к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу

Минфин России напомнил, по каким кодам КОСГУ отражать расчеты с контрагентами в форме АО

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. minfin rossii napomnil po kakim kodam kosgu otrazhat raschety s kontragentami v forme ao 200. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-minfin rossii napomnil po kakim kodam kosgu otrazhat raschety s kontragentami v forme ao 200. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка minfin rossii napomnil po kakim kodam kosgu otrazhat raschety s kontragentami v forme ao 200. Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.
AndreyPopov / Depositphotos.com

Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.

Это связано с тем, что корпоративные юридические лица, владельцем более 50 процентов акций/ долей которых являются РФ, регион, муниципалитет или государственные/ муниципальные АУ и БУ, теперь не относятся к организациям госсектора. А ведь именно это вызывало наибольшие затруднения у бухгалтеров – узнать информацию о владельцах организации-контрагента.

Форму акционерного общества могут иметь как финансовые, так и нефинансовые организации. Соответственно, коды КОСГУ для них будут разными:

Акционерные общества
Финансовые организацииНефинансовые организации
1. Банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций;

2. Юрлица, предоставляющие на основании лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования;

3. Страховые медицинские организации, работающие в системе ОМС;

4. Микрофинансовые организации (МФО);

5. Иные финансовые организации, в т.ч. негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и лизинговые компании

Коммерческие организации, кроме МУП/ГУП, занимающиеся производством товаров, оказанием/ выполнением

Источник

КОСГУ в счетах расчетов, поступлений и выбытий: как правильно выбрать тип контрагента

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. kosgu v schetah raschetov postupleniy i vybytiy kak pravilno vybrat tip kontragenta 200. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-kosgu v schetah raschetov postupleniy i vybytiy kak pravilno vybrat tip kontragenta 200. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка kosgu v schetah raschetov postupleniy i vybytiy kak pravilno vybrat tip kontragenta 200. Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.
denisismagilov / Depositphotos.com

Выбор подстатьи КОСГУ для 24-26 разрядов счетов по учету расчетов теперь зависит от статуса вашего контрагента. И далеко не всегда очевидно, какой же код выбрать в статьях 560, 660, 730 и 830 для учета конкретной операции. В нашей специальной таблице смотрите советы по определению типа контрагента для выбора подстатьи КОСГУ в целях учета расчетов, безвозмездных поступлений и выбытий. Они помогут принять обоснованное решение, пока Минфин России не подготовил подробные разъяснения по данному вопросу.

Разберем каждый тип контрагента максимально подробно:

Документы по теме:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Контрагент — физлицо: как не ошибиться с его статусом при выборе КОСГУ при расчетах?

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. kontragent fizlitso kak ne oshibitsya s ego statusom pri vibore kosgu pri raschetah 200. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-kontragent fizlitso kak ne oshibitsya s ego statusom pri vibore kosgu pri raschetah 200. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка kontragent fizlitso kak ne oshibitsya s ego statusom pri vibore kosgu pri raschetah 200. Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.
Y-Boychenko / Depositphotos.com

Порядок № 209н устанавливает детализацию 26-го разряда номера счета (он же – третий разряд соответствующих статей 560, 660, 730, 830 КОСГУ) подстатьями по типам контрагентов –дебиторов и кредиторов в соответствии с Классификацией институциональных единиц.

При этом физическое лицо фигурирует и в коде типа контрагента 6 «Некоммерческие организации и физические лица – производители товаров, работ, услуг», и в коде 7 «Физические лица, в т.ч. нерезиденты». Как же не ошибиться с выбором?

К категории «физические лица» (тип контрагента 7), относятся физические лица, НЕ осуществляющие производство товаров / работ / услуг, в том числе нерезиденты. Это, прежде всего, действующие и бывшие сотрудники учреждения, получатели социальных выплат и т.д.

А вот к физическим лицам, которые производят товары / работы / услуги, то есть тип контрагента 6, относятся, в частности:

К примеру, если медицинское учреждение заключает договор на адвокатские услуги с физическим лицом, учредившим адвокатский кабинет, то в учете расчеты по приобретенным услугам будут отражены с указанием в 26-м разряде номера счета кода 6 – КОСГУ 736/836. А вот если тот же адвокат обратился в учреждение за медицинской услугой как рядовой пациент, то взаиморасчеты с ним уже будут отражены по коду 7 – КОСГУ 567/667.

Обратите внимание на эти нюансы при отражении фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском учете. Кроме того, грядет пора сдачи отчетности за 9 месяцев, и вопрос правильности выбора институциональных единиц особенно остро встанет при заполнении Сведений о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, 0503769) – это обязывает бухгалтера быть вдвойне внимательным, чтобы не исказить показатели отчетности.

Источник

К каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. itogi viborov 2021 pravyashchie partii rasstanovka politicheskih sil na bligayshie 5 let 460. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-itogi viborov 2021 pravyashchie partii rasstanovka politicheskih sil na bligayshie 5 let 460. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка itogi viborov 2021 pravyashchie partii rasstanovka politicheskih sil na bligayshie 5 let 460. Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. mintrud rossii viskazalsya po voprosu razdeleniya otpuska na chasti 460. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-mintrud rossii viskazalsya po voprosu razdeleniya otpuska na chasti 460. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка mintrud rossii viskazalsya po voprosu razdeleniya otpuska na chasti 460. Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. p1110798(1)(1). к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-p1110798(1)(1). картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка p1110798(1)(1). Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетным учреждением заключены договоры с МУП «Водоканал» о подключении (технологическом присоединении) к центральным системам водоснабжения и водоотведения, в рамках которых учреждение обязуется в течение 18 месяцев осуществить проектирование и строительство внутриплощадочных сетей водоснабжения и водоотведения, а затем присоединение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в точках подключения. Учреждением будут построены новые системы водоснабжения и водоотведения от здания до точек подключения. Строительные работы, работы по составлению и экспертизе проектно-сметной документации, поставка строительных материалов и оборудования будут осуществляться разными договорами.
Обе системы будут приняты на учет в качестве одного инвентарного объекта или двух разных инвентарных объектов.
По каким кодам видов расходов и подстатьям КОСГУ следует оплатить следующие расходы:
1) оплата технологического присоединения к центральным системам водоснабжения и водоотведения;
2) оплата составления и экспертизы проектно-сметной документации;
3) оплата строительных материалов?

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. promo access. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-promo access. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка promo access. Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы, предусмотренные проектно-сметной документацией на создание объектов недвижимости, относятся на элемент кода вида расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» в увязке с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ в части оплаты работ (услуг) и подстатьей 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ в части закупки материальных запасов.
Расходы, которые осуществлены дополнительно, не предусмотрены сводным сметным расчетом и не включаемые в первоначальную стоимость объектов основных средств, следует отнести на элемент кода вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» в части оплаты работ (услуг) и соответствующей подстатьей статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ в части закупки материальных запасов.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. . к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу фото. к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу-. картинка к каким типам контрагентов относятся муп водоканал и ао энергосбыт какие коды косгу. картинка . Минувшим летом Минфин скорректировал подход в определении нужной подстатьи при расчетах с контрагентами (Письмо Минфина России от 3 сентября 2019 № 02-08-10/67680). Теперь стало намного проще определить нужный код КОСГУ статей 560, 660, 730, 830 для расчетов с ООО, АО и другими коммерческими юрлицами, кроме ГУП и МУП.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Энциклопедия решений. Определение типа контрагента в целях выбора подстатьи КОСГУ (для бюджетной сферы)

Определение типа контрагента в целях выбора подстатьи КОСГУ

Внимание

Материал подготовлен в соответствии текстом приказа Минфина России от 13.05.2019 N 69н, предусматривающего внесение изменений в Порядок N 209н. Текст этого приказа направлен на регистрацию в Минюст России и размещен на официальном сайте Минфина России.

Смотрите в этом материале:

Выбор подстатьи КОСГУ для 24-26 разрядов многих счетов по учету расчетов и финансового результата теперь зависит от статуса вашего контрагента. В частности, от типа контрагента зависит выбор конкретной подстатьи в кодах 560, 660, 730, 830, 150, 160, 180, 190, 240, 250, 280, 500, 600, 700 и 800.

Примечание

На сегодняшний день в нормативных актах нет требования об уточнении кода КОСГУ по расчетам, если оплату за вашего контрагента провело третье лицо. Например, дебиторская задолженность физического лица может быть учтена по дебету счета 0 205 31 567 и этот счет не надо менять, даже если за физлицо оплату проведет какая-нибудь организация.

1) договоры, контракты, первичные документы контрагента, его фирменные бланки и оттиск печати;

2) официальный сайт контрагента;

3) информацию об учреждении, опубликованную на сайте www.bus.gov.ru;

4 ) учредительные документы юрлица или их копии;

5) выписку из ЕГРЮЛ. В части открытых данных эти выписки может получить любое заинтересованное лицо на сайте ФНС России, оформив электронный запрос с указанием ИНН своего контрагента.

Примечание

Перечень участников бюджетного процесса приведен в п. 1 ст. 152 БК РФ. К ним, в частности, относятся:

— органы законодательной и исполнительной власти (федеральные и субъектов РФ);

— органы местного самоуправления;

— органы государственного/ муниципального финконтроля;

— ГРБС, РБС, администраторы и главные администраторы доходов бюджета;

— получатели бюджетных средств (ПБС), в т.ч. казенные учреждения;

— территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС) и ФОМС

1. Расчеты бюджетного или автономного учреждения с органом-учредителем по субсидиям. Проводка на основании соглашения о предоставлении субсидии на задание:

Д-т 4 205 31 561 К-т 4 401 40 131.

2. Расчеты вашего учреждения с казенными учреждениями.

4. Расчеты по уплате в бюджет любых административных штрафов. Проводка по начислению оформленного на учреждение штрафа ГИБДД:

Д-т 0 401 20 295 К-т 0 303 05 731

5. Расчеты по уплате в бюджет госпошлин, например, при обращении в Росреестр, Роспатент. Проводка:

Д-т 0 401 20 291, 0 109 80 291 К-т 0 303 05 731

Не забывайте, что учреждения могут менять тип. Причем в поступающих документах может остаться старое наименование. Например, на дату совершения операции учреждение уже может быть казенным, а в первичке еще указан тип «бюджетное». Так что проверяйте хотя бы выборочно выписки из ЕГРЮЛ.

Пока не установлено никаких спецправил по формирования 24-26 разрядов номера счета 304 06 для бюджетных и автономных учреждений:

— при расчетах по внутреннему привлечению остатков средств;

— при приобретении НФА за счет нескольких источников.

Организации сектора госуправления

К сектору государственного управления относятся:

1. Органы госвласти: федеральные и региональные.

2. Органы местного самоуправления.

3. Органы управления государственными внебюджетными фондами.

4. Государственные и муниципальные учреждения: казенные, бюджетные и автономные.

5. Иные юрлица, осуществляющие полномочия ПБС

Согласно п. 9.5 Порядка 209н к организациям ГОССЕКТОРА относятся:

1. Следующие некоммерческие организации (НКО):

2. Унитарные предприятия (ГУП и МУП), в т.ч. казенные предприятия

— оказанием/ выполнением нефинансовых услуг, работ

К ИНЫМ финансовым организациям с огласно п. 10.4 Порядка 209н относятся следующие коммерческие организации:

1) банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций;

4) микрофинансовые организации (МФО);

К этой группе относятся:

— расчеты с профсоюзной организацией, зарегистрированной в качестве НКО;

— расчеты с благотворительными организациями по пожертвованиям;

— расчеты по членским взносам в общественные организации

— расчеты с автономными некоммерческими организациями (АНО) с госучастием и фондами с госучастием.

— расчеты с сотрудниками по зарплате, пособиям, компенсациям, иным выплатам (счета 302 11, 302 12, 302 66, 206 00 и т.д.);

— расчеты по удержаниям и депонентам (счета 304 02, 304 03);

— расчеты с подотчетными лицами, в т.ч. когда они покупают товары, работы и ли услуги у различных контрагентов (счет 208 00);

— расчеты с бывшими работниками по пособиям, компенсациям, иным выплатам, в т.ч к памятным датам (счета 302 00, 206 00);

— расчеты по недостачам и возмещению ущерба, в т.ч. когда еще окончательно не определено конкретное виновное лицо (счет 209 00);

— расчеты с физлицами по договорам гражданско-правового характера (счета 302 00, 206 00);

— расчеты с физлицами-нерезидентами (прежде всего речь идет о физлицах, не являющихся гражданами РФ).

Примечание

С точки зрения п. 2 ст. 207 НК РФ физлица, которые фактически находятся в РФ менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев НЕ являются налоговыми резидентами

— Международный валютный фонд (МВФ);

— Всемирная торговая организация

Определение понятия «нерезидент» в целях применения КОСГУ нормативными актами пока не установлено. Сейчас это понятие приведено в п. 7 ч. 1 ст. 1 Закона о валютном регулировании и валютном контроле. Прежде всего это юрлица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории РФ.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Материал приводится по состоянию на август 2021 года.

См. содержание Энциклопедии решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в Энциклопедии решений и других аналитических материалах :

Специалисты министерств, ведомств и научных организаций, независимые эксперты:

С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Сотрудники направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:

В. Пименов, руководитель объединенной редакции «Бюджетная сфера» и Департамента бюджетной методологии компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Объединенная редакция «Бюджетная сфера»:

А. Шершнева, заместитель руководителя редакции, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, методолог

Т. Разрезова, шеф-редактор, государственный советник 1 класса, методолог

Н. Андреева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

О. Левина, редактор-эксперт, советник государственной гражданской службы 1 класса

О. Монако, редактор-эксперт по вопросам налогообложения, аудитор

А. Кузьмина, редактор-эксперт по юридическим вопросам, кандидат юридических наук

Н. Верхова, редактор-эксперт по юридическим вопросам

Департамент бюджетной методологии:

А. Суховерхова, заместитель руководителя департамента, член Союза развития государственных финансов

Ю. Железнева, ведущий консультант-эксперт, профессиональный бухгалтер

Н. Старовойтова, консультант-эксперт

Э. Чевардина, консультант-эксперт

Центр осуществляет экспертную поддержку специалистов финансово-бюджетной сферы: бухгалтеров, экономистов, специалистов по налоговому учету, аудиторов (ревизоров), юристов, руководителей учреждений.

Какие задачи решает Центр:

1. Разработка единых методологических подходов к применению бюджетного законодательства.

2. Взаимодействие с органами госуправления и крупнейшими учреждениями.

3. Предоставление устных и письменных консультаций по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности в секторе госуправления, бюджетному законодательству, финансовому контролю и аудиту, правовому положению государственных (муниципальных) учреждений.

4. Подготовка новостных и аналитических материалов (энциклопедий, пошаговых инструкций, обзоров изменений законодательства и судебной практики, путеводителей, калькуляторов), интернет-рассылок, статей, репортажей и интервью как в текстовом, так и в видеоформате для всех продуктов компании «Гарант», включая систему ГАРАНТ и портал ГАРАНТ.РУ.

5. Анализ бухгалтерской (бюджетной) отчетности, учетной политики и подготовка предложений по оптимизации и автоматизации учетных процессов.

6. Оказание поддержки при проверках финансово-хозяйственной деятельности.

7. Организация и проведение региональных семинаров и круглых столов.

8. Разработка проектов локальных актов, включая учетную политику.

9. Разработка программ повышения квалификации.

10. Осуществление исследований по изучению тенденций, технологий и лучших практик внедрения новых положений бюджетного законодательства на федеральном, региональном и муниципальном уровне («Модели централизации учета, юридического и иного обслуживания учреждений»; «Практики организации внутреннего финансового контроля и аудита», «Модели налогового учета в учреждениях высшего образования», «Организация электронного документооборота при централизации бухгалтерского учета», «Сравнительные характеристики систем оплаты труда медицинских учреждений в различных регионах» и др.).

В Центре работают специалисты:

1. Занимавшие должности главных бухгалтеров (начальников отделов сводной отчетности) региональных министерств, главных бухгалтеров крупнейших федеральных учреждений и учреждений города Москвы, имеющие опыт составления сводной (консолидированной) отчетности.

2. Имеющие опыт контрольно-ревизионной работы в федеральных органах власти.

3. Имеющие опыт автоматизации учетных процессов в учреждениях и централизованных бухгалтериях, в том числе на базе 1С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *