как подобрать код магнитолы ниссан
Код магнитолы Ниссан
Недавно я писал, что у меня закончился аккумулятор и после этого настройки автомобиля сбросились, а именно
1. Магнитола запросила код, сбились радиостанции и время на магнитоле.
2. Язык на приборке стал английский и асы на приборке сбросились
3. Автоматическое поднятие стекла водителя пропало
4. Вариатор кажется стал туповат (может быть показалось)
Самое для меня важное было восстановить магнитолу, потому что предстояла дальняя дорога, а без музыки в дороге очень скучно, быстрее устаёшь.
Сначала я искал код в машине, во всех местах, документов от предыдущего хозяина не осталось, заезжал в гаражи, мне говорили что восстановить код будет стоить 1200-1500р, до этого звонил официальному дилера, там такую же цену озвучили, но нужно было до низ ещё ехать, а это 3 часа в одну сторону и 3 часа в другую.
На драйве мне посоветовали поискать код в интернете, даже ссылки кинули. Зашёл на сайт, почитал, связался с администратором сайта Игорем, он мне объяснил что магнитолу снимать не надо для определения серийного номера, можно данные для разблокировки вывести на дислей. Нужно было ввести 3 раза ошибочный код и потом будет блокировка на час и магнитола высветит все данные.
Я делал это на видео. Можете посмотреть.
Далее я отправил фото экрана Игорю, оплатил 600р и он мне выслал код, который я смог ввести только после того как прошло 60 минут. Пришлось час сидеть в машине, потому что время идёт только когда магнитолы включена.
Всё наконец — то магнитола запела, одна проблема решена.
Стеклоподъёмник обучается следующим образов:
1. Опускается стекло в самый низ
2. Далее зажимается кнопка поднятие стекла вверх и удерживается ещё 10-15 секунд после полного поднятия.
Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан
На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.
Как разблокировать на Ниссане?
Разблокировка магнитолы
Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.
Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.
Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.
Если у вас не получилось сгенерировать код самостоятельно, то можно обратиться за помощью на сайт nissancode.ru, а так же в группу ВКонтакте www.vk.com/nissancode. Там вам помогут решить проблему не бесплатно, но в разы дешевле чем у официального дилера.
Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.
Как вводить код
После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.
Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.
Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.
Какие могут возникнуть проблемы
Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.
В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.
Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.
Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон
Как разблокировать аудио систему Nissan Note!
Штатная аудио система Ниссан блокируется после того как было отключено питание магнитолы, или отсоединялись клеммы от аккумулятора.
Исправить положение и вернуть назад работающую штатную магнитолу Ниссан можно несколькими способами!
Разблокировка магнитолы
Выглядит карта с серийным номером и кодом от магнитолы так:
Если же не нашли, то тогда можно попробовать раскодировать штатную магнитолу Nissan Note с помощью генератора кодов!Для каждой фирмы производителя калькулятор кодов свой! Скачивайте генератор кодов для BLAUPUNKT!, работает на Windows.
Снимаете магнитолу и находите (на задней стенке) серийный номер, выглядит он вот так: SERIAL NO. BP XXXX XXXXXXX
Вставляете код в калькулятор и нажимаете : Calculate.
Если помогло то Вам повезло, если нет придётся побегать.
Так же можно сфотографировать серийный номер магнитолы, вин автомобиля, и электронным письмом отправить на почту официального диллера Nissan в России (адрес можно найти на сайте Ниссан). В письме ясно изложить истину проблемы, через несколько дней Вам ответят!И возможно пришлют по почте код разблокировки магнитолы.
Перед походом к официалам советую сначала позвонить им, изложить суть ситуации, возможно продиктовав вин Вашего автомобиля, Вам скажут код разблокировки по телефону! Как подключить телефон к магнитоле?
Рейтинг статьи:
Код магнитолы на «Кашкай 360»: история одного поиска
Ключевая идея поста: чтобы узнать серийный номер вашей магнитолы, не надо ее снимать, она расскажет сама.
Другой вопрос, нужны ли еще какие-то цифры, чтобы ОД нашел Ваш пин-код? Не знаю.
Впервые за три года Кеша не завелся в минус 30. А все потому, что кому-то лень было вытащить задницу на улицу и вовремя его прогреть и прокатить. Понадеялся, что за день он так уж не замерзнет. А он взял и замерз)
Сначала думал, что залил свечи, т.к. моргала приборка и звук был как у коротящей проводки, и никакого намека на запуск. Отнес аккум домой и после отогрева в течение дня и ночи Кеша без подзарядки завелся с полоборота сам (батарея родная, на 60а/ч)
Как и предполагал, после удачного пуска высветилось страшное:
Но, поскольку мы первые собственники, особо не переживал, т.к. код — насколько я помнил — должен был быть вписан в гарантийную книгу.
В общем и целом, процедура восстановления ПИН-кода через ОД выглядит так:
1. Записывайтесь на ремонт
2. ОД разбирает панель, вынимает магнитолу/ГУ
3. На задней стенке смотрит серийный номер
4. Вбивает эти цифры в базу (мне сказали, что цифры отправляются в Москву в виде запроса, оттуда из базы сообщается пин)
5. Вы все это удовольствие оплачиваете
Для начала решил разобраться с настройками приборной панели, т.к. они сбились после снятия аккума. Там всем все понятно, единственное, что изменил — вывел на приборку помимо температуры еще и часы, что оказалось очень и очень удобно (знал, что так можно, но все забывал это сделать).
Так вот: в процессе этих настроек ГУ выдало следующее сообщение:
Не уверен, связано ли это с тем, что я залез в настройки приборки, но скорее всего да, т.к. на приборке вылезало какое-то уведомление о необходимости — как я понял — настройки ГУ(дело было на английском, каюсь, возможно, что понял неправильно).
Итак, пока надпись не пропала (а пропала она через обещанные 4 минуты), я сфоткал заветные цифры и стал звонить в ОД, в надежде, что разбирать ничего не надо, ведь машина сама рассказала о себе все., что мне нужно, да и на форумах были ситуации, когда делалось это бесплатно (если ГУ, например, уже снято).
Мадам из ОД напомнила, что у нас должна быть карта с кодом, и если ее нет или код некорректный, надо записаться к ним, они снимут все головное устройство, посмотрят цифры, ну и далее так, как я писал выше (про карту я не вспомнил, т.к. ждал встречи с пин-кодом в гарантийной книге).
Я предложил — на мой взгляд — идеальный выход: ничего не снимать, не разбирать, я скажу цифры, которые мне пишет о себе магнитола, а добрый дилер скажет мне пин код. Девушка оказалась упрямой и настаивала на разборе панели. Я настаивал, что ниссан еще не научил свои магнитолы врать о своих порядковых номерах и ничего снимать не надо, под пытками я уже все выведал сам.
В итоге, барышню из сервиса ОД мои предложения не впечатлили, и она предложила мне записаться для обозначенных процедур и стоить то будет 1 700 рублей. Потому что деньги они берут не только за снятие магнитолы, но и за отправку данных. Брать деньги за отправку данных, минутное действие и один звонок. Я притворился, что был готов и вообще поддерживаю такую политику и пообещал перезвонить.
После чего начался лихорадочный поиск заветной карточки, которую я вообще не помню. И слава небесам!она нашлась!
А теперь о главном: серийный номер, который сообщила магнитола, написан и на карте, в центре. Поэтому даже если карта у вас есть, а пин не действителен — снятие ГУ вам ничего не даст, очевидно, там будет то же самое.
Собственно, 4 цифры были вбиты и все тут же без всяких проблем заработало. Ура, товарищи!Осталось вписать пин-код в гарантийную книгу, а то, не дай бог, карточка затеряется
Ну и напоследок:на 75 000 км прошли очередное ТО, заменяли только масло и фильтры, подвеска в полном порядке, долили тосол (около 500 мл).
Жидкости были от сервиса, фильтры мои. Свечи решил не менять, т.к. меняли на прошлом ТО. Все вышло около 5 500 рублей.
ШГУ Nissan Connect или Nissan LCN EU CM0095 заблокированный навсегда — разблокировка.
На столе оказалось заблокированное ШГУ Nissan Connect первого поколения — что устанавливалось на разные ниссаны с 2009 по 2013 года. На более молодых автомобилях ставится уже второе поколение этих штатных головных устройств. Этот апарат еще не потерял актуальности. Выглядит с морды лица так:
При включении выдавал такую унылую картинку с буквами:
Вообще дилерская разблокировка этог апарата такова — что после 3х неправильных попыток ввода апарат блокируется на часок, и на экран выдает свои данные нужные для получения его кода через сервисы ниссана. А всего попыток ввода 10. И если упрямо вводить неправильный 4х значный код — то апарат считает что это свыше его возможностей и пытается отправится в страну вечной охоты. Точнее падает в кому, и наши дилеры никакими гудками, свистками и припарками не могут вернуть ему сознание и функциональность.
Далее покажу из чего он состоит — и часть фотографий будут не мои, так как в текущее время вскрывать его у меня нужды нет.
На материнке в качестве пламенного мотора установлен ARM926EJ-S OMAP5948ZXF (pdF), — вот его крупный план:
Операционка, бутлоадер и все вкусности и нужности живут в S29GL512 (PdF ). И то и другое имеют корпуса BGA и есть возможность прочитать и записать сию флешину в программаторе дабы найти и поправить нужное. Там «всего то ничего» данных 🙂
Продолжу про ARM и прочее. Так как на заводе его как то пишут, то есть и «поляна» куда выведенны магические пятачки JTAG — так как отпаивать BGA корпус флешины, совать в не самый дешевый адаптер и после запаивать ее обратно = труд нынче неблагодарный.
В технологическом отверстии прикрытом сьемной крышечкой есть некторое количество контактных площадок к которым и подключил стандартный разьем JTAG. Омап оказался отзывчивым:
Далее вычитал флешу, поправил нужное, и :
После ввода и подтверждения:
Далее зашел в настройки, выбрал язык русский и выключил зажигание на столе — дабы данные сохранились во флеши. Поет, танцует и маршруты прокладывает.
з.ы. И если кто то захочет проверить есть ли в сем агрегате камера заднего вида — вот подключение верхнего разьема:
Комментарии 65
Добрый день. Маг opel Touch & Connect. Проверял предохранители выниманием и осмотром. Заблокировалась магнитола. Просит пин код. Можна узнать по серийному номеру и номеру устройства? Есть программатор. CH431a.Списибо большое
P.S. Я так понял нужно обязательно считывать флешку j-link и копать код. Верно?
Понял. Большое спасибо. Буду искать j-link
Добрый день. Купил специально Segger J-Link ARM V8 JTAG программатор отладчик. Полноценный. Установил драйвера, програмы. Настраивал проект по разному: автоматом, потом принудительно выставлял проц ARM9, flash s29gl512n, игрался с разными частотами. Отключал ID, потому что сразу выдает ошибку при Connect. J-flash брал разных версий 4.24, 4.92, 6.80с. Пайка отличная, смотрел под микроскопом. Маг подклячал и от блока питания и от аккума, и на машине. Конектится, но не получается прочитать флешку. Можете чтото подсказать? Спасибо.
Там даже написано о чем ошибка — о RAM. Не по русски канеш — но на языке супостатов. Ид подключенной флеши читается — вы на верном пути 🙂
Я это понимаю. Не понимаю почему не читает. При попытке считать гаснет дисплей?
Экспериментируйте, думайте — появятся знания, придет и понимание. На чужом уме к сщастью — это не здесь.
3 эксперементирую дня. Куча форумов перечитал. Спрашиваю первый раз. С компьютерами на ты, так как их ремонтирую. Машина моя. Хотел бы сам сделать. А тут вхожу в ступор.
Экспериментируйте, думайте — появятся знания, придет и понимание. На чужом уме к сщастью — это не здесь.
Выбрал флеш s29gl512P (не N а P) сейчас уже такое