как сменить пин код на карте халык банка через приложение
Блокировка карты
Вам необходимо временно заблокировать карту:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировки», включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Если карта была заблокирована через Halyk Homebank, Вы можете ее разблокировать самостоя??ельно в приложении Halyk Homebank. Для этого:
• откройте Halyk Homebank
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»
В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Halyk Homebank или контакт-центр, по номеру 7111.
Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk Homebank следующим путем:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
ТОП 10 вопросов
*на платежи в Halyk Homebank, на покупки в POS терминалах Halyk Bank, на интернет-платежи в сети E-commerce Halyk Bank (за исключением платежей по зарубежным транзакциям, включая платежи на иностранных сайтах). Срок действия акции с 6 сентября по 31 декабря 2021г.
Тратьте бонусы везде!
• оплачивайте покупки бонусами картой в POS-терминалах Halyk Bank (для оплат покупок бонусами нужна пластиковая карта)
• совершайте платежи в приложении Halyk Homebank
• переводите бонусы по номеру телефона в приложении и web-версии Halyk Homebank клиентам Halyk Bank
• Совершайте платежи в приложении Halyk Homebank без комиссий: коммунальные услуги, мобильную связь, интернет и другие услуги
Примечание: кроме платежей, при проведении которых в приложении Halyk Homebank нет возможности выбора оплаты бонусами
По следующим дебетовым картам Halyk Bank действует бесплатное годовое обслуживание:
• Цифровая карта Halyk Bonus Digital
• Карта Sinooil*
* в 1-й год обслуживания
Переводы между картами Halyk Bank осуществляются без комиссий.
• В Halyk Homebank на главном экране нажмите «Переводы», выберите «По номеру телефона»
• Введите мобильный номер получателя, либо выберите из адресной книги
• Введите сумму перевода и сделайте перевод
Готово! Вам придет уведомление о списании и деньги поступят на счет получателя. вы также можете ответить на полученное от отправителя уведомление.
Советы:
1) Если вы часто переводите деньги одним и тем же людям, то вы можете сохранить получателя в список, чтобы не искать номер телефона в адресной книге.
Для этого, после перевода не забудьте поставить отметку «Сохранить получателя» и вам больше не придется вводить номер телефона.
2) Также Вы можете во вкладке «История» посмотреть совершенный Вами перевод, вывести на экран квитанцию и повторить перевод, либо поделиться ею.
1) Доставка пластиковых карт осуществляется только в следующие города: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Караганда, Талдыкорган, Кызылорда, Атырау, Актау, Актобе, Уральск, Семей, Усть-Каменогорск, Костанай, Павлодар, Кокшетау, Петропавловск, Тараз, Туркестан, Жанаозен, Жезказган, Темиртау, Экибастуз, Балхаш, Байконыр
2) Доставка карт осуществляется только в рабочие дни. Заявка на выпуск карты будет рассмотрена в первый рабочий день.
Другие виды карт можно заказать в любом отделении Halyk Bank.
Карта отделений
1. Через приложение Halyk Homebank:
• Откройте Halyk Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «PIN-код»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую операцию в банкомате.
2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.
* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».
Активация карты – в течение дня.
Для смены PIN-кода также можно использовать любой банкомат Halyk Bank, вставьте карту и введите текущий PIN-код:
• Смена PIN-кода
• Ввод нового PIN-кода
• Подтверждение нового PIN-кода
Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN-кода
В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
6 способов восстановить забытый ПИН-код банковской карты
Доступ к вашим финансам на банковской карте защищен кодом из четырех цифр и банки рекомендуют не делать ПИН-код очень простым: он не должен содержать дату вашего рождения или четыре одинаковые цифры. И если мы придумаем сложный ПИН, а картой в банкомате вы пользуетесь не часто, его можно очень легко забыть. В этой статье разбираемся, как восстановить ПИН и избежать перевыпуска банковской карты.
Три попытки
Помните, что если вы ввели неправильный код три раза подряд, карту заблокируют. Это — защита от мошенников, чтобы они не смогли получить доступ к чужим деньгам методом подбора цифр. И после этого карта не разблокируется автоматически через сутки, нужно будет идти в отделение банка и удостоверить свою личность.
Мобильное приложение
Многие банки предоставляют возможность поменять ПИН-код к карте через мобильное приложение или свой интернет-сайт. Такая функция есть у всех крупных банков, но для доступа к ней может потребоваться идентификация с помощью отпечатка пальца или Face ID.
Конверт с ПИН-кодом
Конверт, в котором был ПИН-код, вам могли выдать вместе с картой. И, хотя банки уже уходят от этого способа, предлагая клиентам генерировать код через мобильные приложения и банковские терминалы, вероятность найти конверт все же есть. Особенно, если карта была выпущена довольно давно.
Бесконтактная оплата
Пластиком можно расплачиваться и без ПИН-кода, если предусмотрена возможность бесконтактных платежей по карте. Сейчас максимальная сумма покупки для карт системы Visa без ввода ПИН-кода — 3 тысячи рублей, а для Mastercard — 1 тысяча. Расплачиваться можно и по-другому — с помощью приложений на телефоне или смарт-часами, в этих случаях отпечаток пальца или Face ID выступает заменой ПИН-коду.
Мнемонические техники
Если все вышеперечисленное вам не подходит или не дало результатов, можно попробовать вспомнить ПИН, используя мнемонические техники, например, визуализируйте. Четыре цифры ПИН-кода вы вводили не раз, поэтому попытайтесь представить, что стоите у банкомата в знакомом месте и вставляете карту в терминал — вас внезапно может осенить и ПИН всплывет в памяти. Можно попробовать и метод ассоциаций, ведь придумывая ПИН-код, вы не с потолка взяли эти четыре цифры, они что-то для вас значили.
Приложение-пасскипер
Все много раз слышали, что носить с собой бумажку с ПИН-кодом нельзя, особенно хранить ее вместе с картой. Если ваш кошелек станет добычей воров, они с легкостью украдут средства и с карты. Для сохранности паролей и кодов существует специальное приложение «Пасскипер» — хранилище данных, но оно тоже защищено кодом и хотя бы его вам точно придется запомнить.
Halyk Info
Homebank.tj
Вам нужна карта Halyk и доверенный мобильный номер (устанавливается самостоятельно в любом банкомате или в отделении банка).
Зайдите в портал Homebank.tj или скачайте приложение Homebank.kz, укажите мобильный номер, данные карты и ИНН.
Готово! Сотни онлайн услуг в вашем распоряжении.
Бесплатно скачать и установить приложение Homebank.kz вы можете по ссылам:
либо введите в поиске Homebank в AppleStore и PlayMarket
В Homebank доступны популярные услуги и продукты банка, которые вы можете получить без посещения отделений.
— платежи: оплата услуг сотовых операторов
— любые переводы: между своими картами, на другого клиента Halyk, на зарубежные карты
— блокировка, разблокировка карт
— установка 3D Secure\Sucure code
— выписки, справки и многое другое
В Homebank доступны следующие сервисы:
— пополнение карт, переводы с карты на карту
— между своими картами
— на другого клиента Halyk Bank-а
— на зарубежную карту
● Оплата мобильной связи
● Конвертация валюты по мультивалютной карте
и еще многие-многие виды сервисов
Для восстановления пароля, зайдите в приложение Homebank или веб-версию Homebank.tj. Нажмите на «Я забыл пароль» (Вспомнить пароль) и следуйте инструкции.Для восстановления пароля необходим доверенный мобильный номер и данные действующей карты.
Нужно обязательно заменить доверенный номер телефона в Halyk Bank:
— в любом банкомате Halyk Bank (Вставьте карту и введите PIN код, нажмите на «Установить/поменять доверенный номер телефона»)
— или в отделении банка, обратившись к менеджеру
Да, вы можете подвязать карту любого банка к Homebank:
● Зайдите в онлайн портал www.homebank.kz
● На главной странице нажмите на «Подвязать карту»
Для подвязки карты необходимо ввести номер карты, срок действия и CVV код.
На данный момент, пользоваться услугами Homebank вы можете только в случае, если вы являетесь клиентом Halyk Bank.
Для проверки платежей, проведенных через Homebank, в личном кабинете нажмите на Платежи >> Архив платежей >> Выберите нужный период и категорию платежа >> Нажмите «Показать».
Через Homebank вы можете совершить внешние и внутренние переводы.
● Внешние – на карту другого банка в РТ или зарубежную
● Внутренние переводы – между своими картами
● Введи свой логин и пароль
● Пройдите в раздел «Услуги»
● Перейдите по ссылке «Бронирование посещение»
Владельцы карт Halyk Bank | Qazkom могут воспользоваться услугой «Снятие наличных по коду» в Homebank и отправить средства для снятия в любом банкомате Halyk Bank, для снятия достаточно ввести специальный SMS код. Это очень удобно, когда Вы забыли или потеряли карту, но срочно нужно снять наличные.
Зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 15 мая 2019 года
Лицензия Национального Банка Таджикистана на проведение банковских операций № 000097 от 03 июля 2019 года. Телефон горячей линии НБТ +992(44)600-15-20
Halyk Info
Блокировки
Необходимо заблокировать карту.
Заблокировать карту вы можете через Homebank:
1. Зайдите в Homebank
2. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
3. Нажмите на «»Детали счета»» в правом верхнем углу
4. Нажмите «»Заблокировать»»
Так же, блокировка карты возможна через единый контакт-центр (44)640-50-50.
Заблокировать карту вы можете через Homebank:
1. Зайдите в Homebank
2. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
3. Нажмите на «»Детали счета»» в правом верхнем углу
4. Нажмите «»Заблокировать»»
Так же, блокировка карты возможна через единый контакт-центр (44)640-50-50.
Пользование приложением Homebank безопасно. Для входа в ваш аккаунт, необходимо знать номер вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Homebank, аккаунт автоматически блокируется.
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
Если карта была заблокирована через Homebank, вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Homebank.
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо заблокировать карту через Homebank или контакт-центр, по номеру (44)640-50-50.
Заблокировать карту вы можете через Homebank:
1. Зайдите в Homebank
2. Выберите карту, которую необходимо заблокировать
3. Нажмите на «»Детали счета»» в правом верхнем углу
4. Нажмите «»Заблокировать»»
Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Установить ограничения по карте вы можете в веб версии портала Homebank.tj:
>> Кликните на нужную карту
>> В разделе «Лимиты на карты» выберите «Установить лимиты»
Установить ограничения по карте вы можете в веб версии портала Homebank.tj:
>> Кликните на нужную карту
>> В разделе «Лимиты на карты» выберите «Установить лимиты»
Если карта была заблокирована через Homebank, вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Homebank.
Инкассация производится в течение 10 рабочих дней. В случае, если вы являетесь клиентом банка, при поступлении вашей карты в отделение, вам позвонят сотрудники Банка и сообщат о возможности получения карты в отделении.
В случае, если вы являетесь клиентом другого банка, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру (44)640-50-50.
Зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 15 мая 2019 года
Лицензия Национального Банка Таджикистана на проведение банковских операций № 000097 от 03 июля 2019 года. Телефон горячей линии НБТ +992(44)600-15-20