какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо

Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93

Опубликовано rr_admin в 24 декабря, 2020 24 декабря, 2020

Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93

Классификация дефектов рельсов предназначена для статистического учета, анализа уровня эксплуатационной стойкости и надежности рельсов.

2.1. Все дефекты рельсов в классификации кодированы трехзначным числом. Использована следующая структура кодового обозначения:

первая цифра кода определяет вид дефекта рельсов и место его появления по элементам сечения рельса (головка, шейка, подошва);

вторая цифра определяет разновидность дефекта рельсов с учетом основной причины его зарождения и развития;

третья цифра указывает на место расположения дефекта по длине рельса. Первые две цифры кода дефектов рельсов отделяются от третьей цифры точкой.

2.2. Вид дефекта и место его появления по элементам сечения рельса (головка, шейка, подошва) определяются цифрами:

2.3. Разновидность дефекта рельсов, определяемая основной причиной его зарождения и развития (второй знак), обозначается цифрой:

Примечания. 1. Буквы «В» и «Г» после второй цифры означают соответственно «вертикальную» и «горизонтальную» ориентацию дефекта (трещины) в рельсе.

2.4. Цифровое обозначение места расположения дефекта (третья цифра в номере дефекта) принято следующим:

Примечания. 1. Отсутствие третьей цифры в коде классификатора означает, что дефект может быть расположен в любом месте по длине рельса.

Классификация дефектов рельсов

Источник

НТД/ЦП-1-93 от 22.03.1993 Классификация дефектов рельсов, утверждённая МПС РФ

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ

ДЕФЕКТОВ РЕЛЬСОВ НТД/ЦП-1-93

Утверждено
Министерством путей сообщения
Российской Федерации
22.03.93 г.

I. НАЗНАЧЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ

Классификация дефектов рельсов предназначена для статистического учета, анализа уровня эксплуатационной стойкости и надежности рельсов.

II. СТРУКТУРА КОДОВОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ РЕЛЬСОВ

2.1. Все дефекты рельсов в классификации кодированы трехзначным числом. Использована следующая структура кодового обозначения:

первая цифра кода определяет вид дефекта рельсов и место его появления по элементам сечения рельса (головка, шейка, подошва);

вторая цифра определяет разновидность дефекта рельсов с учетом основной причины его зарождения и развития;

третья цифра указывает на место расположения дефекта по длине рельса.

Первые две цифры кода дефектов рельсов отделяются от третьей цифры точкой.

2.2. Вид дефекта и место его появления по элементам сечения рельса (головка, шейка, подошва) определяются цифрами:

2.3. Разновидность дефекта рельсов, определяемая основной причиной его зарождения и развития (второй знак), обозначается цифрой:

2.4. Цифровое обозначение места расположения дефекта (третья цифра в номере дефекта) принято следующим:

Источник

Какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо

какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. minus fav. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо фото. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо-minus fav. картинка какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. картинка minus fav. Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93

какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. img521. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо фото. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо-img521. картинка какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. картинка img521. Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Третья цифра кода дефекта определяет (СДО)
1. Разновидность дефекта рельсов с учетом основной причины его зарождения и развития
2. Характер и место его появления по элементам сечения рельса
3. Место расположения дефекта по длине рельса
4. Все перечисленное

какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. 1615434824 hhgormucf6u. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо фото. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо-1615434824 hhgormucf6u. картинка какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. картинка 1615434824 hhgormucf6u. Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93

какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. 1612446097 45r4r. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо фото. какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо-1612446097 45r4r. картинка какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо. картинка 1612446097 45r4r. Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Какая цифра в коде дефекта определяет группу дефектов по месту появления дефекта по элементам сдо

ООО «СТРОЙ УНИВЕРСАЛ»

107140, Москва, Краснопрудная-1-83

ООО «СТРОЙ УНИВЕРСАЛ»

107140, Москва, Краснопрудная-1-83

Заказать обратный звонок

Дефекты рельсов классифицируются в зависимости от места расположения, их вида, причин происхождения и обладают каждый своим трехзначным кодом для удобства определения. Первой цифрой этого кода является определение вида дефекта рельса, а также место его появления по компонентам сечения рельса (шейка, головка, подошва); вторая цифра показывает информацию о разновидности данного дефекта с учетом ключевой причины его происхождения и развития; третья цифра, которая отделена точкой от двух первых, показывает место расположения дефекта на самом рельсе.

Дефекты рельсов классифицируются в зависимости от места расположения, их вида, причин происхождения и обладают каждый своим трехзначным кодом для удобства определения. Первой цифрой этого кода является определение вида дефекта рельса, а также место его появления по компонентам сечения рельса (шейка, головка, подошва); вторая цифра показывает информацию о разновидности данного дефекта с учетом ключевой причины его происхождения и развития; третья цифра, которая отделена точкой от двух первых, показывает место расположения дефекта на самом рельсе.

Виды дефектов или повреждений на рельсах, которые определяются первой цифрой, квалифицируются таким образом(1, 2, 3 и 4 — данный дефект находится в головке рельса):

Вторая цифра называет разновидность дефекта или степень повреждения с учетом ключевой причины, которая вызвала дефект данной разновидности. Разновидности данных дефектов классифицируются так:

Сводная таблица дефектов рельс

Наименование дефекта и основная причина его появления и развития.

Расположение дефект а по длине рельсов.

Источник

Структура кодового обозначения дефектов рельсов

Все дефекты рельсов в классификации кодированы трехзначным числом. Использована следующая структура кодового обозначения:

первая цифра кода определяет вид дефекта рельсов и место его появления по элементам сечения рельса (головка, шейка, подошва);

вторая цифра определяет разновидность дефекта рельсов с учетом основной причины его зарождения и развития;

третья цифра указывает на место расположения дефекта по длине рельса.

Первые две цифры кода дефектов рельсов отделяются от третьей цифры точкой.

Вид дефекта и место его появления по элементам сечения рельса (головка, шейка, подошва) определяются цифрами:

1. отслоения или выкрашивания металла на поверхности катания головки рельса;

2. поперечные трещины в головке рельса и изломы из-за них;

3. продольные горизонтальные и вертикальные трещины в головке рельса;

4. пластические деформации (смятие), вертикальный, боковой и неравномерный износ головки рельса (длинные волны и рифли);

5. дефекты и повреждения шейки рельса;

6. дефекты и повреждения подошвы рельса;

7. изломы рельса по всему сечению (исключая изломы, учитываемые в структуре кода под цифрой 2);

8. изгибы рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях;

9. прочие дефекты и повреждения рельса.

Разновидность дефекта рельсов, определяемая основной причиной его зарождения и развития (второй знак), обозначается цифрой:

0. дефекты, связанные с отступлениями от технологии производства рельсов;

2. дефекты, связанные с некачественной обработкой торцов;

3. дефекты, связанные с нарушением требований инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, а также с нарушением в технологии обработки болтовых отверстий рельсов металлургическими комбинатами, линейными подразделениями и промышленными предприятиями путевого хозяйства дорог;

4. дефекты, связанные с усиленным специфическим воздействием подвижного состава на рельсы (буксование, юз, ползуны и др.), в том числе и из-за нарушения режимов вождения поездов или из-за недостатков в содержании экипажной части подвижного состава;

5. дефекты рельсов, полученные в результате механических воздействий на рельсы (удар инструментом, рельса о рельс и т. п.);

6. дефекты в зоне сварных стыков, связанные с недостатками и нарушениями технологии сварки рельсов;

7. дефекты, связанные с недостатками технологии закалки рельсов;

8. дефекты, связанные с недостатками и нарушениями технологии наплавки рельсов или приварки рельсовых соединителей;

9. дефекты, вызванные коррозией или другими, не перечисленными выше причинами.

Примечания: 1. Буквы «В» и «Г» после второй цифры означают соответственно «вертикальную» и «горизонтальную» ориентацию дефекта (трещины) в рельсе.

Появление дефекта рельса часто бывает следствием нескольких причин. Так, недостатки в содержании пути ускоряют развитие заводских дефектов. В связи с этим при определении разновидности дефекта должна быть выявлена решающая (определяющая) причина, с которой связано его появление и развитие.

Цифровое обозначение места расположения дефекта (третья цифра в номере дефекта) принято следующим:

1. в стыке (на расстояние до 75 см от торца);

3. в зоне контактной стыковой сварки рельсов (10 см).

Примечания: 1. Отсутствие третьей цифры в коде классификатора означает, что дефект может быть расположен в любом месте по длине рельса.

Зона сварки определяется расстоянием до 10 см симметрично от оси сварного шва (в нее также включается место установки прижимных губок сварочных машин).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *