как стать кодером читов
хочу стать кодером
06 Mar 2016 в 23:36
06 Mar 2016 в 23:36 #1
заканчиваю шарагу. будет средне-специальное образование.
м-19лвл
ненавидел в шк матем,и всё что с ней было связано.
люблю английский
И нужна ли там так математика?
06 Mar 2016 в 23:38 #2
Есть люди которые красят заборы, а есть художники, которые творят искусство.
Так вот без математическо-алгоритмической подготовки ты будешь красить заборы.
06 Mar 2016 в 23:39 #3
заканчиваю шарагу. будет средне-специальное образование.
кун-19лвл
ненавидел в шк матем,и всё что с ней было связано.
люблю английский
И нужна ли там так математика?
Во первых, если ты будешь называть себя куном и дальше, то скоро тебя найдут модеры.
06 Mar 2016 в 23:40 #4
заканчиваю шарагу. будет средне-специальное образование.
кун-19лвл
ненавидел в шк матем,и всё что с ней было связано.
люблю английский
И нужна ли там так математика?
математика шляпа и не нужна.
А кодить сам ты не научишься. Терпения не хватит
06 Mar 2016 в 23:41 #5
06 Mar 2016 в 23:42 #6
06 Mar 2016 в 23:43 #7
ТС, вот тебе пример людей, советы которых слушать не стоит.
Учи математику, так как программирование основано на математике.
06 Mar 2016 в 23:44 #8
Самому начать очень сложно, ибо нужно систематически заниматься на протяжении 1-2 годов, чтобы тебя куда-то взяли.
06 Mar 2016 в 23:45 #9
ты же понимаешь что в РБ только ИТ живут? Все остальные существуют от зп до зп
06 Mar 2016 в 23:46 #10
06 Mar 2016 в 23:49 #11
если не любишь математику, начни с веба, иначе сложно!
математика энивей нужна
06 Mar 2016 в 23:49 #12
06 Mar 2016 в 23:50 #13
>Не знаешь математику
>Самому научиться программировать
06 Mar 2016 в 23:53 #14
06 Mar 2016 в 23:57 #15
Без мат знаний круче калькулятора ничего не накодишь. Но если ты творческая натура, то можешь верстать сайты на html css или че там для сайтов надо.
06 Mar 2016 в 23:58 #16
07 Mar 2016 в 00:02 #17
07 Mar 2016 в 00:12 #18
заканчиваю шарагу. будет средне-специальное образование.
м-19лвл
ненавидел в шк матем,и всё что с ней было связано.
люблю английский
И нужна ли там так математика?
1) начать с нуля оч просто, т.к. в инете куча инфы и сайтов
2) сама математика не нужна, но мат мышление нужно, так что если были трудности с математикой то и тут скорее всего будет сложно
Путь кодера: как начать и не бросить
Умение программировать является одним из самых ценных навыков, востребованных в современном мире. И практически не важно, что именно заставляет человека создавать код: искренний интерес, финансовые или карьерные соображения – тот кто умеет программировать, без дела не останется. Кодирование очень похоже на общение на иностранном языке, поэтому на первых этапах изучения программирования новичкам часто бывает нелегко. Многие при этом испытывают сильный дискомфорт, но со временем все налаживается и человек начинает кодить легко, без сильных умственных затрат. Сегодня можно найти множество книг и онлайн-ресурсов, с помощью которых можно научиться кодировать, но любое самообучение связано со стрессом и негативными эмоциями – об этом всегда нужно помнить, начиная осваивать какой-нибудь язык программирования. Самое главное для начинающего кодера – не забросить изучение языка на полдороге, потеряв всякий интерес к этому занятию. Так что же нужно знать будущему программисту? Какие трудности ждут его на пути к овладению полезными навыками?
Языки программирования
Для начала нужно определиться с языком программирования, который хочет изучать новичок. Это не так-то просто – языков много и каждый из них по-своему хорош. Очень важно выбрать язык осознанно – ведь в его освоение будет вложено большое количество времени и сил. Но как бы то ни было, начинающему кодеру нужно знать, что нет хороших и плохих языков программирования, но зато есть языки, дружелюбные к неофитам. Поэтому чем более легким и понятным будет язык программирования, тем лучше – в начале пути лучше идти от успеха к успеху, от простых задач к более сложным. Дальше будет легче, после того, как новичок научится кодировать на своем первом языке программирования, другие языки будут даваться ему гораздо легче.
Еще очень важно сразу же определиться с тем, для чего понадобиться знание языка. Потому что кодинг очень разный. Если кому-то хочется стать разработчиком программного обеспечения, то можно посмотреть в сторону Java, а в случае с созданием приложений для iOS лучше подойдет язык Swift.
Подходящая методика обучения
Существует много способов обучения, так что в случае с языками программирования нужно найти подходящую методику. При этом будет разумно выбрать основной метод и дополнять его второстепенными способами обучения. Здесь все очень индивидуально: если новичок визуал или хорошо воспринимает информацию на слух, то он может учиться кодингу, просматривая видео на YouTube, а другие знания получать из книг. Вот несколько простых, но эффективных учебных схем:
Онлайн-курсы кодирования. Некоторые люди работают более эффективно, когда им говорят, что делать и регулярно проверяют результаты их деятельности. И таких людей очень много. Поэтому если новичок чувствует, что у него есть проблемы с самодисциплиной, то ему стоит выбрать такой курс, где его будут постоянно мотивировать проверками. Это хорошая идея – очень многие бросили изучение программирования, понадеявшись на свою силу воли и энтузиазм. Самостоятельное изучение кодирования не для всех, об этом нужно помнить всегда.
Видео на YouTube. Сегодня можно узнать все обо всем, просто просматривая видеоролики на YouTube. Более опытные кодеры показывают, что именно нужно делать, поэтому такие материалы очень полезны. Это простой, эффективный, а самое главное бесплатный способ научиться кодировать. Если есть доступ в интернет, то можно сидеть, смотреть, повторять хоть весь день, пока не станет понятно.
Книги. В наше время это немного старомодный способ изучения языков программирования, но факт остается фактом – за прошедшие годы кодирование не сильно изменилось и то, что рассказывается на YouTube, мало чем отличается от того, о чем говорится в бумажной книжке. Но у книг есть несомненное достоинство – с их помощью проще понять логику языка, а это невероятно важно. Прежде всего потому, что когда дело дойдет до практических занятий, никому не захочется делать то, что непонятно или не получается. Чтобы не бросить все на полпути, обязательно нужно читать книги по программированию.
Практика. Многие из лучших программистов являются самоучками. Очень часто они начали кодить незаметно для себя, так как их обучение было бессистемным. Они столкнулись с проблемой, решили ее, столкнулись с другой – и тоже решили. Постепенно такие самоучки переходят от одной проблемы к другой, более сложной и одновременно с этим осваивают кодинг. Подражать таким людям особо не стоит, но вот практику забрасывать нельзя – она залог успеха в обучении.
Фиксация успеха
Новичку, только приступающему к изучению языка программирования, нужно знать и быть готовым к тому, что это надолго. Обучение кодированию это длительный процесс, при котором неудачи ощущаются намного сильнее, чем успехи. Чтобы не забросить учебу, нужно обязательно фиксировать все свои действия. Люди очень часто теряют мотивацию только из-за того, что не могут почувствовать прогресс. А он обязательно будет, если новичок занимается прилежно. Просто навыки растут незаметно, начинающий кодер может даже этого не заметить, настолько малыми шагами он движется к намеченной цели.
Вот почему нужно время от времени напоминать себе, насколько далеко вы продвинулись и чаще посматривать назад. Это очень помогает – ведь глядя на свои первые строчки кода, любой может понять, что он прогрессирует. Может показаться, что все эти личные рекорды простая забава. Нет, на самом деле фиксация успехов очень важна – она сильно мотивирует на протяжении всего процесса обучения. Поэтому чтобы начать и не бросить, нужно обязательно отмечать каждый пройденный этап.
Понятные сроки обучения
Когда дело доходит до кодирования, многие новички допускают распространенную ошибку – они разом пытаются сделать кучу заданий и как правило бросают их все, не закончив. Им становится интересно что-то другое, чаще всего другие задачи, поэтому они скачут от одного проекта к другому. Не стоит так делать. Лучше всего двигаться планомерно – решать одну задачу или разбираться в примере до тех пор, пока не станет все понятно. Это очень простой принцип: одно дело за один раз.
Но при этом нужно понимать, что движение вперед необходимо, поэтому нужно устанавливать себе жесткие сроки изучения того или иного аспекта языка. Можно постараться представить, что скоро экзамен и придется показать все, чего смог достичь. Это мотивирует. Да, все эти личные делайны могут быть не слишком комфортными, но кодинг сам по себе не развлечение. Строгая дисциплина позволит получить необходимые навыки, а соблюдение дедлайна это чуть ли не самый важный скилл для программиста-фрилансер.
Сообщения об ошибках
В то время как обычные пользователи побаиваются совершить ошибку и очень не любят, когда что-нибудь идет не так, программист находится в совсем другом положении. Ошибки это часть его работы, причем очень немалая часть. Поэтому начинающий кодер должен научить себя читать сообщения об ошибках, как бы это ни было неприятно. Такие сообщения содержат массу ценнейшей информации, так как рассказывают, что именно было упущено в процессе создания кода. Нужно быть готовым, что такие сообщения будут появляться очень часто и никуда не денутся даже после того, как изучение языка программирования будет закончено. Нельзя жалеть времени на работу над ошибками – это важнейшая часть обучения. К тому же это неплохая практика – один раз разобравшись в проблеме, впоследствии будет проще не допускать многих ошибок. Сообщения об ошибках это не наказание, на самом деле они лучшие друзья кодера, которые хотят научить его все делать правильно.
Общение с другими программистами
Польза от общения с человеком, с которым можно поговорить о коде, который нужно написать, может быть невероятно огромной. Даже простой разговор о программировании может заставить новичка мыслить более позитивно. Так что начинающему кодеру, который хочет во что бы то ни стало овладеть новым языком, обязательно нужно найти приятеля, с которым можно поделиться своими мыслями.
Такое общение к тому же поможет понять, что другие люди столь же часто сталкиваются с проблемами кодинга и в этом нет ничего необычного. А если новичок вдобавок сможет помочь своему другу-программисту, то у него откроется второе дыхание и он с удвоенной силой будет продолжать обучение. И не стоит бояться общения – программисты люди на самом деле дружелюбные, просто они часто на «своей волне» и новичку нужно лишь попасть в резонанс.
Правильный и неправильный подход
Начинающие кодеры часто пытаются копировать куски кода из других проектов, решая какую-либо свою задачу. Им кажется это разумным, ведь главное – это сделать так, чтобы все работало. Это неправильный, более того, очень вредный подход. И не потому что копировать плохо, а потому что копируя, новичок не поймет, что именно делает данный код. Конечно, скопировать гораздо проще, чем написать все самостоятельно.
Но в процессе обучения такой подход приведет к тому, что в знаниях образуются большие пробелы и кодер-новичок однажды сдастся, не в силах решить стоящую перед ним проблему. И все забросит. Изучая язык программирования, нужно без сожалений тратить время на анализ любой, даже на первый взгляд незначительной проблемы. И если сходу не получилось придумать решения, нельзя сдаваться. Нужно читать, смотреть видео, спрашивать у других – новичку нужно досконально разобраться с возникшими трудностями. Несмотря что он изучает язык, это не совсем то же самое, что изучение обычного, человеческого языка. Кодер имеет дело с машиной, поэтому ему важно понимать, что он делает. Такое знание языка просто бесценно, когда учебный процесс доходит до практики.
Игры для программистов
Изучение языков программирования не самое захватывающее занятие. Но все можно исправить, если подойти к делу с выдумкой. Нет лучшего способа научиться чему-либо, чем играя в игры. Это касается и кодирования, так как можно быстро изучить язык, просто играя и одновременно улучшая свои навыки. Вот несколько игр, на которые стоит обратить внимание начинающему кодеру.
Есть много других игр, которые вы можете использовать, все зависит от того, какие из них лучше всего подходят вам и изучаемому языку. Игра поможет новичку начать думать, как программист, а это очень важно в самом начале обучения.
Вывод
Некоторые люди учатся кодированию быстро, другие медленнее, но освоить язык программирования может каждый. И не стоит впадать в быстрее, если что-то не получается. К цели можно прийти, двигаясь медленно, да и вообще любая учеба это медленный процесс. Если новичок не хочет забросить изучение кодирования, освоив лишь азы, ему нужно выработать собственную стратегию поведения. Нужно понимать, что в обучение вложены время, силы, а иногда и деньги, так что нужно просто лишь двигаться от одного этапа к другому. И не пасовать перед трудностями. Да, программирование подходит не всем. Но освоить язык, научиться кодировать может любой человек. Так что нужно лишь решиться и пойти по своему собственному пути.
Бизнес на читах – большие деньги на нечестных игроках
Читеры были всегда. Для соревновательных игр вроде Counter-Strike сражение с читерами – это вечный сизифов труд. В феврале сайт Reddit поднял вопрос о системе Valve-Anti Cheat (VAC) – она используется в Counter-Strike и множестве других Steam-игр – где присутствовал код, следящий за DNS-кэшем пользователей. В своём заявлении Гейб Ньюэлл признал, что Valve не любит говорить о VAC, потому что «у читеров появляется больше возможностей для атаки на систему». Но поскольку в последнее время вопрос сетевой безопасности стал особенно острым, он сделал исключение.
Ньюэлл объяснил, что существуют платные чит-провайдеры, которые при помощи «звонка» к DRM-серверу проверяют, заплатил ли игрок за их продукт – похожим образом Steam сверяется с сервером как минимум один раз в две недели. Какое-то время – по словам Ньюэлла, 13 дней – VAC искал в DNS-кэше пользователей частичные совпадения с этими читерскими DRM-серверами.
Я знал, что читы существуют, но был шокирован тем, как много людей платят за них через DRM. Я захотел выяснить, как работает читерский бизнес… и стал читером сам.
Так я нашёл Zero. После нашей беседы он напомнил, чтобы я отправил ему обещанные 25 долларов. Я, впрочем, ни словом не заикнулся о том, что вообще намереваюсь за что-нибудь платить. Я переспросил, что он имеет в виду – я что-то ему обещал или, может, я должен что-то сделать? «И то, и другое», – ответил он. «Я также посоветовал бы не использовать эту информацию против меня. Это было бы неразумно».
Как я стал ненавистным читером
Bohemia Interactive (разработчик Arma, DayZ) считает, что лишь один процент онлайн-игроков готов тратить деньги на читы поверх и без того не дешёвого хобби. Даже если исходить из этих оценок, Counter-Strike: Global Offensive с его 2,5 млн уникальных пользователей в месяц приходится иметь дело с 25 тыс. читеров. Достаньте калькулятор и сложите вместе пользовательские базы других популярных онлайновых игр, с которыми работают чит-провайдеры (Call of Duty, Battlefield, Rising Storm), и перед вами откроется невероятно прибыльный рынок.
Моей жертвой пал CS:GO. Будучи в старших классах и имея уйму свободного времени, я очень неплохо играл в Counter Strike 1.3. Теперь же я играю в основном с друзьями – просто забавы ради. Но когда я захожу на случайный сервер, иначе как пушечным мясом меня не назовёшь.
Я загуглил «Counter-Strike: Global Offensive cheats», и мой поиск быстро привёл меня к одному довольно удобному чит-провайдеру. Судя по траффику и размеру комьюнити – одному из самых крупнейших. В этой статье я буду называть его Ultra Cheats, чтобы защитить анонимность своих источников. Никнеймы источников – вроде Zero – тоже изменены.
Я следовал простой инструкции, одним из шагов которой было, например, отключение дефолтного антивируса Windows. Я запустил новую копию CS:GO на новом Steam-аккаунте, принадлежащем «Перри Си Гэмблу», «подгрузил» чит при помощи чит-загрузчика и вошёл в игру. Поначалу мне казалось, будто я никакой не игрок, а самый настоящий бог.
Самая очевидная из моих сверхчеловеческих способностей – это шпионить за другими игроками через стены. В CS:GO этот чит невероятно полезен. Когда соперник выглядывает из-за угла, счёт идёт на миллисекунды. Моя способность знать, когда именно появится враг, и видеть, где он прячется, когда я приближаюсь, была, мягко говоря, нечестной.
Мне стало интересно, как далеко я могу зайти. Я же, в конце концов, за это заплатил. Я хотел почувствовать мощь, хотел, чтобы вложенные мною деньги окупились до последнего цента. Я включил автоприцеливание и автоматический спуск курка при наведении курсора на врага.
Я сыграл много матчей, пользуясь этими и другими читами. Они, впрочем, оказались не такими полезными, как wallhack, а то и не работали вовсе, но до того, как я успел принять взвешенное решение, другие игроки выгнали меня голосованием. В итоге моя читерская карьера не продлилась и пары часов – на полпути к следующему матчу система VAC забанила меня в CS:GO.