как узнать свой код пароль на айфоне
Если вы забыли код-пароль для функции «Экранное время»
Узнайте, как сбросить код-пароль, если вы забыли его.
Если вы забыли свой код-пароль для функции «Экранное время» или код-пароль для функции «Экранное время» участника вашей группы семейного доступа, выполните следующие действия. Если вы забыли код-пароль для разблокировки iPhone, iPad или iPod touch либо получили сообщение, что устройство заблокировано, вместо этого выполните следующие действия.
Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на собственном устройстве
Чтобы изменить код-пароль для функции «Экранное время» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
Если на вашем устройстве включена функция «Учет на всех устройствах», код-пароль для функции «Экранное время» автоматически обновится на этих устройствах после его сброса.
Если со сбросом код-пароля для функции «Экранное время» продолжают возникать проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на устройстве ребенка
Если для управления учетной записью ребенка используется функция Семейный доступ, средства сброса пароля не будут доступны на устройстве ребенка. Чтобы выполнить сброс код-пароля функции «Экранное время» для ребенка, выполните следующие действия на устройстве организатора семейного доступа.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
Если на вашем устройстве включена функция «Учет на всех устройствах», код-пароль для функции «Экранное время» автоматически обновится на этих устройствах после его сброса.
Если со сбросом код-пароля для функции «Экранное время» продолжают возникать проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
Настройте функцию «Экранное время» на iPhone, iPad, или iPod touch, чтобы узнать, сколько времени вы проводите за его использованием, и задать ограничения.
Настройте функцию «Экранное время» на Mac, чтобы узнать, сколько времени вы проводите за его использованием, и задать ограничения.
Забыл пароль на Айфоне — что делать
Как сбросить пароль на iPhone? С таким вопросом сотни, если не тысячи пользователей смартфонов Apple выходят в интернет каждый день, не даром именно забытый пароль является одной из наиболее частых проблем среди владельцев iPhone. В этой инструкции мы рассказали, что делать в случае, если вы забыли пароль на Айфоне.
Важно! Сброс iPhone через iCloud предполагает удаление всех данных с устройства. Прибегать к такому способу сбрасывания пароля на iPhone рекомендуется лишь в случае, если ранее вы делали резервную копию устройства и впоследствии сможете с нее восстановиться.
Важно! После сброса пароля через iCloud от вас потребуется ввести логин и пароль Apple ID, к которому было привязано ваше устройство. Обязательно убедитесь в том, что вы помните данные своей учетной записи. В ином случае получить доступ к iPhone не удастся.
Забыл пароль на Айфоне — что делать
Шаг 1. Перейдите на сайт iCloud.com с компьютера.
Шаг 2. Выполните авторизацию в сервисе, введя данные своей учетной записи iCloud.
Шаг 3. Запустите веб-приложение «Найти iPhone».
Шаг 4. На верхней панели раскройте список «Все устройства» и выберите устройство, на котором вы забыли пароль.
Шаг 5. На странице устройства нажмите «Стереть».
Шаг 6. В открывшемся окне подтвердите операцию, нажав «Стереть».
Шаг 7. Введите пароль для окончательного подтверждения начала процесса удаления данных с iPhone и сброса пароля, а также ответьте на контрольные вопросы.
Еще раз предупреждаем, что восстановление данных на iPhone будет возможно лишь в случае, если ранее вы делали резервную копию своего устройства в iTunes или iCloud.
Шаг 8. Далее iCloud попросит указать номер и сообщение, которые будут отображаться на экране iPhone. Данные шаги можно пропустить, нажав «Далее», а после «Готово», поскольку необходимость в использовании сообщений возникает лишь при удалении данных с утерянного или украденного устройства.
После нажатия кнопки «Готово» на вашем iPhone будет выполнен полный сброс (при первом подключении к интернету). Вместе со всеми данными удалится и пароль!
Вам останется лишь провести первоначальную настройки iPhone. На экране «Блокировка активации» потребуется ввести данные учетной записи Apple ID.
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Сброс пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch или Mac, выполните следующие действия. Вы также можете воспользоваться iPhone, iPad или iPod touch друга или члена семьи. Если это не сработает, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае выполните следующие действия.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
В macOS Mojave, High Sierra или Sierra:
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты или ключа восстановления
В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты. Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
Нет доступа к своим устройствам
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Чтобы сбросить пароль с помощью приложения «Поддержка Apple» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12 вашего друга или родственника, необходимо, чтобы владелец устройства загрузил это приложение.
Попросите владельца устройства открыть App Store на своем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, затем найдите приложение «Поддержка Apple» и загрузите его. Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы попытались выполнить предыдущие шаги и не смогли изменить или сбросить пароль, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае вам потребуется выполнить следующие действия.
Учетные записи с контрольными вопросами или без них
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Учетные записи с двухэтапной проверкой
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. (Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля.) Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
Помощь с код-паролем
Настройка код-пароля
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка» > «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.