как посмотреть код то на мерседесе w205
Как узнать код ТО?
Решил выяснить код ТО, чтобы знать, что мне нужно обязательно менять при очередном ТО. Поэтому «залез» в сервисное меню, которое в спидометре (см.фото) и выяснил код ТО, но пока не расшифровал)). Так что, если вы знаете как расшифровать мой код ТО, то плиз сообщите.
Опишу процедуру выявления кода ТО:
1) Вставить ключ в блок управления зажигания и повернуть 1 раз (не заводить) *;
2) Сначала нажать и удерживать кнопку «начала телефонного разговора» (которая располагается на правой части РУЛЯ), затем дополнительно нажать кнопку «ОК» (которая располагается на левой части руля) и удерживать ее нажатой приблизительно 5 сек.
3) На экране должна появиться следующая надпись «Данные по а/м, Динамомет.тест, ASSYST PLUS» (см.фото)**
4) Выбираем «ASSYST PLUS» и нажимаем ОК.
5) Выбираем «Данные по ТО» и нажимаем ОК.
6) Появляется надпись с кодом пункта ТО. В моем случае D0D
7) Здесь можно расшифровать код пункта ТО (например D0D)
* Обязательно должны быть закрыты: капот, двери, крышка багажника.
** Если на экране спидометра у вас не появилась надпись: «Данные по а/м, Динамомет.тест, ASSYST PLUS», то попробуйте несколько раз понажимать на кнопку выбора системы (стрелки влево / вправо на левой части руля до тех пор, пока на экране спидометра строка выбора не выделит пункт меню «путевая статистика», а затем попробовать понажимать несколько раз (стрелки вверх и вниз на левой части руля).
ТО В3 СТО 3609 Mercedes C180 W205
Бортовой компьютер начал предупреждать о приближении ТО B3, в связи с чем возник вопрос как узнать что входит в это ТО.
Оказалось, что для определения объема работ необходимо узнать код СТО (в интернете достаточно много информации о том как посмотреть код СТО, например: вот тут или тут, кстати, после проведения ТО через это меню нужно отметить ТО как выполненное), также нужен VIN и все это вносится в специальную программу – WIS, которая и выдает перечень работ, а еще можно используя название ТО и код СТО посмотреть вот здесь
Отличается ли перечень работ определенный через этот сайт от перечня определенного с использованием WIS к сожалению не знаю, думаю не отличается.
Узнав перечень работ, сформировал для себя перечень запчастей, сравнил цены и сделал заказ. Всем что выбрал для себя выделено в таблице жирным. Цены на начало июня 2021 года, подозреваю, что могут меняться каждый день
Дополнительно заказал передние колодки, так как на днях как раз сработал датчик износа и на всякий случай заказал задние колодки. Замена колодок не входит в это ТО, производится по необходимости.
Запчасти получены, можно приступать к ТО. Почитал на драйве что и как меняется, ниже будут ссылки на страницы, авторам большое спасибо!
Заменил воздушный фильтр двигателя. Процесс замены воздушного и салонного фильтра достаточно подробно описан тут.
Далее заменил фильтр салона установленный снаружи.
Дальше заменил фильтр салона, установленный за бардачком. Описание процесса замены есть вот тут. Вот с заменой этого фильтра возникли сложности, неудобно менять и мне пришлось разобрать немного больше чем по инструкции, чтобы вставить новый фильтр.
Дальше, заменил свечи. Если посмотреть на артикул, выбитый на старых и новых свечах, то видно, что он один и тот же. Перед заменой свечей конечно хорошенько продул колодцы воздухом, чтобы удалить всю накопившуюся грязь и песок, которые при снятии свечей могли попасть в цилиндры.
Ну и заменил передние колодки, они легко меняются. Описание процесса замены есть тут
Задние колодки разобрал посмотрел, им замена еще не требуется, поэтому купленные задние колодки отложил.
Ну и поехал на СТО заменил масло в двигателе и заодно сделал диагностику согласно регламента ТО Мерседес
При текущем пробеге регламент предусматривает проведение диагностики подвески, проверку уровня жидкостей и проверку тормозной системы.
Теперь планирую через 7500-8000 км заменить масло в двигателе.
ТО A1, MB W205, Раскрываем тему
Наступило время очередного, уже 3-го по счету ТО, а так как гарантия на авто у меня закончилась,
и ТО можно делать не у ОД, я решил погрузиться в тему того, что входит в список обязательных работ.
Т.е. что нужно делать обязательно, а от чего можно отказаться, ссылаясь на официальные документы МБ.
Современный Мерседес машина «умная», в ней есть система Assyst Plus,
которая хранит в себе информацию о пробеге, возрасте авто,
информацию о проделанных раньше ТО и именно эта система
собирает все данные воедино и генерирует код СТО,
код СТО — уникальный код который определяет объем предстоящих работ.
Система напоминает о том что требуется выполнить ТО.
Заходим в сервисное меню, считываем код СТО:
Далее с помощью программы WIS/ASRA определяем объем работ.
масло, масляный фильтр, пылевой фильтр — это компоненты которые меняются каждое ТО.
остальные компоненты по пробегу.
Что интересно, воздушный фильтр двигателя на таком пробеге в работы не попадает,
интересно, ведь дилер утверждает что его менять нужно каждое ТО,
тоже относится и к угольному фильтру салона, которого вообще нет в списке.
Честно сказать с этим пунктом умного компьютера я не согласен,
и все фильтры закупил и после окончания тополиного пуха, самостоятельно
выполню их замену.
Также в моём случае необходимо выполнить замену тормозной жидкости.
Каждый кто хоть раз ездил на ТО к ОД видел в накладной пункт,
-Объем сервисных работ (A или B) с пакетом PLUS выполнить.
Входит в эти следующие операции:
-замена масла и масляного фильтра.
-осмотровые операции
Вы сами можете убедиться что ничего специфического ОД не делает,
и все работы можно выполнить в любом хорошем сервисе.
Далее закупаем запчасти, как обычно в этом плане я доверяю магазину AMG77.ru
Список расходников ниже:
Кому интересно фото расходников есть тут.
Плюс тормозная жидкость и антифриз.
Вопрос в какой сервис ехать выполнять работы для меня уже давно не стоит.
Уже достаточно долго я сотрудничаю с партнёром сайта,
сервисом LIKMOTORS,
Во-первых, мне территориально удобно,
во-вторых, нормо час у них раз намного дешевле чем в ОД,
в-третьих, сервис — партнёр сайта и владелицА сервиса дорожит репутацией,
поэтому любые вопросы можно решить лично.
Собственно обозначив объем работ:
замена масла и масляного фильтра, замена тормозной жикости + прокачка системы,
осмотровые операции + сброс сервисного интервала вышло около 3500 рублей, что
более чем в 2 раза дешевле чем у ОД,
у ОД в прошлом году подобные работы стоили 8000р.
Теперь еще немного теории для тех кто дочитал.
Замена масла:
————-
Уж сколько споров было на эту тему, сколько заливать и сколько откачивают.
Вот и я решил этой теме уделить время на практике.
Откачали: у меня получилось
6 литров, сначала через щуп, потом через сливную
пробку еще 200 ml.
Сколько заливать:
Я не хочу ни с кем спорить сколько влезет,
я решил залить по предписанию МБ,
а именно в двигатель 274910 тип 205040(С180) нужно заливать 7 литров.
Залили 7 литров масла, а щуп показывает уровень чуть выше минимума,
что за фигня?
а всё дело в том, что уровень масло нужно мерить на прогретом двигателе.
я про это не знал, прочёл доки и проверил еще раз.
всё нормально, аккуратно по середине.
Замена тормозной жикости
————————
тут всё просто: нужен 1 литр ТЖ, и устройство которое подает масло под давлением в
систему.
Антифриз:
———
Открываем крышку, смотрим уровень.
У меня за 3 года испарилось около 100 ml.
Я купил концентрат, разбавлять не стал, думаю от 100 ml ничего не случится,
но при замене охлаждающей жидкости рекомендуется разбавлять 50/50 с водой.
А теперь что можно не делать.
«Дополнение к техобслуживанию Б — 4 колеса в сборе снять установить»
любимая услуга ОД, за которую дилер берет около 2-х рублей.
Вопрос для чего?
Из документации МБ следуют, что толщину тормозных колодок
можно проверить визуально, не снимая диски.
плюс есть датчик износа тормозных колодок.
дилер говорит, а нам надо проверить тормозные диски.
тут да, без снятия колёс никак, но простите каждый
из нас 2 раза в год переобувает колёса, сделайте это в шиномонтаже,
еще не знаю ни одного случая замены тормозных дисков
на первых 3-х ТО, поэтому если пробег до 50 тысяч, даже не заморачивайтесь.
Компьютерная диагностика — опять таки, мой вопрос ОД:
-что будет диагностировать?
-вы знаете у вас на машине больше 30-ти электронных блоков.
-да знаю, о каких блоках хотите поговорить и какой именно блок будете
диагностировать?
-хорошо, не будем.
если на машине будут проблемы, вы о них либо узнаете визуально,
либо Assyst обязательно их покажет на приборной панеле.
не нужно лезть лишний раз в машину если всё нормально.
ну и самое главное, сервисный интервал можно сбросить через сервисное меню
вручную, если делаете ТО не у ОД.
никто комп не подключает к машине, чтобы сбросить интервал))
Резюме: денег потрачено: 12000 расходники + 3500 работы.
Регламент ТО Мерседес
Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.
ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!
Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.
Карта планового ТО выглядит следующим образом
Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки
Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей
Каждые 60 000 км
Каждые 2 года
Дополнительные проверки
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.
На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.
Основные регламентные работы Мерседес
Наименование ТО | Пробег КМ | Моторное масло | Масляный фильтр | Воздушный фильтр | Салонный фильтр |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | * | * |
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | * |
ТО 3 | 45 000 | * | * | * | * |
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | * | * |
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | * |
ТО 7 | 105 000 | * | * | * | * |
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)
Наименование ТО | Пробег КМ | Трансмиссионное Масло в АКПП | Мало с редукторах (мостах) | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | ||||
ТО 2 или ТО В | 30 000 | ||||
ТО 3 | 45 000 | ||||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | ||||
ТО 6 | 90 000 | ||||
ТО 7 | 105 000 | ||||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес
Наименование ТО | Пробег КМ | Компьютерная диагностика | Диагностика подвески | Проверка уровня жидкостей | Проверка тормозной системы |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | ||
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | |
ТО 3 | 45 000 | * | * | ||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | ||
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | |
ТО 7 | 105 000 | * | * | ||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
вопрос по уровню масла w205
наконец то нашел где в меню посмотреть уровень масла, но пишет что система не действует.
когда менял масло, заливал 7,5 литров. потеков никаких нету, но все равно как то стремно что не показывает
подскажите в чем дело, может что не так делаю?
Комментарии 33
Щуп-то есть у движка? Если есть, то пофиг на датчики, не покажет литраж, а как у всех будет пустота. Это два взаимоисключащих элемента, как то к расширенной цифровой приборке рядом присобачить аналоговые тахо и спидометр. У немцев все четко😀
У вас тоже, получается, не показывает уровень? 😳
Щуп то есть, писал вчера что замерял и там все в порядке. Но что при каждой заправке уровень проверять теперь? Ну не жиги же все таки у нас)
Я сегодня по вину пробил в каталоге и нашёл датчик давления и датчик уровня масла в моей комплектации 🤷🏻♂️
нашел по вину в каталоге датчик уровня масла
А есть первоисточник этой инфы? Мне такой инфы не удалось найти через поиск. И моя машина создана для рынка северной Америки
Суть в годах авто и модификации движка, рынок неважен. Есть щуп — значит нет датчика.
Не, первоисточник не найду, это 5 лет назад всплывало в ветках, как только w205 на драйве появились и люди начали в инженерное меню лазить, естественно вылез вопрос че за — — — по уровню масла, а дальше уже тема по щупу и безщуповому мониторингу уровня масла дошла.
На рестайле вон и видео на ютубе есть, как — — — после запуска движка в 7.3L превращаются.
В общем за первоисточником к дилеру, либо письмом к концерну, расскажут точно, заодно и нам расскажешь😀 Я лично уровень сам за 5 лет не проверял, от ТО до ТО без подъеданий бегает.
да и у меня масло не ест)
сперва меня удивило что нету самого меню замера уровня и никак не получалось зайти в инженерное меню. потом я закодировал блок и меню появилось, но система не работает. и практически сразу же мне наконец дошло как заходить в инженерное меню, но уровень и там не показывает. естественно я начал напрягаться по этому поводу)
честно говоря, если все что ты говоришь так и есть, то я крайне удивлен отсутствию датчика. как то это не вяжется в голове. машина конца 2016 года. у меня даже на 2002-2003 годов мерсах они были, но физического щупа там не было. а доустановить датчик можно? никто не заморачивался, не знаешь?
Суть в годах авто и модификации движка, рынок неважен. Есть щуп — значит нет датчика.
Не, первоисточник не найду, это 5 лет назад всплывало в ветках, как только w205 на драйве появились и люди начали в инженерное меню лазить, естественно вылез вопрос че за — — — по уровню масла, а дальше уже тема по щупу и безщуповому мониторингу уровня масла дошла.
На рестайле вон и видео на ютубе есть, как — — — после запуска движка в 7.3L превращаются.
В общем за первоисточником к дилеру, либо письмом к концерну, расскажут точно, заодно и нам расскажешь😀 Я лично уровень сам за 5 лет не проверял, от ТО до ТО без подъеданий бегает.
по каталогу нашел и датчик уровня масла, и датчик давления. скрины ниже. все еще не понятно почему не работает