как зайти в лобби в кс го по коду
Как играть с друзьями в кс го, как пригласить друга в CS:GO
CS:GO не был бы таким популярным, если бы в нее нельзя было играть с друзьями. Причем играть вы можете как на своем сервере, против ботов, или вместе, в соревновательных режимах или на частных серверах-пабликах.
Как добавить друга в лобби, если он уже есть у вас в друзьях
Если ваш друг находится у вас в друзьях, в Стиме, то добавить его в лобби – проще простого. Для этого вам нужно будет просто навести стрелку мышки, на его аватарку в игре и нажать «пригласить в лобби». А после – вам только и останется, что выбрать официальный подбор игр, выбрать соревновательный режим и начать игру.
Если же вы хотите поиграть с ним 1 на 1, то точно также добавляете его в лобби, но вместо официальных карт – выбираете карты из мастерской. Все, что вам останется сделать – это нажать кнопку играть, а после – настроить сервер так, как вам нужно.
Как добавить друга в лобби, если его нет у вас в друзьях
Вы, наверное, не знаете, но пару лет назад – в Стиме вышел «закон», который ограничивает его возможности у тех людей, которые не донатят в него деньги. Valve – требуют от своих пользователей, чтобы раз в год они заливали на Steam минимум 5$, чтобы активировать его и открыть все его возможности. В том числе и функцию добавления друзей.
Но чтобы поиграть вместе – не обязательно добавлять игрока в друзья. Для этого вам будет нужно:
Зайти в главное меню игры и навестись на пункт «заявки в друзья».
Далее – вам нужно будет выбрать пункт «добавить друга» (человечек с плюсом).
У вас откроется такая вот таблица, в которую нужно будет добавить код человека, с которым вы хотите поиграть вместе. Посмотреть этот код можно, наведясь на галочку, рядом с таблицей. Это будет ваш код (на случай, если код будете отправлять вы).
Вбиваете нужный код и игра находит вам игрока.
Если Steam у вас активирован – то можете добавить его в друзья, на будущее. Если нет – просто наводитесь на игрока и предлагаете ему зайти в ваше лобби.
Вот и все, дорогие читатели. Вот так можно обойти правила Valve для совместной игры, не заливая на Steam деньги. Удачных вам каток, в том числе и совместных.
Лобби в Counter Strike Global Offensive. Подключение и создание.
Лобби в кс го
После выбора типа лобби вы можете создать его, а после пригласить в игру своих друзей с которыми будете играть.
Создание закрытого лобби — отличная возможность устроит дуэль или сражение по определенно оговоренным правилам. Это не паблик, где каждый играет так как ему вздумается. Вы создаете комнату, обговариваете общие правила игры и подключаетесь к ней.
Теперь предлагаю разобрать способы подключения к лобби в игре, для этого я вам предлагаю воспользоваться следующими инструкциями:
Альтернативой при подключении к сети служит использование программы Hamachi позволяющей вам создавать подобие локальной сети используя лишь подключение к интернету, далее она подключает вас к друзьям и вы можете осуществить создание игры.
1 способ подключения
По первому способу подключения сразу замечу, что необходимо обязательное наличия подключения к локальной сети или же ее альтернативы через Hamachi.
Для работоспособности данного способа вам необходимо быть либо в одной локальной сети, либо подключаться
Данный способ работает по такому принципу:
2 способ подключения (простой)
Важно!
Если у вас вдруг закрыты порты в игре, тогда попробуйте воспользоваться Hamachi, позволяющему создавать локальные системы через интернет.
Если ваши порты открыты, тогда просто используйте схему описанную выше.
Появление в игре Panorama UI позволило использовать в игре голосовой чат, который способен сокращать время на обсуждение.
Для подключения к чужому лобби воспользуйтесь следующей схемой:
Для поиска лобби созданными вашими друзьями воспользуйтесь программой Lobby Leacher позволяющую производить поиск созданных лобби по определенным параметрам, которые вы задаете непосредственно в настройках данной программы.
Главные проблемы КТ
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Как поиграть с друзьями: создание лобби, группы и запуск сервера
Counter-Strike: Global Offensive — командный шутер и лучшего всего играть в него вместе с товарищами, а не случайными игроками из матчмейкинга.
Есть несколько вариантов, как поиграть в Counter-Strike: Global Offensive вместе. CS.MONEY рассказывает о них.
Лобби и группа
Самый простой вариант — создать лобби, пригласить в него до 4 друзей и начать поиск игры. Система лобби сейчас является общепринятой, поэтому так можно делать не только в клиенте Counter-Strike: Global Offensive, но и на сторонних платформах вроде FACEIT.
Для создания лобби в Counter-Strike: Global Offensive достаточно открыть список друзей и нажать на значок конвертика в выпадающем окне. Друзья, принявшие приглашение, попадут в лобби. В верхней части экрана появится чат, а на правой панеле будет выделен перечень всех игроков.
Если в лобби до пяти или пять игроков, можно будет начать поиск в обычном матчмейкинге. В противном случае этот режим недоступен. Также можно начать игру на картах мастерской или с ботами. Так будет создан локальный сервер, на котором можно менять параметры. Например, подключить конфиг с турнирными настройками.
На FACEIT, например, работает похожая система. Достаточно разослать предложение друзьям и после сбора начать поиск матча.
Личный сервер
Для регулярных тренировок с турнирными правилам можно арендовать свой сервер. Стоит такая услуга дешево, но зато позволяет полностью контролировать настройки. Абсолютное большинство таких серверов работает на тикрейте 128.
Для повышения комфорта игры желательно арендовать сервер, который физически находится не очень далеко. Тогда к нему будет быстрое подключение и низкий пинг. Также следует заранее обдумать количество слотов на сервере. Обычно сервер с местом для 11 игроков арендовать дешевле, чем сервер для 22 игроков.
Игроки рядом
Если же собрать пятерых друзей прямо сейчас не получится, стоит обратить внимание на функцию «Поиск команды». Ее можно найти в правом меню на главном экране. При нажатии откроется список игроков рядом, которых можно пригласить поиграть вместе.
В этом списке, помимо ранга и никнейма также отображается страна игрока. Благодаря этому легко можно найти товарищей по команде примерно равного уровня игры, которые к тому же будут понимать родной язык. Очень удобно.