каким будет результат выполнения кода

Вопросы по С «Каким будет результат выполнения кода…» от Techpreparation

Уровень английского — элементарный, уровень вопросов — проверка на вшивость. Предназначены для устного решения, у меня же в некоторых местах возникли сомнения, которые я и проверил.

Директивы include и int в заголовке main() опущены составителями вопросов. Отсутствие у main() возвращаемого значения также оставлено без внимания. Кроме того, движок сайта иногда «съедает» символы формата и косую черту у ‘\n’, так что бдите.

Здесь можно скачать вопросы без моих комментариев и исправлений.

Каким будет результат выполнения следующего кода:

Explanation: ++*p++ will be parse in the given order

то всё получится. Кроме того, выводится содержимое p1, т. к. p указывает на конец строки.

After execution of the instruction ptr++ value in ptr becomes 1002, if scaling factor for integer is 2 bytes. Now ptr – p is value in ptr – starting location of array p, (1002 – 1000) / (scaling factor) = 1, ptr – a = value at address pointed by ptr – starting value of array a, 1002 has a value 102 so the value is (102 – 100)/(scaling factor) = 1, *ptr is the value stored in the location pointed by the pointer of ptr = value pointed by value pointed by 1002 = value pointed by 102 = 1. Hence the output of the first printf is 1, 1, 1.

After execution of ptr++ increments value of the value in ptr by scaling factor, so it becomes 1004. Hence, the outputs for the second printf are ptr – p = 2, ptr – a = 2, **ptr = 2.

After execution of ++ptr increments value of the value in ptr by scaling factor, so it becomes 1006. Hence, the outputs for the third printf are ptr – p = 3, ptr – a = 3, **ptr = 3.

After execution of ++ptr value in ptr remains the same, the value pointed by the value is incremented by the scaling factor. So the value in array p at location 1006 changes from 106 to 108,. Hence, the outputs for the fourth printf are ptr – p = 1006 – 1000 = 3, ptr – a = 108 – 100 = 4, **ptr = 4.

но получается трюизм.

1. typedef struct **error** error;

This error can be used only by preceding the error by struct keyword as in: struct error someError;

2. typedef struct error error;

3. typedef struct error **error**;

This can be used to define variables without using the preceding struct keyword as in: error g1; Since the compiler can perfectly distinguish between these three usages, it is perfectly legal and valid.

The name arr2D refers to the beginning of all the 3 arrays. *arr2D refers to the start of the first 1D array (of 3 integers) that is the same address as arr2D. So the expression (arr2D == *arr2D) is true (1).

Since both parts of the expression evaluates to true the result is true(1) and the same is printed.

Объяснение звучит логично, что можно подтвердить, запустив такой код:

Однако, из-за попытки приравнять указатели на различные типы, компилятор его не пропустит.

(tilde operator or bit-wise negation operator) operates on 0 to produce all ones to fill the space for an integer. –1 is represented in unsigned value as all 1’s and so both are equal.

Inside main(), void swap(); means that swap is a function that may take any number of arguments (not no arguments) and returns nothing. So this doesn’t issue a compiler error by the call swap(&x,&y); that has two arguments.

This convention is historically due to pre-ANSI style (referred to as Kernighan and Ritchie style) style of function declaration. In that style, the swap function will be defined as follows,

where the arguments follow the (). So naturally the declaration for swap will look like, void swap() which means the swap can take any number of arguments.

Читайте также

Комментарии

Дмитрий Храмов
Компьютерное моделирование и все, что с ним связано: сбор данных, их анализ, разработка математических моделей, софт для моделирования, визуализации и оформления публикаций. Ну и за жизнь немного.

Источник

Этапы создания и выполнения контекста

Разберем что в действительности делает JavaScript-движок для создания контекста выполнения. Этот процесс проходит в два этапа:

Создание контекста выполнения и “всплытие”

Именно вследствие выполнения этапа создания следующий код будет работать:

Результат выполнения кода:

Это может показаться неожиданным поведением программы, так как вызов функции showText() и обращение к переменной value происходит до их объявления в коде. Но в JavaScript это работает потому, что на этапе создания контекста, до выполнения функции, JavaScript-движок исследует код и формирует контекст, который содержит в себе указатель на текущее Лексическое окружение, связанное с выполняемым кодом.

каким будет результат выполнения кода. . каким будет результат выполнения кода фото. каким будет результат выполнения кода-. картинка каким будет результат выполнения кода. картинка . Уровень английского — элементарный, уровень вопросов — проверка на вшивость. Предназначены для устного решения, у меня же в некоторых местах возникли сомнения, которые я и проверил.

В предыдущей части говорилось, что лексическое окружение содержит в себе Запись Окружения, но то, что она из себя представляет, мы рассматривали на этапе уже выполненного кода. Например:

Хотя в действительности, Запись Окружения меняется в течение выполнения кода. Она создаётся и начинает формироваться на этапе создания контекста. В неё помещаются все объявленные в коде переменные и функции, тем самым для них резервируется место в памяти еще до выполнения первой строчки кода.

Вот как выглядит запись окружения на этапе создания контекста выполнения

Здесь важно заметить, что на этапе создания контекста, переменные и функциональные выражения, такие как:

Это происходит потому, что сам код еще не выполняется, и никаких операций присваиваний еще не произошло. JavaScript-движок лишь просканировал код и сформировал запись окружения из имен объявленных переменных и функций. Исключением являются обычные объявления функций, такие как:

Они целиком, вместе с телом функции и встроенными свойствами, помещаются в запись окружения

Именно из-за формирования записи окружения и выделения памяти под переменные до выполнения кода к ним можно обращаться до их объявления в программе. Такое поведения называется “всплытие” или hoisting. К сожалению, в некоторых ресурсах всплытие описывают так, что объявление переменной или функции физически поднимается в начало вашего кода, хотя в действительности это не так. На самом же деле, объявления переменных остаются в коде на том же месте, где вы их объявили, только память под них выделяется с самого начала, еще до выполнения кода.

Такая ошибка ReferenceError из-за попытки получить или установить значение let или const переменной до её объявления называется ошибкой “Временной мертвой зоны” (Temporal Dead Zone (TDZ) error).

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что переменные let и const вообще не всплывают, на самом деле это не так. Они также попадают в запись окружения, как и var переменные при создании контекста.

Только к ним нельзя получить доступ для чтения или записи до тех пор, пока не будет выполнена строка с объявлением этой переменной на этапе выполнения контекста. Механизм, обеспечивающий такое отличие доступа к переменным let и const от var детально будет рассмотрен в следующий части, а сейчас приведем примеры работы временной мертвой зоны.

Еще одним интересным моментом является поведение оператора typeof при временной мертвой зоне. Оператор typeof возвращает тип данных переменной и часто используется для проверки существования глобальных переменных.

Вообще, как можно заметить из предыдущих примеров этой части курса, чтобы код было легче читать и поддерживать, а также для сокращения возможных ошибок, не стоит полагаться на всплытие и лучше сначала объявлять переменные, а потом их использовать. Так код станет яснее, и вести разработку и поддерживать код будет намного проще.

Выполнение кода. Однопоточность и синхронное выполнение

Рассмотрим пример выполнения кода:

Результат выполнения кода:

При разработке на JavaScript необходимо понимать, что весь код выполняется синхронно в одном потоке выполнения. Это значит, что инструкции программы выполняется поочередно друг за другом, выполнение следующей инструкции начинается только после выполнения текущей, тем самым в определенный момент времени может выполняться только одна инструкция/команда. При такой синхронной модели невозможно приостанавливать выполнение задачи, чтобы в промежутке выполнить другую.

Схематично это можно изобразить так:

каким будет результат выполнения кода. thread. каким будет результат выполнения кода фото. каким будет результат выполнения кода-thread. картинка каким будет результат выполнения кода. картинка thread. Уровень английского — элементарный, уровень вопросов — проверка на вшивость. Предназначены для устного решения, у меня же в некоторых местах возникли сомнения, которые я и проверил.

Если рассматривать среду браузера, то в нём может много потоков выполнения, отвечающих за рабочие процессы браузера, но с точки зрения выполнения в нём программы JavaScript, то она обрабатывается и выполняется в браузере в одном потоке. Поэтому если в коде JavaScript есть определенная операция, выполнение которой займет много времени, то она будет блокировать выполнение всех дальнейших инструкций, ожидающих её окончания.

Например, вызовем 50 раз (очень неэффективную) функцию, которая ищет простые числа среди довольно больших чисел.

Или, например, метод alert полностью блокирует выполнение последующих операций

Источник

Каким будет результат компиляции и выполнения данного кода?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

каким будет результат выполнения кода. tick. каким будет результат выполнения кода фото. каким будет результат выполнения кода-tick. картинка каким будет результат выполнения кода. картинка tick. Уровень английского — элементарный, уровень вопросов — проверка на вшивость. Предназначены для устного решения, у меня же в некоторых местах возникли сомнения, которые я и проверил.Каким будет результат выполнения фрагмента кода?
int main(int argc, char* argv) < char c; cout >c; switch.

Каким будет результат компиляции и выполнения данного кода?
Каким будет результат компиляции и выполнения данного кода? public class A < public static.

Каким будет результат выполнения?
Добрый день! Подскажите, каким будет следующий элемент программы: a =? b =? И сколько раз.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Каков будет результат выполнения кода?
подскажите, пожалуйста, каков результат выполнения будет для кода #define PRINT(int).

Каков будет результат выполнения следующего кода?
#include #include #pragma hdrstop int main (int argc, char** argv) <.

Каков будет результат выполнения следующего кода?
Каков будет результат выполнения следующего кода, а именно: вводится «12-3»; что будет в.

каким будет результат выполнения кода. tick. каким будет результат выполнения кода фото. каким будет результат выполнения кода-tick. картинка каким будет результат выполнения кода. картинка tick. Уровень английского — элементарный, уровень вопросов — проверка на вшивость. Предназначены для устного решения, у меня же в некоторых местах возникли сомнения, которые я и проверил.Каков будет результат выполнения следующего кода
Каков будет результат выполнения следующего кода: void f(int i, int &k) < i = 1; k = 2; >.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *