как менять спрайт в коде unity

Изменить спрайт объекта Image

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как изменить спрайт объекта через код?
Добрый день. Пытаюсь изменить спрайт объекта через dll. Создаю объект «goPos» в dll, нахожу его и.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Не получается перетащить спрайт отдельно от родительского объекта
У меня не получается перетащить спрайт отдельно от родительского объекта, не вручную, не через.

Вращение объекта за Image
Всем привет. Мне нужно что бы объект вращался за элементом UI Image. написал код но это не совсем.

Добавлено через 52 секунды
PS Ссылки на картинки в испекторе укажешь

Добавлено через 1 минуту
https://habr.com/ru/post/359106/ можно ещё статью почитать

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как изменить спрайт выбранного объекта из массива?
Когда я подбираю игровой предмет, то вызываю метод добавления предмета. Передаю спрайт объекта.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Белый спрайт при создании нового объекта
Здравствуйте. Я создал вектор vector objects; для создания новых объектов. Тут я создаю.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Нужно изменить свойство объекта, при наведении объекта на область
Здравствуйте! Нужно чтобы квадрат в зеленой и синей области превращался в круг медленно. В желтой и.

Обновление объекта Image
Добрый вечер, дамы и господа! Есть код, который реализует перемещения (рандомное изменение.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Заполнение объекта Image по URL
Здравствуйте. У есть PictureBox, который берёт картинку из файла, вот так: PictureBox pb = new.

Проблемы с отрисовкой объекта Image
Написал игру. Стал все текстурами украшать и столкнулся с вот такой проблемой: объект Image с.

Источник

Как изменить спрайт объекта через код?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Unity, изменить спрайт объекта Image
День добрый. В Unity я новичок, в C# тоже, поэтому прошу сильно не пинать. Сабж. Есть объект.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Как изменить текстуру объекта через скрипт
Делаю игру про штампование и необходимо следующее: при нажатии на UI кнопку текстура куба должна.

Step by step guide for Visual Studio
This section explains how to build and integrate a simple DLL example with Visual Studio, and also how to prepare a debugging session for the DLL.

Настройка проекта
First, open Visual Studio and create a new project. In Visual Studio, you should select File > New > Project and then choose Visual C# > Class Library.

Затем нужно заполнить информацию о новой библиотеке:

Name это пространство имен (в этом примере, используйте “DLLTest” в качестве названия).
Location это корневая папка проекта.
Solution name это папка проекта (название solution).
Next, you should add references to the Unity DLLs. In Visual Studio, open the contextual menu for References in the Solution Explorer and choose Add Reference. Then, choose the option Browse > Browse > select file

At this stage, you will have the option to select the required DLL file. On Mac OS X, the file path is:

Источник

Работа со спрайтами (Unity3d)

Введение

Всем привет.
Вначале небольшой экскурс.
Эта статья является своеобразным переводом обучающей программы от Jesse Freeman. Ему спасибо за мою теперешнюю возможность получить инвайт. Остальным спасибо за понимание, что это моя первая статья.
В утопическом мире населенном только хабралюдьми, я постараюсь сделать так, чтобы за этой статьей последовало еще 9, но мир не идеален, так что пока не известно как всё пойдет. Вроде всё, тогда поехали.

Импортирование спрайтов

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Отлично, теперь перетащим спрайт игрока на сцену, и что мы видим спрайт стал gameobject’ом.
как менять спрайт в коде unity. c5456bb2d22b4badb8998df648ba7e42. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-c5456bb2d22b4badb8998df648ba7e42. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка c5456bb2d22b4badb8998df648ba7e42. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Следующее свойство спрайтов о котором я расскажу называется Pixels To Units. Как вы видите спрайт игрока 80×80 пикселей, а в Unity 100×100 пикселей соответствуют одному квадратному метру, поэтому перейдя к настройкам импорта спрайта в строке Pixels To Units вы увидите значение 100 и это означает, что спрайт отображается корректно.Давайте изменим значение на 80, в таком случае вы увидите, что спрайт игрока увеличился, теперь он занимает равно один юнит квадратный.

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Примечание от переводчика для более корректного отображения спрайтов рекомендуется использовать в этом поле значение 100.

Следующее свойство спрайтов о котором я расскажу называется Pivot. Если кратко — это точка привязки. По умолчанию установлена на центр. Вы можете изменить ее в случае необходимости, но в большинстве случае привязка в центре подходит. Здесь обойдемся без иллюстраций.
Едем дальше.

Поле Filter Mode по умолчанию имеет значение Bilinear, но так как у нас Pixel Art нам нужно изменить его значение на Point, после применения изменений вы видите, что спрайт стал выглядеть лучше, но при приближении видны аномалии, для того чтобы избавиться от них изменим значение поля Format на TrueColor.
Теперь спрайт не имеет никаких аномалий. Запомните такие настройки, поскольку их нужно применять каждый раз при работе с Pixel Art’ом.

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Внимание:

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Возможно следующие уроки будут объемнее, а пока всё.

Источник

Изменение спрайта по клику на объект

Доброго времени суток!
Уже всю голову сломал, надежда на форум.

Есть инвентарь, который состоит, стандартно, из панели, ячеек и префаба, который хранит в себе спрайт иконки предмета.

Я хочу, что бы по клику на иконку из инвентаря курсор в центре экрана менялся на эту иконку.
Сам курсор представляет собой просто image, засунутый в центр экрана.

Что я делаю: создаю префаб, в который закидываю image, пишу маленький скрипт на замену спрайта и вышаю его на контейнер.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class cursor_change : MonoBehaviour <
public Image img;
public GameObject container;
void Awake()
<
Cursor.visible = false;
>
void OnGUI()
<

if (Input.GetMouseButtonDown(0))
<
img.enabled = true;
img.GetComponent ().sprite = container.GetComponent ().sprite;

Что я делаю не так?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Изменение спрайта в скрипте 2D
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, как изменять изображение/спрайт на игровом объекте с помощью.

Динамическое изменение спрайта
Есть атлас. Я разрезал его в спрайт эдиторе. Теперь хочу динамически поменять игровому объекту.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Изменение прозрачности спрайта
Добрый вечер, делаю для игры экран загрузки. У меня есть спрайт и я хочу что он плавно появлялся.

как менять спрайт в коде unity. tick. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-tick. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка tick. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.Изменение цвета спрайта
Делаю 2d платформер. Нужно, чтобы при получении урона Главный персонаж на мгновение Перекрашивался.

Дело в том, что со сцены в первую строчку я не могу перенести ничего. Только из ассетов.
При попытке перенести курсор меняется на запрещающий.

Добавлено через 31 минуту
Возможно, проблема в том, что этот курсор (image) у меня находится в дочерних объектах канваса?

Добавлено через 3 минуты
Или в том, что на канвасе лежит скрипт DontDestroyOnLoad?

Спасибо! Это действительно шикарный скрипт!
Но, как говорится, есть несколько НО (которые меня удивляют):

Добавлено через 2 часа 45 минут
Я смог разобраться! Фух, семь потов сошло.
Предполагаю, что сделал криво, но сделал.

В скрипте Cr0cа я таки изменил public Sprite cursorInventory; в public GameObject cursorInventory (изменив cursorImage.sprite = cursorInventory на cursorImage.sprite = cursorInventory.GetComponent ().sprite) и кладу туда созданный префаб Cursor. В этот префаб я кладу изображение курсора.

Источник

Unity 2D: работа со спрайтами в разных разрешениях дисплея

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Начиная с версии 4.3 в Unity появилась возможность работы с 2D графикой, большая часть новых стандартных решений мне пришлись по душе, потому что я как раз незадолго до этого обновления перешел с Corona SDK.
Но что меня не порадовало, так это отсутствие стандартных инструментов для оптимизации спрайтов под разные разрешения экранов, что имеет довольно таки существенное влияние на производительность на маломощных устройствах.

Конечно, можно использовать что-то похожее на 2D Toolkit для решения этой проблемы, но зачем платить 75$ если можно сделать все самому?

Cо слов пользователей официального форума Unity, разработчики в скором времени не планируют расширять 2D функционал, по крайней мере до релиза 5 версии Unity, и пока что пользователи должны самостоятельно решать данную проблему. Бороздя просторы интернета в надежде найти ответ, я набрел на интересный доклад одного из разработчиков Unity на летней Nordic Game Conference 2014, название говорит само за себя «2D issues and how to solve them». Пользуясь материалами этого доклада, я сделал свое решение проблемы поддержки дисплеев разного разрешения.

Для того чтобы начать, нам нужна только версия атласа спрайтов с самым высоким разрешением, остальные манипуляции с уменьшением качества атласов происходят внутри Unity.

Итак, на первом этапе мы должны организовать атласы спрайтов для разных разрешений: SD, HD, ultra-HD, у нас же будут использованы суффиксы 1x, 2x, 4x.

Берем атлас спрайтов, в нашем случае это ’spritesheet1@4x.png’, в инспекторе выбираем нужные параметры, режем атлас в Sprite Editor, если требуется. Создаем еще две копии атласа в Project Browser (cmd+D, ctrl+D) и переименуем их так, чтобы суффиксы в названии были ‘@2x’, ‘@1x’, меняем свойство Max Size на значение в 2 и в 4 раза меньше соответственно.

Спрайты должны находится в папке Resources, если таковой не имеется — создайте. Это позволяет загружать файлы с этой папки во время выполнения программы.

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Обращу Ваше внимание на поля Pixels Per Unit и Format, первое поможет подобрать размер спрайтов под размеры сцены без изменения scale, а второе является очень важным для правильной передачи цвета, размера билда и использования ресурсов графического процессора. На эту тему есть замечательный мануал

Тут все просто, мы собираем игровой объект на основе атласа спрайтов с суффиксом ‘@2x’, добавляем анимацию и любые другие фишки, которые могут вам понадобится. Сохраняем объект как префаб.
Суффикс ‘@2x’ был выбран, потому что большая часть устройств имеют hd разрешение, нам не придется делать лишнюю работу в большинстве случаев.

Скрипт будет работать с любым количеством компонентов SpriteRenderer. Он не будет влиять ни на анимацию, ни на что другое, главное чтобы имена спрайтов в атласе и SpriteRenderer`е были одинаковыми. Данную особенность можно применять не только для смены разрешения спрайтов, но и для замены их на полностью другие, например при создании другого скина персонажа.

Основной принцип работы скрипта таков: у нас есть публичная переменная spriteSheet, в которой мы передаем имя атласа, в котором находятся спрайты нашего объекта.

как менять спрайт в коде unity. image loader. как менять спрайт в коде unity фото. как менять спрайт в коде unity-image loader. картинка как менять спрайт в коде unity. картинка image loader. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

С помощью метода GetQuality узнаем с каким дисплеем мы имеем дело (для моих целей было достаточно ориентироваться на высоту экрана).

Потом в методе ManageQuality, имея данные о разрешении экрана, загружаем в массив sprites все спрайты нужного нам атласа с правильным суффиксом. В массив renderers загружаем все компоненты SpriteRenderer, которые находятся в объекте. Ищем в массиве sprites спрайт по имени и присваиваем его спрайту компонента SpriteRenderer, если такой существует. Завершает все Resources.UnloadUnusedAssets (), этот метод выгружает из памяти неиспользуемые ассеты.

Также этот скрипт можно использовать для изменения всех спрайтов в сцене. Для этого создаем новый объект, например SpriteManager, и добавляем к нему данный скрипт, но с измененным определением массива renderers:

Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *