изящный ключ код вейн
Как найти изящный ключ в храме святой крови в Code Vein
В игре можно найти множество закрытых проходов, для разблокировки которых требуется взаимодействовать с определенным рычагом или найти специальный ключик. В локации «Храм святой крови» как раз таки можно наткнуться на такой путь, для открытия которого требуется изящный ключ (Ornate Key).
В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти изящный ключ в Code Vein и покажем, что именно он открывает.
Расположение изящного ключа в Храме святой крови
Оказавшись возле Омелы, встаньте так, чтобы круглый тупик оказался слева от вас (по диагонали). Следуйте по дороге перед вами (на общей карте вы будете двигаться в северо-восточном направлении). Перейдите в следующую комнату и поднимитесь по лестнице.
Поверните налево наверху лестницы и пройдите в дверной проем с желтыми фонарями. В этой комнате спуститесь вниз. Повернитесь и сразу же снова опустись.
Опять повернитесь и пройдите через дверь. Сверните направо на первом повороте. Перейдите небольшой мост с серыми деревьями. Войдите в следующее здание и идите налево. Пройдите мимо павшего солдата и спуститесь по лестнице.
Идите в область впереди. Откройте серый сундук. В нем вы и найдете изящный ключ.
Где использовать изящный ключ
От Омелы внутренней башни следуйте по тому же пути, что описан выше.
Взберитесь по лестнице, но теперь не проходите через дверь с желтыми фонарями. Вместо этого спуститесь по второй лесенке, расположенной напротив первой.
Спустившись, пройдите через дверь впереди и сверните направо. Убейте врага и направляйтесь вниз, воспользовавшись лестницей с правой стороны.
Следуйте по короткому пути и войдите в дверной проем справа, прямо перед тупиком. Идите направо, а затем сверните сразу налево, через дверь с зелеными фонарями.
Спуститесь вниз по лестнице, затем сразу же развернитесь и снова спрыгните. Обернитесь и пройдите через дверь слева, а потом идите через короткий мост. Войдите в дверь и поверните направо.
Вы увидите отверстие на правой стороне; вокруг него будет несколько мертвых солдат. Пройдите через это место, и вы найдете дверь для изящного ключа впереди.
Прохождение побочных квестов в Code Vein
Помимо основных заданий в Code Vein есть побочные квесты, которые выдаются различными бессмертными, появляющимися в локациях, после того как вы очистите их от ядовитых испарений. Просто поговорите с ними и согласитесь выполнить их поручения.
Каждый такой персонаж имеет небольшую квестовую цепочку, за выполнение которой вы можете получить карту глубин или бесплатную способность, не привязанную к определенному коду крови. К тому же эти дополнительные миссии частично раскрывают историю мира. Если у вас возникли сложности с их прохождением, то изучите наше руководство.
Дэрил
Первое поручение
Нужного персонажа мы можем отыскать в верхней части отверстия, которое ведет прямиком к «Воющей яме». Беседуем с Дэрилом и узнаем, что он потерял своих друзей и не может их отыскать, так как ему мешают сильные монстры. Он попросит нас поискать их и отметит, что они носят собачьи жетоны.
Направляемся к омеле «Вход в Воющую яму» и находим жетон собаки, покрытый пеплом, в верхней части ближайшего ската, ведущего прямо в яму. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему найденный предмет для завершения поручения.
Второе поручение
Направляемся к нужной омеле и находим неподалеку необходимого NPC. Снова общаемся с ним. Потом идем на север от «костра», следуя за указателем на карте. Мы подойдем к скату, на котором будет стоять красный потерянный. Разбираемся с врагом, чтобы получить собачий жетон и кольцо-ключ. Возвращаем Дэрилу бляшку для завершения миссии.
Третье поручение
Разобравшись с боссом в «Башне Склепа», беседуем с Дэрилом рядом с омелой и узнаем, что потерянный не позволяет ему вернуться домой. Отправляемся к омеле «Зал обмана» (Halls of Deception) и идем вперед прямо в яму, чтобы столкнуться с нужным врагом. Разбираемся с ним, а потом возвращаемся к квестодателю, завершив тем самым его квестовую цепочку.
Доминик
Беседуем с Домиником и узнаем о бессмертных, которые начали сходить с ума. Соглашаемся приносить ему любые найденные нами документы. Первый файл, который мы можем отнести ему – это отчет о паразитах BOR (BOR Parasite Report). От квестодателя идем по коридорчику и поворачиваем вправо.
Начинаем спускаться по трапу, уничтожая всех противников на своем пути. Идем через проход, а в конце зала сворачиваем влево и спускаемся по лесенке. Продолжаем двигаться вперед, пока не дойдем до деревянных коробок. Разрушаем их и вновь используем лестницу, ведущую вниз. Стоя лицом к лесенке, смотрим направо и замечаем дверь. Открываем ее и проходим в дальний левый угол комнаты, чтобы найти второй документ – директивы миссий (Missions Directives).
Возвращаемся в помещение, где мы нашли отчет о паразитах, поворачиваемся и поднимаемся по лесенке, находящейся справа от выхода. Оказавшись наверху, поворачиваем влево и спускаемся вниз по новой лестнице. Теперь сворачиваем вправо и идем по дороге вперед, пока не попадем в просторный зал. Тут же поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лесенке на приподнятую площадку. Далее проходим в дверь.
Последний файл – анализ красного тумана (Red Mist Analysis) – лежит в помещении с лифтом, который ведет к боссу. Стоя лицом к подъемнику, поворачиваем налево и разрушаем все ящики. Так мы и найдем нужный документ. Теперь возвращаемся к Доминику и передаем ему все предметы.
Густав
Первое поручение
Идем к необходимой омеле и находим Густава. Вступаем с ним в диалог и узнаем, что он занят поисками доказательств того, что действия Сильвы являются ошибкой. Затем направляемся к омеле «Крытая стоянка» (Центр разрушенного города) и проходим на третий этаж, который на один уровень выше омелы. Обыскиваем ярус, чтобы найти квестовый предмет «Мнение граждан» (Citizen’s Opinions). Потом возвращаемся к квестодателю.
Второе поручение
Перемещаемся к нужной омеле, а потом идем по тропинке в юго-западную сторону. Мы пройдем по лестничному пролету и дойдем до развилки. Выбираем левую дорожку, чтобы найти предмет «Отчет о повреждениях» (Damage Report), который будет лежать на земле. Возвращаемся к Густаву в «Высохшие желоба», чтобы отдать ему документ.
Третье поручение
От омелы «Обсерватория» (Observatory Site) начинаем идти на восток для нахождения новой квестовой вещички под названием «Оценка проекта» (Project Evaluation). Он будет лежать с правой стороны возле некоторых разрушенных сооружений. Потом идем назад к Густаву и передаем ему предмет.
Четвертое поручение
Беседуем с NPC, стоящим неподалеку от омелы «Аккумуляторные руины» (Accumulator Ruins). Он передаст нам карту глубин «Грот пауков» и попросит разобраться с потерянным бессмертным, чтобы взять у него ценные документы.
Перемещаемся на базу и говорим с Дэвисом, чтобы отправиться в нужное подземелье. От омелы идем по дорожке, которая ведет на юг. Оказавшись в большом помещении, направляемся прямиком к противнику с огромным топором. Разбираемся с ним и заполучаем квестовую вещицу «Запись о строительстве» (Construction Record). Идем к Густаву и завершаем его цепочку заданий.
Лайла
Беседуем с Лайлой во время исследования «Башни склепа». Соглашаемся пройти Испытание крови. Разобравшись со всеми противниками, снова говорим с девушкой для завершения ее поручения.
Мэтью
Первое поручение
Переместившись к нужной омеле, поднимаемся по лесенке и попадаем на открытое пространство, где и находим бессмертного. Беседуем с ним и узнаем, что существует чудище, которое мешает ему путешествовать по миру. Идем по дорожке на север и сталкиваемся с врагом, орудующим топором (алебардой). Разбираемся с ним и возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.
Второе поручение
Продолжаем идти по дороге, пока не дойдем до огромного кратера, с которого открывается отличный вид на кокон босса, находящегося в «Руинах парка». Поворачиваем вправо и идем по тропке для попадания на противоположную сторону ограждения, находящегося возле лестничной площадки парковки. Поднимаем квестовый предмет «Потрепанное оружие» возле передней части машины такси и отдаем его квестодателю.
Третье поручение
Перемещаемся к нужной омеле, направляемся вниз по скату и идем по левой дороге для нахождения Мэтью, который сидит возле горящей бочки. Беседуем с ним и выясняем о существовании сильного потерянного, бродящего по округе. Идем по дороге, ведущей к боссу уровня, чтобы наткнуться на нужного противника. Разбираемся с ним и идем назад к Мэтью.
Четвертое поручение
Снова беседуем с Мэтью и выясняем о наличии опасного потерянного в этой области. Для нахождения противника спускаемся по скату, находящемуся неподалеку от NPC и ведущему в Центр разрушенного города. Идем по дороге на восток. Добравшись до развилки, выбираем правый путь. Обнаружив врага, расправляемся с ним и возвращаемся к Мэтью для завершения его цепочки миссий.
Ричард
Первое поручение
Попав к нужной омеле, беседуем с Ричардом и выясняем, что кто-то забрал его спальный мешок. Спускаемся по правому трапу (если встать спиной к омеле) и идем по тропинке коротким путем, чтобы дойти до горящей бочки. Спальный мешок будет лежать рядышком с ней. Возвращаем предмет квестодателю.
Второе поручение
средства, которое торчит из-под земли, спускаемся в дыру с левой стороны, прыгнув на платформу. Затем начинаем медленно прыгать с одной площадки на другую, чтобы добраться до дна.
Третье поручение
Идем по тропинке на юг от омелы и находим Ричарда. Вступаем с ним в диалог и соглашаемся решить его проблему. Продолжаем двигаться по дорожке, сталкиваемся с потерянным и убиваем его. Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ему хорошие новости.
Четвертое поручение
Разобравшись с боссом «Башни склепа», а также выполнив все предыдущие поручения Ричарда и Важничающего бессмертного, снова беседуем с данным персонажем для получения карты глубин «Скалистые руины». NPC можно найти на дороге к югу от омелы.
Важничающий ревенант
Первое поручение
Общаемся с нужным персонажем неподалеку от парковки и выясняем, что чудище в «Руинах парка» мешает ему обследовать район. Направляемся к необходимой омеле, а потом идем к соседней лесенке, чтобы найти монстра. Убиваем его и возвращаемся на парковку. Говорим ревенанту, что мы разобрались с его проблемой.
Второе поручение
Беседуем с NPC и соглашаемся помочь ему в поисках кровавого потомка. После этого он передаст нам карту глубин «Ржавые скалы». Перемещаемся на базу и говорим с Дэвисом, чтобы начать прохождение необходимого подземелья.
От омелы идем по дорожке на юг, чтобы попасть в открытое помещение. Не спускаемся по лесенке, а спрыгиваем налево, чтобы напасть на красное чудище внизу. Разобравшись с ним, возвращаемся к Важничающему ревенанту и рассказываем ему хорошие новости.
Третье поручение
Беседуем с NPC и соглашаемся найти активированную омелу. Направляемся в «Воспоминания» и добираемся до омелы «Исследовательский центр» (Research Facility Area). Потом идем по дорожке на восток позади центра. Необходимый предмет можно отыскать в зеленом контейнере, находящемся слева от Силы. Возвращаемся к ревенанту и передаем ему вещицу для завершения миссии.
Шанг (Торговец)
Первое поручение
Беседуем с торговцем после уничтожения босса. Он попросит нас найти «Особые материалы» в «Пещере тьмы». Перемещаемся на базу и беседуем с Дэвисом, чтобы перейти в новые глубины. Исследуем подземелье для нахождения нужных ресурсов, а потом идем обратно к Шангу. Передаем ему предметы, выбрав опцию «Поговорить».
Второе поручение
Продвинувшись немного по сюжету, снова говорим с торговцем. Если видим, что он прислонился к стене и тяжело дышит, то значит, готов дать нам новое задание. Выясняем, что его преследуют потерянные. Начнется Испытание крови, в ходе которого мы должны будем победить множество врагов. Расправляемся с ними, а потом беседуем с квестодателем.
Третье поручение
Разобравшись с боссом в Храме святой крови, вновь вступаем в диалог с Шангом для получения новой карты глубин. Он попросит нас найти новые ресурсы. Перемещаемся в нужное подземелье и от первой омелы начинаем идти на восток.
Выйдя из тоннеля, поворачиваем влево и поднимаем по лесенке. Разбираемся со всеми противниками и находим «Уникальные материалы». Возвращаемся к шангу и передаем ему предметы для завершения задания.
Четвертое поручение
Разобравшись с боссом на Горе замерзших душ, вновь вступаем в диалог с Шангом. Он направит нас в новые глубины для нахождения некоторых ресурсов. Перемещаемся в подземелье «Белая тишина». От омелы идем на восток (левая дорога с закрытой дверью, расположенной сзади). Проходим вперед, поднимаемся по лесенке с правой стороны и находим «Редкие материалы». Идем обратно к торговцу для закрытия цепочки квестов.
Первое поручение
Говорим с Софи неподалеку от прохода в Склеп ребра. Она скажет нам, что ищет наследников. После разговора с ней направляемся в склеп, чтобы отыскать предмет под названием «Ребристый шип», лежащий на земле позади омелы. Идем назад к Софи и передаем ей вещицу.
Второе поручение
Беседуем с девушкой неподалеку от прохода в склеп (после победы над боссом уровня и прохождения ее прошлой миссии), а затем входим в локацию и находим нужную вещицу или говорим с наследником, если мы спасли его. Возвращаемся к Софи и передаем ей артефакт.
Третье поручение
Переместившись к омеле, начинаем идти по дорожке назад через тоннель, ведущий к «Сумрачной пещере», чтобы найти Софи (после уничтожения босса уровня и прохождения прошлого задания персонажа). Говорим с ней, а потом направляемся в «Черную аллею» и входим в локацию, где мы ранее сразились с боссом.
Поднимаем нужный предмет с земли или говорим с наследником (если мы спасли его, восстановив воспоминания). Потом возвращаемся к девушке и передаем ей предмет, завершив тем самым ее квестовую цепочку.
Где найти все карты глубин в Code Vein
В Code Vein карты глубин являются особыми предметами, которые открывают доступ к уникальным подземельям. Если вы хотите узнать, где можно найти все эти вещицы, то изучите наше руководство, в котором отмечено расположение всех 12 карт.
Как только отыщите свою первую карту глубин, отправляйтесь к Дэвису и поговорите с ним. Его можно найти на базе. Он расскажет вам основную информацию об этих подземельях, а также отметит, что в них можно найти невероятную награду, и предупредит об опасных противниках. При обнаружении каждой новой карты просто побеседуйте с Дэвисом, чтобы открыть доступ к новой области, показанной на карте.
Примечание: Если вы заплутали в самих глубинах, то мы советуем вам ознакомиться с картами этих локаций в нашем отдельном руководстве.
Расположение всех карт глубин
Первая карта глубин – Пещера тьмы
Для нахождения этой карты направляйтесь в локацию «Катакомбы», находящуюся под разрушенным городом. На скриншоте выше указано точное местоположение предмета.
Вторая карта глубин – Пещера смерти
Вы можете найти ее в указанном на скриншоте месте. Добраться до него можно в локации «Перекресток». Идите по длинной дороге в южную сторону и спуститесь по лесенке.
Третья карта глубин – Город жертвоприношений
Ее можно отыскать возле омелы «Гнилой корабль», находящейся в локации «Высохшие желоба». Посмотрите на скриншот.
Четвертая карта глубин – Поток нечистот
Проходите основные миссии, пока вам не скажут отыскать статую богини. Как только вы найдете ее и взаимодействуйте с ней, дойдите до самого конца пещеры. Начните подниматься наверх по лесенке, а затем развернитесь – карта лежит в уголке.
Пятая карта глубин – Туманные руины
Данную карту можно найти в локации «Башня Склепа». Она лежит неподалеку от начала уровня – вам нужно подняться лишь на один ярус. Дойдите до конца этой локации. Ближе к ее концу вы увидите тропку, ведущую к закрытой двери и рычагу. Проход справа будет открыт (на картинке выше показан правильный путь) – пройдите по нему до самого конца.
Шестая карта глубин – Нулевой район
Победив босса по имени возрожденный Рыцарь королевы, идите по дороге, ведущей вперед, затем спуститесь по лесенке, и вы найдете карту.
Седьмая карта глубин – Район пустоты
Ищите в месте, указанном на скриншоте выше. Она находится в локации «Центр временного правительства».
Восьмая карта глубин – Сильные наводнения
Можно получить от Шана (Shang), торговца c «Перекрестка», который продает ценные вещи. Используйте опцию «Говорить». Мы смогли добыть от него карту после посещения «Горы замерзших душ», однако, скорее всего, он дает ее уже после завершения «Воющей ямы».
Девятая карта глубин – Ржавые скалы
Можно получить от важничающего бессмертного (с розовыми волосами, обитает в основном в гараже), когда вы встретите его в «Высохших желобах» (омела Гнилой корабль), после завершения его предыдущих квестов.
