java задержка выполнения кода

MnogoBlog

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

java задержка выполнения кода. cropped headerimger01. java задержка выполнения кода фото. java задержка выполнения кода-cropped headerimger01. картинка java задержка выполнения кода. картинка cropped headerimger01. Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:

java задержка выполнения кода. . java задержка выполнения кода фото. java задержка выполнения кода-. картинка java задержка выполнения кода. картинка . Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:

Функция задержки, паузы в JavaScript (Delay, Sleep, Pause, & Wait)

Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:

Результатом данного кода будет вывод слова “Hello”, а затем через две секунды слова “World!” И во многих случаях этого достаточно: делай что-то, жди, потом делай что-то еще.

Однако имейте в виду, что setTimeout – это асинхронный метод. Попробуйте изменить предыдущий код вот так:

Результат будет следующий:

Hello
Goodbye!
World!

Также можно использовать метод setTimeout (или его двоюродного брата setInterval), чтобы заставить JavaScript ждать, пока не будет выполнено условие. Например, вот как можно использовать setTimeout ожидание появления определенного элемента на веб-странице:

Это предполагает, что элемент появится в какой-то определенный момент времени. Если вы не уверены, что это произойдет, вам нужно будет изучить отмену таймера (с помощью методов clearTimeoutor, clearInterval).

Управление потоком в современном JavaScript:

Часто бывает так, что при написании JavaScript нам нужно подождать, пока что-то произойдет (например, данные будут извлечены из API), а затем сделать что-то в ответ (например, обновить пользовательский интерфейс для отображения данных).

К счастью, язык JavaScript значительно эволюционировал за последние несколько лет и теперь предлагает нам новые конструкции, например, с помощью async await мы можем заставить JavaScript выполнять код сверху вниз:

Здесь интерпретатор JavaScript ожидает завершения сетевого запроса, и сначала регистрируется количество публичных репозиций, а затем выводит сообщение “Hello!”.

С помощью цикла заставляем JavaScript ждать!

Рассмотрим следующий код:

Как и ожидалось, сначала будет выведено сообщение “Hello”, затем пауза в течение двух секунд, а после сообщение “World!”.

Вышеуказанный код использует метод Date.now для получения количества миллисекунд, прошедших с 1 января 1970 года и присваивает это значение переменной date. Затем он создает пустую currentDate переменную, прежде чем войти в do … while цикл. В цикле он повторно получает количество миллисекунд, прошедших с 1 января 1970 года, и присваивает значение ранее объявленной currentDate переменной. Цикл будет продолжать до тех пор, пока разница между date и currentDate меньше, чем требуемая задержка в миллисекундах.

Самый лучший способ создать задержку в JavaScript:

Предыдущий способ имеет большой недостаток: цикл блокирует поток выполнения JavaScript и гарантирует, что никто не сможет взаимодействовать с вашей программой до ее завершения. Если вам нужна большая задержка, есть шанс, что он даже может всё сломать.

Ну, так можно объединить методы, изученные ранее в этой статье, чтобы сделать менее навязчивую функцию сна:

Этот код будет выводить “Hello”, далее ждать две секунды, а затем выводить “World!” – здесь мы использовали метод setTimeout.

Обратите внимание, что в данном коде мы использовали – then – обратный вызов, чтобы убедиться, что второе сообщение регистрируется с задержкой. Мы также можем подключить больше обратных вызовов к первому сообщению:

Этот код работает, но выглядит некрасиво, но если мы воспользуемся конструкцией async … await, то код станет намного лучше:

Конечно, оба последних способа имеют свои недостатки (или особенности), например, в последнем способе, если записать код так:

Результат будет следующий:

Hello
Goodbye!
World!

То есть в данном способе спит только функция.

PS: Вот, например, можно создать вот такой код, который записываем в файл functions.php темы wordpress:

Код будет выводить сверху сайта поздравление “С Новым Годом!”, далее через 2 секунды поздравление “С 2020 годом!”, а ещё через 2 секунды покажет картинку на новогоднюю тему!

Например, чтобы по истечению

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как задержать выполнение кода на Java

Изучите различные способы реализации задержек в Java

1. введение

Относительно часто программы Java добавляют задержку или паузу в свою работу. Это может быть полезно для ускорения выполнения задачи или для приостановки выполнения до завершения другой задачи.

В этом руководстве будут описаны два способа реализации задержек в Java.

2. Подход, Основанный На Потоках

2.1. Использование Thread.sleep

Быстрый и грязный способ приостановки в Java-это указать текущему потоку, чтобы он спал в течение определенного периода времени. Это можно сделать с помощью Thread.sleep(миллисекунды) :

Рекомендуется обернуть метод sleep в блок try/catch на случай, если другой поток прерывает спящий поток. В этом случае мы перехватываем исключение InterruptedException и явно прерываем текущий поток, чтобы его можно было перехватить позже и обработать. Это более важно в многопоточной программе, но все же хорошая практика в однопоточной программе на случай, если мы добавим другие потоки позже.

2.2. Использование TimeUnit.sleep

Для лучшей читаемости мы можем использовать TimeUnit.XXX.sleep(y) , Где XXX – единица времени для сна ( СЕКУНДЫ , МИНУТЫ и т. Д.), А y – номер этой единицы для сна. Это использует Thread.sleep за кулисами. Вот пример синтаксиса Единицы времени :

Однако есть некоторые недостатки в использовании этих методов на основе потоков :

3. Подход, Основанный На ExecutorService

Java предоставляет интерфейс ScheduledExecutorService, который является более надежным и точным решением. Этот интерфейс может запланировать выполнение кода один раз после указанной задержки или через фиксированные интервалы времени.

Чтобы запустить фрагмент кода один раз после задержки, мы можем использовать метод schedule :

Имя класса :: некоторая задача часть, в которой мы указываем метод, который будет выполняться после задержки:

Для выполнения задачи с фиксированными интервалами времени мы можем использовать метод scheduleAtFixedRate :

Кроме того, позволяя больше вариантов синхронизации, метод ScheduledExecutorService дает более точные временные интервалы, так как он предотвращает проблемы с дрейфом.

4. Заключение

В этой статье мы обсудили два метода создания задержек в программах Java.

Источник

Как сделать задержку java на несколько секунд?

Вот что у меня есть. Это компилируется, но ничего не задерживает

заранее спасибо у меня есть int i = 1 раньше, очевидно

Если вы хотите сделать паузу, используйте java.util.concurrent.TimeUnit :

Спать одну секунду или 10 минут

также официальную документацию

но если вы хотите решить свою проблему

Thread.sleep() занимает количество миллисекунд, а не секунд.

Сон на одну миллисекунду незаметен. Пытаться Thread.sleep(1000) спать на одну секунду.

Для расчета времени мы используем этот метод:

Задержка пуска 10 секунд, Время: 14:19:08

И задержка 10 секунд, Время: 14:19:18

Задержка пуска 1 минута, время: 14:21:20

И задержка в 1 минуту, время: 14:22:20

Задержка старта 2000 миллисекунд, время: 14:23:44

И задержка 2000 миллисекунд, время: 14:23:46

У вас есть System.out.println(‘Scanning. ‘) в блоке захвата. Вы хотите попробовать?

Если это в графическом интерфейсе Swing, избавьтесь от всех вызовов Thread.sleep(. ) так как это может перевести весь графический интерфейс в спящий режим, что сделает его бесполезным. Вместо этого используйте таймер Swing для создания любых задержек в графическом интерфейсе, позволяя ему по-прежнему обновлять свою графику.

Вы также захотите избежать System.out.println(. ) вызывает, кроме случаев отладки, и вместо этого отображает уведомления пользователя в самом графическом интерфейсе, возможно, в статусе JLabel или в виде диалогового окна сообщения.

Согласно определению Java-документации Thread.sleep:

Если вы хотите поспать на 1 секунду, вам необходимо:

Использовать Thread.sleep(2000); //2000 for 2 seconds

переместите оператор System.out в блок finally.

Вам нужно использовать Thread.sleep() метод.

Это используется для приостановки выполнения текущего потока на указанное время в миллисекунды. Значение аргумента в миллисекундах не может быть отрицательным, иначе бросает IllegalArgumentException.

FYI (Резюме взято отсюда)

Важные моменты Java Thread Sleep

Источник

Задержка выполнения программы

Задержка выполнения программы
Вопрос наверное очень глуп, но я правда не могу найти ничего рабочего: Как задержать выполнение.

