как узнать код ати свой
Как узнать код ати свой
В Паспорте участника ATI.SU собрана вся информация о фирме: контакты, рейтинг, рекомендации и претензии от предыдущих партнеров.
Паспорт помогает участникам выбрать надежного партнера, изучив всю информацию о нем перед заключением сделки.
Раздел «Основное»
В этом разделе собраны данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде, вся история изменений и связанные фирмы.
Значок Светофора рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
Также в этом разделе вы можете добавить фирме рекомендацию или претензию.
Раздел «Контакты»
В этом разделе собраны вся контактная информация фирмы: номера телефонов, email и ICQ сотрудников.
Раздел «Рейтинг (Паспорт)»
В этом разделе вы можете узнать рейтинг фирмы (который отображается в виде звезд), почитать рекомендации и претензии от предыдущих партнеров.
А также узнать факты о фирме, найденные через сервис «Светофор», и проверить ее через сервис «Проверки»: узнать о банкротстве, смене руководства, долгах.
Раздел «Автопарк»
Если у фирмы есть собственный Автопарк, то вся информация о нем будет отображена в этом разделе.
Раздел «Активность»
История активности фирмы изображена в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Раздел «Площадки»
Участники АТИ создают площадки и вступают на них, чтобы быстро найти перевозчиков для груза или загрузку для транспорта. На закрытую площадку можно попасть только по приглашению, на открытую любой участник АТИ может сам подать заявку.
Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
«О фирме». Данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде и дополнительные фирмы.
Значок фары Светофора+ рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
«Автопарк». Собственные машины фирмы, которые она добавила в АТИ.
«Площадки». Группы доверенных перевозчиков фирмы. Если Площадка открытая, то на неё может подать заявку и вступить любая фирма.
«Активность». История активности фирмы в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Что означает цвет звёзд у названия фирмы
Контуры звезд (прозрачные) говорят о том, что фирма пока не прислала нам свои данные, и поэтому мы ничего не знаем о ней. Нужно дополнительно проверить фирму: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
Зеленые звезды означают, что мы проверили эту фирму, убедились, что она реально существует.
Красные звезды есть, когда фирма что-то нарушила, например, не заплатила партнеру, или когда дела у фирмы идут плохо: скоро станет или уже стала банкротом.
Что означает цвет фары Светофора+?
Сервис проверки контрагентов «Светофор+» автоматически проверяет всех участников АТИ. Он за вас отправляет запрос в Контур. Фокус, ФНС, суды, казначейства и узнает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
По результатам проверки Светофор+ показывает индикатор красного, желтого или зеленого цвета.
Желтый
Подсказывает, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел или то, что по этой фирме нет информации — повод дополнительно проверить.
Баллы в Паспорте участника АТИ
Что означает цвет звезд?
Почему работать в ATI.SU без зеленых звезд невыгодно?
С контурами звезд могут спокойно работать фирмы, у которых уже есть постоянные партнеры. Таким фирмам уже доверяют, и им не нужно что-то доказывать. Но чаще всего без баллов фирмы, которые только что зарегистрировались. Остальные участники понимают, что ATI. SU пока не проверил эту фирму, и опасаются с ней работать. Таким фирмам нужно подтвердить данные, чтобы получить первый зеленый балл «Аккаунт подтвержден».
Еще получить первый балл полезно, если фирма планирует купить лицензию.
Какие баллы вы можете получить?
Существует пять видов звезд. Последние 3 доступны только юридическим лицам и ИП, так как организации требуют более тщательной проверки.
Звезды, начисляемые всем участникам ATI. SU:
Как получить зеленые баллы?
Зеленые баллы фирма зарабатывает сама: подтверждает свои данные, работает через ATI.SU и соблюдает договоренности с партнерами.
Баллы появляются автоматически на следующий день после выполнения участником условий получения балла.
Самый простой способ получить первые зеленые баллы для Юридических лиц и ИП — оплатить лицензию или пополнить счет АТИ с расчетного счета фирмы. После оплаты аккаунт получит минимум 1,5 зеленых балла:
Балл за подтверждение аккаунта
Максимально возможный балл — 1.
Балл за подтверждение аккаунта показывает другим участникам, что вы реальная фирма или человек.
После получения этого балла вы сможете:
Способ 1: Подтвердить аккаунт, оплатив лицензию или пополнив счет АТИ с расчетного счета фирмы или предоставив необходимые документы
Вы ИП без расчетного счета
Шаг 1
Соберите пакет документов:
Шаг 2
Отправьте нам согласие и копии заказным письмом по адресу: 194044, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 657 для ООО «АвтоТрансИнфо».
Как только мы получим документы, у вас в Паспорте появится зеленый балл «Аккаунт подтвержден». Это будет означать, что вы успешно подтвердили данные.
Шаг 1
Соберите пакет документов:
Шаг 2
Отправьте документы заказным письмом по адресу: 194 044, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 657 для ООО «АвтоТрансИнфо».
Как только мы получим документы, у вас в Паспорте появится зеленый балл «Аккаунт подтвержден». Это будет означать, что вы успешно подтвердили данные.
Способ 2: Подтвердить аккаунт, подключив сертификат квалифицированной Электронной Подписи
Помимо подтверждения аккаунта, после подключения квалифицированной ЭП вы:
Шаг 1
Чтобы подключить и использовать ЭП, вам нужно скачать две программы с официального сайта компании КриптоПро:
Шаг 2
Подключите сертификат Электронной подписи.
После подключения Сертификата он отобразится на странице «Ваши сертификаты» в АТИ-Доках.
Чтобы активировать балл «За подтверждение аккаунта», нажмите на кнопку «Проверить» рядом с установленным сертификатом.
Важно: Аккаунт не будет подтвержден, если название фирмы в сертификате ЭП и на сайте не совпадут. Чтобы получить балл «Аккаунт подтвержден», необходимо заменить название на указанное в документах. Сделать это можно в вашем Кабинете.
Балл за давность регистрации на АТИ
Каждые 180 дней с момента регистрации аккаунта, балл повышается на 0,1:
> 180 дней — 0,1 балла
> 360 дней — 0,2 балла
> 540 дней — 0,3 балла
> 720 дней — 0,4 балла
> 900 дней — 0,5 балла
Дата регистрации указана в Паспорте фирмы.
Балл за время существования юридического лица или ИП
За каждые 120 дней с момента регистрации юридического лица или ИП, начисляется 0,1 балла:
> 120 дней — 0,1 балла
> 240 дней — 0,2 балла
> 360 дней — 0,3 балла
> 480 дней — 0,4 балла
> 600 дней — 0,5 балла
> 720 дней — 0,6 балла
> 840 дней — 0,7 балла
> 960 дней — 0,8 балла
> 1080 дней — 0,9 балла
> 1200 дней — 1 балл
Балл за свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности
Максимально возможный балл — 0,5.
Балл за ведение хозяйственной деятельности автоматически начисляется после оплаты любой лицензии с расчетного счета вашей фирмы. Срок действия балла начинается с момента поступления средств и заканчивается через 20 дней после окончания оплаченного периода.
Через 20 дней после окончания срока действия лицензии, балл понизится до 0,25 и зафиксируется на этом значении до момента прекращения деятельности юридического лица или ИП. В случае покупки новой лицензии, балл вновь поднимется до 0,5.
Важно: Чтобы балл за хозяйственную деятельность не падал, его нужно подтверждать каждые 190 дней. Даже если вы оплачиваете лицензию на 360 дней, в течение 190 дней вам нужно совершить платеж на АТИ с расчетного счета.
ИП без расчетного счета могут получить только 0,25 балла за ведение хозяйственной деятельности. Для этого необходимо:
Поиск активных перевозчиков
Воспользуйтесь поиском активных перевозчиков, если хотите:
В чем отличие от обычного поиска
Поиск активных перевозчиков выдает ранжированный список участников по частоте поиска ими грузов и размещения транспорта в заданном направлении. Также он сразу показывает актуальное количество добавленных на АТИ машин у перевозчика и важную информацию о нем.
Списки обновляются с учетом новых данных каждый день.
Как найти исполнителя через поиск активных перевозчиков
Шаг 1
Перейдите в поиск активных перевозчиков со страницы поиска транспорта.
Шаг 2
Задайте направление, период отчетности и дополнительные параметры (вес, объем, тип кузова и прочее). Например, Самара → Москва, отчет за 1 месяц, без дополнительных параметров поиска. Нажмите кнопку «Найти перевозчиков».
Сколько стоит доступ
Как интегрировать поиск активных перевозчиков в свое ПО
Вы можете настроить обмен данными между АТИ и вашим сервисом или системой учета с помощью API.
Авторизация
Для выполнения запросов к API необходимо передавать access_token. Авторизация осуществляется по протоколу OAuth 2.0.
Программное обеспечение может запрашивать у пользователей доступ к их персональным данным, без получения и хранения их логина и пароля. Токен нужен для того, чтобы обеспечить безопасность интегратора.
Как получить access_token
Для облачных сервисов и программ для ПК
Шаг 1
Напишите Тикет консультантам по интеграции. В нём укажите:
Если вы не зарегистрированы на АТИ, отправьте запрос на доступ к API по адресу api@ati.su. В письме, помимо перечисленных выше данных, укажите название компании и ваш код АТИ.
Шаг 2
Мы пришлём вам client_id. Для каждого вашего программного продукта он будет уникальным.
Внимание! Это ещё не токен, который нужно передавать в заголовках для доступа к API. Чтобы получить access_token, обязательно проделайте шаги 3 и 4.
Шаг 3
Шаг 4
Чтобы получить access_token:
Authorization: Bearer 7864a3d4299646d18b9bfa2be2f33831
Шаг 5
Предоставьте данный URL клиенту, чтобы он разрешил для ПО доступ к своим данным.
Для мобильных приложений
Шаг 1
Отправьте письмо на api@ati.su с запросом доступа к API. В письме укажите:
Шаг 2
Вам придёт токен (client_id) для каждого программного продукта.
Шаг 3
Шаг 4
Предоставьте данный URL клиенту, чтобы он разрешил для ПО доступ к своим данным. Для этого клиент на мобильном устройстве:
Шаг 5
После этого клиента перенаправят на redirect_uri с параметром aсcess_token=.