какие виды кодов иата вы знаете
Все отели мира
Аренда автомобиля
Заказ трансфера
Страхование туристов
Международные коды типов самолётов
Сокращённые обозначения типов пассажирских и грузовых самолётов в международных кодах ИКАО (ICAO aircraft type designators) и ИАТА (IATA aircraft type designators), используемых для пассажирских и грузовых авиаперевозок в различных авиакомпаниях мира. Коды типов самолётов определяются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), а также опубликованы в документе ИКАО №8643 «Обозначения типов воздушных судов» (ICAO Document 8643 Aircraft Type Designators).
Коды ИКАО для типов самолётов используются в операционной деятельности по управлению воздушным движением в авиакомпаниях и при планированиях полётов.
Следует учитывать, что коды ИКАО для типов самолётов отличаются от кодов ИАТА. Международные коды ИАТА используются для обозначений типов самолётов в расписаниях авиакомпаний, авиабилетах и т.д. Т.е. для авиапассажира более важны и интересны коды ИАТА.
Для удобства просмотра таблицы используйте сортировку данных, кликнув по заголовку нужной колонки.
Код ИКАО ICAO Code | Код ИАТА IATA Code | Полное название |
---|---|---|
A124 | A4F | Antonov AN-124 Ruslan |
A140 | A40 | Antonov AN-140 |
A148 | Antonov An-148 | |
A158 | A58 | Antonov An-158 |
A225 | A25 | Antonov An-225 Mriya |
A306 | ABY | Airbus A300-600 |
A30B | AB3 | Airbus A300 |
A310 | 310 | Airbus A310 |
A318 | 318 | Airbus A318 |
A319 | 319 | Airbus A319 |
A320 | 320 | Airbus A320 |
A321 | 321 | Airbus A321 |
A330 | 330 | Airbus A330 |
A332 | 332 | Airbus A330-200 |
A333 | 333 | Airbus A330-300 |
A338 | 338 | Airbus A330-800 |
A339 | 339 | Airbus A330-900 |
A340 | 340 | Airbus A340 |
A342 | 342 | Airbus A340-200 |
A343 | 343 | Airbus A340-300 |
A345 | 345 | Airbus A340-500 |
A346 | 346 | Airbus A340-600 |
A350 | 350 | Airbus A350 |
A358 | 358 | Airbus A350-800 |
A359 | 359 | Airbus A350-900 |
A35K | 351 | Airbus A350-1000 |
A388 | 380 | Airbus A380-800 |
A3ST | ABB | Airbus A300-600ST Beluga Freighter |
A748 | HS7 | Hawker Siddeley HS 748 |
AC68 | ACP | Gulfstream/Rockwell (Aero) Commander |
AC90 | ACT | Gulfstream/Rockwell (Aero) Turbo Commander |
AN12 | ANF | Antonov AN-12 |
AN24 | AN4 | Antonov AN-24 |
AN26 | A26 | Antonov AN-26 |
AN28 | A28 | Antonov AN-28 |
AN30 | A30 | Antonov AN-30 |
AN32 | A32 | Antonov AN-32 |
AN72 | AN7 | Antonov AN-72/AN-74 |
AP22 | Aeroprakt A-22 Foxbat/A-22 Valor/A-22 Vision | |
AS32 | APH | Eurocopter AS332 Super Puma |
AS50 | NDE | Eurocopter AS350 Écureuil/AS355 Ecureuil 2/AS550 Fennec |
AT43 | AT4 | Aerospatiale/Alenia ATR 42-300/320 |
AT45 | AT5 | Aerospatiale/Alenia ATR 42-500 |
AT46 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 42-600 |
AT72 | AT7 | Aerospatiale/Alenia ATR 72 |
AT73 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-200 series |
AT75 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-500 |
AT76 | ATR | Aerospatiale/Alenia ATR 72-600 |
ATL | ATL | Robin ATL |
ATP | ATP | British Aerospace ATP |
B105 | MBH | Eurocopter (MBB) Bo.105 |
B190 | BEH | Beechcraft 1900 |
B212 | BH2 | Bell 212 |
B412 | BH2 | Bell 412 |
B429 | BH2 | Bell 429 |
B461 | 141 | BAe 146-100 |
B462 | 142 | BAe 146-200 |
B463 | 143 | BAe 146-300 |
B703 | 703 | Boeing 707 |
B712 | 717 | Boeing 717 |
B720 | B72 | Boeing 720B |
B721 | 721 | Boeing 727-100 |
B722 | 722 | Boeing 727-200 |
B731 | 731 | Boeing 737-100 |
B732 | 732 | Boeing 737-200 |
B733 | 733 | Boeing 737-300 |
B734 | 734 | Boeing 737-400 |
B735 | 735 | Boeing 737-500 |
B736 | 736 | Boeing 737-600 |
B737 | 73G | Boeing 737-700 |
B738 | 738 | Boeing 737-800 |
B739 | 739 | Boeing 737-900 |
B741 | 741 | Boeing 747-100 |
B742 | 742 | Boeing 747-200 |
B743 | 743 | Boeing 747-300 |
B744 | 744 | Boeing 747-400 |
B748 | 748 | Boeing 747-8 |
B74R | 74R | Boeing 747SR |
B74S | 74L | Boeing 747SP |
B752 | 752 | Boeing 757-200 |
B753 | 753 | Boeing 757-300 |
B762 | 762 | Boeing 767-200 |
B763 | 763 | Boeing 767-300 |
B764 | 764 | Boeing 767-400 |
B772 | 772 | Boeing 777-200/Boeing 777-200ER |
B77L | 77L | Boeing 777-200LR/Boeing 777F |
B773 | 773 | Boeing 777-300 |
B77W | 77W | Boeing 777-300ER |
B783 | 783 | Boeing 787-3 |
B788 | 788 | Boeing 787-8 |
B789 | 789 | Boeing 787-9 |
B78J | 78J | Boeing 787-10 |
BA11 | B11 | British Aerospace (BAC) One Eleven |
BCS1 | CS1 | Bombardier CS100 |
BCS3 | CS3 | Bombardier CS300 |
BE58 | Beechcraft Baron/58 Baron | |
BELF | SHB | Shorts SC-5 Belfast |
BER2 | Beriev Be-200 Altair | |
BLCF | 74B | Boeing 747 LCF Dreamlifter |
BN2P | BNI | Pilatus Britten-Norman BN-2A/B Islander |
C130 | LOH | Lockheed L-182/282/382 (L-100) Hercules |
C162 | CN1 | Cessna 162 |
C172 | CN1 | Cessna 172 |
C72R | CN1 | Cessna 172 Cutlass RG |
C77R | CN1 | Cessna 177 Cardinal RG |
C182 | CN1 | Cessna 182 Skylane |
C208 | CN1 | Cessna 208 Caravan |
C210 | CN1 | Cessna 210 Centurion |
C212 | CS2 | CASA / IPTN 212 Aviocar |
C25A | CNJ | Cessna Citation CJ2 |
C25B | CNJ | Cessna Citation CJ3 |
C25C | CNJ | Cessna Citation CJ4 |
C46 | CWC | Curtiss C-46 Commando |
C500 | CNJ | Cessna Citation I |
C510 | CNJ | Cessna Citation Mustang |
C525 | CNJ | Cessna CitationJet |
C550 | CNJ | Cessna Citation II |
C560 | CNJ | Cessna Citation V |
C56X | CNJ | Cessna Citation Excel |
C650 | CNJ | Cessna Citation III |
C680 | CNJ | Cessna Citation Sovereign |
C750 | CNJ | Cessna Citation X |
CL2T | Bombardier 415 | |
CL30 | Bombardier BD-100 Challenger 300 | |
CL44 | CL4 | Canadair CL-44 |
CL60 | CCJ | Canadair Challenger |
CN35 | CS5 | CASA/IPTN CN-235 |
CONC | SSC | Aerospatiale/BAC Concorde |
CONI | L49 | Lockheed L-1049 Super Constellation |
COUC | HEC | Helio H-250 Courier/H-295/385 Super Courier |
CRJ1 | CR1 | Canadair Regional Jet 100 |
CRJ2 | CR2 | Canadair Regional Jet 200 |
CRJ7 | CR7 | Canadair Regional Jet 700 |
CRJ9 | CR9 | Canadair Regional Jet 900 |
CRJX | CRK | Canadair Regional Jet 1000 |
CVLP | CV4 | Convair CV-240 & CV-440 |
CVLT | CV5 | Convair CV-580 |
D228 | D28 | Fairchild Dornier Do.228 |
D328 | D38 | Fairchild Dornier Do.328 |
DC10 | D10 | Douglas DC-10 |
DC3 | D3F | Douglas DC-3 |
DC6 | D6F | Douglas DC-6 |
DC85 | D8T | Douglas DC-8-50 |
DC86 | D8L | Douglas DC-8-62 |
DC87 | D8Q | Douglas DC-8-72 |
DC9 | DC9 | Douglas DC-9 |
DC91 | D91 | Douglas DC-9-10 |
DC92 | D92 | Douglas DC-9-20 |
DC93 | D93 | Douglas DC-9-30 |
DC94 | D94 | Douglas DC-9-40 |
DC95 | D95 | Douglas DC-9-50 |
DH2T | DHR | De Havilland Canada DHC-2 Turbo-Beaver |
DH8A | DH1 | De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8/8Q |
DH8B | DH2 | De Havilland Canada DHC-8-200 Dash 8/8Q |
DH8C | DH3 | De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8/8Q |
DH8D | DH4 | De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8Q |
DHC2 | DHP | De Havilland Canada DHC-2 Beaver |
DHC3 | DHL | De Havilland Canada DHC-3 Otter |
DHC4 | DHC | De Havilland Canada DHC-4 Caribou |
DHC6 | DHT | De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter |
DHC7 | DH7 | De Havilland Canada DHC-7 Dash 7 |
DOVE | DHD | De Havilland DH.104 Dove |
E110 | EMB | Embraer EMB 110 Bandeirante |
E120 | EM2 | Embraer EMB 120 Brasilia |
E135 | ER3 | Embraer RJ135 |
E145 | ER4 | Embraer RJ145 |
E170 | E70 | Embraer 170 |
E175 | E75 | Embraer 175 |
E190 | E90 | Embraer 190 |
E190 | E90 | Embraer 195 |
E35L | ER3 | Embraer Legacy 600/Legacy 650 |
E545 | Embraer Legacy 450 | |
E190 | E90 | Embraer Lineage 1000 |
E50P | EP1 | Embraer Phenom 100 |
E55P | EP3 | Embraer Phenom 300 |
EC20 | Eurocopter EC120 Colibri/Harbin HC120 | |
EC25 | Eurocopter EC225 Super Puma | |
EC35 | Eurocopter EC135/EC635 | |
EC45 | Eurocopter EC145 | |
ECHO | Tecnam P92 Echo/P92 Eaglet/P92 SeaSky | |
EV97 | Evektor SportStar/EV-97 Harmony/EV-97 EuroStar | |
EXPL | MD9 | MD Helicopters MD900 Explorer |
F100 | 100 | Fokker 100 |
F27 | F27 | Fokker F27 Friendship |
F28 | F21 | Fokker F28 Fellowship |
F2TH | D20 | Dassault Falcon 2000 |
F50 | F50 | Fokker 50 |
F70 | F70 | Fokker 70 |
F900 | DF9 | Dassault Falcon 900 |
FA7X | DF7 | Dassault Falcon 7X |
G159 | GRS | Gulfstream Aerospace G-159 Gulfstream I |
G21 | GRG | Grumman G-21 Goose |
G280 | GR3 | Gulfstream G280 |
G73T | GRM | Grumman G-73 Turbo Mallard |
GL5T | CCX | Bombardier BD-700 Global 5000 |
GLEX | CCX | Bombardier Global Express/Raytheon Sentinel |
GLF4 | GJ4 | Gulfstream IV |
GLF5 | GJ5 | Gulfstream V |
GLF6 | GJ6 | Gulfstream G650 |
HERN | DHH | De Havilland DH.114 Heron |
H25B | H25 | British Aerospace 125 series/Hawker/Raytheon 700/800/800XP/850/900 |
H25C | H25 | British Aerospace 125-1000 series/Hawker/Raytheon 1000 |
I114 | I14 | Ilyushin IL114 |
IL18 | IL8 | Ilyushin IL18 |
IL62 | IL6 | Ilyushin IL62 |
IL76 | IL7 | Ilyushin IL76 |
IL86 | ILW | Ilyushin IL86 |
IL96 | I93 | Ilyushin IL96 |
J328 | FRJ | Fairchild Dornier 328JET |
JS31 | J31 | British Aerospace Jetstream 31 |
JS32 | J32 | British Aerospace Jetstream 32 |
JS41 | J41 | British Aerospace Jetstream 41 |
JU52 | JU5 | Junkers Ju52/3M |
L101 | L10 | Lockheed L-1011 Tristar |
L188 | LOE | Lockheed L-188 Electra |
L410 | L4T | LET 410 |
LJ35 | LRJ | Learjet 35/36/C-21A |
LJ60 | LRJ | Learjet 60 |
LOAD | ALM | Ayres LM200 Loadmaster |
MD11 | M11 | McDonnell Douglas MD-11 |
MD81 | M81 | McDonnell Douglas MD-81 |
MD82 | M82 | McDonnell Douglas MD-82 |
MD83 | M83 | McDonnell Douglas MD-83 |
MD87 | M87 | McDonnell Douglas MD-87 |
MD88 | M88 | McDonnell Douglas MD-88 |
MD90 | M90 | McDonnell Douglas MD-90 |
MI8 | MIH | MIL Mi-8/Mi-17/Mi-171/Mil-172 |
MI24 | Mil Mi-24/Mi-25/Mi-35 | |
MU2 | MU2 | Mitsubishi Mu-2 |
N262 | ND2 | Aerospatiale (Nord) 262 |
NOMA | CD2 | Government Aircraft Factories N22B/N24A Nomad |
P06T | Tecnam P2006T | |
P28A | Piper PA-28 Cherokee | |
P68 | PN6 | Partenavia P.68 |
PA31 | PA2 | Piper PA-31 Navajo |
PA46 | PAG | Piper PA-46 |
PC12 | PL2 | Pilatus PC-12 |
PC6T | PL6 | Pilatus PC-6 Turbo Porter |
RJ1H | AR1 | Avro RJ100 |
R200 | Robin HR200/R2000 series, Alpha160A | |
RJ70 | AR7 | Avro RJ70 |
RJ85 | AR8 | Avro RJ85 |
RX1H | AX1 | Avro RJX100 |
RX85 | AX8 | Avro RJX85 |
S210 | CRV | Aerospatiale (Sud Aviation) Se.210 Caravelle |
S58T | S58 | Sikorsky S-58T |
S601 | NDC | Aerospatiale SN.601 Corvette |
S61 | S61 | Sikorsky S-61 |
S65C | NDH | Eurocopter (Aerospatiale) SA365C/SA365N Dauphin 2 |
S76 | S76 | Sikorsky S-76 |
S92 | S92 | Sikorsky S-92 |
SB20 | S20 | Saab 2000 |
SC7 | SHS | Shorts SC-7 Skyvan |
SF34 | SF3 | Saab SF340A/B |
SH33 | SH3 | Shorts SD.330 |
SH36 | SH6 | Shorts SD.360 |
SU95 | Sukhoi Superjet 100 | |
T134 | TU3 | Tupolev Tu-134 |
T144 | Tupolev Tu-144 | |
T154 | TU5 | Tupolev Tu-154 |
T204 | T20 | Tupolev Tu-204/Tu-214 |
TB20 | Socata TB-20 Trinidad | |
TL20 | TL Ultralight TL-96 Star/TL-2000 Sting | |
TRIS | BNT | Pilatus Britten-Norman BN-2A Mk III Trislander |
VISC | VCV | Vickers Viscount |
WW24 | WWP | Israel Aircraft Industries 1124 Westwind |
Y12 | YN2 | Harbin Yunshuji Y12 |
YK40 | YK4 | Yakovlev Yak-40 |
YK42 | YK2 | Yakovlev Yak-42 |
YS11 | YS1 | NAMC YS-11 |
Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!
А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?
Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.
В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.
Названия и коды авиакомпаний мира
Коды авиакомпаний – это уникальные идентификационные номера, имеющие 2 или 3 символа. Они бывают, как международными, так и российскими или национальными. Также для авиаперевозчиков существуют и цифровые обозначения для идентификации.
Международные коды авиакомпаний (IATA)
Международные коды авиакомпаний существуют не один десяток лет и применяются в большинстве стран мира. Они присваиваются Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Штаб-квартира данной организации расположена в Канаде в городе Монреале. Основанием для получения авиакомпанией такого номера является Резолюция №762 ИАТА. Такие идентификаторы используются не только авиакомпаниями, но и агентствами по продаже билетов или их бронированию, туристическими организациями и некоторыми другими.
Национальные коды авиакомпаний (ICAO)
В нашей стране, как и в большинстве иных государств земного шара, в настоящее время используется, как внутренняя система кодирования, так и коды ИАТА. Национальные коды могут использоваться лишь при организации полётов внутри страны.
Примечательно, что в Советском союзе таких номеров не было, так как существовала всего одна авиационная компания – «Аэрофлот». Поэтому внутренние российские коды появились только в 90-е годы двадцатого столетия, когда стремительно начались создаваться различные авиаперевозчики. На сегодняшний день авиакомпании России, принимающие участие в перевозках международного уровня, должны иметь оба кода. В иных случаях возможно применение только отечественной системы кодировки.
Коды авиакомпаний
На авиабилете, помимо имени пассажира, времени и аэропортов вылета и прилета, обязательно указывается номер рейса и международный код авиакомпании, которая выполняет полет.
Международный код авиакомпании IATA (ИАТА) – уникальный индивидуальный идентификатор авиакомпании, который присваивает Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association).
Код авиакомпании ИАТА (IATA) состоит из 2-х буквенно-цифровых символов латинского алфавита.
Например:
DP – это код авиакомпании Победа;
FV – это код авиакомпании Россия;
SU – это код авиакомпании Аэрофлот.
Коды авиакомпаний (по состоянию на 01.10.2020)
* – звёздочкой обозначен контролируемый дубликат кода авиакомпании IATA. Появление контролируемых дубликатов вызвано дефицитом кодов ИАТА, состоящих из двух буквенно-цифровых символов латинского алфавита. С течением времени количество возможных вариантов таких сочетаний оказалось исчерпано. Контролируемые дубликаты выдаются региональным авиакомпаниям, чья география полетов на текущий момент не пересекается и в будущем тоже вряд ли будет пересекаться. Таким образом, один и тот же код IATA используется двумя авиакомпаниями. Контролируемый дубликат обозначается в информационных материалах IATA со звёздочкой (*).
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.