ShellExecute: задержка выполнения программы до отработки внешней программы
Вообщем, нужно запустить на исполнение gbak, приостановить программу на период его исполнения, и.

Задержка выполнения программы
Рисую визуализацию выполнения алгоритмов сортировки на picturebox-е, требуется рисовать разные.

Вот здесь, грубо говоря, вы запускаете параллельный поток, а потом, не дожидаясь пока он выполнится, канселируете его. Поэтому ничего и не происходит

Мб я не так понял, что вы хотите сделать, тогда уточните вопрос

Это я уже понял, спасибо!

Добавлено через 1 минуту
доступная мне документация только на английском((( я понимаю, но наверное не полностью((( Может есть какой то справочник по функциям Java на русском, или даже на английском, но с примерами использования?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Задержка выполнения программы
Ребята, помогите найти проблему плз.. Дело в том, что при запуске программы она висит 20 сек, и.

Задержка выполнения программы
Вот код: using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using.

Задержка выполнения основной программы
text segment assume cs:text, ds:data ;цикл из 10 шагов, которые будут выполнятся с задержкой.

java задержка выполнения кода. tick. java задержка выполнения кода фото. java задержка выполнения кода-tick. картинка java задержка выполнения кода. картинка tick. Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:Задержка выполнения кода на время выполнения анимации
Пишу игру с видом пошагового боя. С каждым ходом, игрок выкладывает на доску новую фигуру.

Источник

Таймеры JavaScript: все что нужно знать

Здравствуйте, коллеги. Давным-давно на Хабре уже переводилась статья под авторством Джона Резига как раз на эту тему. Прошло уж 10 лет, а тема по-прежнему требует разъяснений. Поэтому предлагаем интересующимся почитать статью Самера Буны, в которой дается не только теоретический обзор таймеров в JavaScript (в контексте Node.js), но и задачи на них.

java задержка выполнения кода. image loader. java задержка выполнения кода фото. java задержка выполнения кода-image loader. картинка java задержка выполнения кода. картинка image loader. Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:

Несколько недель назад я опубликовал в Твиттере следующий вопрос с одного собеседования:

«Где находится исходный код функций setTimeout и setInterval? Где бы вы его искали? Погуглить нельзя :)»

***Ответьте на него для себя, а потом читайте дальше ***

Кому-то может показаться, что это просто плохой вопрос с собеседования – какой вообще прок знать подобное?! Я, как JavaScript-разработчик, думаю так: предполагается, что вы должны это знать, поскольку обратное может свидетельствовать, что вы не вполне понимаете, как V8 (и другие виртуальные машины) взаимодействует с браузерами и Node.

Рассмотрим несколько примеров и решим парочку задач на таймеры, давайте?

Для запуска примеров из этой статьи можно воспользоваться командой node. Большинство рассмотренных здесь примеров фигурируют в моем курсе Getting Started with Node.js на Pluralsight.

Отложенное выполнение функции

Таймеры – это функции высшего порядка, при помощи которых можно откладывать или повторять выполнение других функций (таймер получает такую функцию в качестве первого аргумента).

Вот пример отложенного выполнения:

В этом примере при помощи setTimeout вывод приветственного сообщения откладывается на 4 секунды. Второй аргумент setTimeout — это задержка (в мс). Я умножаю 4 на 1000, чтобы получилось 4 секунды.

Первый аргумент setTimeout – функция, выполнение которой будет откладываться.
Если выполнить файл example1.js командой node, Node приостановится на 4 секунды, а затем выведет приветственное сообщение (после чего последует выход).

При выполнении example2.js командой node фраза “Node.js rocks” будет выведена на экран через 2 секунды.

Задача на таймеры #1

В вашем решении можно определить всего одну функцию, содержащую встроенные функции. Это означает, что множество вызовов setTimeout должны будут использовать одну и ту же функцию.

Вот как я бы решил эту задачу:

У меня theOneFunc получает аргумент delay и использует значение данного аргумента delay в сообщении, выводимом на экран. Таким образом, функция может выводить разные сообщения в зависимости от того, какое значение задержки мы ей сообщим.

Выполнив файл solution1.js командой node, мы выведем на экран требования задачи, причем, первое сообщение появится через 4 секунды, а второе — через 8 секунд.

Повторяем выполнение функции

Вот пример setInterval :

Поскольку при вызове функции таймера назначается действие, это действие также можно отменить, прежде, чем он будет выполнен.

Функция setImmediate поддерживается не во всех браузерах. Не используйте ее в клиентском коде.

Задержка таймера – вещь не гарантированная

Вы заметили, что в предыдущем примере при выполнении операции с setTimeout после 0 мс эта операция происходит не сразу же (после setTimeout ), а только после того, как будет целиком выполнен весь код скрипта (в том числе, вызов clearTimeout )?

Разумеется, на практике так делать очень плохо, но данный пример помогает понять, что задержка setTimeout – это не гарантированное, а, скорее, минимальное значение. Величина 500 мс означает, что задержка продлится минимум 500 мс. На самом деле, скрипту потребуется гораздо больше времени для вывода приветственной строки на экран. Сначала ему придется дождаться, пока завершится блокирующий цикл.

Задача на таймеры #2

Напишите скрипт, который будет выводить сообщение “Hello World” раз в секунду, но всего 5 раз. После 5 итераций скрипт должен вывести сообщение “Done”, после чего процесс Node завершится.

Подсказка: нужен счетчик.

Вот как я бы решил эту задачу:

«Кто» именно вызывает отложенные функции?

При использовании ключевого слова JavaScript this внутри обычной функции, вот так например:

Давайте определим функцию как свойство объекта, чтобы стало немного понятнее:

Теперь, когда при работе с функцией obj.whoCallMe мы будем напрямую использовать ссылку на нее, в качестве вызывающей стороны будет выступать объект obj (идентифицируемый по своему id ):

java задержка выполнения кода. image loader. java задержка выполнения кода фото. java задержка выполнения кода-image loader. картинка java задержка выполнения кода. картинка image loader. Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:

Кто в данном случае вызывающий?

Ответ будет отличаться в зависимости от того, где выполняется функция таймера. В данном случае просто недопустима зависимость от того, кто — вызывающая сторона. Вы утратите контроль над вызывающей стороной, поскольку именно от реализации таймера будет зависеть, кто в данном случае вызывает вашу функцию. Если протестировать этот код в Node REPL, то вызывающей стороной окажется объект Timeout :

java задержка выполнения кода. image loader. java задержка выполнения кода фото. java задержка выполнения кода-image loader. картинка java задержка выполнения кода. картинка image loader. Стандартный способ создания задержки в JavaScript заключается в использовании его метода setTimeout:

Обратите внимание: это важно лишь в случае, когда ключевое слово JavaScript this используется внутри обычных функций. При использовании стрелочных функций вызывающая сторона вас вообще не должна беспокоить.

Задача на таймеры #3

Напишите скрипт, который будет непрерывно выводить сообщение “Hello World” с варьирующимися задержками. Начните с односекундной задержки, после чего на каждой итерации увеличивайте ее на секунду. На второй итерации задержка будет 2 секунды. На третьей — три, и так далее.

Включите задержку в выводимое сообщение. У вас должен получиться примерно такой вывод:

Hello World. 1
Hello World. 2
Hello World. 3
.

Ограничения: переменные можно определять только при помощи const. При помощи let или var — нельзя.

Поскольку длительность задержки в данной задаче – величина переменная, использовать setInterval здесь нельзя, но можно вручную настроить интервальное выполнение при помощи setTimeout внутри рекурсивного вызова. Первая выполненная функция с setTimeout будет создавать следующий таймер, и так далее.

Вот как можно было бы решить эту задачу:

Задача на таймеры #4

Напишите скрипт, который будет выводить сообщение “Hello World” с такой же структурой задержек, как и в задаче #3, но на этот раз группами по 5 сообщений, а в группах будет основной интервал задержки. Для первой группы из 5 сообщений выбираем исходную задержку в 100 мс, для следующей – 200 мс, для третьей – 300 мс и так далее.

Вот как должен работать этот скрипт:

Включите задержку в выводимое сообщение. У вас должен получиться примерно такой вывод (без комментариев):

Hello World. 100 // При 100 мс
Hello World. 100 // При 200 мс
Hello World. 100 // При 300 мс
Hello World. 100 // При 400 мс
Hello World. 100 // При 500 мс
Hello World. 200 // При 700 мс
Hello World. 200 // При 900 мс
Hello World. 200 // При 1100 мс
.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *