, последний.

Концовки

В этом дополнении нет ни хорошей ни плохой концовки, подробнее далее.

Первая концовка: Взрываем подлодку

В этой концовке Сэм взрывает подлодку вместе с Капитаном и рвет таким образом свой билет домой, к отцу.

Вторая концовка: Путь в Америку

Источник

Прохождение Metro Exodus: Sam’s Story (История Сэма)

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Полное прохождение дополнения Metro Exodus: Sam’s Story: все мелодии, записки, модификации, тайники и улучшения.

СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОХОЖДЕНИЯ

НАЧАЛО ПУТИ

Двигайтесь единственным маршрутом до здания с фуникулером. По пути можете обыскивать разные чемоданы и сумки, чтобы собирать материалы и припасы.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Как бы там ни было, пройдите с Капитаном к краю крыши, достаньте бинокль (клавиша B) и посмотрите на субмарину. Далее спускайтесь вниз. Стреляйте в Крылана до тех пор, пока тот не сбросит вас с платформы. Внутри фуникулера имеются припасы, включая патроны. Затем двигайтесь единственным маршрутом до здания, где нужно будет протиснуться между дверями. Сделав это, смотрите продолжительную кат-сцену с дракой и последующим путешествием к подлодке.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

СУБМАРИНА

Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Как переключаться между патронами?

БАССЕЙН «ДЕЛЬФИН»

Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Записки носят исключительно информативный характер. Они не влияют на прохождение игры. Более того, нет связанного с ними достижения.

ШКОЛА

Плывите дальше, свернув к зданию слева. На вашей карте оно отмечено «вопросительным знаком». Войдите внутрь и изучите несколько помещений. В комнате слева, рядом с лестницей, есть автомат с новыми модификациями и верстак. В дальней комнате стоит пианино. Снимите со стены мелодию №1.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Если соберете все девять мелодий, то получите достижение «Меломан».

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

На столе лежит записка учителю. На второй этаж попасть нельзя.

КИНОТЕАТР

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Вы увидите документальный фильм, посвященный взаимоотношениям Сан-Диего и Владивостока. Это разблокирует достижение «Киноман».

ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

СНАЙПЕР

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

БАЗА КАПИТАНА

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Если зарядите все ловушки, то получите достижение «Траппер». Также вы получите одобрение Капитана.

ПУТЬ НА ПОЖАРНУЮ СТАНЦИЮ

По пути к сюжетному маркеру есть огромное количество интересных мест. Для начала, спустившись вниз по канату, убейте мутантов Стражей. Идите влево и обнаружите лодку. Можете ее не использовать. Следуйте вперед между зданиями. Бандиты устроят засаду на вас. Прикончите их всех и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь по веревочной лестнице. Сделав это, пройдите чуть вперед и влево, чтобы добраться до катера. Внутри него вы встретите мужика с побочным заданием. Он просит раздобыть документы из сейфа в здании, где засел его брат. Причем ему известна лишь первая часть пароля, а вторую нужно узнать от брата.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Сделав это, вернитесь назад и следуйте влево, на просторную локацию. В руинах здания справа засели разведчики Тома. Там же есть верстак. Заберитесь к верстаку и войдите в комнату с разведчиками. Здесь есть секрет – патронные подсумки (улучшение бронежилета).

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Разведчики Тома расскажут о «Ночных охотниках». Их давно убили, но те успели оставить множество тайников. Там, где есть тайники «Ночных охотников», обязательно сработает детектор на руке Сэма. Кроме того, где-то на стене будет белое граффити с мутантом в ПНВ. Если найдете все тайники, то получите достижение «Филин». В нашем прохождении указан каждый тайник!

Идите к верстаку в этих же руинах. Слева от него висит мелодия №5. Еще левее есть проход в стене. Он ведет в место, которое необходимо по сюжету. Но не спешите. Пройдите от здания влево, чтобы обнаружить мост, ведущий к еще одной локации с вопросительным знаком (к руинам). Здесь будут мутанты. В одном из двух зданий есть запертая дверь. Войдите в комнату справа от двери и в дальнем левом углу отыщите дыру в нижней части стены. Проберитесь через нее в помещение, где найдете усилитель ПНВ (улучшение).

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

После победы идите единственным маршрутом. С вами свяжется Капитан, который сообщит, что надвигается буря. Чуть дальше вы должны заметить знак с надписью «Лошара» и указателем вправо. Сверните туда, чтобы добраться до гаража второго брата (побочный квест). Выслушайте его, чтобы узнать, что он обвиняет во всем своего брата. То есть два брата обвиняют друг друга, при этом теперь у вас есть обе части кода от сейфа.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Выходите отсюда и идите направо. Здесь будет открытая локация с несколькими монстрами. Сверните сразу влево, чтобы добраться до автосалона «Право руля». Осмотрите территорию, доберитесь до дальней комнаты и обнаружите сейф. Если знаете обе части кода (пообщались с двумя братьями), то достаньте документы. Они являются запиской. В соседней комнате, на стене слева от входа висит мелодия №6. Выходите наружу и увидите, что оба брата сидят в гараже справа. Передайте им устав, чтобы те узнали, что все себе присвоила Анжелка.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Двигайтесь в сторону маркера. Вы доберетесь до логова бандитов, которые оставили тайники. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь на второй этаж по веревочной лестнице около экскаватора. В первой же комнате, на сейфе справа лежит записка. Забрав ее, начните движение через здание. Будьте осторожны, поскольку здесь есть растяжки. На лестничной площадке сверните в комнату справа, за красной дверью. Войдя в помещение, с правой стены снимите мелодию №7.

Зачистите следующее здание и выйдите наружу. Сразу входите в дом напротив. Заработает детектор. Обойдите полки справа. Вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть три рычага. Нужно активировать их в правильном порядке: правый, левый, средний. Откроется дверь в арсенал. Внутри лежит разгрузочный жилет для снаряжения (позволяет переносить больше фильтров и аптечек).

Идите в здание, отмеченное маркером. Здесь будет пристань и лодка. Поднимитесь наверх, чтобы найти рычаг. Потяните за него, чтобы открыть ворота. Езжайте на лодке вперед, в огромную постройку, которая будет отмечена «вопросительным знаком», как только вы к ней приблизитесь. Пришвартуйтесь у пристани и заберите лежащую на ящике записку. Идите вперед, вверх и отыщите вентиль. Поверните его, а затем запустите электрический щиток слева, чтобы зажечь вылившуюся смолу и прогнать монстров. Вернитесь к лодке и плывите дальше.

Выбравшись из здания, сверните влево. Впереди вас ждет пристань с вопросительным знаком. Сойдите на берег и прослушайте аудиозапись на магнитофоне рядом с трупами. Бандиты за кем-то гнались. Пройдите вглубь локации и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить труп матроса (в тельняшке). Сэм свяжется с Капитаном. Он попросит Сэма найти больше информации. Вы можете:

Нужно сойти по другому спуску от трупа матроса, спрыгнуть на дорожку в трясине и двигаться дальше. Вскоре вы обнаружите еще один труп. Нужно будет пролезть под автобусом, а затем подняться наверх и отыскать труп старпома. Вы автоматически прослушаете его последнее сообщение, а Сэм расскажет Капитану о находке. Одобрение Капитана.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Разобравшись со всем этим, вернитесь на лодку и плывите по диагонали вправо, чтобы добраться до еще одного интересного объекта (знак «вопроса») на левом краю карты. Здесь будут высокие силосы и вывеска аптеки. Сойдите на берег, разберитесь с двумя бандитами внутри здания и заберите модификации, висящие на оружии. Поднимитесь на крышу этого здания, перейдите под навес сбоку и на столе около гитары обнаружите записку. Сделав это, пройдите еще чуть дальше по мостику к туалетной кабинке. На ее дверце висит мелодия №8.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

Плывите дальше в сторону сюжетного маркера. На пирсе воздух будет уже чист. Поднимитесь наверх и найдите слева красную канистру. Левее стоит кунг (так называют старые военные вагоны), на внешней стене которого висит мелодия №9 (последняя). Заправьте генератор справа и войдите в автобус, чтобы обнаружить верстак. Рядом также лежит записка.