Десятая карта глубин – Белая тишина
Ее выдает Шан после завершения его предыдущей карты.
Одиннадцатая карта глубин – Грот пауков
Можно получить от Густава в локации «Пепельная пещера» (Ashen Cavern), неподалеку от омелы «Аккумуляторные руины» (Accumulator Ruins), после завершения квеста по сбору информации, выдаваемой им, когда он находится в «Высохших желобах».
Двенадцатая карта глубин – Скалистые руины
Выполните квесты розоволосого бессмертного и Ричарда, а затем встретьтесь с последним в «Катакомбах», неподалеку от омелы «Природные пещерные глубины» (Natural Cavern Depths). Поговорите с ним для получения последней карты.
Все концовки Code Vein — как получить достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity), «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark) и «Вершитель судеб» (Determiner of Fate)
В Code Vein можно получить три концовки и соответствующие достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity) и «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark). Ачивка «Вершитель судеб» (Determiner of Fate) выдается за просмотр всех трех концовок. Разберемся, как это сделать.
Концовка «Наследники» (Heirs)
Концовка «Вечность» (To Eternity)
«Вечность» — нейтральная концовка, она не хорошая, но и не плохая. Она требует, чтобы вы восстановили хотя бы одного из четырех преемников (неважно, какого), но не всех. Чтобы восстановить преемника, вы должны найти все Осколки (vestiges), которые они оставили на карте (где они находятся) и восстановить их либо с помощью Ио (Io) на домашней базе, либо с сопровождающим наследником (successor’s attendant), который будет стоять возле входа в склеп преемника (комнату босса), прежде чем победить босса и взаимодействовать со статуей преемника во время просмотра воспоминания.
Вот краткое изложение требований для восстановления каждого преемника:
Очень важно восстановить только от одного до трех преемников, а не всех четырех.
Концовка «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark)
«Путь в неизвестность» — хорошая концовка, которая имеет 2 разных итога, оба необходимы для получения достижения «Вершитель судеб» (Determiner of Fate). Решающий фактор, которую из двух вы получите, это то, восстановили ли вы все воспоминания Ио (остатки кода крови Эос (Eos)) до победы над финальным боссом или нет.
Вариант № 1 — не восстанавливать воспоминания Ио
Прежде всего, чтобы претендовать на одну из двух хороших концовок, вам нужно восстановить всех четырех преемников. Самый простой способ убедиться, что вы сделали все правильно — это найти коды крови Исиды (Isis), Фионн (Fionn), Скатаха (Scathach) и Гармонии (Harmonia) в вашем инвентаре, если у вас есть все 4, то вы гарантированно получите концовку «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).
Вариант № 2 — восстановить воспоминания Ио
Требования идентичны первому варианту, но все, что вам еще нужно сделать — это восстановить воспоминания Ио, прежде чем заходить в лифт, ведущий в Темницу застоявшейся крови (Gaol of the Stagnant Blood).
Осколки Эос (Eos vestiges) можно получить из трех источников:
Ролики обоих вариантов одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что если вы восстановили все воспоминания Ио, то ваш персонаж скажет свое имя до того, как экран станет черным и пойдут титры. Хотя оба варианта считаются практически идентичными, вам все равно придется получить их, чтобы разблокировать достижение «Вершитель судеб» (Determiner of Fate).
Дополнения и советы
1. Финал «Наследники» (Heirs) — единственный, который заканчивает игру после победы над Королем Черепа (Skull King). Если вам нужно получить другие финалы, то вам придется сразиться с секретным боссом по имени «Рожденная девственница» (The virgin born), ваше здоровье и счет регенерации не будут сбрасываться между двумя боями, поэтому рекомендуется использовать живитель (vivifier) или корень омелы (mistle root), чтобы вернуться к ней после пополнения запасов. «Рожденная девственница» (The virgin born) теперь будет занимать арену боссов, даже если вы телепортируетесь прочь.
2. Если вы планируете получить нейтральную концовку в первом или втором заходе после плохого конца, то рекомендуется восстановить Хранительницу Горла (Throat). Код крови Гармонии (Harmonia blood code) дает один из лучших даров: Изменчивый шторм (volatile storm), который является мощной способностью, наносящей урон по области. Это также позволит вам выбрать Еву (Eva) в качестве вашего напарника как в текущем, так и в будущих забегах.