как проверить моторное масло на качество по штрих коду
Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду
Штрих-код
Штрих-код (ШК) — это зашифрованная информация о товаре в виде черно-белых полос. Расшифровывается она цифрами. Перед тем, как приобрести масло, стоит проверить его по ШК.
Для точной проверки оригинальности масла – читайте статьи по конкретной марке на сайте с фото.
Проверка через Интернет
В современном мире человеку доступно множество инструментов и средств, позволяющих облегчить решение тех или иных задач. В частности, существует множество приложений для смартфонов, с помощью которых вы сможете проверить оригинальность товара по ШК. Что касается моторного масла, ряд компаний создал собственные приложения, заточенные исключительно под свою продукцию. В их числе такие марки, как Castrol и Motul.
Имея доступ в Интернет, можно воспользоваться проверкой ШК в онлайн-режиме. Следует помнить, что получить точную информацию о том, оригинален ли продукт, у вас не получится. ШК показывает только дату выпуска, место изготовления и завод.
Рассмотрим пару примеров:
Если при покупке продукта отсутствует возможность его проверить, не стоит торопиться использовать его. В сети можно узнать главные отличия масел конкретных марок. Также изучите тару, по которой вы сможете выявить подделку.
Рекомендации
Способы изготовления поддельных масел постоянно совершенствуются, и в настоящее время отличить подделку от оригинального масла, даже с помощью специальных приложений, является сложной задачей. Потому всегда тщательно исследуйте канистру, т. к. для ее качественного производства требуется дорогостоящее и высокоточное оборудование, которого мошенники не имеют.
Минимизировать риск приобретения подделки возможно в случае соблюдения ряда правил:
Применение поддельного масла не может обеспечить необходимых условий для работы: узлы двигателя будут изнашиваться, давление снижаться, однако автовладелец не сможет заметить это по приборам. Зимой также существует вероятность, что автомобиль просто не заведется.
а у меня на канистре 12 цифр
Прошу проверить масло трансмиссионное elf 75W80 1L
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Как проверить моторное масло по штрих-коду?
Штрих-код относится к информации в виде полос белого и чёрного цвета. Вся информация зашифрована, и имеет расшифровку цифрами. Перед покупкой моторного масла рекомендуется проверить его по штрих-коду.
Онлайн проверка
Современный человек может пользоваться всеми радостями жизни. Для этого есть много программ на телефоны, которые помогают проверять подлинность товара по штрих-коду, для проверки подойдёт и моторное масло. Некоторые производители сделали специальные программы, только под свой продукт. К ним можно отнести марки Кастрол, Мотюль.
В интернете можно использовать онлайн проверки штрих-кодов. Сразу нужно заметить, что точно узнать о подлинности продукта невозможно. Штрих-код моторного масла может показать только место производства, завод и дату выпуска. Несколько наглядных примеров:
Если во время покупки масла не получается сразу его проверить, то спешить вливать его в двигатель не нужно. В интернете можно посмотреть основные отличия конкретных производителей. Для этого можно использовать тару из-под масла, по которой видно подделку.
Советы
Подделка моторного масла всё время совершенствуется, сейчас сложно отличить его от оригинала, даже при помощи программ, что считывают штрих-коды. Обязательно надо смотреть на канистру, ведь для её качественного изготовления надо дорогое и точное оборудование, а у мошенников такого нет.
Исключить покупку и заливку поддельного моторного масла возможно при соблюдении нескольких правил:
Использование фальшивого масла не обеспечивает нужных свойств, узлы двигателя быстро изнашиваются, давление снижается, но владелец машины этого не замечает по приборам. В зимнее время есть риск, что машина не заведётся.
Как проверить моторное масло по штрих-коду?
Штрих-код относится к информации в виде полос белого и чёрного цвета. Вся информация зашифрована, и имеет расшифровку цифрами. Перед покупкой моторного масла рекомендуется проверить его по штрих-коду.
Онлайн проверка
Современный человек может пользоваться всеми радостями жизни. Для этого есть много программ на телефоны, которые помогают проверять подлинность товара по штрих-коду, для проверки подойдёт и моторное масло. Некоторые производители сделали специальные программы, только под свой продукт. К ним можно отнести марки Кастрол, Мотюль.
В интернете можно использовать онлайн проверки штрих-кодов. Сразу нужно заметить, что точно узнать о подлинности продукта невозможно. Штрих-код моторного масла может показать только место производства, завод и дату выпуска. Несколько наглядных примеров:
Если во время покупки масла не получается сразу его проверить, то спешить вливать его в двигатель не нужно. В интернете можно посмотреть основные отличия конкретных производителей. Для этого можно использовать тару из-под масла, по которой видно подделку.
Советы
Подделка моторного масла всё время совершенствуется, сейчас сложно отличить его от оригинала, даже при помощи программ, что считывают штрих-коды. Обязательно надо смотреть на канистру, ведь для её качественного изготовления надо дорогое и точное оборудование, а у мошенников такого нет.
Исключить покупку и заливку поддельного моторного масла возможно при соблюдении нескольких правил:
Использование фальшивого масла не обеспечивает нужных свойств, узлы двигателя быстро изнашиваются, давление снижается, но владелец машины этого не замечает по приборам. В зимнее время есть риск, что машина не заведётся.
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки🚙🚘🚗✔💯
Всё о пломбах, голограммах, QR-кодах и других способах проверки масла на подлинность.
Моторное масло — один из основных расходников, который автовладельцы регулярно покупают. И нечистые на руку продавцы не упускают возможности заработать на таком ходовом товаре. Нарваться на подделку можно при покупке как дорогого, так и дешёвого масла.
Главная опасность кроется в снижении моторесурса двигателя из-за несоответствия фальсификата заявленным характеристикам. Для изготовления подделки мошенники чаще всего используют самое дешёвое минеральное масло с минимальным количеством присадок, а то и вовсе без них.
Получившийся продукт, который и без того не соответствует допускам производителей, становится слишком жидким при повышении температуры и, наоборот, густеет при её снижении. В обоих случаях это приводит к недостаточной смазке нагруженных узлов двигателя, повышенному трению в них и преждевременному выходу из строя.
Отличить оригинальное масло от подделки по внешнему виду довольно сложно, но всё же есть несколько способов. Вот на что нужно обращать особое внимание при выборе и покупке.
На что обращать внимание при покупке моторного масла
1. Цена
Заниженный на 10–20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объёмами продаж производители масла предоставляют скидку всего в несколько процентов. О небольших магазинах не может быть и речи: все акции и распродажи в них не что иное, как фикция.
Нарваться на подделку можно и в крупной торговой сети, которая реализует оригинальные масла и имеет все необходимые сертификаты. В этом случае вина ложится на недобросовестных продавцов, добавляющих к партии настоящего масла определённое количество контрафакта.
Чтобы не вызывать подозрений, мошенники чаще всего продают поддельное масло лишь немного дешевле оригинала. Поэтому, кроме цены, нужно смотреть и на другие факторы.
2. Место покупки
В сомнительных местах вроде рынка или малоизвестных интернет-магазинов больше шансов нарваться на подделку, хотя и здесь всё не так однозначно. В крупных торговых сетях риск купить непонятную бодягу по цене оригинала существенно ниже, но полностью исключить его, к сожалению, нельзя.
Выбирая место для покупки, руководствуйтесь здравым смыслом. Отдавайте предпочтение проверенным магазинам и автосервисам, которые дорожат своей репутацией. При возникновении проблем порядочные дилеры обычно идут навстречу.
3. Упаковка
Это главный способ борьбы с контрафактом. Производители создают многоступенчатую защиту с голограммами, двухслойными этикетками, крышками со сложными пломбами. Дизайн канистр постоянно меняется, и при всём многообразии масел рассмотреть отличия каждого из них попросту невозможно. Остановимся на общих признаках, которые помогут определить подделку.
Канистра
Оригинальную тару изготавливают из высококачественного пластика (иногда с вкраплениями), переливающегося на свету, как краска металлик. Поверхность канистр должна быть гладкой, с ровными швами, а также без заусенцев, раковин и каких-либо других дефектов литья.
Как выбрать оригинальное моторное масло. Канистра оригинального масла Liqui Moly
Канистра оригинального масла Liqui Moly
У подделок пластик канистр часто неоднородный. Стенки ёмкости просвечивают, явно видны места спайки двух половинок. В особо запущенных случаях может даже присутствовать неприятный запах. В отличие от оригинала кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла или использованием цветных меток вместо литья.
Крышка
У крышек на канистрах тоже есть несколько способов защиты. Первая — это кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке и ломается при открывании. Некоторые производители дополнительно наносят на боковую поверхность крышки и пломбы штрихкод или логотип. Повторно совместить обе части надписи невозможно, и это явно указывает на то, что канистра была вскрыта.
Как выбрать оригинальное моторное масло. Крышка оригинального масла Castrol
Крышка оригинального масла Castrol
Не обходится и без защитных голограмм, которые клеятся на крышку и переливаются на свету. Под разными углами на них можно увидеть меняющиеся символы, надписи original или genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Некоторые из голограмм разрушаются при открытии канистры.
У подделки голограммы либо отсутствуют, либо являются статичными.
Часто мошенники не заморачиваются с повторением рельефа рёбер крышки, делая их более узкими, или забывают выполнить гравировку бренда. На подделках крышка часто удерживается не за счёт стопорного кольца на пломбе, а банально с помощью клея. Может быть и наоборот — когда крышка болтается и масло начинает капать, если перевернуть канистру вверх дном.
Этикетка
Самый сложный элемент упаковки, в равной степени служащий как для информации, так и для защиты. Внешний вид этикетки не должен вызывать никаких подозрений. Все производители оригинальных масел используют этикетки с качественной полиграфией. Они наклеены ровно и без пузырей, а поддеть их ногтем не так просто.
Моторное масло. Этикетка оригинального масла Motul
Этикетка оригинального масла Motul
Подделку выдаст некачественная этикетка с плохой печатью, неровными шрифтами, а то и вовсе орфографическими ошибками. Изображения и цвета на контрафактной продукции выглядят блеклыми и размытыми. Градиенты и переходы цветов в них отсутствуют.
Дата изготовления
Другие важные признаки, которые сразу выдадут подделку, — это дата изготовления, номер партии и срок годности. У оригинальных масел дата производства пробивается с точностью до секунды и не может быть одинаковой на разных канистрах. Штамп даты должен быть отчётливым, никаких потёртостей и других изъянов на нём не допускается.
Моторное масло. Дата на оригинальной канистре Motul
Дата на оригинальной канистре Motul
На дне канистры обычно указывается дата изготовления самой тары. Само собой, она должна быть более ранней, чем дата производства масла, и совпадать с указанной на этикетке. Также стоит обращать внимание на наличие отметок срока годности и номера партии. Зачастую на подделках они отсутствуют.
Как не нарваться на подделку
Лучше всего покупать масло у официальных представителей и в крупных магазинах, работающих напрямую с производителями масел и их дистрибьюторами.
Найти региональных дилеров и официальные точки продаж можно на сайте производителя масла. Там же легко проверить, является ли выбранный магазин авторизованным партнёром или нет. Соответствующая информация есть на сайтах Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, ZIC, Elf, Total и других производителей масел.
При покупке нелишним будет проверить у продавца сертификат дилера, подтверждающий оригинальность продукции. Документ заверяется печатью производителя и может содержать голограммы. Обычно такие сертификаты хранятся в офисе магазина в рамке на видном месте.
Если сомнения возникли уже после покупки, то для проверки подлинности можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют сами производители. Например, Castrol позволят пробить уникальный двенадцатизначный код с голограммы на канистре по СМС, через мобильное приложение, на сайте или с помощью звонка на горячую линию. Подобным образом работают и другие компании.
Как понять, что вы купили поддельное моторное масло
Затруднённый запуск двигателя в холодное время года. Масло плохого качества чрезмерно густеет при низких температурах. Помимо затруднённого пуска, это влечёт за собой недостаточную смазку и выход из строя нагруженных узлов двигателя.
Повышенный расход масла. Необходимость постоянной доливки также указывает на подделку, особенно если до замены такого не наблюдалось. Причина кроется в банальном выгорании масла в процессе эксплуатации из-за несоответствия параметрам.
Изменение консистенции при заморозке. Дедовский метод, позволяющий проверить подделку. Если возникают сомнения, можно взять немного масла и поместить в морозилку на несколько часов. С оригинальным маслом ничего не случится, контрафакт же попросту замёрзнет и станет тягучим.
Как бы там ни было, при любых подозрениях лучше всё же слить сомнительное масло и заменить его хорошим. Расходы на покупку ещё одной канистры будут на порядок меньше, чем на ремонт двигателя.
Как отличить от подделок популярные масла
Напоследок рассмотрим ключевые признаки оригинальных масел популярных производителей и виды защиты, которые они используют.
Castrol
У Castrol канистры и даже бочки для оптовиков пронумерованы уникальными кодами на голограммах, которые позволяют проверить масло на оригинальность через официальный сервис.
На крышке канистры — вдавленный логотип. Он также нанесён на боковую поверхность и защитное кольцо, ломающееся при открывании. Под крышкой есть мембрана из серебристой фольги, а в нижней части канистры расположен блестящий замок с цветным лого Castrol.
Mobil
Компания Mobil с 2018 года применяет новые элементы защиты. Для проверки масла на оригинальность достаточно отсканировать QR-код, который есть на каждой канистре. Помимо этого, производитель использует объёмные графические элементы с выпуклыми металлическими точками и уникальные двенадцатизначные коды, которые легко пробить на официальном сайте.
Для масел с этикетками предыдущего поколения Mobil составила подробные видеоинструкции, позволяющие проверить подлинность продукции и распознать подделку.
Shell
Оригинальное моторное масло Shell
Shell также использует уникальный код для проверки на оригинальность. Найти его можно на крышке канистры под отрывным стикером с голограммой. Код состоит из 16 цифр и проверяется на сайте компании.
Как определить подлинность масел Motul и стОит ли покупать в Автодоке
Всем дратути! Ненавистникам Мотуля совет — сразу листайте дальше =)
Остальные усаживайтесь поудобнее, будет немного инфы.
В одно время писал про расходники из Exist, где рассматривал подлинность фильтра Mann. В этом БЖ рассмотрю масло, Мотюль моторный и трансмиссионный, и всё тот же Манновский фильтр, только для Тазика.
Для примера взята 4-литровые канистры — подделки и оригинала.
Вот отличия
Крышка. Оригинальная менее яркая и на верхней части видна выштамповка в виде круга. У подделки всё ровно
Опечатывание пробки
У оригинала зубья прикрыты «пломбой», у подделки зубья видны
Принт этикетки
У оригинала видны мелкие чёрточки и текстура похожа на денежные банкноты, у подделки этого нет
Канистра
Оригинальная имеет серый цвет, пластик довольно толстый. Подделка — чёрный пластик, легко сминается
Это самые базовые и простые для оценки «приметы».
Более подробно смотрите в видео ниже, там чел всё подробно показал
Вооружившись новыми знаниями, определяем подлинность товара и честность Автодока.
Я взял другой Мотюль, но в такой же упаковке и вот его отличительные особенности:
Далее смотрим на упаковку трансмиссионки
По лицевой стороне ничего не могу сказать, а по уже известным маркерам — всё видно
Едем дальше — берём оригинальный концентрат антифриза VAG G13
Сканирую штрих-код и попадаем на сайт проверки подлинности, где сначала надо зарегиться на офсайте VW груп рус, а авторизовавшись, вводим номер с упаковки в поле на сайте проверки — и вот результат
Что хочу сказать, как и ранее с Экзистом, так и недавно с Автодоком, я всё маялся, где купить масло (в частности), посмотрев видос, таки решился купить в Автодоке, ведь там можно вернуть всё, что купишь, без повреждения упаковок есессно, в течение семи дней (в Экзисте по-моему можно вернуть сразу после получения и проверки, не отходя от пункта выдачи, но я как-то возвращал деталь не сразу и её приняли). Заодно взял кое что на другую тачку, а именно Mann’овские масляный и топливный фильтры. УФ-фонарика щас нет, но невидимую печать на маслянном увидеть можно, кроме того на самой упаковке тоже есть проверочный номер под полиграфической защитой, которую нужно стереть (блин, как на лотерейном билете 😀 )
Что хочу сказать — Автодоку я доверяю, чем с вами и поделился. В остальном — выбор за вами.
И теперь обещанные видосы с обзорами и тестами Мотюля. Тесты остальных масел смотрите уже на каналах, там много чего рассмотрено.
Про подделку и оригинал
Как работает КПП и масло в нём
Тут показано, какие нагрузки испытывают трущиеся детали. Становится понятно, что (как я помоему писал ранее) масло тоже подвергается температурным нагрузкам (а в таких узлах как диффы и пары трения ещё и ударно-трущаяся нагрузка), а если ещё образуется металлическая стружка, то масло ещё и как элемент промыки/очистки. Сл-но масло нужно менять однозначно.
Обзор масел из МКПП и АТ здесь
Температурный тест Shell
Кстати говоря, кто читает мой БЖ, возможно помнит выводы из моих наблюдений по двум Мотылям.
На данной заправке катаю уже почти год, а именно три сезона и 8500км (это значит что масло пережило всё лето, осень, зиму и ещё катает весну, а за зиму масло обычно «умирает» быстрее, чем за лето) — и X-Clean 5W40 пока уверенно держится. Капельные тесты приводить в пример не буду, уже достаточно всё это показывал и описывал.
Всем качественной смазки и удачи в покупках!
В филиале, где я приобретаю расходники, менеджеры работают отлично! Подделок товаров ещё не было.
Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2012
Volkswagen Jetta, 2011
Volkswagen Jetta, 2016
Volkswagen Jetta, 2015
Комментарии 25
Не забивайте себе голову этим Motul, купите, например, Valvoline, Eurol, Neste или любое не дорогое масло. Вероятность их поделки стремиться к 0 и меняйте чуть чаще.
как уже было писано, тот же лукойл на фирменных азс может быть подделкой… франшиза, разные владельцы со своей совестью к закупкам и т.д. Ниже я ответил Noxin999, так что всё нормально выходит
Лукойк люкс 5в40 каждые 5 тыс
А я могу менять каждые 10тыс. (1 канистра, 1 фильтр) В пересчёте на деньги лучка (2 канистры, 2 фильтра) выйдет то же самое 🙂
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Раньше, когда все владели жигулями, говорили — да зачем в тазы заливать дорогое масло, и дешёвое сойдёт. Вот в иномарки — это даа!
Появились иномарки — стали говорить: да зачем туда лить дорогое масло, вот турбы — это даа!
А ещё в соседней ветке обсуждают — да зачем ставить дорогие свечи, вот на гонках — это даа!
В ветке с проблемами советчики напротив говорят: лей/ставь качественные расходники и не парься.
Вот уж не подумаешь, а!
Я, владея первым тазиком (Шоха 89 года), поставил на него новые шины пирелли, потому что штатные были на выброс. Мне один говорит: «да зачем на такую машину такие дорогие шины?»…
В отзовиках ситуация не лучше, народ пишет, что изза ограниченного бюджета они вынуждены были купить з/ч подешевле и… пожалели об этом, т.к. колодки заскрипели, у другого не тормозят, свечи сгорели, фильтр потёк, датчик сдох.
Вопрос: когда закончатся эти тупые вопросы? Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя? Или привести какие-то аргументы, пруфы, доказывающие, что другое масло «ничем не хуже» или что более дешёвое масло выдержит нагрузки/эксплуатацию в движке 1,6? Только не овощного водилы! Лабораторные анализы меня не интересуют, только практика реального регламентного пробега. Или покажите мне двигатель, который испытывает такие нагрузки, что в него ТОЛЬКО и надо лить мотюль.
Чем 1,6 отличается от 1,4 в нагрузках? 1,6 надо крутить, 1,4 крутится легче за счёт турбины, а при наличии 6й передачи, обороты и того меньше. Берём трассу и многочасовую езду с крейсерской скоростью 140-150км/ч. Какой двигатель будет испытывать бОльшие нагрузки? А как при этом будет себя чувствовать масло? Я провёл несколько наблюдений и сравнил два типа мотуля и свечей зажигания, при разных режимах эксплуатации и годовых сезонах и показал результаты. Я знаю о чём говорю/пишу. Где подобные отчёты тех, кто считает что «мотюль слишком дорог для такого двигателя» и т.д?
Эта стена текста выглядит как фенбойная мотель-истеричка которой надавили на больное место.
>> «Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя?»
Тебе кто-то говорит что нельзя лить мотюл в мотор? Есть два критерия масла, про которые говорит концерн. Вискосность масла и стандарт VW 502.00/504.00
Все что подходит под эти параметры будет абсолютно приемлемо.
>> «Я знаю о чём говорю/пишу.» Конечно. Ведь в твоем плоском мире ты увидел только два мотора и считаешь что в 1.4 нужен видать мотюл. Это показатель.
Также как и умно сравнивать запчасти ОЕМ и их дешевые аналоги, которые не имеют подходящих стандартов… Гениально.
Спасибо за ответ, я пойду спрошу кого-нибудь поадекватней. 😉
Ты сам то адекват? Подгорело, раз на личности перешёл? Эта стена тезисного текста с наглядными примерами была написана для совсем неумеющих думать, что ты и доказал на собственном примере.
>
Ты ниже прочти и свой вопрос ещё перечитай. Передёргивальщик
«вискосность масла» это гениальный термин))
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Вот тебе ещё один ответ из личной практики владения Нивасом.
Это к вопросу о дешёвых или дорогих расходниках для простого авто
www.drive2.ru/l/501330848973324298/
www.drive2.ru/l/502921017664995833/
Про Автодок добавлю-там тоже нужно знать где покупать.Смотрите на продавца, если это дистрибьютор, то это на 95% хорошая запчасть, а если что-то непонятное, то уже ХЗ
верно! именно дистрибьюторные позиции и надо выбирать. Но и на бренды тоже стОит обращать внимание, изучать отзывы
Необязательно смотреть все части.Чел всё хорошо рассказывает
Лично я не вижу смысла переплачивать