Секрет. Не спешите отсюда уходить. Вернитесь на пирс и встаньте у лодки. Обернитесь и осмотрите нижние части. здесь будет труба. Ползите через нее, чтобы оказаться в подвале. Здесь есть расходники, модификации на пистолете и фонарь повышенной яркости. Выберитесь отсюда через люк. Если же вы попробуете попасть в подвал сверху, то просто обнаружите закрытый люк.

Теперь идите на территорию пожарной станции. Зачистите ее от бандитов. Здесь будет пара собак. Связанных мутантов можете не убивать. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и доберитесь до дальней комнаты. Здесь Сэм обнаружит нужные костюмы. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы найти помещение с верстаком. Верстак стоит справа, а на столе слева есть улучшение для шлема (увеличенный фильтр). На столе впереди находится предпоследняя записка. Поднимитесь еще выше, выбравшись на лестничную клетку, и воспользуйтесь натянутым канатом, чтобы покинуть это место.

история сэма 2 часть кода. jpg. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-jpg. картинка история сэма 2 часть кода. картинка jpg. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

БАЗА СУБМАРИН

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

ФИНАЛ

ВСЕ КОНЦОВКИ «ИСТОРИИ СЭМА»

А в конце вы сможете выбрать финал игры:

В конце игры вы можете получить достижения «Неуловимый» (если прошли на сложности «Нормально» и ни разу не погибли в бою с Крыланом), «Последний герой» (просто за завершение игры на любой сложности) и «Жесткие принципы» (нужно получить полное одобрение Капитана).

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТИЖЕНИЕ «ЖЕСТКИЕ ПРИНЦИПЫ»

Для этого делайте то, что просит Капитан:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Прохождение Metro Exodus — Sam’s Story

СОДЕРЖАНИЕ:

Предлагаем вашему вниманию полное текстовое прохождение второго дополнения для Metro Exodus: История Сэма

[vc_row_inner][vc_column_inner][vc_btn title=»Все материалы по игре» vc_btn style=»custom» custom_background=»#0400ff» custom_text=»#ffffff» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-window-restore» button_block=»true» add_icon=»true» custom_onclick=»true» link=»url://showgamer.com/tag/metro-exodus/»][/vc_column_inner][/vc_row_inner]

Популярные материалы по игре:

Начало

После вступительной кат-сцены пройдите по дороге вперед. Справа вы увидите разрушенный мост, а слева — здание. Войдите внутрь. Избавьтесь от нескольких бандитов и поднимитесь на крышу. Здесь вы познакомитесь с Капитаном.

Следуйте за ним по крыше, пока на героев не нападет Демон. Начните отстреливаться от врага, а через некоторое время запустится видеоролик.

Оказавшись на земле, бегите по единственной тропе к полуразрушенному зданию. Найдите узких проход, после чего на Сэма нападут местные жители. Здесь несколько раз вам предстоит нажимать клавишу E, чтобы отбиваться от ударов. Далее следует долгая дорога к подводной лодке.

Оказавшись внутри, вы можете выслушать полную историю Тома о том, как он оказался во Владивостоке. После этого покиньте рубку и следуйте в оружейную. Местный мастер даст вам автомат, револьвер и детектор для поиска ресурсов, мин и врагов.

Поселок

Когда будете готовы, покиньте оружейную и спуститесь к лодке. При помощи этого транспорта теперь вы сможете перемещаться от здания к зданию. Осмотрите карту. Сразу за поселением местных жителей есть два здания с вопросительными знаками. Первое здание — бассейн.

история сэма 2 часть кода. 1 1. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-1 1. картинка история сэма 2 часть кода. картинка 1 1. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.Карта. Metro Exodus — Sam’s Story.

Бассейн

Оказавшись внутри бассейна, поднимитесь на второй этаж. Здесь полно мутантов — разберитесь с ними и следуйте в соседнее помещение. Перед комнатой, в которой лежит труп, посмотрите вниз и подберите первую заметку (1). Здесь поверните в проход направо и пройдите прямо над лодкой. В тупике есть открытая дверь — войдите внутрь и проберитесь в узкий проход. В этот момент на Сэма нападет мутант с прибором ночного видения. Избавьтесь от него, заберите прибор и осмотрите комнату. Теперь мутантов стало в несколько раз больше. Мы не рекомендуем сражаться с ними: просто пробегите мимо них, спуститесь к лодке и следуйте к следующему зданию.

Школа

В школе для исследования доступен только первый этаж. Здесь нет врагов, но достаточно много открытых комнат. Осмотрите их все, чтобы собрать материалы и найти верстак. В последней аудитории с фортепиано, вы найдете заметку на столе, а также запись мелодии (1) у инструмента на стене.

Кинотеатр

Далее вам нужно попасть на сушу и осмотреть кинотеатр. Для этого покиньте школу и плывите мимо статуи Ленина к причалу (статую, к слову, можно разрушить несколькими выстрелами). В здании кинотеатра полно бандитов. Решите, как избавиться от них — по стелсу, или в открытую. Когда зачистите объект, можно приступать к поискам полезных предметов:

Многоэтажка

После того, как вы зачистите кинотеатр, спуститесь к воде и найдите вход в многоэтажное здание. Мутантов можно не трогать: поскольку их очень много, вам банально может не хватить патронов для их отстрела. Поднимитесь на третий этаж и пройдите по доскам, чтобы забраться еще выше. На одном из разрушенных балконов есть деревянные доски. Спуститесь по ним на этаж ниже. Так вы окажетесь в квартире с фортепиано. Здесь очень много мутантов, но, как мы сказали ранее, их можно просто пробежать. Вам нужно попасть на кухню этой квартиры. На окне подберите заметку (2) и взаимодействуйте с газовой трубой, чтобы спуститься ниже. Убейте двух мутантов и откройте дверь в комнату Капитана.

Если поможете Капитану убрать бревно с дороги, то получите вспышку.

Секрет. Как только вы выберитесь из подвала и поднимитесь на третий этаж, то увидите запертую дверь красного цвета. Слева от нее есть открытая дверь, которая ведет в квартиру. Войдите внутрь и отыщите синюю дверь. За этой дверью еще одна комната с верстаком. Выходите на балкон и пройдите к дальней двери, которую можно выбить ногой. В этой комнате слева вы увидите полку со стеклянными банками (в народе «банки с закаткой»). Избавьтесь от банок, за которыми есть небольшой схрон с улучшением для фонаря.

Снайпер

Выслушайте Капитана затем проследуйте с ним на лодку. По дороге вас атакует снайпер, который засел на здании неподалеку. Теперь вам нужно разобраться с бандитами и снайпером. Перед вами полуразрушенное двухэтажное здание. Осмотрите первый этаж. Как только появятся мутанты, мы не советуем тратить на них патроны: бегите в крайнюю левую комнату и поднимитесь по веревочной лестнице на второй этаж. Это поможет сэкономить патроны, поскольку в этот момент мутанты исчезнут. Когда поднимитесь по лестнице, рядом с трупом на подоконнике возьмите заметку (3).

Не спешите заходить внутрь. Снаружи вы можете поживиться патронами для убойника: перед входной дверью есть газовая труба, откуда будут спускаться бандиты. Усядьтесь слева от нее и отстеливайте прибывающих врагов по одному. Когда бандит в здании скажет, что лучше разобраться с вами внутри, можно заходить в здание.

история сэма 2 часть кода. 3 1. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-3 1. картинка история сэма 2 часть кода. картинка 3 1. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.Место у входа, где можно быстро разобраться с врагами.

Пройдите по коридору вперед и сверните направо. На кухне есть патроны и материалы. В комнате слева убейте нескольких врагов и поднимитесь на второй этаж. Вы можете пройти дальше двумя способами:

Отыщите узкий проход, который ведет на балкон. Вам нужно в дальний, но предварительно вы можете посетить центральный проход (охраняется несколькими бандитами), чтобы открыть запертые двери, ведущие к выходу.

Когда попадете в последний проход, убейте двух врагов и откройте последнюю дверь. На вас нападет снайпер. Будьте готовы быстро нажимать клавишу E, чтобы дать отпор врагу.

После того, как вы ликвидируете снайпера, то сможете подобрать снайперский прицел. Сбейте навесной замок на решетке и спуститесь по лесам на первый этаж. Откройте синюю дверь, чтобы оказаться в комнате с верстаком. Здесь же на стене вы найдете третий листок с мелодией (3).

На улице вас уже будет ждать Капитан с лодкой. Вас ждет долгая беседа с Капитаном, даже после того, как вы пришвартуетесь к берегу. После ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ диалогов и сцен с Капитаном, вы должны проникнуть в пожарную часть и отыскать антирадиационный костюм.

База Капитана

Осматривая здание, в одной из комнат на стене вы найдете четвертый листок с мелодией (4).

Если вы выполните это задание, то получите вспышку.

Острова

история сэма 2 часть кода. 4 1. история сэма 2 часть кода фото. история сэма 2 часть кода-4 1. картинка история сэма 2 часть кода. картинка 4 1. Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.Карта Островов. Прохождение Metro Exodus — Sam’s Story.

Первый брат

Итак, вернитесь к месту, где вы оказались сразу после базы Капитана. Посмотрите налево и увидите лодку. Садитесь в нее и плывите до маркера на нашей карте. Здесь стоит одинокое корыто, войдите внутрь и выслушайте первого брата. Теперь покиньте локацию (можете использовать лодку, либо импровизированный мост).

Разведчики

В центре карты вы увидите трехэтажное здание, а справа от него верстак. На стене слева от верстака подберите пятый листок с мелодией (5), затем поднимитесь на третий этаж здания и войдите в комнату. Здесь сидят два разведчика Кота, выслушайте их. Они расскажут про местные достопримечательности и посоветуют быть осторожнее. В этой же комнате вы найдете улучшение брони (Патронные подсумки). Когда будете готовы, покиньте здание и выберите, куда отправиться. Чтобы сэкономить время, мы советуем следовать нашему прохождению.

Милиция

Здание милиции находится на юге от засидки разведчиков. Воспользуйтесь одной из нескольких лодок, чтобы добраться до него. Внутри здания бродят пара бандитов. Избавьтесь от них всех и обыщите здание. В этот момент на подмогу бандитом придут другие: они будут находится снаружи. Ликвидируйте всех и садитесь в лодку.

Остров мутантов

Слева от милиции располагается остров мутантов. Проще всего попасть туда на лодке. Найдите узкий проход в стене и забирайтесь на территорию разрушенного здания. Убейте нескольких мутантов внутри здания, затем поверните направо и сразу в комнату налево. На стене вы увидите нарисованный череп мутанта в ПНВ. Справа от изображения есть стол, под которым можно пролезть в соседнюю комнату. На столе лежит улучшение для ПНВ, револьвер с закрытым коллиматором и увеличенной обоймой.

Вернитесь на центральный остров и снова бегите к верстаку у засидки разведчиков. Слева от верстака в окне есть проход, который ведет к импровизированному деревянному мосту. Используйте мост, чтобы оказаться на кладбище автомобилей. В этот момент на героя нападет Демон.

Убить его довольно просто: по аналогии с первой встречей, просто стреляйте по противнику, когда он появится в небе. Старайтесь не попадаться стае, когда она сближается с землей. В определенные моменты Демон будет скидывать на героя автомобили, старайтесь вовремя уклоняться от груды падающих машин.

Второй брат

Когда проход откроется, бегите вперед, а на развилке поверните направо. Здесь есть небольшой проход к ангару. Это хорошая возможность, чтобы переждать бурю, и заодно выслушать второго брата. Он также скажет свою часть пароля, и теперь вы сможете открыть сейф.

Автосалон

Вернитесь на развилку, пройдите немного вперед и поверните налево. Вы увидите открытые ворота с надписью «Автосалон». Войдите в здание через окно и осмотрите все комнаты. В предпоследней комнате слева возьмите листок с мелодией (6) В последней комнате, справа от решетки вы найдете сейф. Заберите документы и выходите во двор. Отдайте документы братьям и снова вернитесь на развилку.

Логово снайпера

Перед вами открытая поляна с небольшими мутантами. Мы рекомендуем избавиться от них всех, поскольку они будут только мешать вашему передвижению. Держитесь тропы и своевременно обезвреживайте мины (здесь их будет очень много, поэтому будьте осторожны). Поднимитесь по лестнице на второй этаж здания и забирайтесь в окно. Справа на сейфе у чайника подберите заметку, затем выходите в коридор. Обезвредьте несколько растяжек, а в конце коридора войдите в синюю дверь справа. Это безопасная комната с верстаком. В этой же комнате вы найдете листок с мелодией (7).

Дорога к Пожарной части

Покиньте комнату и следуйте по деревянному мосту в соседнее здание. Разберитесь с несколькими бандитами внутри и еще с парочкой снаружи. Справа вы можете наблюдать двухэтажное строение, на крыше которого засел снайпер. Ликвидируйте врага, затем вернитесь на первый этаж и отыщите запертую дверь. Слева от нее есть три рубильника. Включите их в следующей последовательности (справа налево):

После этого запертая дверь будет открыта. В подсобке вы найдете улучшение для револьвера, а также улучшение брони (дополнительные карманы для аптечек и фильтров).

Бегите к большому ангару. Поднимитесь на второй этаж и найдите рычаг, при помощи которого можно открыть ворота. Когда сделаете это, садитесь в лодку и следуйте к следующему ангару. Предварительно мы рекомендуем запастись фильтрами для противогаза.

Оказавшись у ангара, покиньте лодку и подберите заметку на бочке. Следуйте по трубам до конца ангара и поднимитесь по металлической лестнице наверх. Найдите задвижку и взаимодействуйте со штурвалом. После этого включите питание (щиток слева от штурвала), чтобы уничтожить мутантов в воде. К слову, справа от задвижки лежит труп, рядом с которым вы найдете улучшение для автомата.

Остров

Когда покинете ангар, на развилке сверните налево и остановитесь у небольшого острова. Ориентиром станут палки с тряпками, торчащие из воды. На берегу можете прослушать аудиозапись. Если подниметесь по металлолому наверх, то найдете улучшение для автомата. В этот момент Сэм свяжется с Капитаном и сообщит о том, что нашел его погибших товарищей.

Капитан попросит разузнать больше. Спуститесь и отыщите тропу, ведущую в глубь локации. Пройдите до конца тропы, пока не найдете еще одного погибшего. Отыщите лаз под автобусом, затем поднимитесь наверх к третьему трупу.

Когда последний погибший будет найден, Сэм свяжется с Капитаном и вы получите вспышку.

«Аптека»

Чуть ниже этого острова есть судно с зеленым крестом (вывеска аптек). Внутри судна два бандита и много полезных предметов. Поднимитесь на крышу и отыщите заметку на столе. Если пройдете по металлическому мостику до конца, то на двери найдете листок с мелодией (8).

Причал

Следуйте к последнему знаку вопроса на карте. Так вы окажетесь на причале. Не спешите подниматься наверх: осмотрите нижнюю часть причала. Здесь вы найдете трубу, при помощи которой можно попасть в подземное хранилище. Помимо полезных предметов здесь вы найдете очередное улучшение, в этот раз для фонаря.

Поднимитесь наверх, найдите канистру у кресла и заправьте генератор. Запустите его и войдите в автобус. К слову, слева от места, где лежит канистра, вы найдете листок с мелодией (9). Войдите в автобус и осмотритесь. Слева на столике изучите заметку.

Пожарная станция

Перед вами территория пожарной станции. Совершенно неважно, с какой стороны вы проникните внутрь. Разберитесь с местными бандитами, войдите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Здесь нужно найти дверь зеленого цвета. Как только вы войдете внутрь, Сэм обнаружит защитные костюмы и свяжется с Капитаном.

Решетка, ведущая на лестничную клетку, заперта. Поднимитесь выше по лестнице слева от окна и осмотритесь. В этой комнате вы найдете улучшение (увеличенные фильтры) на столике, а также заметку на письменном столе в конце помещения. Взаимодействуйте с решеткой, чтобы открыть проход на лестничную клетку и выйти на крышу.

Когда вы спуститесь вниз, прямо перед собой вы увидите одноэтажное здание. Мы не советуем бежать напролом, поскольку здание заминировано. Отыщите мины и найдите комнату с верстаком. Здесь же подберите последнюю заметку и приготовьтесь к битве с Демоном (скрафтите аптечки и патроны). Покиньте здание и бегите в сторону сюжетного маркера. В какой-то момент на героя нападет Демон.

Эта битва мало чем отличается от предыдущих сражений. Просто стреляйте в противника, когда он появляется, и старайтесь вовремя уворачиваться от атак стаи.

База субмарин

После битвы с Демоном, бегите вперед по единственной тропе. На пути будут встречаться мутанты, поэтому будьте осторожны. В какой-то момент вы доберетесь до небольшого строения — обыщите его и воспользуйтесь верстаком. Здесь же, на кресле, вы можете прослушать аудиозапись людей Клима.

Покиньте сторожку и следуйте за маркером на карте. Так вы попадете на причал. Дождитесь Капитана, затем садитесь на корабль. Когда трап опустится, спуститесь с корабля и взаимодействуйте с лазом в стене, чтобы пролезть. Капитан расскажет, что местность наполнена как обычными, так и электрическими пауками. Все мы прекрасно знаем, что у пауков очень крепкий панцирь, но они до ужаса боятся света. В моментах, когда будет появляться электрический паук, свет будет пропадать насовсем. Поэтому вам нужно как можно скорее разобраться с противником, иначе вас до смерти могут забить обычные пауки.

Итак, в следующей комнате осмотрите шкаф слева, чтобы найти последнее улучшение в игре — Шлем с бронестеклом. Затем подайте питание и активируйте рубильник, чтобы Капитан смог проплыть дальше. Следуйте по коридорам и отбивайтесь от пауков до того момента, пока не окажетесь на мостике.

Лифт свалится в шахту, но Сэм останется жив. Покиньте лифт. Так вы окажетесь в вентиляционных каналах. Вы можете упростить себе задачу: подойдите ко входу в шахту, а как только свет погаснет — бегите наверх со всех ног. Таким образом, вы сэкономите патроны и время на борьбу с паукообразными.

В следующей шахте вы увидите Капитана, который будет ждать вас неподалеку. Чтобы пройти дальше, подождите пока появится электрический паук, перейдите в другую шахту (лопасти вентилятора остановятся) и прикончите его. Если сделаете это до того, как переберетесь в следующую шахту, питание восстановится и вентилятор снова заработает. Но не стоит расстраиваться. Вскоре снова появится еще один паук.

Субмарина (Финал)

После продолжительного видеоролика посетите небольшое помещение справа от вас. Соберите боеприпасы и воспользуйтесь верстаком. Это предпоследний верстак в игре, поэтому сделайте все необходимое здесь. Когда будете готовы выдвигаться, покиньте лодку и сверните направо. Убивать противников на противоположной стороне нет смысла, поскольку они будут прибывать бесконечно.

Спуститесь к винтам субмарины и пройдите по деревянному мостику. Поднимитесь наверх и найдите вход в электростанцию. Внутри будет много врагов. Какой стиль прохождения использовать, решайте сами, но их всех определенно нужно будет устранить. Поднимитесь на второй этаж и взаимодействуйте с рубильником, чтобы выключить подачу питания. Теперь спуститесь вниз и войдите в открывшуюся дверь справа.

С этого момента я не могу дать особых советов при прохождении, поскольку весь путь линейный. В определенный момент вы окажетесь в замкнутом пространстве, окруженное контейнерами. Приготовьтесь отстреливать «сутулых». Спуститесь вниз, к воде, убейте всех врагов и переберитесь на противоположную сторону по лодкам. Поднимитесь к башне и смотрите кат-сцену.

Как только субмарина выйдет в открытое море, вам предстоит выбор: потопить ее, либо выбросить детонатор. Конец игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *