как ввести код с картинки на сайте ресо
Е-ОСАГО от РЕСО — огонь, вода и капча.
Доброго всем времени суток. Как обычно, наступает тот день в году, когда потраченные нервы в геометрической прогрессии превышают потраченные деньги. День продления ОСАГО. Если раньше (2-3 года назад) процедура занимала 15 минут, то сейчас продлить, не говоря уже об оформлении, полис — победа побед.
До момента, когда я решил поехать в офис, совершил около 50 попыток продления. Все упиралось в капчу — код с картинки никак не совпадал, о чем уверенно говорила система. К слову, последние 4 года основным моим направлением является веб-программирование. То, чем я занимаюсь по работе каждый день внезапно не выходило, когда это потребовалось в жизни.
Далее было две поездки в офис с перерывом в 1 день. Суммарно просидев в офисе компании около 6 часов за два визита я узнал, что без обязательного оформления необязательной страховки жизни мне полис не сделают. Потраченные нервы уже давно перекрыли обозначенную сумму в 1000 рублей. Но в дело вступил принцип. Принцип предложил ездить без страховки и платить штраф, или заплатить 2000 рублей свыше страховки, оформив полис в любой агентской конторке. С такими мыслями и поехал домой.
Первая (!) ссылка заинтересовала названием — Капча-уловка. Как РЕСО-Гарантия нашла способ не продать вам е-ОСАГО.
Коротко — там говорится о том, что капча не проходимая, да и смс с кодом подтверждения не каждый сможет ввести. Тут я успокоился, значит не я один такой. Но интерес больше вызвали комментарии данной статьи.
РЕШЕНИЕ.
Оказалось, что кроме вырвиглазной капчи, РЕСО отправляет смс с кодом подтверждения, который, внимание, состоит из латиницы и… кириллицы. То есть код из смс (вставил реальный код) tEH9\qsa;
X содержит буквы с русской раскладки и английской! Шах и мат! Самое интересное, что при вводе неверного кода капчи появляется уведомление об оном, а вот при вводе кода из смс только в одной раскладке (т.е. неправильный код) — нет, система не ругается!
Тут занавес.
Алгоритм действий (взял из комментариев):
1. Запрашиваем смс, на телефоне (!) копируем и вставляем в поле конвертера (точнее инструмента, который распознает раскладку).
2. Вводим полученный код в поле.
3. Далее идут попытки ввести капчу. ВНИМАНИЕ! Если не принимает капчу, НО НЕ ГОРИТ красным поле ввода кода смс, то смс-код введен корректно, его не трогаем, а пробуем далее угадать капчу.
Надеюсь, что эта статья помогла кому-нибудь сберечь себе нервы.
Инструкция по Е-ОСАГО (РЕСО гарантия)
Как подошел срок продления страхового полиса, я ни о чем не подозревая пошел в офис РЕСО с мыслью, что все пройдет быстро и без проблем т.к. в прошлом году даже не заикнулись о доп. услугах…Но на этот раз было всё плачевно! Стали навязывать страхование жизни аж за 2500р! это при стоимости страховки в 3500р!
Мотивировали это тем что есть указание из головного офиса — всем автомобилям до 120 л.с. предлагать страховку жизни, либо нужно записаться в очередь в офис который находится за 80км ( очередь около 5 дней, но без допов ) Либо говорят, оформляйте электронный полис, сейчас все так делают…
Я где-то слышал что электронный полис не так-то и просто оформить, но всё таки понадеялся на чудо и его как вы уже догадались не произошло!
Чтобы оформить полис, заходим на официальный сайт Ресо reso.ru
Переходим на вкладку «Частным лицам» далее «Онлайн-покупка полиса»
Выбираем тип авторизации «Новый клиент» или «Клиент РЕСО-Гарантия»
Я лично авторизовался через ГосУслуги, половина моих данных уже была заполнена!
Переходим по ссылке «Оформить полис» если вы хотите купить новый или старый уже закончился.
Если старый полис еще не закончился, то жмем «пролонгировать «
Далее заполняем все поля
Далее жмем сохранить и начинается самое интересное!
Нужно будет ввести код из смс и код с картинки
В коде из смс содержатся символы разной градации и на разной раскладке ( кирилица или латиница)
На глаз не определить на какой раскладке напечатан символ
Код с картинки содержит 7 (СЕМЬ) символов на латинском и цифры! которые очень сложно разглядеть
После каждой неудачной попытки ввода, надо обязательно заново запрашивать смс код!
Часа 3 я безуспешно пытался ввести эти коды, решил посмотреть решение в интернете и с миру по нитке собрав информацию у меня всё таки получилось!
——————————————————————————
Теперь о том как же я всё таки смог ввести эти ужасные два кода правильно!
Нам ведь нужно разглядеть код с картинки, сначала я нажимал кнопку подтвердить до тех пор пока не появится более менее читаемый код и увеличивал его при помощи встроенного в виндовс приложения Экранная лупа до 300-400% пока не будет видно разницу между фоном и символами ( можно проще, зажатьв браузере Ctrl и крутить колесиком, чтобы вернуться в исходное положение зажимаем Ctrl+0)
Далее запрашиваем смс код
Для начала нам нужно будет перенести его на компьютер!
Я просто копировал текст смс и отправлял его вконтакт (например себе или жене и т.п. )
Уже на компьтере выделял текст кода и зажав левую кнопку мыши переносил его в поле ввода на сайте ресо ( Функция вставить там не работает! )
И в итоге после попыток 4-6 у меня все получилось! Полис сохранился!
Далее оплачиваем его в течении суток ( картой виза или мастеркард)
И скачиваем бланк из личного кабинета!
P.S. если пришло на эл.почту письмо такого типа то ничего страшного в этом нет, по всем базам полис пробивается, проверял лично:
«Информируем о том, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоответствие/отсутствие данных, которые указаны Вами, а именно:
ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:»
Если появились вопросы, задавайте! С вас лайк иподписка)))
СРОЧНО:. РЕСО-ГАРАНТИЯ: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пчи) при оформлении ОСАГО в личном кабинете
Захожу в личный кабинет [с номером 829242], ввожу данные, нажимаю сохранить. Ввожу код из СМС, а вот код с картинки ввести невозможно, цифры и буквы сливаются с общим фоном, что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку по эл. почте(e-policy@reso.ru), ответили, что помочь не могут.
Таое ощущение, что все сделано, чтобы вынудить клиента сменить страховщика. Видимо не выгодно страховой компании обслуживать клиентов по ОСАГО. Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Отвратительное обсуживание клиентов. Я бы предложил данной страховой компании РЕСО аннулировать лицензию на выполнение страховых функций.
Уважаемый Эдуард Леонидович!
Сложно понять причину неудачной попытки оформления Вами электронного полиса ОСАГО.
Что касается символов, так называемой капчи, она формируется случайным образом, независимо от человеческого ресурса.
Попробуйте повторить попытку позже.
С целью бесперебойного обеспечения электронными полисами ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков создал платформу Е-Гарант.
Если Вы не можете по каким-то причинам оформить полис, перейдите, пожалуйста, по ссылке на Е-Гарант для гарантированного заключения договора.
Либо обратитесь в наши официальные подразделения для заключения Договора.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Эдуард, Вы впервые обратились в данную компанию, или были её клиентом? Если были, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Да, у меня есть действующий полис РРР5048692181 и я обслуживаюсь в ресо много лет. Но проблема, о которой я писал, возникла при оформлении e-полиса на другую машину.
Где-то год-полтора назад у РЕСО такое уже было. Сам с таким встречался тогда. Это зависит от региона. Если регион не выгодный, придумывают что-то. В случае с РЕСО-это нечитаемая рекапча.
СРОЧНО: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пча)
Здравствуйте, уже очень давно страхую ОСАГО в «Ресо-Гарантия», фирма всем нравиться, но вот ваше последнее нововведение заставляет меня задуматься о смене страховщика.
Захожу в личный кабинет, нажимаю пролонгировать, ввожу данные, нажимаю сохранить. ввожу код из СМС а вот код с картинки ввести невозможно — так как размер картинки 5мм*20мм, в ней 8 символов разных цветов, но самое плохое что на фоне нарисованы кругляшки тех же самых цветов что и буквы с цифрами — что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в офис — они помочь не смогли, сказали что полис создан но программа нечего не дает сделать. Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку на электронку(e-policy@reso.ru), что те ответят через 24 часа максимум — пошли шестые сутки — ответа нет.
Пытался с руководством связаться — не соединяют. Что делать — ума не приложу.
Данные:
Полис 2017 года: ЕЕЕ 0386100213
e-mail: rus5@ngs.ru
Вы вынуждаете меня сменить страховщика? Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Константин Петрович, добрый день!
Как мы видим, Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО ХХХ002016..21, который начнет своё действие с 09.12.17.
Надеемся, что Вы измените ранее выставленную нам отрицательную оценку, поскольку Ваша проблема положительно разрешилась.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Константин, насколько мы поняли из ответа СК, проблема разрешилась. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Если бы не моя настойчивость, я бы изменил свою оценку. Посмотрите в системе на протяжении какого времени + какое количество раз я пробовал застраховаться и вводил символы с картинки — будете удивлены! Вам необходимо немедленно изменить капчу, чтобы сделать работы с вашим сервисом — как минимум «возможным», не говоря уже про «удобным»!
Как ввести код с картинки на сайте ресо
Поиск подскажет, что получить ОСАГО онлайн в Ресо-Гарантия невозможно совсем не просто, даже если удалось успешно зарегистрироваться и приступить к оформлению полиса — не факт что у вас получится.
1. На пути вас ждет СМС, вроде такой:
«Код подтверждения App: Uоj1vС.JRvRо,» (легко узнать что тут есть кириллица и латиница Uоj1vС.JRvRо кириллицу ввыделил жирным, кстати не забудьте про пробел перед символом U — это тоже часть кода). Код нужно ввести ручками, copy\past залочен.
2. Мега капча, вроде таких:
Благо интернет под рукой, тема широко освещена, на сотый раз может капча хорошая попадется, ну мало ли — это барьер защиты от ленивых, должны же хоть кто-то регистрироваться.
Но Нет! Дальнейший ресерч показал, что дальше дороги нет. Покопавшись в коде, нашлись интересные строчки:
Ребята даже не стесняются писать комментарии, что мол включен режим непроходимости. Вот вам усложненная капча, но вы ее все-равно не пройдете, т.к. мы свой «костыль» не позволяющий пройти мы уже применили.
Умные люди посоветовали обратиться в ЦБР с жалобой на организацию выполняющие услуги страхования и в поддержку, что я и сделал.
1. Рассказал поддержке про свою находку в коде, и предложил им исправить баг используя который можно было узнать правильно ли ты ввел капчу до того как ее отправил и сгенерировал новую (используя этот баг я показывал что подобраная верная связка смс+капча выводит ошибку!) Посоветовал для полной жестокости отключить возможность перенести текст из другого приложения (drag&drop) чтобы точно ручками люди вводили. В копию включил разные отделы включая PR, webmaster и пару сотрудников из менеджмента, которых удалось найти на просторах интернета.
2. Написал жалобу в ЦБР, сообщил об техническом препятствии в оказании гарантированной услуги.
Делаем ставки, что же из этого сработало?
Добрый день.
Необходимость подтверждения данных заявления обусловлена требованиями законодательства в сфере электронного ОСАГО.
Выполните действия в Личном кабинете повторно.
С уважением,
Алексей Е.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
Получил код в смс: WuMimYQHVH — никаких спец символов\пробелов\кириллицы
А самое главное, капча.
История смахивает на хэппи енд, у меня есть е-осаго!)
Но это еще не всё! Через месяц получаю официальное письмо
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения
Вкратце, меня переименовали из Павел Петрович в Сергей Сергеевич (с кем не бывает, правда?)
Ага! Т.е. меня даже Ресо где-то проинформировал, что меня ждет С русская и C английская в смс, до сих пор не могу найти где.
Открываем указание Банка России «О требованиях…» 14.11.2016 №4190-У и читаем:
Символы, являющиеся ключом простой электронной подписи, направляемые страховщиком страхователю — физическому лицу в текстовом сообщении, должны содержать только буквы латинского алфавита и арабские цифры в общем количестве не более десяти символов.
В остальное части письма ЦБР вместо того чтобы разобраться, всячески пытается «Ресо-Гарантия» выгородить.
Если бы вы были жили в нормальном обществе, и вам стало известно о такой несправедливости, что бы вы стали делать? Есть ли у кого знакомые в СМИ кто хотел бы тему поднять?