как подобрать рулевую рейку по вин коду
Как определить какая рулевая рейка стоит на машине?
Назрела крайняя необходимость поменять рулевые тяги и наконечники. И встал вопрос — какая у меня рулевая рейка?
Как я понял их было два варианта — до 2003 KOYO и после 2003 TRW или наоборот. Но смысл в том, что резьба у рулевых тяг там разная. Как можно не разбирая пол машины определить, какая рулевая рейка стоит?
На машине сейчас рейка вот с такими наклейками
По номеру с серебристой наклейки вроде как TRW, но интересует мнение более продвинутых в этом вопросе людей
Skoda Fabia Combi 2003, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2002
Skoda Fabia, 2001
Skoda Fabia, 2005
Skoda Fabia, 2006
Комментарии 27
Снимаем левую решотку птф, смотрим на крепление бачка к корпусу насоса. Если бачок крепится хомутом по окружности TRW, если болтами KOYO
Про такой вариант различий я не находил информации) Спасибо) У меня судя по маркировке на насосе (жирными буквами написано)) KOYO
Сто процентный вариант узнать какая у тебя рейка это посмотреть форму датчика на рулевой рейке, для этого максимум надо под домкратить машину и снять левое колесо если датчик имеет круглую форму то значит SMI-KOYO, ЕСЛИ плоский и прямоугольный формы то TRW.
В общем всё похоже чуть проще. Снял заглушку возле противотуманки и вот такую маркировку на корпусе насоса нашел. Надпись KOYO присутствует
У меня нету надписи, тока какой то артикул-как быть
www.drive2.ru/l/3400853/ вот тут Женя подробно дает ответ на твой вопрос))
Спасибо, сам бы я эту запись не нашел)
я ее на днях просматривал, перечитывал)) у меня по вин-коду рейка TRW, обозначения на ней тоже соответствующие…
У меня по вин тоже TRW, но вот сейчас почитал запись Евгения, и прям вообще сомнения поселились. Щуп у крышечки бачка у меня плоский и вроде крышечка без надписей, что как бы говорит о насосе KOYO. Посмотрю завтра на сам насос.
www.drive2.ru/l/3400853/ вот тут Женя подробно дает ответ на твой вопрос))
Серега это понятно, ну если на пыльники нечего нету, снял противотуманку там артикул какой то-надписи стертые-наверно тока СТО или как тут «Сто процентный вариант узнать какая у тебя рейка это посмотреть форму датчика на рулевой рейке, для этого максимум надо под домкратить машину и снять левое колесо если датчик имеет круглую форму то значит SMI-KOYO, ЕСЛИ плоский и прямоугольный формы то TRW»
www.drive2.ru/l/3400853/ — Женя написал же, что если обозначений нет — KOYO.
А мне Антон сказал «Значит на 99% рулевая TRW»!
потому что щуп круглый — как стержень-это TRW значит!
Ну и кому верить, а?
Ааааа блин! Я сам запутался… Но заказал тем не менее рулевые тяги в сборе фирмы TRW c резьбой М14. И вот теперь как поставлю — расскажу, лоханулся или четкий парень))
Я думаю-четкий парень!
Открываешь заглушку левой противотуманки и смотришь, что написано на насосе гидрача. TRW или Koyo.
Рулевые рейки
Нет подходящих товаров
Попробуйте изменить условия поиска
Нет подходящих товаров
Отправьте запрос по VIN и наш специалист подберет вам нужные детали
Рулевая рейка это одна из основных частей всего рулевого механизма автомобиля. Она предназначена для того, чтобы передние колеса автомобиля синхронно поворачивали в ту сторону, в которую водитель поворачивает руль. Рейка связана с управляемыми колесами с помощью рулевых тяг и наконечников, и представляет собой зубчатую передачу.
Существует всего три типа реечного механизма:
1) Механический тип рулевой рейки. При таком механизме колеса поворачиваются исключительно за счет физической силы водителя.
2) Гидравлический тип отличается от механического тем, что физическое воздействие водителя на руль усиливается гидроусилителем.
3) Электрический тип рулевой рейки действует по принципу гидравлического, только усиление происходит за счет электромотора.
От исправной работы рулевого механизма напрямую зависит безопасность пассажиров и водителя авто. Именно поэтому, очень важно «прислушиваться» к следующим признакам поломки рулевой рейки:
1) Самопроизвольное вращение руля.
2) Отсутствие усилий при вращении руля.
3) Руль не возвращается в центральное положение после поворота.
4) Не соответствие угла поворота колес углу поворота руля.
5) Уровень жидкости в бачке гидроусилителя постоянно падает, а также появляется в пыльниках рулевых тяг.
В AUTO3N вы можете купить рулевую рейку для иномарок по доступной цене от самых надежных производителей.
Необходима помощь в подборе? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!
Номер рулевой рейки и как проверить втулку.
Доброго дня. Прошу прощения за качество. Фотик откопал в пещере. Обещаю в ближайшее время купить нормальный фотоаппарат
и заодно сфотать своего STi-Форя и наконец снять блокировку с машины.
Номер рулевой рейки
Номер напечатан на наклейке. Наклейка расположена на крышке редуктора. Посмотреть номер можно не снимая рейку с авто.
Напомню что на Subaru Forester SH 2008 и 2009 года выпуска есть проблема с оригинальными рейками установленными на заводе. Выходит из строя датчик крутящего момента. Номер этой рейки 34110SC030. Хотя возможно такие же проблемы могут быть на Forester с рейкой 34110SC031 и Subaru Outback 2009 и 2010 года.
Как проверить точность размеров торцевой втулки для автомобилей перед установкой на автомобиль.
Это позволит Вам подогнать втулку точно по рейке и при возникновении проблем установить на место старую.
Выкрутите руль до упора в сторону пассажира.
Старую втулку можно удалить не повредив используя несколько съемников для для аудиоаппаратуры из толстой стальной проволоки, заточенных в виде шила или плоской отвертки. Поочередно поддевайте упорные язычки втулки и выводите их из зацепления с замком. Когда все язычки будут выведенны из зацепления, попоробуйте поддеть втулку и вытащить её из корпуса.
Многие чтобы устранить стук вытачивают втулки из фторопласта, капролона и прочих материалов. Да эти материалы не подходят для этого. Но во многих случаях нет выбора. Из всего разнообразия отечественных пластиков, для нормальной работы больше всего подходит фторопласт-40.
Как правило втулки вытачивают на токарном станке и руководствуются допуском 0.1 мм, хотя на самом деле для нормальной работы необходим зазор в 0,03 мм.
Когда у Вас готова втулка, не спешите её устанавливать в корпус рейки.
Вставьте ее в корпус, но не защелкивайте замок.
Попробуйте выдвинуть вал и затем двигать вал рейки внутри втулки. Усилие должно быть лишь немногим больше чем на старой втулке. Не забудьте смазать втулку и оставить места для прохода воздуха. Для проверки покрутите рулем (если рейка не снята с авто) или покрутите входной вал через рычаг длиной около 20-и см.
Усилие на валу должно быть лишь немного больше, чем при старой втулки»>
Если втулка подходит идеально, то снова выкрутите руль до упора и установите втулку в корпус.
Если вал болтается внутри, изготовьте новую.
Если втулка болтается внутри корпуса, изготовьте новую
Если вал не проходит, сверните в трубочку наждачную водостойкую бумагу с зерном 600 и вращая втулку по спирали, под струёй воды, постепенно стачивайте внутренний слой. для жесткости можно внутрь наждачной бумаги положить пористую резину или поролон. Периодически проверяйте втулку, вставляя в корпус и двигая вал. Добейтесь идеального прохода с небольшим усилием и только затем установите втулку в замок.
Какие существуют методы проверки рулевой рейки на автомобильном рынке при покупке?
Перед совершением покупки б/у рулевой рейки покупателю необходимо обратиться в станцию технического обслуживания, где вам сделают диагностику рулевого механизма. Если на СТО подтвердят, и вы окажетесь тем “счастливчиком”, у которого обнаружена неисправность рулевой рейки, то вы можете обратиться в нашу компанию.
В случае если вы самостоятельно установите ошибочный “диагноз” своему автомобилю, и дело окажется совсем не в этом, то у вас может возникнуть проблема с возвратом.
Следует ясно понимать, что с помощью технической диагностики Вы обезопасите себя от материальных растрат и тратой личного времени.
При покупке рулевой рейки в нашей компании продавец обязан проверить рулевой механизм в вашем присутствии.
В первую очередь внимание необходимо сосредоточить на:
Давайте поразмышляем о нынче “модном” восстановлении рейки и стоит ли пользоваться этой услугой?
Восстановление механизма представляет собой следующие этапы:
Поможет ли VIN-код автовладельцам при проверке?
Некоторые автовладельцы всерьез интересуются у продавцов, как правильно подобрать рулевую рейку по объёму, году выпуска и модели автона основании VIN-кода. Данный номер — специальный набор цифр и букв, расположенных в определенной последовательности. Код, который включает 17-ть символов, сообщает только важную информации о транспортном средстве:
То есть это данные, которые позволяют однозначно идентифицировать авто, не спутать его с другим при оформлении документов (например, при обмене или продаже).
Если бы вдруг автопроизводители приняли решение включать в VIN сведения о типе тормозной системы, рейки и других конструкционных элементов, вместо 17-тизначного буквенно-цифрового кода получился бы 30- или даже 40-значный. В результате оперировать ВИН-ом стало бы гораздо сложнее. Это неинтересно ни автолюбителям, ни представителям мирового автопрома.
Тем не менее, определить модификацию рyлевой рейки по VIN можно. Обратившись, например, на завод-изготовитель или к его официальным дилерам в вашем регионе.
На любую деталь нанесен инженерный номер, по которому ее можно идентифицировать в каталоге запчастей или просто загуглить в интернете. Таким образом, вы имеете возможность самостоятельно проверить приобретаемую запчасть.
Есть мнение, что покупка подержанной запчасти — это лотерея. Отчасти утверждение верно, но при соблюдении указанных выше рекомендаций вероятность покупки поврежденной детали сводится к минимуму.
Как подобрать рулевую рейку по вин коду
Оставьте номер телефона
и мы перезвоним вам
График работы: пн-пт: 9:00 до 20:00 сб: 10:00 до 17:00 вс: выходной
Автомобилестроение совершенствуется, с каждой новой модификацией стремясь сделать управление транспортом удобнее и проще. Так, рулевая рейка является одним из важных узлов автомобиля, от состояния которой зависит ваша безопасность и управляемость транспортного средства. Но данный агрегат, как и любой другой механизм подвержен износу, из-за чего возникает потребность купить рулевую рейку на замену. Неисправность вы можете определить по следующим признакам:
Причины поломки могут быть разными: вышедшие из строя опорные втулки, износ уплотнителей, коррозия. Если в подобной ситуации вы уверены в решении купить хорошую рулевую рейку, то каталоги компании Gelzer предлагает вам большой каталог механизмов любого типа в разнообразии марок и моделей. У нас представлены качественные оригиналы новых реек, аналоги и профессионально восстановленные варианты. Оставьте заявку и наши менеджеры сориентируют вас по наличию и ценовому диапазону интересующих вас комплектующих, а также сформируют заказ и отправят его в ваш регион.
Наш интернет-магазине предлагает большой ассортимент, где купить рулевую рейку практически на все марки автомобилей можно в несколько кликов. Компания «Gelzer» осуществляет поставку и продажу рулевых реек по доступной цене от оригинальных производителей, а также предлагает сертифицированную продукцию собственного производства по европейским стандартам в Германии.