как восстановить вин код под лобовым стеклом
Как восстановить вин код под лобовым стеклом
В багажнике под поликом,где запаска есть гравированный номер на железе.
согласен там оно как на наших вазах
В багажнике под поликом,где запаска есть гравированный номер на железе.
согласен там оно как на наших вазах
гайцы на сверке на стекло не смотрят, сразу в багажник лезут :biggrin:
Так то оно так, но если заметят, то проблемы будут. Мозх вынесут 100 пудов.
Так то оно так, но если заметят, то проблемы будут. Мозх вынесут 100 пудов.
Реальный год выпуска закодирован в ВИНе и затирай\не затирай наклейку год все равно известен. На 10-й позиции VIN обозначен буквой или цифрой год выпуска машины. Европейский Ford и некоторые американцы используют для обозначения года выпуска 11-ю позицию VIN
1971 1 1981 B 1991 M 2001 1
1972 2 1982 C 1992 N 2002 2
1973 3 1983 D 1993 P 2003 3
1974 4 1984 E 1994 R 2004 4
1975 5 1985 F 1995 S 2005 5
1976 6 1986 G 1996 T 2006 6
1977 7 1987 H 1997 V 2007 7
1978 8 1988 J 1998 W 2008 8
1979 9 1989 K 1999 X 2009 9
1980 А 1990 L 2000 Y 2010 A
Утрата наклейки это не проблема, это просто наклейка, но многие гайцы под эту марку тянут бабло.
А я заклеил изнутри черной пленкой, чтобы тем, кто ищет машину с подходящими цифрами усложнить работу. Пусть по номерному знаку пробивают.:tongue:
А как ты к ней подлез то?
Реальный год выпуска закодирован в ВИНе и затирай\не затирай наклейку год все равно известен. На 10-й позиции VIN обозначен буквой или цифрой год выпуска машины.
Утрата наклейки это не проблема, это просто наклейка, но многие гайцы под эту марку тянут бабло.
А как ты к ней подлез то?
Андрюха я макетными работами занимаюсь профессионально. Опыт большой:smile:
Вообще там щель между стеклом и пластиком, просовываешь черную бумажку и край приклеиваешь к пластику, где рука пролезает.
Утрата наклейки это не проблема, это просто наклейка, но многие гайцы под эту марку тянут бабло.
2 alxk Решай проблему:yes: А то гайцы реально могут накрячить. Особенно будет ж@па, если это будет далеко от дома. На хорошие деньги могут развести в обмен на непостановку на штрафстоянку. И хрен чо докажешь:wacko:
2 alxk Решай проблему:yes: А то гайцы реально могут накрячить. Особенно будет ж@па, если это будет далеко от дома. На хорошие деньги могут развести в обмен на непостановку на штрафстоянку. И хрен чо докажешь:wacko:
да ладно,что вы прям все их так боитесь? они крячут только неувереных людей,а если ты едешь с каменным лицом и трупом в багажнике то нечего боятсяволков боятся в лес не ходить,:rolleyes:
Сгнил VIN (ВИН) автомобиля! Что делать?
Чем грозит сгнивший VIN?
Чаще всего люди сталкиваются с подобной проблемой при покупке или продаже автомобиля бывшего в употреблении. Такая сделка может обернуться убытками, как для продавца, так и для покупателя.
Итак, Вы купили автомобиль, но не получается поставить его на учет. Вы можете расторгнуть данную сделку купли-продажи, если подобный недостаток Вас очень сильно раздражает и Вы не хотите тратить время на восстановление VIN-кода. Но если автомобиль сильно полюбился, то придется немного постараться и побегать по инстанциям в МРЭО для последующей успешной поставки ТС на учет.
Правила для VIN:
Правила установки и маркировки транспортного средства указаны в ГОСТ Р 51980-2002 «Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования». Пунктами 3.1,3.2,3.3 регламентированы требования, необходимые к исполнению, касаемо VIN транспортного средства.
Таблички с VIN кодами транспортных средств установлены:
1. На легковом автомобиле: на стойке двери со стороны водителя, на пороге водительской двери, под капотом, внутри приборной панели, у лобового стекла.
2. На грузовом автомобиле: в левой верхней части приборной панели; в нижней части лобового стекла, внизу арки, под сиденьем водителя, под капотом.
Что делать, если обнаружена ржавчина?
Для обнаружения VIN-кода, Вы можете попробовать влажной тряпкой вытереть табличку, может быть, не ржавчина мешает рассмотреть VIN, а простая пыль или грязь. Если после таких манипуляций Вы на все 100% убеждаетесь, что это точно ржавчина, не стоит пытаться отскоблить, отколупать, оттереть растворителем эту ржавчину – сделаете только хуже.
Далее Вам будет назначена экспертиза инспектором ГАИ. А точнее, первоначально Вам будет выписано направление с просьбой явиться на экспертизу в определенные дату и время. В свою очередь, инспектор изымет у Вас документы на автомобиль до получения результатов экспертизы, в связи с возможным подозрением о «перебитом» VIN.
Экспертиза проводится быстро и бесплатно в случае, если VIN на раме автомобиля. А вот если VIN сгнил в моторном отсеке, то есть вероятность, что Вам придется оплатить услуги сервиса по снятию и установке мешающего для осмотра места гниения VIN оборудования. Срок изготовления экспертизы – 15 дней.
Результаты экспертизы передаются сотрудникам ГАИ или высылаются Вам на почту письмом, которое в последующем необходимо будет передать инспектору, занимающемуся Вашим транспортным средством.
После получения результатов, инспектор назначает дату и время рассмотрения Вашего дела, на основании которого выносится определение о возбуждении уголовного дела, если аналогичный автомобиль со схожим или идентичным VIN был подан в розыск, или об отказе в возбуждении уголовного дела, если VIN не виден в связи в естественными причинами.
В случае отказа в возбуждении уголовного дела по факту «перебитого» VIN делается отметка в ПТС, в особых отметках указывается причина отказа и ссылка на экспертизу.
После этого Вам необходимо записаться на сайте Госуслуг или получить талон для сдачи документов на регистрацию ТС, оплатить госпошлину для постановки ТС на учет, сдать весь пакет документов и ждать переоформления.
Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?
Добрый день, уважаемый читатель.
С 1 января 2020 года должен начать действовать новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Среди прочих нововведений закон «О регистрации ТС» говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:
Что такое дополнительная маркировка?
В каких случаях наносится дополнительный номер?
5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.
Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:
Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.
Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.
Как выглядит дополнительная маркировка?
3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
Итак, новый VIN состоит из двух частей:
Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ «*»:
[старый VIN]*[код организации]
[старый VIN]
*[код организации]*
Куда наносится дополнительный номер?
4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:
Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.
Какие организации могут наносить новые номера?
2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:
В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.
Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?
Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:
6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:
2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:
Дополнительные документы от водителя требовать не должны.
Как оформляются результаты нанесения маркировки?
После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.
Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:
Поврежденный VIN больше не приговор!
И снова всем привет!
Сегодня хочу рассказать о том, как проходит процедура восстановления VIN номера.
Про поврежденную деталь и почему мне потребовалось восстанавливать VIN я уже писал ранее. Кто не видел, можно прочитать здесь
Вкратце напомню, я приобрел автомобиль после небольшого ДТП. У автомобиля немного замялась планка крыла и как раз на ней находился VIN номер (фото можно увидеть в предыдущей публикации). Вытянуть ее, конечно, можно было, но с таким поврежденным номером ездить было нельзя. Собственно, и перерегистрировать тоже не получилось бы. Поэтому я заменил деталь на новую и обратился в ГАИ для восстановления VIN. Благо в 2020 году вышел закон, который сделал возможным такие процедуры. Ранее с этим было сложнее и, если у автомобиля был поврежден VIN номер, восстановить его было уже нельзя и данные автомобили просто были «мертвым грузом», которые ни продать нельзя и не деть никуда. Но теперь всё проще.
Единственной сложностью в начале было то, что никто не мог дать точный ответ и алгоритм действий для проведения всей это процедуры. Никто не мог дать четкий ответ, что за чем идет и что нужно делать. Общался с многими ГАИ, но ответ нашел только в ГАИ на ул. Лобненской. Мне повезло встретить действительно знающего человека, который точно расписал все действия, которые нужно совершить.
Через 7 дней со мной связались, экспертиза была готова. Далее было дано направление на нанесение VIN номера. Приехав в компанию, которая проводит эту процедуру, мы дали на оформление документы. Уточню, что весь комплект документов один и тот же. Документы на автомобиль и документы, что были выданы в ГАИ. Ничего больше собирать не нужно. Всё оформив, я оплатил стоимость данной услуги, которая составила 10 000 рублей. Далее, я со специалистом направился в сервис, где, собственно, и проводилась вся процедура. При осмотре было выявлено, что VIN номер не получится нанести на то же место. Нужно было выбрать другое. Для этого подошло пространство под запаской в багажники автомобиля. Вся процедура заняла 1-1,5 часа из них само нанесение составило минут 15. Остальное время ушло на оформление документов и дорога до сервиса и обратно. По окончании мне дали все документы, подтверждающие законность нанесения и все сертификаты соответствия.
Далее мы снова поехали в ГАИ и пройдя осмотр инспекторами, мне поставили финальные отметки в документах и теперь, наконец, можно было пройти на перерегистрацию автомобиля. Но тут уже процедура была стандартная. Сдав пакет документов инспектору, автомобиль был успешно перерегистрирован. На всё про всё ушло примерно дней 10. Пришлось немного поездить и походить по кабинетам. Но всё прошло не сложно. И опять-таки, тут уже кому как повезет и в какое ГАИ попадет. Сроки могут быть разными.
Потерял маркировочную табличку? Твои проблемы
Периодически на тематических форумах и на драйве можно прочитать про «потерял наклейку»- что теперь будет.
Далее автора утешают- что ничего страшного, на учёт поставишь, либо что это по сути «расходник» и дилер по запросу выдаст новую наклейку (обычно про это говорят владельцы Фордов, видимо особенности национальной сборки).
Так же помимо Фордом этим страдают КИА.
Вот пример с Пикантосом www.drive2.ru/l/547200549938790556/ (п.3)
Итак что имеем на машине калининградской сборки:
— Корейский vin под стеклом
— Корейский vin как «наклейка» на водительской стойке
— Российский vin как наклейка на пассажирской стойке
— Корейский и российский vin’ы выбитые на планке под пассажирский сиденьем. Корейский выбит и явно виден, российский намечен «шрифтом Брайля», расположен дальше и еле заметен.
Как правило теряется российская наклейка на пассажирской стороне. Чаще всего на мойке. Опять же особенности национальной сборки.
Все наверно уже видели ролик Максима Шелкова про кривой Прайм
Видел сообщения, что дилер КИА посылал в пеший тур при обращении о замене таблички. И вот сегодня на соренто3.ру в теме дилера Автогермес на Рязанке уважаемый VorS (Воробьев Сергей, очень известный в узких кругах владельцев КИА работник дилера) заявляет, что дилер вам табличку не заменит, заказывайте в сторонней организации. Что?
КИА- уверен (слоган)
Поддельная табличка- это серьезней, чем просто «продолбал». Есть «лишенцы», кто отправлял запрос в КИА про замену маркировочной таблички, либо кому дилер ее менял? Поделитесь.